Материалы и ресурсы, необходимые для проекта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта



Оборудование

Фотоаппарат, лазерный диск, видеомагнитофон, компьютер(ы), принтер, видеокамера, проекционная система, видео-, DVD-проигрыватель, сканер, телевизор

Программное  обеспечение

программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Материалы на печатной основе

Дидактические игры, художественная литература.

Дидактические материалы:

наглядный, иллюстрированный материал (открытки, фотографии, слайды, аудио-видиоматериалы).

Дневники наблюдений.

Таблички-указатели с названиями деревьев, контейнеров для сбора и хранения листьев, семян, плодов.

Папки для гербариев, оборудование для труда.

В качестве негативных последствий можно прогнозировать:

потеря интереса и желания детей

Способы коррекции негативных последствий:

создание предметно – развивающей среды, ориентированной на формирование мотивации детей;

поддержка детей с целью разрешения возникающих вопросов в процессе работы над проектом.

Материалы для дифференцированного обучения

Дети с проблемами усвоения учебного материала: Планируется индивидуальная работа по усвоению знаний, не усвоенных на занятии, скорректированы цели обучения и задания, работа в группах, календари заданий, адаптированные технологии и поддержка специалистов.

Ребенок с признаками одаренности: Более частые самостоятельные исследования и другие виды деятельности, помогающие показать или проявить то, что они изучили. Применяются усложненные задания, дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, расширенные исследования на близкие темы по выбору и открытые задания или проекты

Критерии оценки эффективности реализации проекта:

Диагностический инструментарий:

График оценивания

До работы над проектом В ходе проекта После завершения работы над проектом
Беседа с детьми по стартовой презентации педагога.   Диагностическая карта педагога.   Индивидуальная карта знаний ребенка Самооценка деятельности ребенка в ходе проекта.   Мозговой штурм.   Индивидуальная карта знаний ребенка Диагностическая карта педагога.   Итоговая самооценка.

Описание методов оценивания

Оценивание на старте проекта проводится с целью выявления базовых знаний детей по карте диагностического обследования с применением заданий игрового характера и использованием наглядного материала; результаты детей определяются по трем уровням: высокий, средний, низкий. Оценивание участника проекта по индивидуальным картам.

Оценивание на основном этапе проекта проводится с целью отслеживания участия ребенка в проекте, наблюдения за его успехами и формирования у воспитанника адекватной самооценки через самооценку деятельности ребенка в ходе проекта.

Итоговое оценивание на заключительном этапе проекта проводится с целью получения представлений детей по завершению работы над проектом и эффективности деятельности исследовательских групп по карте диагностического обследования с применением заданий игрового характера и использованием наглядности (результаты определяются так же, как и на старте проекта); с целью формирования у ребенка способности оценивать результаты своей деятельности с учетом работы всей группы по листу «Итоговой самооценки»

Критерии отслеживания результативности:

1. Сформированные представления у детей о деревьях, их значимости в жизни человека.

2. Умение обобщать собственный опыт исследовательской работы в творческой деятельности.

3. Бережное отношение детей к природе.

Таблица результатов умений и навыков в экспериментальной деятельности

 

п/п

 

 

Ф.И. ребенка

Представление о деревьях

Знания о значении деревьев в жизни

Узнаваемость дерева

Бережное отношение

Н К Н К Н К Н К
                   
                   
                   

Н – начало проекта. К –конец проекта

 

 

Представление о деревьях Знания о значении деревьев в жизни Узнаваемость дерева Бережное отношение

низкий

       

средний

       

высокий

       

1 – низкий уровень 2 – средний уровень 3 – высокий уровень

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос: Как зовут тебя дерево?

Проблемные вопросы учебной темы: Как называется выбранное тобой дерево? Растут ли такие деревья в нашем лесу? Есть ли у дерева соседи и друзья? Какая одежда у дерева? Как мы заботимся о деревьях?

Учебные вопросы: Какого ты роста? Какого роста ты будешь, когда вырастешь? Есть ли у тебя семена? Какая у тебя кора? Какие части есть у дерева? Для чего дереву нужны листья, корни, ствол, кора? Нравятся ли дереву его соседи

Условия реализации проходят через разнообразные формы, методы и средства обучения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.174.168 (0.008 с.)