О чем никогда не забудет растопчин. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О чем никогда не забудет растопчин.



«Как ни свежо было это воспоминание, Растопчин чувствовал теперь, что он глубоко, до крови. Врезалось в его сердце. Он ясно чувствовал теперь, что кровавый след этого воспоминания никогда не заживёт, но, напротив, чем дальше, тем злее, мучительнее будет жить до конца жизни это страшное воспоминание в его сердце»:

А) расправа над купцом Верещагиным; Б) встреча с сумасшедшим; В) сожжение Москвы французами; Г) такого эпизода здесь нет.

Какая мысль приводила её в ужас княжну Марью?

«Эта мысль приводила её (Марью) в ужас, заставляла содрогаться, краснеть и чувствовать ещё не испытанные ею припадки злобы и гордости. Всё, что только было тяжёлого и, главное, оскорбительного в её положении, живо представилось ей»:

А) мысль о смерти отца; Б) о взбунтовавшихся крестьянах Богучарова;

В) о своей «душевной мерзости»;

Г) о приходе французов в родное гнездо и невозможности выехать оттуда.

Что, по мнению Кутузова, могло «решить дело»?

«Кутузов презирал и знание и ум и знал что-то, что должно было решить дело, - что-то другое, независимо от ума и знания»:

А) количество солдат; Б) наличие боевой техники; В) дух русской армии; Г) неизбежный ход событий.

С чем связано состояние героини?

«Наташа, бледная, с остановившимися глазами, сидевшая под образами на лавке…»:

«Наташа посмотрела на неё, как бы не понимая того, что у ней спрашивали, и опять уставилась глазами в угол печи…»:

А) с разорением их семьи; Б) с пожаром Москвы; В) с гибелью Пети; Г) с известием о ранении Андрея.

 

 

14. Вставьте недостающее слово в фразу:

«Впрочем, большое количество монастырей и церквей (в Москве) есть всегда признак….народа, -»сказал Наполеон:

А) отсталости; Б) набожности; В) духовности; Г) здесь нет нужного слова.

15. Вставьте недостающее слово в фразу:

«…Элен, которую сам Румянцев удостаивал своим посещением и считал замечательною…женщиной…»:

А) красивой; Б) умной; В) весёлой; Г) доброй.

В чём заключались намерения Пьера?

«И вдруг, когда он вспомнил своё намерение, голова его (Пьера) закружилась, с ним сделалось дурно…»:

А) решил сделать предложение Наташе; Б) убить Наполеона;

В) застрелить Рамбаля; Г) здесь нет нужного ответа.

17. Вспомните полные имена героев романа:

А) Софья; Д) Ильинична;

Б) Наталия; Е) Александровна;

В) Пётр; Ж) Кириллович;

Г) Андрей; З) Николаевич.

Кто это?

«Получив все приказания, (он),…провожаемый домашними, в белой пуховой шляпе (княжеский подарок), с палкой так же, как князь, вышел садиться в кожаную кибиточку, заложенную тройкой сытых саврасых»:

А) Лаврушка; Б) Дронушка; В) Карп; Г) здесь нет такого героя.

Кто это?

«…был один из тех грубых, наглых лакеев, видавших всякие виды, которые считают долгом всё делать с подлостью и хитростью, которые готовы сослужить всякую службу своему барину и которые хитро угадывают барские дурные мысли, в особенности тщеславие и мелочность»:

А) Лаврушка; Б) Тихон; В) Алпатыч; Г) здесь нет такого героя.

Кто это?

«...был один из тех крепких физически и нравственно мужиков, которые, как только войдут в года, обрастут бородой, так, не изменяясь, живут до шестидесяти- семидесяти лет, без одного седого волоса или недостатка зуба, такие же прямые и сильные в шестьдесят лет, как и в тридцать»:

А) Дронушка; Б) Тихон; В) Алпатыч; Г) здесь нет такого героя.

 

 

ТОМ 4

1. Определите героя по его манере говорить (читать):

А) «И такое выражение ласки и простоты было в певучем голосе человека, что Пьер хотел отвечать, но у него задрожала челюсть, и он почувствовал слёзы»;

Б) «прочесть его (письмо)должен был сам…, славившийся своим искусством чтения. (Он же читывал и у императрицы.) искусство чтения считалось в том, чтобы громко, певуче, между отчаянным завыванием и нежным ропотом переливать слова совершенно независимо от их значения, так что совершенно случайно на одно слово попадало завывание, на другое - ропот»;

В) «Все оглянулись на него, не понимая того, что он хотел сказать этим. Он так же, как и другие, не понимал того, что значили сказанные им слова. Он во время своей дипломатической карьеры не раз замечал. Что таким образом сказанные вдруг слова оказывались очень остроумны, и он на всякий случай сказал эти слова, первые пришедшие ему на язык»:

Г) князь Василий;

Д) князь Ипполит;

Е) Платон Каратаев.

2. Вставьте недостающее слово:

«Нет, не то, но хуже. Вы увидите. Ах, Мари, Мари, он слишком…, он не может, не может жить..»:

А) ослаб; В) хорош;

Б) похудел; Г) молчалив.

3. Вставьте недостающие слова:

«В плену, в балагане, Пьер узнал не умом, всем существом своим, жизнью, что человек сотворён для счастья, что счастье……., в удовлетворении естественных человеческих потребностей, и что всё несчастье происходит не от недостатка, а от излишка»:

А) в нём самом; Б) даётся трудом; В) даётся свыше; Г) невозможно.

4. Вставьте недостающие слова:

«Чувства обеих были так сильны, что на них не действовала внешняя, страшная сторона смерти, и они не находили нужным…»:

А) говорить о своём горе; Б) плакать; В) страдать; Г) растравлять своё горе.

Кто это?

«В первый раз вся та чистая духовная внутренняя работа, которою она жила до сих пор, выступила наружу. Вся её внутренняя, недовольная собой работа, её страдания, стремление к добру, покорность, любовь, самопожертвование – всё это светилось теперь в этих лучистых глазах, в тонкой улыбке, в каждой черте её нежного лица»:

А) графиня Наташа; Б) княгиня Марья; В) графиня Соня; Г) графиня Вера.

 

Кто это?

«Ежели бы у него спросили, что он думает о теперешнем положении России, он бы сказал, что ему думать нечего, что на то есть Кутузов и другие…»:

А) Андрей; Б) Пьер; В) Николай; Г) здесь нет такого героя.

Кто это?

«…вся фигура…в его подпоясанной верёвкой французской шинели, в фуражке и лаптях, была круглая, голова была совершенно круглая, спина, грудь, плечи, даже руки, которые он носил, как бы всегда собираясь обнять что-то, были круглые; приятная улыбка и большие карие глаза были круглые»:

А) Каратаев; Б) Безухов; В) Щербатый; Г) здесь нет такого героя.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 1039; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.8.247 (0.007 с.)