Сколько всего федеральных законов в РФ. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сколько всего федеральных законов в РФ.



Сколько всего федеральных законов в РФ?

На текущий момент времени, вернее, на первый квартал 2015 года, по данным официальною федерального портала правовой организации, на территории страны действует около 5350 различных федеральных законов. Также, в данное количество входят все федеральные законы, которые вносят своеобразные изменения в уже имеющееся законодательство.

Сколько именно федеральных законов в РФ?

Как мы уже сказали ранее, законодательная база представляет собой сбор более пяти тысяч различных федеральных законов. Федеральные законы представляют собой специализированный, исключительно федеральный законодательный акт. Принимаются данные законы на основании Конституции РФ, но только по предметам ведения России и ее субъектов.

Безусловна нужно отметить, что существует чётко определенный порядок принятия данных законодательных актов. И что самое главное, данный порядок чётко определяется Конституцией РФ. Существует такое понятие, как палата федерального собрания, в неё включается совет федераций и государственная дума. Именно данные инстанции относятся к законодательной власти, так как на основании их решений принимаются законодательные акты. В тоже время, президент страны имеет право наложить вето на законодательство, которое передается ему на подписание.

Чем спровоцировано такое значительное количество федеральных законов?

Всё дело в том, что в нашей стране существует стандартная законодательная база, так как страна считается правовой и основой ее становления выступает именно Конституция РФ. Кроме данного документа также имеются специализированные своды законов, своеобразные кодексы. Тем не менее, не все законы изначально включали в себя все необходимые аспекты. Также, с развитием государства потребовалось принимать своеобразные законопроекты, которые касались бы социальной обеспеченности граждан, образования, дошкольного Воспитания и пр.

Таким образом, становится очевидно, что при обнаружении своеобразных пробелов законодательной базы, сразу же начинается работа над созданием нового законопроекта федерального значения. То есть, руководство страны стремиться сделать правое ноле максимально обширным, чтобы максимально правильно подойти к вопросу защиты интересов каждого гражданина в отдельности, а также всего государства в целом.

Создание законов в нашей стране представляет собой весьма сложную систему. Изначально нужно юридически правильно и грамотно составить сам текст документа. После чего, данный документ обговаривается и изучается государственной думой и советом федераций. Обязательным считается подписание документа президентом нашей страны. После подписания, документ в течение семи дней, непременно должен быть опубликован на соответствующих сайтах и в соответствующих печатных изданиях. И через 10 дней, документ обретает законную силу, если только дата введения документа в юридическое поле, не определена самим законом.

Особенности разницы понятий ФКЗ и ФЗ

Федеральные законы могут создаваться в качестве своеобразного дополнения уже имеющейся законодательной базы;

Федеральные конституционные законы создаются при формировании чрезвычайных ситуаций, в моменты приёма нового субъекта. Также они создаются по вопросам изменения статуса субъекта, по поводу порядка проведения референдума, ведения и установление военного или же чрезвычайного положения.

Как вы имеете возможность видеть, ФКЗ освещаются и рассматриваются более значительные, серьезные вопросы, которые можно отнести к вопросам государственного значения.

 

Принятие ФКЗ и ФЗ

В принципе, структура принятия данных законодательств считается практически идентичной. Разницу составляют только количество голосов, необходимых для принятия законопроекта. Так, в соответствии с 108 статьей Конституции РФ ФКЗ может считаться принятым в том случае, если за него проголосовало не менее 2/3 голосов от количества депутатов, и не менее 3/4 голосов от общею количества голосов совета федерации. Ещё одно немаловажное различие - подпись президента. Так, при принятии ФЗ президент может наложить вето на законодательство и оно не будет принято. В случае с ФКЗ президент лишён право накладывать вето.

На самом деле, ФКЗ создаются в нашей стране крайне редко. Как вы понимаете, такие законодательства изначально касаются весьма серьёзных вопросов государственного уровня. Чаще всего мы можем видеть данные нормативные акты в виде внесения изменений в существующие законодательные базы.

Что касается федеральных законов, то они по своему юридическому статусу не уступают ФКЗ. тем не менее, состав данных документов будет весьма различный. Если ФКЗ освещает наиболее важные государственные вопросы, то ФЗ - основной закон общества, который может освещать вопросы различных правовых полей, и устанавливать новые нормы поведения в обществе и государстве.

