I. Каким способом очищается масло в смазочной системе изучаемых двигателей от продуктов износа? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

I. Каким способом очищается масло в смазочной системе изучаемых двигателей от продуктов износа?



ДВИГАТЕЛЬ.

СИСТЕМА СМАЗКИ.

 

ТЕСТ № 1

I. Какие из перечисленных функций не выполняют сма­зочные системы?

1) Уменьшение трения и интенсивности износа тру­щихся поверхностей.

2) Вынос продуктов износа из зоны трения.

3) Снижение ударных нагрузок на детали цилиндропоршневой группы.

4) Частичный отвод тепла от трущихся поверхностей.

5) Обеспечение оптимального теплового режима рабо­ты двигателя.

6) Защита деталей от коррозии.

II. Какие детали и поверхности деталей смазываются под давлением?

1) Шейки коленчатого вала.

2) Распределительные шестерни.

3) Втулки коромысел.

4) Гильзы.

5) Опорные шейки распределительного вала.

6) Толкатели.

7) Верхние наконечники штанг.

8) Кулачки распределительного вала.

III. Какие способы подачи масла к трущимся поверхно­стям применяются в смазочных системных изучаемых двигателей?

1) Под давлением. 2) Самотеком. 3) Разбрызгиванием. 4) Все перечисленные.

IV. Какие последствия вызывает прекращение подачи мас­ла к шейкам коленчатого вала?

1) Сокращение ресурса работы двигателя вследствие увеличения износа.

2) Незначительное увеличение температуры трущихся поверхностей.

3) Выплавление подшипников и выход двигателя из строя.

4) Ухудшение экономичности работы двигателя.

V. Наиболее опасные последствия возникают, если давле­ние масла в смазочной системе становится слишком...

1) большим, 2) малым?

ТЕСТ № 2

I. Каким способом очищается масло в смазочной системе изучаемых двигателей от продуктов износа?

1) Механическим, путем задержки загрязненных частиц в фильтрах.

2) Задержкой продуктов износа в магнитных уловителях.

3) Химическим, путем использования веществ, погло­щающих продукты износа.

4) Любым из перечисленных способов.

II. Какие устройства и системы используются для охлаж­дения масла?

1) Ребра, увеличивающие отвод тепла с поверхности поддона.

2) Масляные радиаторы.

3) Системы вентиляции картера.

4) Все перечисленные.

III. Использование на изучаемых двигателях систем венти­ляции картера позволяет...

1) охладить масло и удлинить срок его службы,

2) предотвратить попадание газов из картера в кабину,

3) снизить токсичность двигателя,

4) достичь всех перечисленных результатов?

IV. Давление в смазочной системе исправного двигателя при увеличении частоты вращения коленчатого вала должно...

1) увеличиваться,      2) уменьшаться,      3) не изменяться?

V. Редукционный клапан срабатывает, если давление мас­ла в смазочной системе...

1) повышается,

2) понижается?

 

 

ТЕСТ № 3

I. Отсос картерных газов осуществляется за счет...

1) разрежения во впускной трубе,

2) давления в цилиндре,

3) давления в выпускной трубе?

 

Какие клапаны смазочной системы служат для:

II. Предотвращения разрушения масляных магистралей при повышении давления масла сверх допустимого?

1) Редукционный.   2) Предохранительный.       3) Перепускной.

III. Пропуска неочищенного масла к трущимся поверхно­стям при засорении фильтра?

1) Редукционный.   2) Предохранительный.       3) Перепускной.

IV. Предотвращения сильного падения давления масла при подключении масляного радиатора?

1) Редукционный.   2) Предохранительный.       3) Перепускной.

V. При срабатывании редукционного клапана масло про­ходит через этот

клапан и...

1) поступает во всасывающую полость насоса,

2) направляется под давлением к трущимся поверхностям,

3) движется по одному из указанных путей в зависи­мости от конструктивных особенностей смазочной системы?

 

 

ТЕСТ № 4

ТЕСТ № 5

Каковы наиболее вероятные последствия (правый стол­бец) неисправностей, влияющих на работу смазочной сис­темы?

                                                                                               Давление:

I. Сильно изношенные коренные и

Шатунные подшипники

 коленчатого вала в сис­теме смазки вала.

П. Заклинивание редукционного

клапана в открытом                                                          1. Пониженное.

Положении в системе смазки.

III. Заклинивание редукционного

  клапана в закрытом положении.

                                                                                             2. Повышенное.

IV. Применение летом масел,

предназначенных для эксплуатации

Зимой.

