ПМ.01 Организация технического обслуживания и ремонта электрического и 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ПМ.01 Организация технического обслуживания и ремонта электрического и



ДНЕВНИК – ОТЧЕТ

 

по преддипломной практике

 

 

Специальность 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

                                           

                                         

 

                                 Студента 4 курса группы 067 ЗЭ

                                                    

                                              Филиппова Максима Евгеньевича

                                                           

 

Период практики: с 20.04.2021 по 17.05.2021

 

Руководитель практики от предприятия _______ Посохов Н.С __________(_______________)

                                                                    ФИО                                             подпись

 

Руководитель практики от ГАПОУ РХ СПТ Стриевич Лидия Вячеславовна

 

                                                         

Оценка за преддипломную практику_________________      (________________)

                                                                                         подпись

 

 

САЯНОГОРСК, 2021


 

Дневник-отчет

студента по преддипломной практике

 

Дата рождения 11.02.1987 г. Группа 067 ЗЭ, курс 4

 

Специальность: 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

 

Практика: преддипломная

 

Период практики: с 20.04.2021 по 17.05.2021

 

Место прохождения производственной практики: АО «Байкалэнерго» ОП «СТС» Электрокотельная №1

Зав. производственной практикой Щербакова Виктория Афанасьевна

 

Руководитель от техникума Стриевич Лидия Вячеславовна

 

Руководитель от предприятия Посохов Николай Сергеевич

 

Студент Филиппов Максим Евгеньевич прошёл преддипломную практику

 

Руководитель практики от техникума________________ (Стриевич Л.В.)

 

«___» __________ 2021 г.

 

ПАМЯТКА

для студентов, находящихся на производственной практике:

1. До выхода на практику:

· Выяснить: кто является руководителем производственной практики от техникума;

· Знать наименование практики: учебная или производственная практика (по профилю специальности), или производственная практика (преддипломная);

· Знать даты начала и окончания производственной практики;

· Получить программу, дневник - отчет, задание, график консультаций;

· Получить инструкции по организации и проведении практики.

 2. По прибытии на место практики:

· Явиться в отдел кадров предприятия по месту практики и оформить соответствующие документы;

· Пройти инструктажи по технике безопасности, получить спец.оде­жду;

· Явиться к руководителю практики от предприятия, ознакомить его с программой практики, индивидуальным заданием и дневником, уточнить план-задание в соответствии с условием работы на данном предприятии;

· установить с руководителем конкретные рабочие места, составить ка­лендарный план, приступить к работе.

3. Во время прохождения практики:

Строго соблюдать существующие правила распорядка предприятия;

· Бережно относиться к расходованию материалов, энергоресурсов;

· В период работы заполнять дневник и собирать материал для выпол­нения индивидуального задания;

· Необходимо регулярно посещать консультации, проводимые руководи­телем практики в техникуме.

4. По окончании практики:

· Студент обязан предоставить дневник-отчет о выполнении им програм­мы практики руководителю от предприятия и получить от него заключение по отчету, отзыв о работе на практике, табель выходов на работу,;

· В 3-х дневный срок сдать руководителю практики от техникума днев­ник-отчет и защитить его;

· Все полученные на предприятии материальные ценности (спецодежда, литература, инструменты и др.), а также временные пропуска необходимо сдать при увольнении с места практики.

Ликвидация академической задолженности по практике производится путем повторного ее прохождения.

 

Основными задачами практики являются:

- углубление знаний теоретического курса обучения;

– развитие профессионального мышления;

– приобретение умений и навыков по технической эксплуатации, обслуживанию и ремонту электрического и электромеханического оборудования (электросетей, оборудования электростанций, электростанций и сетей, лифтов, контрольно-измерительных приборов и систем автоматики и т.д.);

– сбор материала на дипломное проектирование;

- формирование умений работы с технической, нормативной и справочной литературой.

 

По окончании практики обучающийся должен в соответствии с ФГОС 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям): 

иметь практический опыт выполнения работ по технической эксплуатации, обслуживанию и ремонту электрического и электромеханического оборудования; использованию основных измерительных приборов;

уметь:

-определять электроэнергетические параметры электрических машин и аппаратов, электротехнических устройств и систем.

-подбирать технологическое оборудование для ремонта и эксплуатации электрических машин и аппаратов, электротехнических устройств и систем, определять оптимальные варианты его использования;

-организовывать и выполнять наладку, регулировку и проверку электрического и электромеханического оборудования;

-проводить анализ неисправностей электрооборудования;

-эффективно использовать материалы и оборудование;

- заполнять маршрутно-технологическую документацию на эксплуатацию и обслуживание отраслевого электрического и электромеханического

оборудования;

- оказывать первую доврачебную помощь пострадавшим; пользоваться средствами пожаротушения, индивидуальными средствами защиты.

