ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
ПО УЧЕБНОЙ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ
(ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ)) ПРАКТИКЕ
44.03.01 Педагогическое образование
Профиль: «Дополнительное образование (Хореографическое образование)»
Иванов Иван Иванович
ХОР-1931oz, очно-заочная форма обучения
Екатеринбург 2021
Вид практики: учебная.
Тип практики: технологическая (проектно-технологическая) практика.
Сроки прохождения практики: 09 марта – 19 апреля 2021 г.
Место проведения практики: кафедра художественного образования УрГПУ
Руководители практики:
от УрГПУ (Институт музыкального и художественного образования) – зав. кафедрой художественного образования Перевышина Наталья Юрьевна
от кафедры – доцент Хасбатов Ренат Саримович
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ (ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ)) ПРАКТИКИ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Формируемая
компетенция
| Результаты обучения
| Задания, направленные на формирование компетенции
|
УК-2
| Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений.
| Подбор учебно-методического материала для организации учебной практики.
|
УК-5
| Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах.
| Описание известного хореографического произведения.
|
ОПК-3
| Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.
| Разработка индивидуального плана прохождения практики.
|
ОПК-4
| Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей.
| Исследование известного хореографического произведения с представлением его описания.
|
ОПК-6
| Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями.
| Разработка
авторского хореографического номера.
|
ПК-3
| Способен создавать условия для индивидуализации образовательного процесса на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, в том числе обучающихся с ОВЗ
| Реализация авторского хореографического номера.
|
ПК-5
| Способен осуществлять отбор и методическую обработку предметного содержания для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов начального общего, основного общего, среднего общего и программ дополнительного образования с применением современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных технологий
| Описание технологии создания авторского хореографического произведения.
|
ПК-8
| Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений при подготовке и проведении культурно-досуговых мероприятий
| Индивидуальная работа с обучающимися /исполнителями/
|
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ (ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ)) ПРАКТИКИ
№
п/п
| Дата
| Содержание деятельности/виды работ
| Отметка о выполнении
|
1.
| 09.03.21 г.
| Дистанционная работа в информационно-интеллектуальном центре УрГПУ. Подбор учебно-методического материала для организации учебной (технологической (проектно-технологической)) практики. Приложение №1
| Выполнено
|
2.
| 10.03.21 г.
| Разработка индивидуального плана прохождения практики.
|
|
3.
| 11.03.21 г.
| Исследование известного хореографического произведения
|
|
4.
| 12.03.21 г.
| Исследование известного хореографического произведения
|
|
5.
| 13.03.21 г.
| Исследование известного хореографического произведения
|
|
6.
| 14.03.21 г.
| Выходной день
|
|
7.
| 15.03.21 г.
| Описание известного хореографического произведения
|
|
8.
| 16.03.21 г.
| Описание известного хореографического произведения
|
|
9.
| 17.03.21 г.
| Описание известного хореографического произведения
|
|
10.
| 18.03.21 г.
| Описание известного хореографического произведения
|
|
11.
| 19.03.21 г.
| Описание известного хореографического произведения
|
|
12.
| 20.03.21 г.
| Описание известного хореографического произведения
|
|
13.
| 21.03.21 г.
| Выходной день
|
|
14.
| 22.03.21 г.
| Разработка авторского хореографического номера
|
|
15.
| 23.03.21 г.
| Разработка авторского хореографического номера
|
|
16.
| 24.03.21 г.
| Разработка авторского хореографического номера
|
|
17
| 25.03.21 г.
| Разработка авторского хореографического номера
|
|
18.
| 26.03.21 г.
| Разработка авторского хореографического номера
|
|
19.
| 27.03.21 г.
| Разработка авторского хореографического номера
|
|
20.
| 28.03.21 г.
| Выходной день
|
|
21.
| 29.03.21 г.
| Реализация авторского хореографического номера
|
|
22.
| 30.03.21 г.
| Реализация авторского хореографического номера
|
|
23.
| 31.03.21 г.
| Реализация авторского хореографического номера
|
|
24.
| 01.04.21 г.
| Реализация авторского хореографического номера
|
|
25.
