Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «Мы читаем: А. Л. Барто»
1. Познакомить детей с творчеством детского поэта Агнии Львовны Барто. Дети должны знать несколько произведений Барто, например: цикл стихотворений «Игрушки», «Я расту», «Помощница», «Снегирь», «Медвежонок-невежа» и т.д. Рассмотрите иллюстрации в книгах. 2. Выучить (повторить) с ребёнком стихотворение «Я выросла» А. Л. Барто. Нарисовать к стихотворению иллюстрацию. Мне теперь не до игрушек – Паровоз отдать Серёже? Я учусь по букварю. Он плохой, без колеса. Соберу свои игрушки И потом, мне нужно тоже И Серёже подарю. Поиграть хоть полчаса. Деревянную посуду Я пока дарить не буду; Мне теперь не до игрушек - Заяц нужен мне самой, Я учусь по букварю. Ничего, что он хромой. Но я, кажется, Серёже А медведь измазан слишком… Ничего не подарю. Куклу жалко отдавать: Он отдаст её мальчишкам Или бросит под кровать. - Начертить схему предложения: «Я учусь по букварю.»
3. Различаем звуки Л – Р. - Закончи слово нужным слогом: ЛЫ или РЫ. Какое слово получилось? Шко……., ков….., шку….., ска….., забо….., сто….., помидо…., ша…... - Заменить звук Л на звук Р в словах. Повторить пары слов. ЛАК – РАК, ЛОВ - __________, ЛОЖКИ - ____________, ЛАМА - ________,БАЛ - ________, ЖАЛ - _______, МИЛ - _________, ИГЛА - _________, БЛОШКА - _________, ЛОЖЬ - ________, ЖИЛ - ________ 4. Выучить скороговорки: а) Балерина уронила лекарство около зеркала. б) Крылья у орла, крылышки у орлёнка. - Нарисовать схему слова «КРЫЛО»
Тема: «Мы читаем: А. Л. Барто» 1. Познакомить детей с творчеством детского поэта Агнии Львовны Барто. Дети должны знать несколько произведений Барто, например: цикл стихотворений «Игрушки», «Я расту», «Помощница», «Снегирь», «Медвежонок-невежа» и т.д. Рассмотрите иллюстрации в книгах. 2. Выучить (повторить) с ребёнком стихотворение «Я выросла» А. Л. Барто. Нарисовать к стихотворению иллюстрацию. Мне теперь не до игрушек – Паровоз отдать Серёже? Я учусь по букварю. Он плохой, без колеса. Соберу свои игрушки И потом, мне нужно тоже И Серёже подарю. Поиграть хоть полчаса. Деревянную посуду Я пока дарить не буду; Мне теперь не до игрушек -
Заяц нужен мне самой, Я учусь по букварю. Ничего, что он хромой. Но я, кажется, Серёже А медведь измазан слишком… Ничего не подарю. Куклу жалко отдавать: Он отдаст её мальчишкам Или бросит под кровать. - Начертить схему предложения: «Я учусь по букварю.»
3. Различаем звуки Л – Р. - Закончи слово нужным слогом: ЛЫ или РЫ. Какое слово получилось? Шко……., ков….., шку….., ска….., забо….., сто….., помидо…., ша…... - Заменить звук Л на звук Р в словах. Повторить пары слов. ЛАК – РАК, ЛОВ - __________, ЛОЖКИ - ____________, ЛАМА - ________,БАЛ - ________, ЖАЛ - _______, МИЛ - _________, ИГЛА - _________, БЛОШКА - _________, ЛОЖЬ - ________, ЖИЛ - ________ 4. Выучить скороговорки: а) Балерина уронила лекарство около зеркала. б) Крылья у орла, крылышки у орлёнка. - Нарисовать схему слова «КРЫЛО»
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.36.141 (0.004 с.) |