Шаг 1. Отслеживание появления карточек, нуждающихся в проверке 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Шаг 1. Отслеживание появления карточек, нуждающихся в проверке



Рис. 14

 

Карточки, которые необходимо проверить, всегда отображаются в разделе «Консультации» во вкладке «Требующие внимания» (выделено красной рамкой на рис. 14).Также на вашу почту приходят уведомления о появлении новых карточек, требующих внимания.

 

В красном кружке вкладки «Требующих внимания» будет отображено количество карточек, которые необходимо проверить или перепроверить. Для начала проверки карточки щелкните по кнопке «Проверить».

Шаг 2. Проверка карточки

После этого вы увидите заполненную консультантом карточку. В нее вы можете добавить необходимые комментарии по консультации, которую провел консультант (рис. 12, 13, 15), а также проверить документы, составленные консультантом и изучить документы, предоставленные посетителем. Для этого необходимо нажать на выделенный синим текст на рис. 15 напротив соответствующего текстового поля.

Рис. 15

 

После проверки карточки нажмите на кнопку «Проверено» (рис. 16).


Рис. 16

 

При нажатии кнопки «Сохранить», ваши комментарии сохранятся в системе, однако карточка не будет считаться проверенной и останется в системе в «Требующих внимания».

 

Шаг. 3 Отправить на перезаполнение.

После проверки карточка отобразиться во вкладке «Прошедшие» (рис. 17).

Рис. 17

 

Вы можете отправить карточку на перезаполение консультанту при необходимости внесения им правок с учетом ваших комментариев. Для этого необходимо нажать на кнопку «Отправить на перезаполнение», которая находится в панели «Действия» (выделено зеленой рамкой на рис. 17).

После этого карточка приема откроется консультанту на редактирование. Как только он снова вам ее отправит на проверку, карточка отобразиться во вкладке «Требующие Внимания».

Дедлайны

Важным моментом в работе с карточками приема является соблюдение дедлайнов.

Для личных приемов – дата проведения приема является датой, когда консультант должен заполнить карточку и направить ее на проверку. Преподаватель проверяет правильность занесенных данных в соответствие с личным приемом, на котором он также присутствовал. Необходимо заполнять карточку день в день, так как с течением времени информация забывается и может быть утеряна. В фабулу дела можно писать сразу всю информацию, параллельно с приемом.

Для дистанционных приемов - карточки заполняются консультантами к дедлайну, указанному в АИС. Затем они направляются на проверку преподавателю. Если необходима доработка предлагаемого консультантом  ответа, то вы возвращаете карточку с комментариями (важно указывать комментарии при отправке на перезаполнение, так как карта будет находится в «Требующих внимания» у администратора и ему при проверке необходимо понимать, что работа идет и в дедлайн основной работы консультант  уложился) На доработки есть еще две недели.

Таким образом, общий срок работы с дистанционной консультацией – не более 21 дня.

Например, на рис. 17 указана дата 8 апреля 2021 г. Это значит, что задание было дано студенту 1 апреля 2021 г. В течении недели он с ним работал и 8 апреля, карта должна быть направлена на проверку. От 8 апреля отсчитаем 14 дней на доработки:22 апреля 2021 г – конечная дата составления ответа.

ВАЖНО!

Если с карточкой что-то пошло не так, забыли что-то написать, прикрепить документ, дайте знать администратору, проблема будет решена. Если ответ не может быть дан по ряду причин, не зависящих от консультанта и преподавателя (болезнь; долгий ответ клиента, без которого невозможна дальнейшая работа, внезапные обстоятельства и т.д.), то об этом сообщается администратору для переноса дедлайнов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.214.32 (0.004 с.)