Человек как биосоциальное существо. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Человек как биосоциальное существо.



Человек как биосоциальное существо.

1. Понятие человека. Антропогинез.

2. Основные теории происхождения человека

а) религиозная

б) теория палеовизита

в) эволюционная теория Ч. Дарвина

г) естественно-научная теория Ф. Энгельса

3. Биосоциальная природа человека

а) человек как биологическое существо

- анатомия и физиология;

- наличие инстинктов;

- биологические потребности.

б) человек как социальное существо

- сознание и разум;

- готовность к общественно-полезному труду;

- свобода и ответственность;

- социальные и духовные потребности.

4. Основные отличия человека от животного

а) мышление и разум

б) членораздельная речь

в) способность к творческой целенаправленной деятельности

г) преобразовательный характер деятельности

д) орудийность

е) воспроизводит не только биологическую, но и социальную сущность

ж) духовные потребности

5. Индивид, индивидуальность и личность.

 

 

Мировозрение

 

1. Структура внутреннего мира человека:
а) познание
б) эмоции
в) чувства
г) мировоззрение

2. Понятие мировоззрения

а) мироощущение;
б) мировосприятие;
в) миропонимание;
3. Структура мировоззрения
а) знания;
б) духовные ценности;
в) идеалы;

г) убеждения и принципы;

д) идеи …
4. Пути формирования мировоззрения
а) стихийный
б) осознанный

Уровни мировозрения

а) Обыденно-практический

б) теоретический

6. Основные виды мировоззрения
а) обыденное (житейское);
б) религиозное;
в) философское;
г) научное.

7. Носители мировозрения

а) отдельная личность;
б) социальная группа;

в) общество;

г)человечество в ту или иную эпоху…
8. Роль мировоззрения в жизни человека –определяет направленность личности.

а) даёт ориентиры и цели;
б) даёт методы познания и деятельности;

в) дает возможность определить истинные ценности.

 

* Бытие человека


1. Понятие бытие

2. Формы бытия

а) бытие процессов природы
б) бытие духовное
в) бытие социальное

г) бытие человека

3. Аспекты бытия человека

а) индивидуальный аспект бытия
б) личностный аспект бытия

 


Виды знаний

 

1. Понятие познания:

а) Субъект познания;

б) Объект познания;

в) Условия познания.

2. Проблема познаваемости мира:

а) оптимизм;

б) скептицизм;

в) агностицизм.

3. Уровни познания:

а) чувственный:

- ощущение;

- восприятие;

- представление.

б) рациональный:

- понятие;

- суждение;

- умозаключение (вывод).

4. Особенности чувственного познания:

а) Непосредственное воспроизведение объекта;

б) Наглядность и предметность;

в) Воспроизведение внешних свойств объектов.

5. Особенности рационального познания:

а) Опора на чувственное;

б) Абстрактность и обобщенность;

в) Изучение внутренних закономерных связей и отношений.

4. Виды познания:


а) научное;

б) обыденное;

в) религиозное)

г) мифологическое;

д) художественное;

е) социальное.


5. Особенности научного познания:

а) системность и обоснованность;

б) объективность;

в) наличие специальных методов познания;

г) использование специального языка науки и др.

6. Эмпирический и теоретический уровни научного познания.

7. Многообразие форм ненаучного знания:


а) жизненный опыт и здравый смысл;

б) мифология;

в) религия;

г) искусство и др.


8. Особенности социального познания.

9. Результаты познания:

а) истина;

б) заблуждение

в) ложь и т.д.

 

 

*Научное познание

 

1. Понятие научное познание.

2. Отличительные признаки научного знания:

а) объективность;

б) рационализм;

в) системность и упорядоченность;

г) проверяемость (верифицируемость);

д) особый язык…

3. Современная классификация наук:

а) гуманитарные;

б) естественные;

в) социальные и т.д.

4. Функции научного познания (как у науки):

а) познавательно-объяснительная;

б) мировоззренческая;

в) производственно-преобразующая;

г) прогностическая.

5. Уровни научного познания:

а) эмпирический уровень и его формы:

- научный факт;

- эмпирический закон.

б) теоретический уровень и его формы:

- проблема;

- гипотеза;

- теория.

6. Методы научного познания:

а) научное наблюдение (эмп.);

б) описание (эмп.);

в) классификация и систематизация (эмп.);

г) сравнение (эмп.);

д) эксперимент (эмп.);

е) анализ и синтез (унив.);

ж) моделирование (унив.);

з) аналогия (унив.);

и) математизация (теор.);

к) формализация (теор.);

л) единство исторического и логического (теор.)…

 

Истина и её критерии.

