Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сопровождение распространяется при наличии TIR Carnet. ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Существует несколько видов сопровождения (конвоя) при перемещении грузов в режиме таможенного транзита (т.е. под таможенным контролем), отличающиеся как сопровождающими органами, так и видом транспорта:
Перевозка товаров и документов на них может осуществляться под таможенным сопровождением. Cуть состоит в том, что таможенные органы сопровождают автомобильные транспортные средства, на которых размещены товары. Таможенное сопровождение может быть востребовано перевозчиком, если последним не представлено обеспечение исполнения налогового обязательства по уплате ввозных таможенных пошлин и налогов (если его предоставление является обязательным).
Как рассчитать суммы для обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов при перевозке грузов по TIR? Что такое CEMT или ЕКМТ? ЕКМТ = CEMT – Conférence Européenne des Ministres des Transports / Европейская конференция министров Транспорта — это одно и тоже, только ЕКМТ – русское название, СЕМТ — английское. СЕМТ является многосторонним разрешением, выдаваемым перевочику, и позволяющий ему свободно работать и ездить среди стран-участниц этой конференции (практически вся Европа). СЕМТ — гораздо удобнее двухсторонних и трехсторонних дозволов, одна книжка на все страны и заполнять ее гораздо проще. Разрешения ЕКМТ — это многосторонние разрешение для осуществления НЕОГРАНИЧЕННОГО числа международных автомобильных грузовых перевозок транспортными компаниями, зарегистрированными в стране-участнице ЕКМТ.
Использование данного разрешения возможно при выполнении транспортных операций между странами-участницами ЕКМТ и транзитом через территорию одной или нескольких стран-участниц ЕКМТ.
На каждую таможенную зону приходится, таким образом, четное количество отрывных листов. Покинуть таможенную зону с открытом ТИРом нельзя – он всегда должен быть сначала открыт, а потом закрыт для этой зоны. Рассмотрим пример перевозки по ТИРу, последовательно проходящей через три таможенных пространства: Швейцария—ЕС—ТС (Таможенный Союз с двумя местами доставки в РФ). 1. В Швейцарии вы затамаживаетесь (проходите процедуру таможенного оформления), открываете ТИР (оформляете Книжку МДП), накладываете пломбы и встаете под швейцарский таможенный контроль, начав процедуру МДП. Отрывается первый лист. На выходе из таможенного пространства Швейцарии отрывают второй лист, процедура МДП закрывается. 2. На входе в ЕС таможня открывает процедуру МДП уже для таможенного пространства ЕС — отрывается третий лист. В Польше на выходе из ЕС процедуру МДП снова закрывают, отрывая четвертый лист. При въезде в Таможенный Союз процедура МДП открывается в третий раз и отрывается пятый лист. 3. На первой таможне назначения в РФ процедуру МДП закрывают, отрывают шестой лист, снимают пломбы, выгружают часть груза (если у вас несколько мест доставки), потом снова накладывают пломбы и открывают МДП в четвертый раз, оторвав седьмой лист. 4. Наконец, на второй и последней таможне назначения в РФ вам в последний раз закрывают процедуру МДП, отрывают восьмой лист, снимают пломбы и выгружают оставшийся груз. По возвращении из рейса использованный ТИР возвращается в АСМАП, который ведет их учет. В итоге вы прошли три таможенные зоны, но вставали под таможенный контроль и выходили из-под него четыре раза: в Швейцарии, в ЕС, и два раза в ТС. Каждый раз вам требовалось по 2 листа, чтобы вначале открыть, а потом закрыть процедуру МДП — итого 8 листов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.182.45 (0.005 с.) |