Отзыв о деятельности обучающегося в период учебной (технологической (проектно-технологической)) практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отзыв о деятельности обучающегося в период учебной (технологической (проектно-технологической)) практики



ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

ПО УЧЕБНОЙ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ

(ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ)) ПРАКТИКЕ

 

44.03.01 Педагогическое образование

 

Профиль: «Дополнительное образование (Хореографическое образование)»

 

 

Иванов Иван Иванович

ХОР-1931oz, очно-заочная форма обучения

 

Екатеринбург 2021

Вид практики: учебная.

Тип практики: технологическая (проектно-технологическая) практика.

Сроки прохождения практики: 09 марта – 19 апреля 2021 г.

Место проведения практики: кафедра художественного образования УрГПУ

Руководители практики:

от УрГПУ (Институт музыкального и художественного образования) – зав. кафедрой художественного образования Перевышина Наталья Юрьевна

от кафедры – доцент Хасбатов Ренат Саримович

 

 


 

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ (ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ)) ПРАКТИКИ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Формируемая компетенция Результаты обучения Задания, направленные на формирование компетенции
УК-2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений. Подбор учебно-методического материала для организации учебной практики.
УК-5 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах. Описание известного хореографического произведения.
ОПК-3 Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. Разработка индивидуального плана прохождения практики.
ОПК-4 Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей. Исследование известного хореографического произведения с представлением его описания.
ОПК-6 Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями. Разработка авторского хореографического номера.
ПК-3 Способен создавать условия для индивидуализации образовательного процесса на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, в том числе обучающихся с ОВЗ Реализация авторского хореографического номера.
ПК-5 Способен осуществлять отбор и методическую обработку предметного содержания для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов начального общего, основного общего, среднего общего и программ дополнительного образования с применением современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных технологий Описание технологии создания авторского хореографического произведения.
ПК-8 Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений при подготовке и проведении культурно-досуговых мероприятий Индивидуальная работа с обучающимися /исполнителями/

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ (ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ)) ПРАКТИКИ

№ п/п Дата Содержание деятельности/виды работ Отметка о выполнении
1. 09.03.21 г. Дистанционная работа в информационно-интеллектуальном центре УрГПУ. Подбор учебно-методического материала для организации учебной (технологической (проектно-технологической)) практики. Приложение №1 Выполнено
2. 10.03.21 г. Разработка индивидуального плана прохождения практики.  
3. 11.03.21 г. Исследование известного хореографического произведения  
4. 12.03.21 г. Исследование известного хореографического произведения  
5. 13.03.21 г. Исследование известного хореографического произведения  
6. 14.03.21 г. Выходной день  
7. 15.03.21 г. Описание известного хореографического произведения  
8. 16.03.21 г. Описание известного хореографического произведения  
9. 17.03.21 г. Описание известного хореографического произведения  
10. 18.03.21 г. Описание известного хореографического произведения  
11. 19.03.21 г. Описание известного хореографического произведения  
12. 20.03.21 г. Описание известного хореографического произведения  
13. 21.03.21 г. Выходной день  
14. 22.03.21 г. Разработка авторского хореографического номера  
15. 23.03.21 г. Разработка авторского хореографического номера  
16. 24.03.21 г. Разработка авторского хореографического номера  
17 25.03.21 г. Разработка авторского хореографического номера  
18. 26.03.21 г. Разработка авторского хореографического номера  
19. 27.03.21 г. Разработка авторского хореографического номера  
20. 28.03.21 г. Выходной день  
21. 29.03.21 г. Реализация авторского хореографического номера  
22. 30.03.21 г. Реализация авторского хореографического номера  
23. 31.03.21 г. Реализация авторского хореографического номера  
24. 01.04.21 г. Реализация авторского хореографического номера  
25. 02.04.21 г. Реализация авторского хореографического номера  
26. 03.04.21 г. Реализация авторского хореографического номера  
27. 04.04.21 г. Выходной день  
28. 05.04.21 г. Индивидуальная работа с обучающимися /исполнителями/  
29. 06.04.21 г. Индивидуальная работа с обучающимися /исполнителями/  
30. 07.04.21 г. Индивидуальная работа с обучающимися /исполнителями/  
31. 08.04.21 г. Индивидуальная работа с обучающимися /исполнителями/  
32. 09.04.21 г. Индивидуальная работа с обучающимися /исполнителями/  
33. 10.04.21 г. Индивидуальная работа с обучающимися /исполнителями/  
34. 11.04.21 г. Выходной день  
35. 12.04.21 г. Описание технологии создания авторского хореографического произведения  
36. 13.04.21 г. Описание технологии создания авторского хореографического произведения  
37. 14.04.21 г. Описание технологии создания авторского хореографического произведения  
38. 15.04.21 г. Описание технологии создания авторского хореографического произведения  
39. 16.04.21 г. Описание технологии создания авторского хореографического произведения  
40. 17.04.21 г. Описание технологии создания авторского хореографического произведения  
41. 18.04.21 г. Выходной день  
42. 19.04.21 г. Составление отчета по практике  

 

 

СОСТАВИЛ:   доцент кафедры художественного образования УрГПУ   Хасбатов Р.С.
СОГЛАСОВАНО: зав. кафедрой художественного образования УрГПУ   Перевышина Н.Ю.