 

1.Сущность понятия «истина» и ее свойства:

а) Обусловлена реальной действительностью;

б) Процесс постижения объекта;

в) Конкретна (связана с определенным местом и временем…).

2. Виды истины:

а) абсолютная истина (полное, исчерпывающее достоверное знание о мире);

б) относительная истина (неполное, ограниченное знание о предметах и явлениях материального мира).

3.Критерии истины:

а) практика;

б) система теоретических доказательств;

в) авторитетность источника знаний;

г) соответствие законам логики, соответствие здравому смыслу;

д) соответствие ранее открытым законам;

е) простота и ясность мысли;

ж) парадоксальность...

4. Роль практики в процессе познания:

а) Источник познания;

б) Цель познания;

в) Критерий истины.

5.Соотношение понятий: истина- заблуждение, правда – ложь.

 

 

Мышление и деятельность.

1. Понятие деятельность и ее виды:

а) Материальная

б) Духовная.

2. Структура деятельности, компоненты деятельности:

а) субъект и объект деятельности

б) мотив

в) цель

г) методы, средства и способы достижения

д) действия

е) результат

3. Основные виды (формы) деятельности:

а) игра, учение, труд, общение;

б) экономическая, политическая, духовная, экономическая.

4. Мотивы деятельности:

а) потребности;

б) интересы;

в) убеждения и т.д.

5. Признаки деятельности:

а) сознательный характер;

б) преобразовательный характер;

в) орудийный характер и т.д.

6. Понятие и виды мышления:

а) словесно-логическое;

б) наглядно-образное;

в) наглядно-действенное.


Формы мышления или

а) понятийное
б) образное

в) знаковое
в) вербально-речевое

г) деятельностно-орудийное

Основные формы мышления

а) Понятие

б) Суждение

в) Умозаключение

 

 


8. Операции (приемы) мышления:

а) Анализ

б) Синтез

в) Сравнение

г) Обобщение

д) Абстрагирование…

9 Методы мышления:

а) Дедукция

б) Индукция.

7. Взаимосвязь мышления и деятельности:

а) мышление как основа рационального познания;

б) мышление и речь

в) мышление и язык и т.д.

*Деятельность

1. Понятие деятельность и ее виды:

в) Материальная

г) Духовная.

2. Структура деятельности, компоненты деятельности:

ж) субъект и объект деятельности

з) мотив

и) цель

к) методы, средства и способы достижения

л) действия

м) результат

3. Основные виды (формы) деятельности:


а) игра,

б) учение,

в) труд,

г) общение;


4. Мотивы деятельности:

а) потребности;

б) интересы;

в) убеждения и т.д.

5. Отличия деятельности человека от активности животного
а) деятельность человека
- масштабное преобразование природы
- целеполагание в деятельности
- сознательная постановка целей, умение анализировать
- изготовление орудий труда
- творческий, созидательный характер
б) Активность животного
- приспособление к условиям среды
- целесообразность в поведении
- подчинение инстинкту
- воздействие на среду органами тела
- потребительский характер деятельности
6. Классификация деятельности
а) по субъектам
- индивидуальная
- коллективная
б) по характеру деятельности
- репродуктивная
- творческая
в) в соответствии с правовыми нормами
- законная
- незаконная
г) в соответствии с моральными нормами
- моральная
- аморальная
д) по общественному прогрессу
- прогрессивная
- реакционная
е) зависимость от сфер общественной жизни
- экономическая
- политическая
- социальная
- духовная
ж) по особенностям проявления человеческой активности
- внешняя
- внутренняя
з) материальная
- материально-производственная
- социально-преобразовательная
и) духовная
- познавательная
- ценностно-ориентировочная
- прогностическая
7. Творчество как особый вид деятельности и важнейшие механизмы творческой деятельности:

а) комбинирование
б) воображение
в) фантазия

г) интуиция

д) духовные

Основные черты деятельности

а) сознательный характер
б) продуктивный характер
в) преобразующий характер

г) общественный характер

 

*Общение как особый вид деятельности


1. Понятие деятельность.

