Давайте дальше почитаем, будет пояснение ошибки. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Давайте дальше почитаем, будет пояснение ошибки.



Вопрос: Понимаю, что в только что завершенном общении произошли заметные ошибки из-за трудностей в передаче. Осознаете ли вы эти ошибки?

Ра: Я есмь Ра. Мы не осознаем ошибок, хотя инструмент испытывает вспышки боли, как вы называете это искажение. Мы приветствуем и поощряем ваше стремление к исправлению любых ошибок в передаче.

Вопрос: Думаю, утверждение, высказанное, когда мы говорили о пути служения другим, было ошибочным. Пожалуйста, не могли бы вы проверить?

Ра: Я есмь Ра. Можем ли мы просить, чтобы вы расценили наше намерение говорить о пути служения себе как о пути, которого на самом деле не существует.

Вопрос: Меня интересует проблема, с которой мы иногда сталкиваемся при передаче, поскольку слово “другим” использовалось в передаче в три раза больше, чем слово “себе”. Не могли бы вы рассказать о природе проблемы, которая могла бы создавать расхождение в процессе общения?

Комментарий Игоря Ткаченко: Чуть вернусь: Ра говорит: «Можем ли мы просить, чтобы вы расценили наше намерение говорить о пути служения себе как о пути, которого на самом деле не существует.» Имейте в виду, что служение себе, - как путь, не существует! То есть, в любом случае, в шестом измерении этот путь служения себе – переходит в путь служения другим. Поэтому всё идёт служение другим. Только те, кто эгоисты, - делают такой крюк, всё равно потом возвращаясь на то же самое шоссе, на эту же дорогу, - служение другим, вот в этом смысле.

Ра: Я есмь Ра. Во-первых, можно отметить топорность вашего языка и наше незнакомство с ним в нашем естественном, скажем, опыте. Во-вторых, можно указать на следующее: если мы неправильно называем, нумеруем или датируем событие или вещь, задающему вопросы следует переспросить об этом в период другой передачи, потому что мы не заметили изначальной ошибки.

Вопрос: Спасибо. Приходится ли вам пользоваться всеми словами английского языка и всеми словами всех языков, на которых сейчас говорят на этой планете?

Ра: Я есмь Ра. Нет.

Комментарий Игоря Ткаченко: То есть, Вы полиглот? Вы можете на любом языке общаться? Ра: Нет.

Вопрос: Имеется вопрос, заданный (имя). Он таков: “Развитое в нас сострадание уместнее балансировать с мудростью или позволить ему развиваться насколько это возможно без балансирования?”

Комментарий Игоря Ткаченко: То есть,  развитая чувство сострадания, - как уместнее? Уместнее развивать балансировать с мудростью, то есть включать мозги и думать с состраданием, и насколько это может быть полезным человеку или ситуации. Или позволить ему развиваться насколько это возможно без балансирования мудрости. (там сидит старушка, и надо пойти, отдать ей кошелёк, который она через час отдаст своему шефу. Я так это понимаю).

Ра: Я есмь Ра. Этот вопрос подпадает под категорию вопросов, ответы на которые не могут быть представлены из-за запрета на информацию, вторгающуюся в свободную волю, со стороны учителей/учеников.

Ученикам, изучающим процесс балансирования, можно предложить самую строгую честность. Поскольку сострадание осознается, предлагается, чтобы в процессе балансирования осознание анализировалось. Прежде чем истинная универсальная любовь станет результатом намеренного открытия и кристаллизации этого важнейшего энергетического центра как трамплина, может потребоваться много-много сочинений на тему сострадания. Ученик может открыть многие другие компоненты того, что может казаться всеобъемлющей любовью. Каждый из компонентов можно балансировать и принимать как часть я и как промежуточный материал, пока изучение движется в сторону большего понимания зеленого луча.

Когда осознается достижение универсальной любви, следующее балансирование может быть, а может и не быть мудростью. Если адепт балансирует проявления универсальной любви, конечно, уместно балансировать любовь с мудростью. Если балансируются ум или дух, имеются много тонкостей, которым адепту следует уделить самое пристальное внимание. Как любовь и свет, любовь и мудрость не являются черным или белым, а, скажем, сторонами одной монеты. Следовательно, во всех случаях не обязательно, чтобы балансирование состояло из движения от сострадания к мудрости.

Мы можем предложить постоянное вспоминание плотности, из которой адепт желает двигаться. Эта плотность изучает уроки любви. В случае Странников, присутствуют полузабытые перекрывания других уроков и других плотностей. Мы оставляем дальнейшее обсуждение этой темы на усмотрение задающего вопросы и приглашаем задавать другие вопросы, на которые будем счастливы ответить.