Обучающийся в соответствии с профессиональным стандартом «Слесарь-электрик» должен уметь выполнять следующие трудовые действия:

при выполнении ремонта сложных деталей и узлов электроаппаратов и электрических машин:

- разборка устройства или механизма с использованием слесарного инструмента, а также специальных приспособлений;

- очистка, протирка, продувка или промывка устройства или механизма, а также образующих его деталей и узлов;

- проверка состояния деталей и узлов механизма или устройства на отсутствие повреждений, а также на соответствие их размеров и иных параметров требованиям конструкторской документации;

- ремонт устройства или механизма с использованием готовых деталей из ремонтного комплекта или с изготовлением деталей на рабочем месте;

- устранение повреждений на деталях или узлах устройств, или механизмов;

- замена не поддающихся восстановлению деталей или узлов устройств, или механизмов;

- сбор устройства или механизма.

При соединении деталей и узлов в соответствии со сложными электромонтажными схемами:

- подбор электрических монтажных проводов подходящих для соединения деталей, узлов, электроприборов длины и сечения согласно конструкторской документации;

- выбор способа подключения проводника к оборудованию;

- подготовка проводов к монтажу с использованием специальных приспособлений - зачистка от изоляции, при необходимости очистка токоведущих жил от окислов и загрязнений, установка наконечников и клемм, монтаж изолирующих компонентов на соединительных проводах;

- соединение деталей и узлов в соответствии со сложными электромонтажными схемами;

- изолирование мест подключения соединительных проводов;

- проверка работы собранной схемы.

При заземлении и занулении силовых установок:

- изготовление и установка заземляющего устройства;

- прокладка заземляющих проводников

- соединение заземляющих проводников с заземляющими устройствами;

- подключение силовой установки к заземляющему проводнику;

- проверка действия зануления;

- испытание заземления на соответствие нормативной документации.

При динамической балансировке роторов электрических машин с установкой балансировочного груза:

- проверка исправности балансировочного оборудования, вспомогательных устройств и приспособлений;

- подготовка необходимых расходных материалов;

- установка балансируемого ротора на балансировочном станке, закрепление его;

- включение станка, выполнение балансировки ротора.

Обучающийся в соответствии с профессиональным стандартом «Слесарь-электрик» должен уметь:

- пользоваться стендами и приборами для регулирования и испытания электрических машин, аппаратов, электроприборов;

- пользоваться измерительными приборами для определения параметров, характеризующих работу оборудования;

- снимать характеристики электрических машин для проверки соответствия этих характеристик данным конструкторской документации;

- регулировать приборы электроавтоматики (реле времени, тепловые реле, регуляторы напряжения);

- замерять сопротивление изоляции высоковольтных электроаппаратов;

- замерять омические сопротивления электрических цепей различными методами.


 

Результатом освоения производственной практики является овладение обучающимися общими и профессиональными компетенциями (ОК и ПК):

 

Код   Наименование результата обучения  
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес      
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество  
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность  
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития    
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации  

ТАБЕЛЬ

Студента 4 курса, специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) Филиппова М.Е.

при прохождении преддипломной практики на предприятии

АО «Байкалэнерго» ОП «СТС»

С 20.04.2021 по 17.05.2021 г. работал в качестве электрослесаря

 

Числа

месяца

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15  
16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

апрель

 

                               
        8 8 8 8     8 8 8 8 7  

май

                    8 8 8 8    
  8                            

 

Руководитель практики от предприятия

Посохов Николай Сергеевич

_____________________ Мастер СЭиА _________________________(_________________)

                               (должность, Ф.И.О.)                                                подпись


 

В ходе практики Филиппов М.Е показал (ла) освоение общих компетенций

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Освоил Да / Нет  
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Правильность понимания социальной значимости профессии электрика. Проявление устойчивого интереса к профессии.  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Способность рационально организовывать собственную деятельность. Способность к самооценке эффективности и качества выполненных работ.  
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность Способность принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.  
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития Оперативность поиска и использования информации для эффективного выполнения профессиональных задач и личностного развития.  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности Владение информационно-коммуникационными технологиями и правильность их использования в профессиональной деятельности электрика  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации Осознанное стремление к профессиональному и личностному развитию, самообразованию.    

 


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПЕРИОД ПРАКТИКИ

Разработать в электронном варианте графическую часть: электрическую схему управления электродвигателем заданного механизма, общий вид шкафа и монтажную схему шкафа управления  в соответствии с индивидуальным заданием руководителя практики от ГАПОУ РХ СПТ.

 

Задание выдано «13» «апреля» 2021 г. ______________ (Стриевич Л.В.)

