При присвоении квалификационной категории (первой или высшей) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

При присвоении квалификационной категории (первой или высшей)



При присвоении квалификационной категории (первой или высшей)

По должности «воспитатель»

Примечание: результаты деятельности представляются аттестуемым за межаттестационный период (за последние четыре года).

Общие данные об аттестуемом

Образование ______________________________________________________________

Стаж педагогической работы ________________________________________________

Стаж работы в данном учреждении ___________________________________________

Стаж работы в данной должности____________________________________________

Наличие квалификационной категории по данной должности____________________

2. Основные цели и задачи педагогической деятельности (в соответствии с должностными обязанностями, с учетом условий педагогической деятельности).

Методы психолого-педагогической диагностики, используемые воспитателем:

Название методики, автор С какой целью, где и когда применяется
   

Удовлетворенность детей и родителей деятельностью педагога.

7.1. Результаты опросов, анкетирования. Количество положительных голо­сов/ количество опрошенных. Наличие рекламаций со стороны детей и родителей, наличие благодарностей

Сохранение здоровья воспитанников.

- соблюдение техники безопасности и санитарно-гигиенических норм при организации работы;

- использование педагогом в своей деятельности современных здоровьесберегающих технологий (целесообразность, результативность применения, высокий коэффициент сохранения здоровья обучающихся);

- организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья обучающихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т.п.)

9. Профессиональный рост педагога:

9.1. Прохождение курсов повышения квалификации (не менее 72 часов), переподго­товки; обучение по программам высшего образования (для не имеющих такового), обучение в аспирантуре, докторантуре:

Наименование учреждения Название образовательной программы Дата прохождения курсов № удостоверения (свидетельства)
       

 

9.2. Индивидуальная методическая работа:

Год Наименование темы Результаты работы (методическая продукция)
     

 

9.3. Участие в профессиональных конкурсах:

Уровень

Наименование

Конкурса

Результат участия

Участник Лауреат Победитель
Всероссийский        
Региональный        
Муниципальный        

 

9.4. Участие в экспериментальной и научно-исследовательской работе, инновационной деятельности. Наличие собственных методи­ческих и дидактических разра­боток, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе.

 

Уровень Вид деятельности. Тема Количество и объем авторских про­грамм, собственных методических и дидактических разработок, реко­мендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе
Региональный Муниципальный Учрежденческий    
Региональный Муниципальный Учрежденческий    

9.5. Дополнительная аналитическая информация о высоких результатах методической деятельности (призовые места в методических фестивалях, конкурсах, конференциях и т.д.)

Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога

 

«__» _____________ 20__ г.                                          __________________________

                                                                                          /подпись аттестуемого/

 

 

Данные, представленные в аналитическом отчете______________________заверяю.

                                                                                          ФИО педагога

 

Руководитель образовательного

учреждения                                                                     __________________________

                                                                                          /подпись руководителя ОУ/

Выводы администрации образовательного учреждения:

- уровень общей и профессиональной культуры педагога;

- создание благоприятного психологического климата (отсутствие конфликтов с администрацией, коллегами, родителями, учащимися и др.);

- оценка результативности и эффективности педагогической деятельности; 

- рекомендация о присвоении квалификационной категории.

 

Руководитель образовательного

учреждения                                                                     __________________________

                                                                                          /подпись руководителя ОУ/

 

«___» ____________20 __ г.

 

М.П.


Лист экспертной оценки профессиональной деятельности

педагогического работника  общеобразовательного учреждения,

По должности «воспитатель»

Показатели

Баллы

Наличие подтверждающих документов

По должности «воспитатель»

Показатели

Баллы

Наличие подтверждающих документов

при присвоении квалификационной категории (первой или высшей)

По должности «воспитатель»

Примечание: результаты деятельности представляются аттестуемым за межаттестационный период (за последние четыре года).

Общие данные об аттестуемом

Образование ______________________________________________________________

Стаж педагогической работы ________________________________________________

Стаж работы в данном учреждении ___________________________________________

Стаж работы в данной должности____________________________________________

Наличие квалификационной категории по данной должности____________________

2. Основные цели и задачи педагогической деятельности (в соответствии с должностными обязанностями, с учетом условий педагогической деятельности).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.238.76 (0.006 с.)