Городское строительство и хозяйство 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Городское строительство и хозяйство



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Организационно-техническая и технологическая подготовка строительства

 

основной профессиональной образовательной программы

высшего образования – программы бакалавриата

по направлению подготовки

Строительство

профиль

Городское строительство и хозяйство

 

 

Формы обучения: очная, заочная

 

 

Идентификационный номер образовательной программы: 080301-03-19

 

Тула 2019 год


ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

рабочей программы дисциплины (модуля)

 

 

Разработчик:

Головин Константин Александрович, зав. кафедрой, д.т.н., доц.          _______________

        (ФИО, должность, ученая степень, ученое звание)                                  (подпись)

 

 


1 Цель и задачи освоения дисциплины (модуля)

Целью освоения дисциплины (модуля) является ориентация на комплексную и качественную подготовку квалифицированных, конкурентоспособных специалистов – организаторов производства, знающих теоретические основы организации и планирования строительства и умеющих их использовать в практической деятельности.

 

Задачами освоения дисциплины (модуля) являются:

- формирование основных понятий по организационным и управленческим формам и методам, взаимодействия с коллективами;

- приобретение знаний по модели организации производства;

- освоение основ кадрами менеджмента и деятельностью строительных организаций.

 

2 Место дисциплины (модуля) в структуре основной профессиональной образовательной программы

 

Дисциплина (модуль) относится к части основной профессиональной образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений.

Дисциплина (модуль) изучается в 7 семестре.

3 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю)

 

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы формируемыми компетенциями и индикаторами их достижения, установленными в общей характеристике основной профессиональной образовательной программы, приведён ниже.

 

В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен:

Знать:

1) единую систему технологической подготовки производства, состав проекта организации строительства и проекта производства работ; (код компетенции – ПК-3, код индикатора – ПК-3.1)

2) порядок получения разрешения на производство работ; (код компетенции – ПК-3, код индикатора – ПК-3.3)

3) основы ценообразования и сметного нормирования в строительстве, способен разрабатывать меры по повышению технической и экономической эффективности работы строительных организаций; (код компетенции – ПК-4, код индикатора – ПК-4.1)

4) функциональные связи между подразделениями (строительно-монтажной) организации (код компетенции – ПК-6, код индикатора – ПК-6.3)

 

Уметь:

1) разрабатывать технологические карты и другие элементы ПОС и ППР. (код компетенции – ПК-3, код индикатора – ПК-3.2)

2)составлять исходные данные для разработки ППР, линейных и сетевых графиков производства работ; (код компетенции – ПК-4, код индикатора – ПК-4.2)

 

Владеть:

1) правилами приема и хранения документации на объекты капитального строительства; (код компетенции – ПК-4, код индикатора – ПК-4.3)

2) методами составления графиков потребности в трудовых, материально-технических ресурсах по объекту промышленного и гражданского назначения при проведении текущих и капитальных ремонтов (код компетенции – ПК-6, код индикатора – ПК-6.2)

 

Полные наименования компетенций и индикаторов их достижения представлены в общей характеристике основной профессиональной образовательной программы.

4 Объем и содержание дисциплины (модуля)

 

4.1 Объем дисциплины (модуля), объем контактной и самостоятельной работы обучающегося при освоении дисциплины (модуля), формы промежуточной аттестации по дисциплине (модулю)

 

Номер семестра

Объем контактной работы

в академических часах

Объем самостоятельной работы в академических часах

Лекционные занятия Практические (семинарские) занятия Лабораторные работы Клинические практические занятия Консультации Промежуточная аттестация

Очная форма обучения*

7 Э, КР 4 144 28 14 - - 3 0,5 98,5
Итого 4 144 28 14 - - 3 0,5 98,5

Заочная форма обучения*

7 Э КР, 4 144 2 6 - - 3 0,5 132,5
Итого 4 144 2 6 - - 3 0,5 132,5

Условные сокращения: Э – экзамен, ЗЧ – зачет, ДЗ – дифференцированный зачет (зачет с оценкой), КП – защита курсового проекта, КР – защита курсовой работы.

Содержание лекционных занятий

Очная форма обучения

№ п/п Темы лекционных занятий

Семестр

1 Организация и управление в строительстве. 2 Организационно-технологическое обеспечение строительства и внедрение новой техники на стройках. 3 Организационно-технологическое обеспечение строительства жилой зоны при промышленном комплексе. 4 Организационно-технические модели строительного производства. 5-6 Материально-техническая база строительства. 7-8 Основы и принципы управления строительством. 9-10 Стимулирование труда и развития трудовой активности членов коллектива. 11-12 Планирование социального развития коллектива. 13-14 Разработка разделов инженерной подготовки в магистерской работе.