2. Виды деятельности
а) игра
б) общение
в) труд
г) учение

3. Понятие общения

4. Структура общения

а) субъект
б) цель
в) содержание
г) средства

д) получатель информации

5. Основные классификации общения
а) по используемым средствам

- непосредственное

- опосредованное

- прямое

- косвеное
б) по субъектам общения
- между реальными субъектами

- между реальным и иллюзорным партнёром

- между реальным и воображаемым партнёром

- между воображаемыми партнёрами
6. Функции общения

а) социализации
б) познавательная
в) психологическая
г) отождествления

д) организационная

7. Связь общения с деятельностью.


 

Понимание свободы

а) как осознанная необходимость
б) возможность поступать как хочется

2. Типы личности на основе меры степени свободы

а) фатализм
б) волюнтаризм

Основные функции общества

- производство материальных благ и услуг;

- распределение продуктов деятельности;

- управление деятельностью;

- воспроизводство и социализация человека;

- духовное производство.
3. Признаки общества как саморазвивающейся системы

а. целостность

б. сложная структура

в. самодостаточность

г. динамичность

д. незавершённость

е. альтернативность

ж. непредсказуемость

з. нелинейность

Социальные институты.

1. Определение социального института
2. Основные комплексы социальных институтов:
а) экономические
б) политические
в) социальные
г) институты, действующие в духовной области
3. Ключевые социальные институты:
а) семья
б) власть
в) наследование
г) собственность
4. Признаки социальных институтов

- организуют человеческую деятельность через систему ролей и статусов

- включают систему санкций

- упорядочивают и координируют

- обеспечивают стандартное поведение в типичных ситуациях
5. Функции социальных институтов

а) удовлетворяют насущные базовые потребности общества;
б) осуществляют социализацию;

в) контролируют поведение;

г) осуществляют коммуникацию;

д) обеспечивают защиту и управление…
6. Роль социальных институтов в жизни общества

 

 

Духовная жизнь общества

1. Понятие духовной жизни общества

Наука

1. Что такое наука
а) как социальный институт
б) как отрасль духовного производства
в) как особая система знаний

2. Отличительные признаки научного знания:

а) объективность;

б) рационализм;

в) системность и упорядоченность;

г) проверяемость (верифицируемость);

д) особый язык…
3. Функции науки
а) культурно-мировоззренческая
б) познавательно-объяснительная
в) прогностическая
6. Роль науки в современном мире

4. Классификация науки по предмету и методу познания
а) науки о природе
б) науки об обществе
в) науки о познании
г) технические науки
а) науки о природе
5. Классификация науки по связи с практикой

а) фундаментальные
б) прикладные

6. Классификация наук по объекту изучения:

а) точные
б) технические

в) естественные

г) общественные

д) гуманитарные

7. Особенности социально-гуманитарных наук:

а) субъект и объект познания совпадают
б) связано с интересами субъектов

в) содержит оценку, ценностное знание

г) сложность объекта познания – общества.

8. Важнейшие социально-гуманитарные науки:

а) история
б) философия

в) политология

г) социология

д) экономика

е) культурология

ж) правоведение

з) этика и эстетика …

 

Образование.

 

1. Понятие образования
2. Функции образования
а) экономическая

б) социальная
в) культурная

3. Основные пути получения образования:
а) обучение;
б) самообразование.

4. Система образования в РФ
а) Совокупность образовательных программ и стандартов

б) Органы управления образованием
в) Сеть образовательных учреждений

г) Комплекс принципов функционирования системы образования

5. Структура системы образования Российской Федерации:

a) общее образование (дошкольное, начальное, основное общее, среднее полное общее, дополнительное);

б) профессиональное образование (начальное, среднее, высшее).

или
а) дошкольное образование;
б) начальное образование;
в) основное общее образование;
г) среднее (полное) общее образование;
д) начальное профессиональное образование;
е) среднее профессиональное образование;
ж) высшее профессиональное образование;
з) дополнительное образование.

6. Общие тенденции в развитии образования

а) демократизация

б) непрерывность
в) гуманизация

г) гуманитаризация

д) компьютеризация

е) интернационализация

7. Роль образования в современном обществе. Ценность образования на протяжении всей жизни.

8. Конституционные гарантии права граждан на получение образования.

а) Конституция РФ,

б) Закон об образовании.