 

Закон об образовании краткое содержание

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» определяет все особенности образования в нашей стране. Данные нормы направлены на удовлетворение потребностей людей в качественном и правильном образовании, а также на совершенствование сферы образования с учетом потребности современного времени.

Краткое содержание закона об образовании

В принципе, закон направлен на улучшение образование, на формирование более жестких правил разработки структуры и программ образовательного характера, на улучшение профессиональных качеств преподавателей.

Законодатель определяет, что школьное образование, в соответствии с конституционными нормами, остаётся бесплатным, и предоставляется всем желающим по месту жительства. То есть, ребенка вы можете отправить на обучение в школу, рядом с домом. Также прописаны определенные нормы для тех школьников, которые проживают в том или же ином городе на основании временной регистрации;

Определён чёткий возраст приема в школу. В принципе, данный возраст основан на многочисленных исследований специалистов, которые уверены, что именно с данным аспектом связано восприятие ребенка обучающей информации. Также устанавливаются нормативы, которые определяют важность и значимость дошкольного и дополнительного образования. Таким образом, законодатель ставит акцент на всестороннее развитие ребенка В школе он получает определенные знания и навыки стандартного плана. Дополнительные учебные заведения позволяют развивать профессиональные и творческие наклонности ребенка. А дошкольное образование позволяет правильно подготовить ребенка к школе;

Кроме всего прочего, законодатель определил необходимость проведения мониторинга, эффективности работы вузов. Так, каждый год, производится специализированный процесс оценки качества и эффективности образования. Причем, под проверку попадают не ТОЛЬКО государственные, но частные заведения;

Законодатель установил определённые изменения по поводу результатов едино государственного экзамена. Теперь данные результаты будут действительными в течение пяти лет. Таким образом, человек и течение данного времени сможет выбрать профессиональное направление для дальнейшего обучения.

Особенности и перспективы закона об образовании

Вся структура данного закона основана на необходимость улучшения качества обучения и воспитания. Все начинается с дошкольного образования, которому законодатель уделил весьма существенное количество внимания. Он определил, что все родители, которые имеют желание заниматься семейным образованием, могут получить нужные консультации в бесплатном режиме в специальных государственных инстанциях. Школьное образование - важный этан жизни человека. И законодатель крайне внимательно отнесся к разработке всех элементов данного образования, чтобы сформировать структуру, достойную развивать все интеллектуальные и индивидуальные способности и особенности ребенка.

 

Указ президента

В целом, указ президента должен дополнять уже существующее законодательство. Как правило, указы составляются в том случае, если законодательство имеет своеобразные, двусмысленные трактовки или же пробелы. Таким образом, становится понятно, что указ президента может исключительно дополнять или же трактовать уже имеющиеся законодательные базы. В тоже время, данный указ ни в коем случае не может быть противоречивым. Причем, в данном случае, при составлении текста указа, производится анализ его соответствия конституционным нормам и федеральным законам. Если обнаруживаются какие-то несоответствия, текст документа изменяется.

Подзаконные акты также имеют весьма серьёзную юридическую силу, и в данном случае, нарушение установленных законов, которые формирует указа президента, может повлечь за собой серьезные наказании. Но, а в том случае, если такой указ противоречит федеральным законам, то он может быть оспорен в Верховном суде, и в качестве правоустанавливающею документа применён он не будет.

 

Закон и кодекс на практике

В принципе, сразу же нужно сказать о том, что любой кодекс состоит из ряда законов. И кодексы в течение всего времени существования государства, всё время пополняются своеобразными изменениями и дополнениями. Так, например. Трудовой кодекс РФ был принят 30.12.2001 года, но последняя его редакция была произведена в 05.10.2015. Это значит, что 05.10.2015 в кодекс были внесены определенные изменения и были сформированы дополнительные законодательные акты. То есть, кодекс пополнился новыми федеральными законами, которые смогли бы идеально соответствовать текущему положению вещей в данной сфере правового регулирования.

Все дело в том, что закон, как и само общество, не может оставаться статичным. Всё развивается, и весьма динамично в нашей стране изменяется законодательная база, включая в себя новые дополнения и нормативно-правовые акты. Так. буквально 10-15 лет тому назад никто и не задумывался о защите авторских прав в интернете. Сегодня же данный вопрос встал очень остро, именно по этой причине, создаются законодательные акты, способные стать основой защиты интересов граждан. И как вы понимаете, каждый созданный законопроект, является частью кодекса, который представляет собой свод законов особой направленности (в чётко определенном правовом поле).