Заочная форма обучения

№ п/п Темы лекционных занятий

Семестр

1 Организация и управление в строительстве. Организационно-технологическое обеспечение строительства и внедрение новой техники на стройках. Организационно-технологическое обеспечение строительства жилой зоны при промышленном комплексе. Организационно-технические модели строительного производства. Материально-техническая база строительства. Основы и принципы управления строительством. Стимулирование труда и развития трудовой активности членов коллектива. Планирование социального развития коллектива. Разработка разделов инженерной подготовки в магистерской работе.

Содержание практических (семинарских) занятий

 

Очная форма обучения

№ п/п Темы практических (семинарских) занятий

Семестр

1 Изучение методов нормирования труда. 2 Получение навыков чтения чертежей и подсчет объемов строительно-монтажных работ. 3 Разработка калькуляции трудоемкости. 4 Изучение и проектирование методов. 5 Расчет состава бригад и формирование нарядов. 6 Проектирование методов организации. 7 Проектирование плана производства СМР. Расчет основных показателей стройгенплана.

Заочная форма обучения

№ п/п Темы практических (семинарских) занятий

Семестр

1 Изучение методов нормирования труда. Получение навыков чтения чертежей и подсчет объемов строительно-монтажных работ. Разработка калькуляции трудоемкости. 2 Изучение и проектирование методов. Расчет состава бригад и формирование нарядов. 3 Проектирование методов организации. Проектирование плана производства СМР. Расчет основных показателей стройгенплана.

   

Содержание лабораторных работ

Занятия указанного типа не предусмотрены основной профессиональной образовательной программой.

 

Содержание клинических практических занятий

Занятия указанного типа не предусмотрены основной профессиональной образовательной программой.

4.6 Содержание самостоятельной работы обучающегося

 

Очная форма обучения

№ п/п Виды и формы самостоятельной работы

Семестр

1 Подготовка к практическим занятиям. 2 Подготовка к промежуточной аттестации. 3 Курсовая работа. 4 Подготовка к экзамену.

Заочная форма обучения

№ п/п Виды и формы самостоятельной работы

Семестр

1 Подготовка к практическим занятиям. 2 Подготовка к промежуточной аттестации. 3 Курсовая работа. 4 Подготовка к экзамену.

5 Система формирования оценки результатов обучения по дисциплине (модулю) в рамках текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося

 

Очная форма обучения  

Семестр

Текущий

контроль

успеваемости

Первый

рубежный

контроль

Обучающегося:

Посещение лекционных занятий 7
Работа на практических занятиях, семинарах, коллоквиумах и т.п. 8
Курсовая работа 10
Подготовка реферата 5
Итого 30

Второй

рубежный

контроль

Обучающегося:

Посещение лекционных занятий 7
Работа на практических занятиях, семинарах, коллоквиумах и т.п. 8

 

Курсовая работа 10
Подготовка реферата 5
Итого 30
Промежуточная аттестация

Экзамен

Защита курсового проекта

40 (100*) 100

* В случае отказа обучающегося от результатов текущего контроля успеваемости

Заочная форма обучения

Семестр

Текущий контроль успеваемости Не предусмотрен – Промежуточная аттестация Экзамен Защита курсового проекта 100

 

 

Шкала соответствия оценок в стобалльной и академической системах оценивания результатов обучения по дисциплине (модулю)

Система оценивания результатов обучения

Оценки

Стобалльная система оценивания 0 – 39 40 – 60 61 – 80 81 – 100
Академическая система оценивания (экзамен, дифференцированный зачет, защита курсового проекта, защита курсовой работы) Неудовлетворительно Удовлетворительно Хорошо Отлично
Академическая система оценивания (зачет) Не зачтено

Зачтено

6 Описание материально-технической базы (включая оборудование и технические средства обучения), необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)

Для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю) требуется учебная аудитория, оснащенная мультимедийным проектором и экраном.

7 Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)

7.1 Основная литература

1. Бузырев, В.В. Экономика жилищной сферы: Учеб.пособие для вузов/       В.В.Бузырев,В.С.Чекалин.— М.: ИНФРА-М, 2001.— 256с. — (Высшее образование).— Библиогр.в конце гл. — ISBN 5-16-000316-9 /в пер./:

2. Бузырев, В. В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности строительного предприятия: учебник для вузов / В. В. Бузырев, И. П. Нужина; под ред. В. В. Бузырева.— Москва: Кнорус, 2016.— 332 с.: ил. — ISBN 978-5-406-04601-2

3. Аверин, В.Г. Повышение эффективности управления инвестиционно-строительной деятельностью в регионе / Аверин В. Г., Семенов А. Н., Шульженко Н. А.; ТулГУ.— Тула, 2004.— 116с.: ил. — Библиогр. в конце кн. — ISBN 5-7679-0107-4