 

Религия

 

1. Религия как феномен культуры
а) часть культуры
б) мировоззрение
в) форма сознания
2. Признаки религии

а) вера в сверхъестественное
б) организованное поклонение высшим силам
в) стремление согласовать жизнь с требованием религии

3. Религиозный культ и разновидности:

а) магия
б) умилостивительный культ
4. Виды религии
а) родоплеменные примитивные верования
б) национальные
в) мировые

5. Ранние формы религии

а) анимизм
б) фетишизм
в) тотемизм

Мировые религии

а) буддизм
б) христианство
в) ислам

7. Признаки мировых религий:

а) огромное число последователей
б) обращение к представителям всех социальных групп
в) носит меж- и надэтнический характер

Основные функции религии

а) мировозренческая
б) компенсаторная
в) коммуникативная

г) регулятивная

д) культурно-транслирующая
9. Роль религии в культуре и социальной жизни. Религиозные организации.

 

Искусство

1. Понятие «Искусство»

2. Основные теории происхождения искусства

а) Биологизаторская

б) игровая

в) магическая

г) трудовая

Мораль

1. Понятие морали. Добро и зло.

2. Характерные черты морали:

а) отсутствие четко очерченных границ
б) не имеет социальных организаций
в) нормы морали возникают стихийно
г) основой морали является внутренняя мотивация

д) регулирует общественные отношения

е) не формализована

ж) гарантом является совесть …

Структура морали

а) нравственная деятельность:

- поступок;

- поведение;
б) нравственные отношения;
в) моральное сознание:
- моральные нормы;

- моральные принципы;

- моральные ценности.

4. Мораль и нравственность

Функции морали

а) регулятивная
б) ценностно-ориентационная
в) мотивационная
г) координационная

д) конститутивная

6. Нравственный идеал и идеал общества.

 

Критерии прогресса

а) развитие человеческого разума
б) совершенствование нравственности
в) развитие производительных сил
г) развитие науки и техники
д) возрастание степени свободы личности в обществе

3. Свойства прогресса:

а) Относительность прогресса

б) Противоречивость прогресса

4. Пути общественного развития
а) революция
б) реформа

5. Различные взгляды на направленность общественного развития

6. Гуманистические критерии как основа современного подхода к пониманию прогресса

- продолжительность жизни

- уровень смертности

- степень соблюдения прав человека

- отношение к природе и т. д.

 

1.17 Многовариантность общественного развития.

1. Пути общественного развития
а) революция
б) реформа
2. Виды реформ

а) прогрессивные
б) регрессивные

3. Виды революций

а) кратковременные
б) долговременные

4. Понятия инновация, модернизация

5. Подходы к изучению общественного развития:
а) формационный
б) цивилизационный

Глобализация.

1. Понятие глобализация и основные факторы единства

а) Развитие средств коммуникации

б) Развитие транспорта

в) Экономическая интеграция

г) Глобальные проблемы.

2. Основные причины
а) переход от индустриального общества к постиндустриальному
б) переход от централизации экономики к децентрализации
в) переход от национальной экономики к мировой
г) переход от альтернативности выбора к его многообразию
д) использование новых коммуникационных технологий, в том числе интернет

е) глобальные проблемы человечества
3. Основные направления проявления
а) глобализация финансовых рынков
б) деятельность транснациональных корпораций, имеющих свои филиалы по всему миру
в) экономическая интеграция в рамках отдельных регионов
г) создание международных организаций в экономической и финансовой сферах
4. Последствия глобализации
а) позитивные
- стимулирующее влияние на экономику
- сближение государств
- стимулирование учета интересов государств и предостережение их от крайних действий в политике
- возникновение социально культурного единства
б) негативные
- насаждение единого стандарта потребления
- создание препятствий для развития отечественного производства
- игнорирование экономической и культурно-исторической специфики развития разных стран
- навязывание определенного образа жизни
- оформление идеи соперничества
- утрата специфических черт национальной культуры
5. Роль и место глобализации в жизни общества

6. Антиглобализм.

 

 

Признаки глобальных проблем

а) затрагивают жизнедеятельность всего человечества
б) предполагают международное сотрудничество для решения

в) от их решения зависти судьба человечества
3. Причины глобальных проблем

а) активная преобразующая деятельность человека
б) целостность современного мира

Виды самопознания

а) опосредованное
б) непосредственное

3. Понятие самооценки и её виды:

а) реалистическая
б) нереалистическая

- завышенная

- заниженная

Основные пути познания

а) путём познания других
б) путём анализа собственной деятельности

в) путём самонаблюдения

Человек как биосоциальное существо.

1. Понятие человека. Антропогинез.

2. Основные теории происхождения человека

а) религиозная

б) теория палеовизита

в) эволюционная теория Ч. Дарвина

г) естественно-научная теория Ф. Энгельса

3. Биосоциальная природа человека

а) человек как биологическое существо

- анатомия и физиология;

- наличие инстинктов;

- биологические потребности.