| 02.04.21 г.
| Реализация авторского хореографического номера
|
|
26.
| 03.04.21 г.
| Реализация авторского хореографического номера
|
|
27.
| 04.04.21 г.
| Выходной день
|
|
28.
| 05.04.21 г.
| Индивидуальная работа с обучающимися /исполнителями/
|
|
29.
| 06.04.21 г.
| Индивидуальная работа с обучающимися /исполнителями/
|
|
30.
| 07.04.21 г.
| Индивидуальная работа с обучающимися /исполнителями/
|
|
31.
| 08.04.21 г.
| Индивидуальная работа с обучающимися /исполнителями/
|
|
32.
| 09.04.21 г.
| Индивидуальная работа с обучающимися /исполнителями/
|
|
33.
| 10.04.21 г.
| Индивидуальная работа с обучающимися /исполнителями/
|
|
34.
| 11.04.21 г.
| Выходной день
|
|
35.
| 12.04.21 г.
| Описание технологии создания авторского хореографического произведения
|
|
36.
| 13.04.21 г.
| Описание технологии создания авторского хореографического произведения
|
|
37.
| 14.04.21 г.
| Описание технологии создания авторского хореографического произведения
|
|
38.
| 15.04.21 г.
| Описание технологии создания авторского хореографического произведения
|
|
39.
| 16.04.21 г.
| Описание технологии создания авторского хореографического произведения
|
|
40.
| 17.04.21 г.
| Описание технологии создания авторского хореографического произведения
|
|
41.
| 18.04.21 г.
| Выходной день
|
|
42.
| 19.04.21 г.
| Составление отчета по практике
|
|
СОСТАВИЛ:
| доцент кафедры художественного образования УрГПУ
|
| Хасбатов Р.С.
|
СОГЛАСОВАНО:
| зав. кафедрой художественного образования УрГПУ
|
| Перевышина Н.Ю.
|
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ
(ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ (ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ)) ПРАКТИКИ
Формируемые компетенции
| Задания
| Описание выполнения
задания
| Отметка о выполнении
|
УК-2
| Подбор учебно-методического материала для организации учебной практики.
| Студент работал в информационно- интеллектуальном центре УрГПУ, подобрал учебно-методические материалы для учебной практики.
| Выполнено
|
УК-5
| Описание известного хореографического произведения.
|
|
|
ОПК-3
| Разработка индивидуального плана прохождения практики.
|
|
|
ОПК-4
| Исследование известного хореографического произведения с представлением его описания.
|
|
|
ОПК-6
| Разработка
авторского
хореографического номера.
|
|
|
ПК-3
| Реализация авторского хореографического номера.
|
|
|
ПК-5
| Описание технологии создания авторского хореографического произведения.
|
|
|
ПК-8
| Индивидуальная работа с обучающимися /исполнителями/
|
|
|
Оцените по пяти бальной системе свои профессиональные компетенции в области:
УК-2
|
|
УК-5
|
|
ОПК-3
|
|
ОПК-4
|
|
ОПК-6
|
|
ПК-3
|
|
ПК-5
|
|
ПК-8
|
|
Какие знания, умения и навыки, полученные в процессе обучения были использованы для выполнения заданий по практике?
Какие знания, умения и навыки еще необходимо приобрести?
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
(с новой страницы в дневнике)
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВО ВРЕМЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПРИЛОЖЕНИЕ…
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
Работа с исполнителями.
Перед непосредственной работой над композицией, с исполнителями была проведена беседа. Во время беседы разбирали сюжет и тему постановки, прослушивали музыкальную композицию, говорили о эмоциональной окраске номера, также рассматривали эскиз костюма.
Репетиционный процесс.
Во время репетиционного процесса было решено первым делом познакомиться с хореографическим материалом: выучить все танцевальные комбинации, способы перемещения во время номера и придумать позировки.
Далее мы перешли непосредственно к постановке самого танца. Музыкально запоминали начало комбинаций, вступления в движения, различные акценты в музыке. Номер начал очень быстро собираться из отдельных «кусков» в полноценное хореографическое произведение.