 

7.2 Дополнительная литература

1. Шульженко, Н.А. Теория и практика организационно-технологических и экономических решений в строительстве: учебное пособие для аспирантов и студентов / Н. А. Шульженко, Н. В. Гненков; под ред. Н. А. Шульженко.— Тула: Тул. полиграфист, 2013.— 355 с.: ил.— Дар каф. ГС и А ТулГУТулГУ: 1332123-1332155.— ISBN 978-5-88422-403-2;

2.  Олейник П.П. Терминологический словарь в области организации, планирования и управления строительством [Электронный ресурс]/ Олейник П.П., Ширшиков Б.Ф.— Электрон.текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2014.— 83 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/13198.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

3. Хадонов, З. М. Организация, планирование и управление строительным производством Ч. 1: Организация строительного производства.: учеб. пособие / З. М. Хадонов.— М.: АСВ, 2015. — ISBN 978-5-93093-610-0

8 Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля)

 

1. http://diminex.ru/ - Строительство - библиотека строительства.

2. НЭБ КиберЛенинка научная электронная библиотека открытого доступа, режим доступа http://cyberleninka.ru/,свободный.- Загл. с экрана;

3. Единое окно доступа к образовательным ресурсам: портал [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http: //window.edu.ru. -Загл. с экрана;

 

9 Перечень информационных технологий, необходимых для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Организационно-техническая и технологическая подготовка строительства

 

основной профессиональной образовательной программы

высшего образования – программы бакалавриата

по направлению подготовки

Строительство

профиль

Городское строительство и хозяйство

 

 

Формы обучения: очная, заочная

 

 

Идентификационный номер образовательной программы: 080301-03-19

 

Тула 2019 год


ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

рабочей программы дисциплины (модуля)

 

 

Разработчик:

Головин Константин Александрович, зав. кафедрой, д.т.н., доц.          _______________

        (ФИО, должность, ученая степень, ученое звание)                                  (подпись)

 

 


1 Цель и задачи освоения дисциплины (модуля)

Целью освоения дисциплины (модуля) является ориентация на комплексную и качественную подготовку квалифицированных, конкурентоспособных специалистов – организаторов производства, знающих теоретические основы организации и планирования строительства и умеющих их использовать в практической деятельности.

 

Задачами освоения дисциплины (модуля) являются:

- формирование основных понятий по организационным и управленческим формам и методам, взаимодействия с коллективами;

- приобретение знаний по модели организации производства;

- освоение основ кадрами менеджмента и деятельностью строительных организаций.

 

2 Место дисциплины (модуля) в структуре основной профессиональной образовательной программы

 

Дисциплина (модуль) относится к части основной профессиональной образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений.

Дисциплина (модуль) изучается в 7 семестре.

3 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю)

 

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы формируемыми компетенциями и индикаторами их достижения, установленными в общей характеристике основной профессиональной образовательной программы, приведён ниже.

 

В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен:

Знать:

1) единую систему технологической подготовки производства, состав проекта организации строительства и проекта производства работ; (код компетенции – ПК-3, код индикатора – ПК-3.1)

2) порядок получения разрешения на производство работ; (код компетенции – ПК-3, код индикатора – ПК-3.3)

3) основы ценообразования и сметного нормирования в строительстве, способен разрабатывать меры по повышению технической и экономической эффективности работы строительных организаций; (код компетенции – ПК-4, код индикатора – ПК-4.1)

4) функциональные связи между подразделениями (строительно-монтажной) организации (код компетенции – ПК-6, код индикатора – ПК-6.3)

 

Уметь:

1) разрабатывать технологические карты и другие элементы ПОС и ППР. (код компетенции – ПК-3, код индикатора – ПК-3.2)

2)составлять исходные данные для разработки ППР, линейных и сетевых графиков производства работ; (код компетенции – ПК-4, код индикатора – ПК-4.2)

 

Владеть:

1) правилами приема и хранения документации на объекты капитального строительства; (код компетенции – ПК-4, код индикатора – ПК-4.3)

2) методами составления графиков потребности в трудовых, материально-технических ресурсах по объекту промышленного и гражданского назначения при проведении текущих и капитальных ремонтов (код компетенции – ПК-6, код индикатора – ПК-6.2)

 

Полные наименования компетенций и индикаторов их достижения представлены в общей характеристике основной профессиональной образовательной программы.

4 Объем и содержание дисциплины (модуля)

 

4.1 Объем дисциплины (модуля), объем контактной и самостоятельной работы обучающегося при освоении дисциплины (модуля), формы промежуточной аттестации по дисциплине (модулю)

 

Номер семестра



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.127.141 (0.09 с.)