Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обучение организации и проведению иммунопрофилактики. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Подготовка вакцинного препарата к введению • Введение вакцинного препарата в соответствии с инструкцией • Наблюдение за привитым в течение 20 минут после прививки (в пределах поликлиники) • Дезинфекция и утилизация прививочного материала (шприцы, иглы, вата, остаток вакцин) • Оформление прививочной документации (ф. 112, ф. 63, ф. 64, ф. 156) • Оформление противопоказаний к введению МИБП (заключение комиссии специалистов) • Оформление документации прививочного кабинета • Работа с прививочной картотекой • Контроль за ведением учетной и отчетной документации • Анализ привитости населения и расчет показателей эффективности вакцинопрофилактики.Принципы организации прививочной работы Ответственность за проведение прививочной работы в ЛПУ в учреждениях (детских и взрослых) возлагается приказом главного врача ЛПУ на заместителя главного врача по лечебным вопросам, а при его отсутствии – на заведующего отделением. Ответственными исполнителями прививочной работы являются: - заведующие структурными подразделениями ЛПУ - главные, старшие медицинские сестры - врачи и сестры кабинета иммунопрофилактики - участковые врачи и сестры - врачи и сестры учреждений, где проводятся прививки - сестры-картотетчицы
11. Проведение бесед с пациентами и их окружением по вопросам подготовки и проведения иммунопрофилактики. Составление памяток по иммунопрофилактике Памятка – это свод рекомендаций по определенной теме. Памятка для пациента может носить информационный или рекомендательный характер. Памятки могут оформляться в формате буклета или в виде информационного листка. Общие требования Памятка оформляется в соответствии с требованиями стандартов. Представляется в форме компьютерного набора и отпечатывается. При использовании формата буклета текст располагается на обеих сторонах листа, на лицевой стороне располагается тема памятки и иллюстративный материал в соответствии с темой. Ориентация бумаги – альбомная. При использовании формата информационного листка на одной стороне листа, в 2 столбца. Ориентация бумаги – книжная. Листы белые, формата – А 4:гарнитура – Times New Roman, кегль – 12 пт.,интерлиньяж –одинарный. Требования к содержанию Текст памятки должен быть написан доступным языком, основываться на
достоверных фактах (информационная памятка) или на алгоритмах выполнения манипуляции (рекомендательная памятка). Название должно четко определять тематику и направленность памятки, например: «Вакцинация против дифтерии», Структура текста состоит из введения, основной части и заключения, вытекающего из темы. Не разрешается использовать сленговые выражения и специальную медицинскую терминологию (за исключением рекомендаций по подготовке пациентов к специальному обследованию). Информационная Памятка для пациента должна иметь профилактическую направленность. Меры профилактики должны быть изложены чётко и конкретно. Изобразительная часть не должна перегружать памятку, не рекомендуется использовать медицинскую символику (кресты, змеи и т. д). Содержательная часть памятки должна нести практическую направленность для использования её в работе медицинских работников. Требования к оформлению в программе Microsoft Word поля – 5 мм.; расположение текста – в две или три колонки выравнивание: основного текста – по ширине, заголовков – по центру; автофигуры (рисунки и фотографии) – положение текста – вокруг рамки; в конце работы указать сведения об исполнителе, № группы и год, которые выводятся в одну строку, в конце второй (третьей) колонки – кегль – 8 пт., начертание –полужирный шрифт. Беседы медсестры о вакцинации, иммунизации и прививках Беседа 1 /с родителями/ Профилактические прививки Эта тема вызывает неизменные споры, как у родителей, так и у специалистов. Инфекции занимают одно из первых мест в структуре заболеваемости детей. Кроме того, последствия перенесенного инфекционного заболевания для ребенка могут быть достаточно тяжелы. Именно поэтому профилактике инфекционных болезней во всем мире уделяется большое внимание. К сожалению, в арсенале современной медицины немного методов, способных эффективно защитить организм от инфекций. Главными среди них являются профилактические прививки. Каким же образом профилактические прививки защищают от инфекции? Механизм вакцинации такой: в организм вводят препарат, содержащий антиген возбудителей (маркер, представляющий собой определённый микроорганизм) в очень малых дозах. В ответ иммунная система человека вырабатывает антитела (защитные частицы) против данного микроба. Эти антитела сохраняются в организме длительное время, уничтожая возбудителей заболеваний, против которого проводилась вакцинация, без развития клинических признаков болезни в случае повторной встречи микроба с организмом. Число заболеваний, в борьбе с которыми используются вакцины, перевалило за 20. Перечислим лишь некоторые. Туберкулез. Продолжает оставаться важнейшей проблемой здравоохранения. Особенно высокая заболеваемость регистрируется в странах с экономически неблагоприятной ситуацией. В большинстве случаев туберкулез протекает как хроническое заболевание с высоким процентом
осложнений и высокой летальностью. Ежегодно в мире регистрируется 8 миллионов случаев заболевания туберкулезом, из которых 3 миллиона заканчиваются летальным исходом. В настоящее время заболеваемость растет и среди детского населения и составляет до 13,2 на детского населения. Ситуационные задачи ЗАДАЧА №1 1. Листок нетрудоспособности должен быть выдан на весь период пребывания в стационаре, то есть с 21.06. по 26.07. и на период после выписки из стационара с 27.07. по 29.07. включительно. 2. Листок нетрудоспособности подписывает лечащий врач и заведующий терапевтическим отделением. Тесты 1-а,б,в,г,д,е,ж 2-а,б,в,г,д,е,ж 3-а,б 4-б 5-б 6-а,б,в,г,е 7-а,в 8-б 9-б 10-а 11-б 12-в 13-б 14-а,б 15-б 16-б 17-б 18-а 19-а 20-а,б 21-а,б,в 22-б 23-б 24-в 25-б 26-а 27-б 28-б 29-а 30-а 31-б 32-б
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.119.219 (0.011 с.) |