 

 

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ

(ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ (ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ)) ПРАКТИКИ

 

Формируемые компетенции Задания Описание выполнения задания Отметка о выполнении
УК-2 Подбор учебно-методического материала для организации учебной практики. Студент работал в информационно- интеллектуальном центре УрГПУ, подобрал учебно-методические материалы для учебной практики. Выполнено
УК-5 Описание известного хореографического произведения.    
ОПК-3 Разработка индивидуального плана прохождения практики.    
ОПК-4 Исследование известного хореографического произведения с представлением его описания.    
ОПК-6 Разработка авторского хореографического номера.    
ПК-3 Реализация авторского хореографического номера.    
ПК-5 Описание технологии создания авторского хореографического произведения.    
ПК-8 Индивидуальная работа с обучающимися /исполнителями/    

Оцените по пяти бальной системе свои профессиональные компетенции в области:

 

УК-2  
УК-5  
ОПК-3  
ОПК-4  
ОПК-6  
ПК-3  
ПК-5  
ПК-8  

Какие знания, умения и навыки, полученные в процессе обучения были использованы для выполнения заданий по практике?

 

Какие знания, умения и навыки еще необходимо приобрести?

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

(с новой страницы в дневнике)

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ВО ВРЕМЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

ПРИЛОЖЕНИЕ…

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

Работа с исполнителями.

Перед непосредственной работой над композицией, с исполнителями была проведена беседа. Во время беседы разбирали сюжет и тему постановки, прослушивали музыкальную композицию, говорили о эмоциональной окраске номера, также рассматривали эскиз костюма.

Репетиционный процесс.

Во время репетиционного процесса было решено первым делом познакомиться с хореографическим материалом: выучить все танцевальные комбинации, способы перемещения во время номера и придумать позировки.

Далее мы перешли непосредственно к постановке самого танца. Музыкально запоминали начало комбинаций, вступления в движения, различные акценты в музыке. Номер начал очень быстро собираться из отдельных «кусков» в полноценное хореографическое произведение.

После окончания постановочного процесса, еще много раз проходили, повторяли этот номер, чтобы отработать все акценты и движения. Еще раз нагружать эмоциональную составляющую номера, чтобы приблизиться к совершенному исполнению.

 

Можно сократить описание

ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

ПО УЧЕБНОЙ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ

(ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ)) ПРАКТИКЕ

 

44.03.01 Педагогическое образование

 

Профиль: «Дополнительное образование (Хореографическое образование)»

 

 

Иванов Иван Иванович

ХОР-1931oz, очно-заочная форма обучения

 

Екатеринбург 2021

Вид практики: учебная.

Тип практики: технологическая (проектно-технологическая) практика.

Сроки прохождения практики: 09 марта – 19 апреля 2021 г.

Место проведения практики: кафедра художественного образования УрГПУ

Руководители практики:

от УрГПУ (Институт музыкального и художественного образования) – зав. кафедрой художественного образования Перевышина Наталья Юрьевна

от кафедры – доцент Хасбатов Ренат Саримович

 

 


 

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ (ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ)) ПРАКТИКИ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Формируемая компетенция Результаты обучения Задания, направленные на формирование компетенции
УК-2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений. Подбор учебно-методического материала для организации учебной практики.
УК-5 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах. Описание известного хореографического произведения.
ОПК-3 Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. Разработка индивидуального плана прохождения практики.
ОПК-4 Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей. Исследование известного хореографического произведения с представлением его описания.
ОПК-6 Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями. Разработка авторского хореографического номера.
ПК-3 Способен создавать условия для индивидуализации образовательного процесса на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, в том числе обучающихся с ОВЗ Реализация авторского хореографического номера.
ПК-5 Способен осуществлять отбор и методическую обработку предметного содержания для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов начального общего, основного общего, среднего общего и программ дополнительного образования с применением современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных технологий Описание технологии создания авторского хореографического произведения.
ПК-8 Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений при подготовке и проведении культурно-досуговых мероприятий Индивидуальная работа с обучающимися /исполнителями/

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ (ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ)) ПРАКТИКИ