После окончания постановочного процесса, еще много раз проходили, повторяли этот номер, чтобы отработать все акценты и движения. Еще раз нагружать эмоциональную составляющую номера, чтобы приблизиться к совершенному исполнению.
Можно сократить описание
ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
ПО УЧЕБНОЙ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ
(ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ)) ПРАКТИКЕ
44.03.01 Педагогическое образование
Профиль: «Дополнительное образование (Хореографическое образование)»
Иванов Иван Иванович
ХОР-1931oz, очно-заочная форма обучения
Екатеринбург 2021
Вид практики: учебная.
Тип практики: технологическая (проектно-технологическая) практика.
Сроки прохождения практики: 09 марта – 19 апреля 2021 г.
Место проведения практики: кафедра художественного образования УрГПУ
Руководители практики:
от УрГПУ (Институт музыкального и художественного образования) – зав. кафедрой художественного образования Перевышина Наталья Юрьевна
от кафедры – доцент Хасбатов Ренат Саримович
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ (ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ)) ПРАКТИКИ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Формируемая
компетенция
| Результаты обучения
| Задания, направленные на формирование компетенции
|
УК-2
| Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений.
| Подбор учебно-методического материала для организации учебной практики.
|
УК-5
| Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах.
| Описание известного хореографического произведения.
|
ОПК-3
| Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.
| Разработка индивидуального плана прохождения практики.
|
ОПК-4
| Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей.
| Исследование известного хореографического произведения с представлением его описания.
|
ОПК-6
| Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями.
| Разработка
авторского хореографического номера.
|
ПК-3
| Способен создавать условия для индивидуализации образовательного процесса на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, в том числе обучающихся с ОВЗ
| Реализация авторского хореографического номера.
|
ПК-5
| Способен осуществлять отбор и методическую обработку предметного содержания для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов начального общего, основного общего, среднего общего и программ дополнительного образования с применением современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных технологий
| Описание технологии создания авторского хореографического произведения.
|
ПК-8
| Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений при подготовке и проведении культурно-досуговых мероприятий
| Индивидуальная работа с обучающимися /исполнителями/
|
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ (ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ)) ПРАКТИКИ
№
п/п
| Дата
| Содержание деятельности/виды работ
| Отметка о выполнении
|
1.
| 09.03.21 г.
| Дистанционная работа в информационно-интеллектуальном центре УрГПУ. Подбор учебно-методического материала для организации учебной (технологической (проектно-технологической)) практики. Приложение №1
| Выполнено
|
2.
| 10.03.21 г.
| Разработка индивидуального плана прохождения практики.
|
|
3.
| 11.03.21 г.
| Исследование известного хореографического произведения
|
|
4.
| 12.03.21 г.
| Исследование известного хореографического произведения
|
|
5.
| 13.03.21 г.
| Исследование известного хореографического произведения
|
|
6.
| 14.03.21 г.
| Выходной день
|
|
7.
| 15.03.21 г.
| Описание известного хореографического произведения
|
|
8.
| 16.03.21 г.
| Описание известного хореографического произведения
|
|
9.
| 17.03.21 г.
| Описание известного хореографического произведения
|
|
10.
| 18.03.21 г.
| Описание известного хореографического произведения
|
|
11.
| 19.03.21 г.
| Описание известного хореографического произведения
|
|
12.
| 20.03.21 г.
| Описание известного хореографического произведения
|
|
13.
| 21.03.21 г.
| Выходной день
|
|
14.
| 22.03.21 г.
| Разработка авторского хореографического номера
|
|
15.
| 23.03.21 г.
| Разработка авторского хореографического номера
|
|
16.
| 24.03.21 г.
| Разработка авторского хореографического номера
|
|
17
| 25.03.21 г.
| Разработка авторского хореографического номера
|
|
18.
| 26.03.21 г.
| Разработка авторского хореографического номера
|
|
19.
| 27.03.21 г.
| Разработка авторского хореографического номера
|
|
20.
| 28.03.21 г.
| Выходной день
|
|
21.
| 29.03.21 г.