V. Сильно изношенные детали

 масляного насоса.

 

ТЕСТ № 6

I. Загорание на щитке приборов сигнальной лампы крас­ного цвета рядом с указателем давления масла при ра­ботающем двигателе

свидетельствует о том, что...

1) количество масла в системе меньше допустимого,

2) давление в системе смазки превышает допустимое,

3) вязкость масла не соответствует установленному зна­чению,

4) давление в системе стало ниже допустимого,

5) давление в смазочной системе соответствует норме?

II. При срабатывании редукционного клапана масло про­ходит через этот клапан и...

1) поступает во всасывающую полость насоса,

2) направляется под давлением к трущимся поверхностям,

3) движется по одному из указанных путей в зависи­мости от конструктивных особенностей смазочной системы?

III. Замена фильтрующего элемента, промывка корпусов масляных фильтров и промывка фильтров вентиляции картера производится, как правило:

1) при каждой смене масла в двигателе,

2) как при смене, так и при доливке масла,

3) при загрязнении корпусов фильтров,

4) во всех перечисленных случаях?

IV. Промывка осуществляется...

1) на неработающем двигателе путем сохранения мас­ла в поддоне в течение 2—3 ч,

2) путем пуска двигателя и его эксплуатации под на­грузкой в течение 2—3 ч,

3) работой двигателя на холостом ходу в течение 10 мин без трогания автомобиля с места,

4) любым из указанных способов?

V. После удаления осадка из ротора фильтра центробеж­ной очистки его следует промывать в...

1) бензине,

2) керосине,

3) дизельном топливе,

4) любой из указанных жидкостей?

 

ТЕСТ № 7

 

 

ТЕСТ № 8

                                    13

ТЕСТ № 9

ТЕСТ № 10

ТЕСТ № 11

I. Какой позицией на рисунке обозначен канал подачи масла к деталям К.Ш.М.?

ТЕСТ № 12

ТЕСТ № 13

 

ТЕСТ № 14

ДВИГАТЕЛЬ.

СИСТЕМА ОХЛОЖДЕНИЯ.

 

ТЕСТ № 1

I. Если после прогрева двигателя до определенной темпе­ратуры не отводить тепло от наиболее нагретых деталей, то это приведет к...

1) повышению коэффициента полезного действия,

2) незначительному снижению срока службы,

3) заклиниванию и разрушению деталей,

4) к одному из указанных последствий в зависимости от модели теплового двигателя внутреннего сгорания?

II. На полностью прогретом двигателе температура ох­лаждающей жидкости должна поддерживаться в ин­тервале...

1) 10-90°С, 2) 40-80°С,  3)80-100°С, 4) 120-140°С.

III. После прогрева двигателя интенсивность тепловыде­ления в процессе его длительной работы на различных режимах...

1) остается неизменной,

2) незначительно изменяется,

3) изменяется в широких пределах,

4) остается неизменной в карбюраторных двигателях и изменяется в дизельных двигателях?

IV. Поддержание наивыгоднейшего теплового режима в двигателях с жидкостным охлаждением достигается за счет...

1) только изменения скорости циркуляции жидкости в рубашке охлаждения,

2) постоянного пропускания всей жидкости через ради­атор,

3) периодического пропускания части жидкости через радиатор, использования жалюзи, отключаемого вен­тилятора, утеплительного чехла,

4) использования одного из указанных способов в зави­симости от модели двигателя?

ТЕСТ № 2

I. Если температура охлаждающей жидкости в системе ох­лаждения двигателя ниже 70°С, то она циркулирует...

1) по малому кругу,

2) по большому кругу,

3) по малому или большому кругу в зависимости от мо­дели двигателя?

II. В каком положении должен находиться клапан термо­стата, если температура жидкости в рубашке охлаждения выше 90°С:

1) в открытом,

2) в закрытом,

3) в одном из указанных положений в зависимости от особенностей устройства системы охлаждения?

ТЕСТ № 3

I. Если во время движения автомобиля на щитке прибо­ров рядом с указателем температуры охлаждающей жид­кости загорелась сигнальная лампа, это означает, что...

1) в системе охлаждения произошло повышение давле­ния паров жидкости,

2) уровень жидкости в расширительном бачке опустил­ся ниже минимальной отметки,

3) температура охлаждающей жидкости превысила до­пустимые значения,

4) произошла разгерметизация и началась утечка из си­стемы охлаждающей жидкости?

II. Что должен предпринять водитель в ситуации, указан­ной в предыдущем вопросе?

1) Перейти на пониженную передачу и продолжить движение с меньшей скоростью.

