Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие № 13 тема: веселый цирк ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Цель: Создать у детей радостное настроение, развивать замысел, наклеивать разноцветные круги, овалы в разных частях листа; закреплять умение работать с клеем и бумагой. Материал: • Тонированные листы бумаги с изображением клоунов, цирка • Готовые детали мячей, булав • Картинка «Цирк» • Веселая музыка на усмотрение воспитателя • Мячи, шарики (по количеству детей) Ход занятия: Воспитатель: Спрашивает у детей, кто из них бал цирке? Рассматривает картину «Цирк». Обсуждает с детьми кто из артистов цирка самый веселый. «В цирке выступают веселые клоуны, они ловко подбрасывают разноцветные шары, мячи, булавы. Они всех веселят, развлекают. И сегодня к нам в гости пришли клоуны. Наши клоуны очень веселые, но они забыли свои мячики и шары, и теперь им нечего подбрасывать вверх. Давайте поможем им, и приклеим много шариков, мячей, булав. И тогда у нас будет так же весело, как в настоящем цирке. Дети вместе с воспитателем выполняют задание. По окончании детям даются мячи, шары и предлагается стать самим веселыми клоунами. Звучит веселая музыка, дети свободно играют мячами и шарами. ЗАНЯТИЕ № 14 Тема: Паровозик из Ромашкова (Коллективная работа) Цель: Создать у детей радостное настроение; желание наклеит поезд, вагончики, пассажиров; закрепить умение детей правильно располагать квадраты на полосе (рельсах) чередуя их по цвету. Материал: • Лист бумаги с нарисованными рельсами и паровозом, природой • Заготовки для вагонов, колес, окошек Ход занятия: Воспитатель рассказывает: Сегодня я вам расскажу историю про один удивительный паровозик. Это был не совсем обычный паровозик. Он ездил из города до станции Ромашкова. Его так и звали Паровозик из Ромашкова. Но удивительным он был не из-за своего названия, а за то что был очень любопытный и любознательный. То он бычка встретит, то остановится посмотреть. Как распускается цветок, а то сделает остановку, чтобы послушать пение соловья или посмотреть на рассвет. Из-за этого он часто опаздывал к месту назначения. Начальник станции сердился и ругал его, а пассажиры очень любили паровозик. Но сегодня с ним приключилась беда. Пока он стоял и смотрел, как муравей тащит соломинку через рельсы, его вагоны пропали. Надо выручать любознательный паровозик и наклеить ему новые вагончики. Поможем, ребята?
Воспитатель показывает. Как склеить вагончик с колесами, окошками. Когда вагоны будут готовы, можно предложить детям приклеить лица людей - пассажиров. Вот какие вагончики получились красивые. Теперь наш паровозик может спокойно ехать в Ромашково. После занятия можно инсценировать песню «Поезд». ЗАНЯТИЕ № 15 Тема: Угощение для Карлсона Цель: Создать у детей радостное настроение; воспитывать отзывчивость; умение работать с ножницами, бумагой и клеем; развивать творческую фантазию детей. Материал: • Трафареты «пирожного» • Ножницы, клей, кисточка, салфетки • Полоски цветной бумаги Ход занятия Воспитатель: Знаете ли вы, сказку про Карлсона который живет на крыше? Тогда вы наверняка знаете, какой он большой сладкоежка. Воспитатель спрашивает у детей, что любит Карлсон. Я узнала, что скоро Карлсон появится у своего друга — Малыша. У него скоро день рождения. Малыш предупредил своих родителей, что к нему на праздник прилетит его самый близкий друг - Карлсон. Накануне дня рождения родители Малыша готовились к встрече нового друга их сына. Они убирали дом, наряжались и пекли вкусные пирожные. И вот наступило утро праздничного дня. Всё было готово к празднованию дня рождения Малыша и встрече нового друга. Только одну вещь не успели сделать мама и папа — украсить пирожные разноцветными кругленькими конфетками и цукатиками. Они знали, что Карлсон очень любит сладкие и красивые пирожные. Но я думаю, что им не стоит так уж расстраиваться. Ведь мы, можем помочь им украсишь пирожные. Готовы? Тогда приступаем к работе. По окончании работы. Воспитатель хвалит детей от имени родителей Малыша, и говорит, что и Малыш и Карлсон будут довольны.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.179.186 (0.005 с.) |