| Реализация авторского хореографического номера
|
|
22.
| 30.03.21 г.
| Реализация авторского хореографического номера
|
|
23.
| 31.03.21 г.
| Реализация авторского хореографического номера
|
|
24.
| 01.04.21 г.
| Реализация авторского хореографического номера
|
|
25.
| 02.04.21 г.
| Реализация авторского хореографического номера
|
|
26.
| 03.04.21 г.
| Реализация авторского хореографического номера
|
|
27.
| 04.04.21 г.
| Выходной день
|
|
28.
| 05.04.21 г.
| Индивидуальная работа с обучающимися /исполнителями/
|
|
29.
| 06.04.21 г.
| Индивидуальная работа с обучающимися /исполнителями/
|
|
30.
| 07.04.21 г.
| Индивидуальная работа с обучающимися /исполнителями/
|
|
31.
| 08.04.21 г.
| Индивидуальная работа с обучающимися /исполнителями/
|
|
32.
| 09.04.21 г.
| Индивидуальная работа с обучающимися /исполнителями/
|
|
33.
| 10.04.21 г.
| Индивидуальная работа с обучающимися /исполнителями/
|
|
34.
| 11.04.21 г.
| Выходной день
|
|
35.
| 12.04.21 г.
| Описание технологии создания авторского хореографического произведения
|
|
36.
| 13.04.21 г.
| Описание технологии создания авторского хореографического произведения
|
|
37.
| 14.04.21 г.
| Описание технологии создания авторского хореографического произведения
|
|
38.
| 15.04.21 г.
| Описание технологии создания авторского хореографического произведения
|
|
39.
| 16.04.21 г.
| Описание технологии создания авторского хореографического произведения
|
|
40.
| 17.04.21 г.
| Описание технологии создания авторского хореографического произведения
|
|
41.
| 18.04.21 г.
| Выходной день
|
|
42.
| 19.04.21 г.
| Составление отчета по практике
|
|
СОСТАВИЛ:
| доцент кафедры художественного образования УрГПУ
|
| Хасбатов Р.С.
|
СОГЛАСОВАНО:
| зав. кафедрой художественного образования УрГПУ
|
| Перевышина Н.Ю.
|
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ
(ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ (ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ)) ПРАКТИКИ
Формируемые компетенции
| Задания
| Описание выполнения
задания
| Отметка о выполнении
|
УК-2
| Подбор учебно-методического материала для организации учебной практики.
| Студент работал в информационно- интеллектуальном центре УрГПУ, подобрал учебно-методические материалы для учебной практики.
| Выполнено
|
УК-5
| Описание известного хореографического произведения.
|
|
|
ОПК-3
| Разработка индивидуального плана прохождения практики.
|
|
|
ОПК-4
| Исследование известного хореографического произведения с представлением его описания.
|
|
|
ОПК-6
| Разработка
авторского
хореографического номера.
|
|
|
ПК-3
| Реализация авторского хореографического номера.
|
|
|
ПК-5
| Описание технологии создания авторского хореографического произведения.
|
|
|
ПК-8
| Индивидуальная работа с обучающимися /исполнителями/
|
|
|
Оцените по пяти бальной системе свои профессиональные компетенции в области:
УК-2
|
|
УК-5
|
|
ОПК-3
|
|
ОПК-4
|
|
ОПК-6
|
|
ПК-3
|
|
ПК-5
|
|
ПК-8
|
|
Какие знания, умения и навыки, полученные в процессе обучения были использованы для выполнения заданий по практике?
Какие знания, умения и навыки еще необходимо приобрести?
ОТЗЫВ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В ПЕРИОД УЧЕБНОЙ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ (ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ)) ПРАКТИКИ
(с новой страницы в дневнике)
Дается развернутая характеристика на студента руководителем практики
(оставить чистую страницу)
Учебнаяпрактика зачтена с оценкой «____________________»
Руководитель практики от кафедры художественного образования ________________
(подпись)
«_____» ______________ 2021 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
(с новой страницы в дневнике)
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВО ВРЕМЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПРИЛОЖЕНИЕ…
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