Тема 3 Аварийные ситуации на борту ВС и факторы угрозы для пассажиров и членов экипажа 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 3 Аварийные ситуации на борту ВС и факторы угрозы для пассажиров и членов экипажа



Типовые аварийные ситуации на борту воздушного судна: пожар на борту ВС и его последствия, разгерметизация кабин ВС, аварийная посадка ВС на сушу и воду и ее последствия.

Бортовое аварийно - спасательное оборудование воздушного судна

Требования по оснащению ВС аварийно - спасательным оборудованием. Состав аварийно - спасательного оборудования воздушного судна. Назначение и общая характеристика аварийно - спасательного оборудования воздушного судна.

Выживание в условиях автономного существования после авиационного происшествия

Факторы, влияющие на выживание человека и особенности выживания в различных климатогеографических условиях (природные условия выживания, факторы и стрессоры выживания). Действия экипажа в условиях автономного существования.Строительство и оборудование укрытий. Добывание огня и разведение костра. Добывание воды и пищи. Ориентирование на местности. Организация переходов и тактика движения. Средства спасения и выживания. Сигнализация в аварийных условиях.

 

РАЗДЕЛЫ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ ЗАНЯТИЙ

 

Таблица 2

Наименование раздела, темы  дисциплины Л ПЗ СРС Всего  часов
Тема № 1 Законодательные и нормативные правовые акты Российской Федерации, международные стандарты и рекомендуемая практика в области поиска и спасания 4 2 10 16
Тема № 2 Организация поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов. 4 2 16 22
Тема № 3 Аварийные ситуации на борту ВС и факторы угрозы для пассажиров и членов экипажа. 4 2 28 34
Итого 12 6 54 72

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Таблица 3

Темы дисциплины Тематика практических занятий Трудо-емкость (часы)
1 ПЗ №1 Законодательные и нормативные правовые акты Российской Федерации, международные стандарты и рекомендуемая практика в области поиска и спасания 2
2 ПЗ №2 Организация поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов. Организация приема и передачи сообщений о воздушных судах, терпящих или потерпевших бедствие. Организация и проведения поисково-спасательных операций (работ). Организация и проведения аварийно-спасательных работ на территории и в районе ответственности авиапредприятия. Организация и проведения поисково-спасательных операций (работ). Организация и проведения аварийно-спасательных работ на территории и в районе ответственности авиапредприятия. 2
3 ПЗ №3 Аварийные ситуации на борту ВС и факторы угрозы для пассажиров и членов экипажа. Бортовое аварийно - спасательное оборудование воздушного судна. Выживание в условиях автономного существования после авиационного происшествия 2

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Таблица 4

Темы дисциплины   Виды самостоятельной работы   Трудо-емкость (часы)
1   Законодательные и нормативные правовые акты Российской Федерации, международные стандарты и рекомендуемая практика в области поиска и спасания. [1, 3, 4, 6, 7] 10
2   Организация поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов. Организация приема и передачи сообщений о воздушных судах, терпящих или потерпевших бедствие. Организация и проведения поисково-спасательных операций (работ). Организации и проведения аварийно-спасательных работ на территории и в районе ответственности авиапредприятия. [3, 4, 5, 6, 7] 16
3 Аварийные ситуации на борту ВС и факторы угрозы для пассажиров и членов экипажа. Бортовое аварийно - спасательное оборудование воздушного судна. Выживание в условиях автономного существования после авиационного происшествия. [2, 3] 28

Самостоятельная работа студента (обучающегося) является составной частью учебной работы. Ее основной целью является формирование навыка самостоятельного приобретения знаний по некоторым не особо сложным вопросам теоретического курса, закрепление и углубление полученных знаний, самостоятельная работа со справочниками, периодическими изданиями и научно-популярной литературой, в том числе находящимися в глобальных компьютерных сетях. Самостоятельная работа подразумевает выполнение учебных заданий.

Все задания, выносимые на самостоятельную работу, выполняются студентом либо в конспекте, либо на отдельных листах формата А4 (по указанию преподавателя). Контроль выполнения заданий, выносимых на самостоятельную работу, осуществляет преподаватель.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 339; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.215 (0.005 с.)