                                       (подпись)              (Ф. И. О.)


ОТЧЕТ

по преддипломной практике студента

Я, Филиппов Максим Евгеньевич, проходил преддипломную практику в обособленном подразделении «Саяногорские тепловые сети», служба электроснабжения и автоматики на электрокотельной №1.

За время преддипломной практики изучил техническую документацию на электрооборудование используемое в электрокотельной, а также документацию по технике безопасности при работе на предприятии. Участвовал в подготовке рабочих мест при проведении работ по обслуживанию и ремонту электрооборудования. Вместе с другими работниками предприятия производил замену электрода водяного электрического котла. Осуществлял техническое обслуживание электродвигателя сетевого насоса, а именно: смазка подшипников, очистка корпуса от пыли и грязи, протяжка контактов, замер номинальных и рабочих токов электродвигателя и замер температуры подшипниковых щитов бесконтактным пирометром. Совместно с элетрослесарем и дежурным электромонтером производил внешний осмотр, очистку от пыли изоляторов вакуумного выключателя ВВТЭ и замену масла в масленом выключателе ВМП-10. Принимал участие в монтаже кабельной линии с последующим испытанием и подключением к электродвигателю и контактору. Принимал участие в монтаже части внутреннего контура заземления.

 Указанные выше работы производились в машинном зале, ЗРУ-6 кВ, слесарной мастерской и т.д.

Во время прохождения преддипломной практики работники предприятия делились практическим опытом проведения работ и необходимыми знаниями позволяющими производить работу более качественно и безопасно.

 

За время прохождения практики были изучены приемы организации работы трудового коллектива.

ДНЕВНИК – ОТЧЕТ

 

по преддипломной практике

 

 

Специальность 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

                                           

                                         

 

                                 Студента 4 курса группы 067 ЗЭ

                                                    

                                              Филиппова Максима Евгеньевича

                                                           

 

Период практики: с 20.04.2021 по 17.05.2021

 

Руководитель практики от предприятия _______ Посохов Н.С __________(_______________)

                                                                    ФИО                                             подпись

 

Руководитель практики от ГАПОУ РХ СПТ Стриевич Лидия Вячеславовна

 

                                                         

Оценка за преддипломную практику_________________      (________________)

                                                                                         подпись

 

 

САЯНОГОРСК, 2021


 

Дневник-отчет

студента по преддипломной практике

 

Дата рождения 11.02.1987 г. Группа 067 ЗЭ, курс 4

 

Специальность: 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

 

Практика: преддипломная

 

Период практики: с 20.04.2021 по 17.05.2021

 

Место прохождения производственной практики: АО «Байкалэнерго» ОП «СТС» Электрокотельная №1

Зав. производственной практикой Щербакова Виктория Афанасьевна

 

Руководитель от техникума Стриевич Лидия Вячеславовна

 

Руководитель от предприятия Посохов Николай Сергеевич

 

Студент Филиппов Максим Евгеньевич прошёл преддипломную практику

 

Руководитель практики от техникума________________ (Стриевич Л.В.)

 

«___» __________ 2021 г.

 

ПАМЯТКА

для студентов, находящихся на производственной практике:

1. До выхода на практику:

· Выяснить: кто является руководителем производственной практики от техникума;

· Знать наименование практики: учебная или производственная практика (по профилю специальности), или производственная практика (преддипломная);

· Знать даты начала и окончания производственной практики;

· Получить программу, дневник - отчет, задание, график консультаций;

· Получить инструкции по организации и проведении практики.

 2. По прибытии на место практики:

· Явиться в отдел кадров предприятия по месту практики и оформить соответствующие документы;

· Пройти инструктажи по технике безопасности, получить спец.оде­жду;

· Явиться к руководителю практики от предприятия, ознакомить его с программой практики, индивидуальным заданием и дневником, уточнить план-задание в соответствии с условием работы на данном предприятии;

· установить с руководителем конкретные рабочие места, составить ка­лендарный план, приступить к работе.

3. Во время прохождения практики:

Строго соблюдать существующие правила распорядка предприятия;

· Бережно относиться к расходованию материалов, энергоресурсов;

· В период работы заполнять дневник и собирать материал для выпол­нения индивидуального задания;

· Необходимо регулярно посещать консультации, проводимые руководи­телем практики в техникуме.

4. По окончании практики:

· Студент обязан предоставить дневник-отчет о выполнении им програм­мы практики руководителю от предприятия и получить от него заключение по отчету, отзыв о работе на практике, табель выходов на работу,;

· В 3-х дневный срок сдать руководителю практики от техникума днев­ник-отчет и защитить его;

· Все полученные на предприятии материальные ценности (спецодежда, литература, инструменты и др.), а также временные пропуска необходимо сдать при увольнении с места практики.

