Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предлагаю вам игру-упражнение «мешок обид» ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Каждому участнику предлагается мешок с надписью «Копилка для обид», лист бумаги и цветные карандаши. Ведущий: вспомните ситуации, когда вы с кем- то ссорились, ругались, обижались или злились. И самые главные обиды зарисуйте на листе, а затем поместите ее в мешок. Теперь представьте, что вы находитесь высоко в горах и стоите на узком, шатком мостике над ущельем. У вас на спине мешок, наполненный вашими обидами, разочарованиями, злостью, негативными эмоциями. Еще одна эмоция, обида – и мешок перевесит вас. Вы упадете в пропасть. Попытайтесь больше не нагружать мешок, не складывайте в него очередную обиду, а резко сбросьте его с плеч – пусть все ваши обиды падают в пропасть. Постойте еще немного на мостике, попрощайтесь с негативом и возвращайтесь домой. Вопросы для обсуждения: ü какие вы чувства испытывали, когда рисовали / помещали свои обиды в мешок? ü расскажите, какое настроение у вас было, когда вы скидывали в пропасть мешок с обидами? ü Что вы чувствуете сейчас? Игра «Ладонь в ладонь» направлена на развитие коммуникативных навыков, получение опыта взаимодействия в парах, преодоление боязни тактильного контакта Ход игры: Дети становятся попарно прижимая правую ладонь к левой ладони и левую ладонь к правой ладони стоящего рядом. Соединенные таким образом, они должны передвигаться по дорожке, обходя препятствия и не теряя ладонь соседа. В этой игре пару могут составлять взрослый и ребенок. Усложнить игру можно, если дать задание передвигаться прыжками, бегом, на корточках и т. д. Играющим необходимо напомнить, что ладони разжимать нельзя. Игра «Изобрази пословицу» направлена на развитие умения использовать невербальные средства общения. Детям предлагается изобразить с помощью жестов, мимики какую-либо пословицу: “Слово не воробей – вылетит, не поймаешь” “Скажи, кто твой друг и я скажу кто ты” “Нет друга – ищи, а найдёшь – береги” “Как аукнется, так и откликнется”. Игра «Добрый волшебник» направленаразвитие чувства коллективизма, умения дружить, сотрудничать со сверстниками, конструктивно общаться со взрослыми. Описание: «Если бы ты был добрым волшебником и мог творить чудеса, то что бы ты подарил всем нам вместе?»
Игра продолжается пока каждый не станет волшебником, желания повторять нельзя. В конце можно выбрать самое лучшее желание для всех. Упражнение. Гирлянда из бумажных человечков «Я выбираю примирение» Задание: Выбирайте человечка и делаем из них длинную гирлянду, которая будет символизировать общность, мир. 2 варианта: либо нанизывать на ниточку друг за другом, либо приклеивать руки с друг с другом) Заключительная часть акции: Звучит музыка «Этот мир придуман не нами. Этот Мир придуман не мной» Фотозона с гирляндой. Проведение Профилактических Кругов с учащимися 5-9 класса (по запросу классных руководителей) В течение недели медиации классные руководители могут обратиться с запросом к куратору школьной службы медиации для проведения в классе профилактического Круга сообщества. Основной целью проведения данной формы работы с учащимися является профилактика или разрешение конфликтов, а также напряженных ситуаций в классе. Работа в профилактическом круге содействует формированию ответственности за свои поступки в ситуациях конфликта и умения конструктивно общаться. «Профилактический круг сообщества» Краткое описание ситуации: (от кого поступил запрос, в чем заключается проблема/конфликт/ трудность данного класса (группы), была ли организована предварительная работа, если да, то какая). Тема Профилактического круга формулируется медиатором в зависимости от того, в чем заключается проблема (конфликт) в классном коллективе.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 328; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.114.38 (0.006 с.) |