Комментарий Игоря Ткаченко: Был вопрос:  Сострадание- лучше егобалансировать с мудростью, или без мудрости? И Ра говорит, что это такой вопрос, который человек должен решать сам! В конкретной ситуации. И если я сейчас скажу как надо, то это будет нарушением свободы воли. Возвращаясь к старушке, (к моему примеру), Ты сам своим сердцем должен понять, - отдать ей кошелёк, или вытащить из кошелька какую-то монету, или купюру, или пройти мимо. Это твоё решение. Ты должен это понять, по каким-то своим параметрам. И диктовать, или указывать никто не может. Это вкратце. Это основная мысль. В конце написано про странников, которые кроме исследования Любви и Мудрости, которые … верная и важная такая мысль: «Любовь и Мудрость не являются противоположными понятиями, - чёрным и белым. Это стороны одной монеты.» От себя добавляю: и Любовь может убить, и Мудрость может сохранить жизнь. И наоборот! Поэтому Любовь и Мудрость не противопоставление, это две части одной ситуации, одной монеты. И про Странников написано: «В случае, если Странник на Земле в третьей плотности, то тут присутствуют полузабытые Странником, всплывающее у него, у Странника уроки из других плотностей, в том числе из четвёртого, пятой плотности. То есть, если человек развивается, из второго, третьего в четвертое, то это одна ситуация. Странник, который вернулся, опустился сюда, - у него есть нюансы. Вот это он про него сказал. Этот вопрос мы оставляем без дальнейшего обсуждения.

Вопрос: Какие изменения функций умов/тел/духов были самыми эффективными в создании эволюции, желательной после создания завесы?

Ра: Я есмь Ра. Имеются трудности в поддержании чистоты канала через этот инструмент. Он обладает безопасным объемом переданной энергии, но ощущает вспышки боли. Можем ли мы просить повторить вопрос, поскольку сейчас канал улучшился?

Вопрос: После завесы, для сотворения эволюции в направлениях желаемой поляризации, должны преобладать определенные “завешенные” функции или активности. Меня интересовало, какие из них оказывают самое большее влияние на поляризацию?

Ра: Я есмь Ра. Самой эффективной завесой была завеса ума.

Вопрос: Хотелось бы узнать, какие конкретно функции ума были самыми эффективными, и три или четыре самых эффективных изменения, введенных для создания поляризации.

Ра: Я есмь Ра. Очень интересный вопрос. Первичное завешивание имело такое значение, что его можно рассматривать как сокрытие всех драгоценностей в коре Земли, в то время как до этого все грани Творца были сознательно известны. После завесы уму стали неизвестны почти все грани Творца. Почти все было похоронено под завесой.

Если пытаться перечислять все функции ума, самые значимые в помощи поляризации, следовало бы начать со способности представлять, воображать и предвидеть. Без завесы, ум не захватывался бы вашим иллюзорным временем. Без завесы, пространство-время является лишь очевидной возможностью для опыта.

Также, в список значимых завешенных функций следовало бы внести сновидение. Так называемое сновидение содержит большую часть того, что, в самой большей степени, помогало бы поляризации, если было бы доступно сознательному уму и использовалось.

Третья функция ума, значимая и завешенная, - знание тела. Знание и контроль над телом, в большей степени утерянные из-за завесы, полностью выходили за рамки опыта искателя. До завесы, знание тела использовалось очень мало. После завесы, знание тела, перед лицом того, что сейчас является плотной иллюзией отделения совокупности тела от совокупности ума, очень значимо.

Возможно, самой важной и значимой функцией, изменившейся после завесы ума от самого себя, является не сама функция, а результат потенциала, созданного завесой. Это способность воли или чистого желания.

Сейчас мы просим короткие вопросы. Хотя оставшейся энергии достаточно для работы, мы неохотно продолжаем контакт. Он непрерывно меняется из-за вспышек боли, как вы называете это искажение. Мы не осознаем никакого неприемлемого материала, но ощущаем наличие состояний, из-за которых канал ухудшается. Вера инструмента сильна, но нам не хотелось бы неправильно ею пользоваться.

Пожалуйста, спрашивайте.

Комментарий Игоря Ткаченко: Вопрос был: «Какие функции ума были самыми эффективными после завесы?» Привёл образное сравнение, что раньше, до завесы человек мог видеть все полезные ископаемые: где золото, где алмазы… то есть всё было для него понятно. А завеса – это как бы – раз, и всё из земли всё исчезло! В земле, в камнях, … как мы сейчас видим. Вот так же поменялась наша функция ума. Раньше мы всё знали, а сейчас – практически ничего! И только своим намерением, попытками узнать, мы чего-то достигаем, что-то находим.

Первое, что со  способности представлять, воображать и предвидеть. Это, наверное, было первое отключено без завесы. Было отключено воображение, предвидение, способность представлять. Воображение было отключено, но воображение можно развить! Оно не даётся автоматом. А предвидение – вообще тонкий момент.

Также в список значимых завешенных функций следовало бы внести сновидение. Это очень важный инструмент, если бы оно использовалось, то есть люди использовали бы, «как надо». Но, оно не используется, поэтому второй элемент завесы ума, который включился.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.107 (0.009 с.)