Ликвидация академической задолженности по практике производится путем повторного ее прохождения.

 

Основными задачами практики являются:

- углубление знаний теоретического курса обучения;

– развитие профессионального мышления;

– приобретение умений и навыков по технической эксплуатации, обслуживанию и ремонту электрического и электромеханического оборудования (электросетей, оборудования электростанций, электростанций и сетей, лифтов, контрольно-измерительных приборов и систем автоматики и т.д.);

– сбор материала на дипломное проектирование;

- формирование умений работы с технической, нормативной и справочной литературой.

 

По окончании практики обучающийся должен в соответствии с ФГОС 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям): 

иметь практический опыт выполнения работ по технической эксплуатации, обслуживанию и ремонту электрического и электромеханического оборудования; использованию основных измерительных приборов;

уметь:

-определять электроэнергетические параметры электрических машин и аппаратов, электротехнических устройств и систем.

-подбирать технологическое оборудование для ремонта и эксплуатации электрических машин и аппаратов, электротехнических устройств и систем, определять оптимальные варианты его использования;

-организовывать и выполнять наладку, регулировку и проверку электрического и электромеханического оборудования;

-проводить анализ неисправностей электрооборудования;

-эффективно использовать материалы и оборудование;

- заполнять маршрутно-технологическую документацию на эксплуатацию и обслуживание отраслевого электрического и электромеханического

оборудования;

- оказывать первую доврачебную помощь пострадавшим; пользоваться средствами пожаротушения, индивидуальными средствами защиты.

Обучающийся в соответствии с профессиональным стандартом «Слесарь-электрик» должен уметь выполнять следующие трудовые действия:

при выполнении ремонта сложных деталей и узлов электроаппаратов и электрических машин:

- разборка устройства или механизма с использованием слесарного инструмента, а также специальных приспособлений;

- очистка, протирка, продувка или промывка устройства или механизма, а также образующих его деталей и узлов;

- проверка состояния деталей и узлов механизма или устройства на отсутствие повреждений, а также на соответствие их размеров и иных параметров требованиям конструкторской документации;

- ремонт устройства или механизма с использованием готовых деталей из ремонтного комплекта или с изготовлением деталей на рабочем месте;

- устранение повреждений на деталях или узлах устройств, или механизмов;

- замена не поддающихся восстановлению деталей или узлов устройств, или механизмов;

- сбор устройства или механизма.

При соединении деталей и узлов в соответствии со сложными электромонтажными схемами:

- подбор электрических монтажных проводов подходящих для соединения деталей, узлов, электроприборов длины и сечения согласно конструкторской документации;

- выбор способа подключения проводника к оборудованию;

- подготовка проводов к монтажу с использованием специальных приспособлений - зачистка от изоляции, при необходимости очистка токоведущих жил от окислов и загрязнений, установка наконечников и клемм, монтаж изолирующих компонентов на соединительных проводах;

- соединение деталей и узлов в соответствии со сложными электромонтажными схемами;

- изолирование мест подключения соединительных проводов;

- проверка работы собранной схемы.

При заземлении и занулении силовых установок:

- изготовление и установка заземляющего устройства;

- прокладка заземляющих проводников

- соединение заземляющих проводников с заземляющими устройствами;

- подключение силовой установки к заземляющему проводнику;

- проверка действия зануления;

- испытание заземления на соответствие нормативной документации.

При динамической балансировке роторов электрических машин с установкой балансировочного груза:

- проверка исправности балансировочного оборудования, вспомогательных устройств и приспособлений;

- подготовка необходимых расходных материалов;

- установка балансируемого ротора на балансировочном станке, закрепление его;

- включение станка, выполнение балансировки ротора.

Обучающийся в соответствии с профессиональным стандартом «Слесарь-электрик» должен уметь:

- пользоваться стендами и приборами для регулирования и испытания электрических машин, аппаратов, электроприборов;

- пользоваться измерительными приборами для определения параметров, характеризующих работу оборудования;

- снимать характеристики электрических машин для проверки соответствия этих характеристик данным конструкторской документации;

- регулировать приборы электроавтоматики (реле времени, тепловые реле, регуляторы напряжения);

- замерять сопротивление изоляции высоковольтных электроаппаратов;

- замерять омические сопротивления электрических цепей различными методами.


 

Результатом освоения производственной практики является овладение обучающимися общими и профессиональными компетенциями (ОК и ПК):

 

Код   Наименование результата обучения  
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес      
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество  
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность  
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития    
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации  

ПМ.01 Организация технического обслуживания и ремонта электрического и



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 308; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.238.70 (0.112 с.)