№ п/п Дата Содержание деятельности/виды работ Отметка о выполнении
1. 09.03.21 г. Дистанционная работа в информационно-интеллектуальном центре УрГПУ. Подбор учебно-методического материала для организации учебной (технологической (проектно-технологической)) практики. Приложение №1 Выполнено
2. 10.03.21 г. Разработка индивидуального плана прохождения практики.  
3. 11.03.21 г. Исследование известного хореографического произведения  
4. 12.03.21 г. Исследование известного хореографического произведения  
5. 13.03.21 г. Исследование известного хореографического произведения  
6. 14.03.21 г. Выходной день  
7. 15.03.21 г. Описание известного хореографического произведения  
8. 16.03.21 г. Описание известного хореографического произведения  
9. 17.03.21 г. Описание известного хореографического произведения  
10. 18.03.21 г. Описание известного хореографического произведения  
11. 19.03.21 г. Описание известного хореографического произведения  
12. 20.03.21 г. Описание известного хореографического произведения  
13. 21.03.21 г. Выходной день  
14. 22.03.21 г. Разработка авторского хореографического номера  
15. 23.03.21 г. Разработка авторского хореографического номера  
16. 24.03.21 г. Разработка авторского хореографического номера  
17 25.03.21 г. Разработка авторского хореографического номера  
18. 26.03.21 г. Разработка авторского хореографического номера  
19. 27.03.21 г. Разработка авторского хореографического номера  
20. 28.03.21 г. Выходной день  
21. 29.03.21 г. Реализация авторского хореографического номера  
22. 30.03.21 г. Реализация авторского хореографического номера  
23. 31.03.21 г. Реализация авторского хореографического номера  
24. 01.04.21 г. Реализация авторского хореографического номера  
25. 02.04.21 г. Реализация авторского хореографического номера  
26. 03.04.21 г. Реализация авторского хореографического номера  
27. 04.04.21 г. Выходной день  
28. 05.04.21 г. Индивидуальная работа с обучающимися /исполнителями/  
29. 06.04.21 г. Индивидуальная работа с обучающимися /исполнителями/  
30. 07.04.21 г. Индивидуальная работа с обучающимися /исполнителями/  
31. 08.04.21 г. Индивидуальная работа с обучающимися /исполнителями/  
32. 09.04.21 г. Индивидуальная работа с обучающимися /исполнителями/  
33. 10.04.21 г. Индивидуальная работа с обучающимися /исполнителями/  
34. 11.04.21 г. Выходной день  
35. 12.04.21 г. Описание технологии создания авторского хореографического произведения  
36. 13.04.21 г. Описание технологии создания авторского хореографического произведения  
37. 14.04.21 г. Описание технологии создания авторского хореографического произведения  
38. 15.04.21 г. Описание технологии создания авторского хореографического произведения  
39. 16.04.21 г. Описание технологии создания авторского хореографического произведения  
40. 17.04.21 г. Описание технологии создания авторского хореографического произведения  
41. 18.04.21 г. Выходной день  
42. 19.04.21 г. Составление отчета по практике  

 

 

СОСТАВИЛ:   доцент кафедры художественного образования УрГПУ   Хасбатов Р.С.
СОГЛАСОВАНО: зав. кафедрой художественного образования УрГПУ   Перевышина Н.Ю.

 

 

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ

(ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ (ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ)) ПРАКТИКИ

 

Формируемые компетенции Задания Описание выполнения задания Отметка о выполнении
УК-2 Подбор учебно-методического материала для организации учебной практики. Студент работал в информационно- интеллектуальном центре УрГПУ, подобрал учебно-методические материалы для учебной практики. Выполнено
УК-5 Описание известного хореографического произведения.    
ОПК-3 Разработка индивидуального плана прохождения практики.    
ОПК-4 Исследование известного хореографического произведения с представлением его описания.    
ОПК-6 Разработка авторского хореографического номера.    
ПК-3 Реализация авторского хореографического номера.    
ПК-5 Описание технологии создания авторского хореографического произведения.    
ПК-8 Индивидуальная работа с обучающимися /исполнителями/    

Оцените по пяти бальной системе свои профессиональные компетенции в области:

 

УК-2  
УК-5  
ОПК-3  
ОПК-4  
ОПК-6  
ПК-3  
ПК-5  
ПК-8  

Какие знания, умения и навыки, полученные в процессе обучения были использованы для выполнения заданий по практике?

 

Какие знания, умения и навыки еще необходимо приобрести?

ОТЗЫВ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В ПЕРИОД УЧЕБНОЙ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ (ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ)) ПРАКТИКИ

(с новой страницы в дневнике)

Дается развернутая характеристика на студента руководителем практики

(оставить чистую страницу)

 

Учебнаяпрактика зачтена с оценкой «____________________»

 

Руководитель практики от кафедры художественного образования ________________

                                                                                                               (подпись)

«_____» ______________ 2021 г.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

(с новой страницы в дневнике)

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ВО ВРЕМЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

ПРИЛОЖЕНИЕ…

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 273; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.223.123 (0.063 с.)