б) человек как социальное существо

- сознание и разум;

- готовность к общественно-полезному труду;

- свобода и ответственность;

- социальные и духовные потребности.

4. Основные отличия человека от животного

а) мышление и разум

б) членораздельная речь

в) способность к творческой целенаправленной деятельности

г) преобразовательный характер деятельности

д) орудийность

е) воспроизводит не только биологическую, но и социальную сущность

ж) духовные потребности

5. Индивид, индивидуальность и личность.

 

 

Мировозрение

 

1. Структура внутреннего мира человека:
а) познание
б) эмоции
в) чувства
г) мировоззрение

2. Понятие мировоззрения

а) мироощущение;
б) мировосприятие;
в) миропонимание;
3. Структура мировоззрения
а) знания;
б) духовные ценности;
в) идеалы;

г) убеждения и принципы;

д) идеи …
4. Пути формирования мировоззрения
а) стихийный
б) осознанный

Уровни мировозрения

а) Обыденно-практический

б) теоретический

6. Основные виды мировоззрения
а) обыденное (житейское);
б) религиозное;
в) философское;
г) научное.

7. Носители мировозрения

а) отдельная личность;
б) социальная группа;

в) общество;

г)человечество в ту или иную эпоху…
8. Роль мировоззрения в жизни человека –определяет направленность личности.

а) даёт ориентиры и цели;
б) даёт методы познания и деятельности;

в) дает возможность определить истинные ценности.

 

* Бытие человека


1. Понятие бытие

2. Формы бытия

а) бытие процессов природы
б) бытие духовное
в) бытие социальное

г) бытие человека

3. Аспекты бытия человека

а) индивидуальный аспект бытия
б) личностный аспект бытия

 


Виды знаний

 

1. Понятие познания:

а) Субъект познания;

б) Объект познания;

в) Условия познания.

2. Проблема познаваемости мира:

а) оптимизм;

б) скептицизм;

в) агностицизм.

3. Уровни познания:

а) чувственный:

- ощущение;

- восприятие;

- представление.

б) рациональный:

- понятие;

- суждение;

- умозаключение (вывод).

4. Особенности чувственного познания:

а) Непосредственное воспроизведение объекта;

б) Наглядность и предметность;

в) Воспроизведение внешних свойств объектов.

5. Особенности рационального познания:

а) Опора на чувственное;

б) Абстрактность и обобщенность;

в) Изучение внутренних закономерных связей и отношений.

4. Виды познания:


а) научное;

б) обыденное;

в) религиозное)

г) мифологическое;

д) художественное;

е) социальное.


5. Особенности научного познания:

а) системность и обоснованность;

б) объективность;

в) наличие специальных методов познания;

г) использование специального языка науки и др.

6. Эмпирический и теоретический уровни научного познания.

7. Многообразие форм ненаучного знания:


а) жизненный опыт и здравый смысл;

б) мифология;

в) религия;

г) искусство и др.


8. Особенности социального познания.

9. Результаты познания:

а) истина;

б) заблуждение

в) ложь и т.д.

 

 

*Научное познание

 

1. Понятие научное познание.

2. Отличительные признаки научного знания:

а) объективность;

б) рационализм;

в) системность и упорядоченность;

г) проверяемость (верифицируемость);

д) особый язык…

3. Современная классификация наук:

а) гуманитарные;

б) естественные;

в) социальные и т.д.

4. Функции научного познания (как у науки):

а) познавательно-объяснительная;

б) мировоззренческая;

в) производственно-преобразующая;

г) прогностическая.

5. Уровни научного познания:

а) эмпирический уровень и его формы:

- научный факт;

- эмпирический закон.

б) теоретический уровень и его формы:

- проблема;

- гипотеза;

- теория.

6. Методы научного познания:

а) научное наблюдение (эмп.);

б) описание (эмп.);

в) классификация и систематизация (эмп.);

г) сравнение (эмп.);

д) эксперимент (эмп.);

е) анализ и синтез (унив.);

ж) моделирование (унив.);

з) аналогия (унив.);

и) математизация (теор.);

к) формализация (теор.);

л) единство исторического и логического (теор.)…

 

Истина и её критерии.

 

1.Сущность понятия «истина» и ее свойства:

а) Обусловлена реальной действительностью;

б) Процесс постижения объекта;

в) Конкретна (связана с определенным местом и временем…).