Особых отличий понятия закон н кодекс не имеют. То есть, закон документ высшей юридической силы, обязательный к исполнению на всей территории страны. Что же касается кодекса - это сборник законов, которые имеют чётко определенную правовую направленность. Вот и все различия данных понятий.

 

Зачем нужны законы?

Когда только рождается человек, у него уже есть свои права, а через некоторое время появляться перед государством свои обязанности. И с каждым днем, он всё больше начинает их понимать и соблюдать.

Всё же, зачем нужны законы? Стоит ли их соблюдать? Какова их роль в государстве? Над этим рано или поздно задумывается человек.

Каждый закон, который есть в нашей стране, нужен для того, чтоб в обществе был, порядок и не было хаоса. Если б не было законов в стране, то была б анархия, беззаконие, росло б число преступлений. Трудно себе даже представлять, чтобы творилось. Люди стали бы жить по своим правилам, законам. И не к чему хорошему, это б не привело.

У каждой нации есть не только законы документальные, но и те, которые передаются на протяжения многих веков из поколения в поколения. Например, есть физические, нравственные, этические и духовные законы. И их стоит соблюдать, ведь их не соблюдение может привести к плохим последствиям.

Но все же, большую роль в нашей жизни играют государственные законы. Ведь, если б их не было, в стране не было б порядка. Ведь они создаются только для этой цели. Система законов направлена на то, что б люди чувствовали себя комфортно в стране. Каждый человек должен придерживаться законов. И знать, хотя б самые главные законы страны - это Конституцию и Гражданский Кодекс. Например, Конституция - это основной закон любого государства. В Конституции чётко закреплены основные права и обязанности человека. И желательно их знать, что б в любой сложившийся ситуации суметь себя защитить или же, хотя б знать, что делать.

Может кому то, и не нравиться жить по законам государства, но все же приходиться. Ведь каждый человек хочет жить, так как он хочет, а не так, как написано п законах. Жить свободно, как говориться. Но рано или поздно, ему все же придётся, подстраиваться под законы.

Ведь если завтра отменят все законы, что будет твориться в стране? Что будет с нашими близкими, нашей безопасностью, нашим имуществом? Если в стране не будет законов, то и не будет порядка, а порядок, как мы знаем, важен, для страны.

В основном законы нужны для того, что б защищать права человека от насилия, воровства, от рабства. Если не будет законов, страна будет напоминать поле битвы и выживать будет, тот, кто сильнее. Лишь только благодаря законам, человек задумывается не совершать, например, преступления, Нужно знать и чтить законы, что бы чувствовать себя в безопасности, и быть уверенном в своем будущем.

Так что, давай не только соблюдать законы, но и знать их. хотя бы частично, что бы в любой сложившейся ситуации суметь себя защитить и (коих близких. Чтить и знать законы должен каждый уважающий себя человек.

 

Кто подписывает законы РФ?

Статьи 105-107 Конституции РФ определяют все особенности разработки и принятия федеральных законов. Структура принятия предполагает одобрение государственной думой и советом федераций. В обязательном порядке законопроект должен быть подписан президентом страны в течение 14 дней, после того, как тот или же иной законопроект получил одобрение со стороны совета федераций и государственной думы.

 

Особенности обнародования

В течение 14 дней с момента принятия законопроекта, президент должен его подписать или же наложить на него вето. После подписи президента, в течение семи дней, данный законопроект должен быть обнародован. R соответствии с ФЗ т 14-06.1994 N 5-ФЗ «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания» текст документа, причём, в полном объёме, публикуется на специализированных федеральных сайтах, а также печатных изданиях. Но истечению десяти дней, с момента обнародования, законопроект считается принятым. Впрочем, чаще всего дата вступления закона в силу, указывается в самом тексте законопроекта.

Сколько всего федеральных законов в РФ?

На текущий момент времени, вернее, на первый квартал 2015 года, по данным официальною федерального портала правовой организации, на территории страны действует около 5350 различных федеральных законов. Также, в данное количество входят все федеральные законы, которые вносят своеобразные изменения в уже имеющееся законодательство.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.228.40 (0.024 с.)