2. Виды истины:

а) абсолютная истина (полное, исчерпывающее достоверное знание о мире);

б) относительная истина (неполное, ограниченное знание о предметах и явлениях материального мира).

3.Критерии истины:

а) практика;

б) система теоретических доказательств;

в) авторитетность источника знаний;

г) соответствие законам логики, соответствие здравому смыслу;

д) соответствие ранее открытым законам;

е) простота и ясность мысли;

ж) парадоксальность...

4. Роль практики в процессе познания:

а) Источник познания;

б) Цель познания;

в) Критерий истины.

5.Соотношение понятий: истина- заблуждение, правда – ложь.

 

 

Мышление и деятельность.

1. Понятие деятельность и ее виды:

а) Материальная

б) Духовная.

2. Структура деятельности, компоненты деятельности:

а) субъект и объект деятельности

б) мотив

в) цель

г) методы, средства и способы достижения

д) действия

е) результат

3. Основные виды (формы) деятельности:

а) игра, учение, труд, общение;

б) экономическая, политическая, духовная, экономическая.

4. Мотивы деятельности:

а) потребности;

б) интересы;

в) убеждения и т.д.

5. Признаки деятельности:

а) сознательный характер;

б) преобразовательный характер;

в) орудийный характер и т.д.

6. Понятие и виды мышления:

а) словесно-логическое;

б) наглядно-образное;

в) наглядно-действенное.


Формы мышления или

а) понятийное
б) образное

в) знаковое
в) вербально-речевое

г) деятельностно-орудийное

Основные формы мышления

а) Понятие

б) Суждение

в) Умозаключение

 

 


8. Операции (приемы) мышления:

а) Анализ

б) Синтез

в) Сравнение

г) Обобщение

д) Абстрагирование…

9 Методы мышления:

а) Дедукция

б) Индукция.

7. Взаимосвязь мышления и деятельности:

а) мышление как основа рационального познания;

б) мышление и речь

в) мышление и язык и т.д.

*Деятельность

1. Понятие деятельность и ее виды:

в) Материальная

г) Духовная.

2. Структура деятельности, компоненты деятельности:

ж) субъект и объект деятельности

з) мотив

и) цель

к) методы, средства и способы достижения

л) действия

м) результат

3. Основные виды (формы) деятельности:


а) игра,

б) учение,

в) труд,

г) общение;


4. Мотивы деятельности:

а) потребности;

б) интересы;

в) убеждения и т.д.

5. Отличия деятельности человека от активности животного
а) деятельность человека
- масштабное преобразование природы
- целеполагание в деятельности
- сознательная постановка целей, умение анализировать
- изготовление орудий труда
- творческий, созидательный характер
б) Активность животного
- приспособление к условиям среды
- целесообразность в поведении
- подчинение инстинкту
- воздействие на среду органами тела
- потребительский характер деятельности
6. Классификация деятельности
а) по субъектам
- индивидуальная
- коллективная
б) по характеру деятельности
- репродуктивная
- творческая
в) в соответствии с правовыми нормами
- законная
- незаконная
г) в соответствии с моральными нормами
- моральная
- аморальная
д) по общественному прогрессу
- прогрессивная
- реакционная
е) зависимость от сфер общественной жизни
- экономическая
- политическая
- социальная
- духовная
ж) по особенностям проявления человеческой активности
- внешняя
- внутренняя
з) материальная
- материально-производственная
- социально-преобразовательная
и) духовная
- познавательная
- ценностно-ориентировочная
- прогностическая
7. Творчество как особый вид деятельности и важнейшие механизмы творческой деятельности:

а) комбинирование
б) воображение
в) фантазия

г) интуиция

д) духовные

Основные черты деятельности

а) сознательный характер
б) продуктивный характер
в) преобразующий характер

г) общественный характер

 

*Общение как особый вид деятельности


1. Понятие деятельность.

2. Виды деятельности
а) игра
б) общение
в) труд
г) учение

3. Понятие общения

4. Структура общения

а) субъект
б) цель
в) содержание
г) средства

д) получатель информации

5. Основные классификации общения
а) по используемым средствам

- непосредственное

- опосредованное

- прямое

- косвеное
б) по субъектам общения
- между реальными субъектами

- между реальным и иллюзорным партнёром

- между реальным и воображаемым партнёром

- между воображаемыми партнёрами
6. Функции общения

а) социализации
б) познавательная
в) психологическая
г) отождествления

д) организационная

7. Связь общения с деятельностью.


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.81.240 (0.371 с.)