2) Увеличить скорость и перейти на повышенную пере­дачу, продолжить движение.

3) Остановиться, заглушить двигатель, обнаружить и ус­транить неисправность.

4) Поступить одним из указанных способов в зависимо­сти от условий движения.

III. Предпусковой подогреватель рекомендуется использо­вать при температуре воздуха ниже...

1)5°С,    2)0°С,    3)-5°С,    4)-10°С,  5)-15°С?

ТЕСТ № 4

I. Для прекращения работы подогревателя необходимо в первую очередь...

1) выключить вентилятор,

2) выключить свечу накаливания,

3) закрыть кран подачи топлива в камеру сгорания - котла?

ТЕСТ № 5

Предпусковой подогреватель

Какой позицией на рисунке обозначены:

I. Горловина, через которую рубашка котла подогревателя заполняется жидкостью?

II. Кран слива жидкости из рубашки котла?

III. Топливный бачок?

IV. Заливная горловина для заполнения бачка топливом?

ТЕСТ № 6

На каких автомобилях применяются двигатели, систе­ма охлаждения которых характеризуется следующими осо­бенностями:

ТЕСТ № 7

Каковы наиболее вероятные последствия:

ТЕСТ № 8

I. Термостат исправен, если при прогреве двигателя до тем­пературы охлаждающей жидкости +80°С шланг, соединя­ющий патрубок термостата с верхним бачком радиатора...

1) остается холодным, а после полного прогрева двига­теля температура шланга соответствует температуре охлаждающей жидкости,

2) прогревается до температуры охлаждающей жидко­сти, а после полного прогрева становится холодным.

II. Каким способом проверяют натяжение приводного ремня насоса охлаждающей жидкости?

1) Измерением усилия, вызывающего проскальзывание ремня на шкиве.

2) Измерением общей фактической длины ремня и сравнением ее с номинальным значением.

3) Измерением прогиба ветви ремня в средней части.

4) Любым из перечисленных способов.

III. Если система охлаждения не имеет расширительного бачка, то в случае заполнения ее антифризом объем пос­леднего должен быть:

1) равен номинальной емкости,

2) меньше номинальной емкости,

3) меньше или равен номинальной емкости?

IV. Как следует снимать пробку радиатора для проверки уровня охлаждающей жидкости в верхнем бачке радиа­тора, если двигатель полностью прогрет?

1) Быстро отвернуть пробку и резким движением руки отвести в сторону.

2) Отвернуть пробку, в случае выхода пара повторно за­крыть, затем быстро открыть и снять.

3) Накрыть пробку мокрой тканью в несколько слоев, снять пробку, оберегая руки и лицо от ожога.

4) Снять пробку лишь после того, как температура ох­лаждающей жидкости понизится до 40°С.

V. При сливе воды из системы охлаждения двигателя авто­мобиля, который хранится зимой в неотапливаемом по­мещении, необходимо открыть сливные краники:

1) на нижнем бачке,

2) на блоке цилиндров,

3) на радиаторе отопителя радиатора,

4) во всех перечисленных местах?

ТЕСТ № 9

I. В системе охлаждения, заполненной антифризом, уро­вень жидкости при холодном двигателе, который прове­ряется в расширительном бачке, должен быть...

1) на метке «МIN»,

2) выше метки «МIN» на 3-5 см,

3) ниже метки «МIN» на 3—5 см,

4) в одном из указанных положений?

II. При значительной утечке антифриза в пути в систему добавляют...

1) воду,   2) антифриз?

III. Подтекание охлаждающей жидкости через конт­рольное отверстие в нижней части корпуса водяного насоса свидетельствует о...

1) неплотности соединения крышки и корпуса насоса,

2) изнашивании или повреждении деталей сальника,

3) ослаблении крепления крыльчатки на валу насоса,

4) возникновении любой из перечисленных неисправ­ностей?

IV. При удалении накипи, которая откладывается в про­цессе эксплуатации системы охлаждения и ухудшает работу двигателя, используют водные растворы различ­ных веществ. При значительном отложении накипи ее удаление производят путем промывки...

1) отдельно радиатора и рубашки охлаждения двигателя,

2) вместе одним и тем же раствором для всех приборов,

3) раздельно или вместе в зависимости от особенностей двигателя?

V. После слива раствора, использованного для удаления накипи, систему охлаждения промывают водой, обеспе­чивая подачу 10—15-кратного объема в направлении... циркуляции охлаждающей жидкости

1) обратной, 2) прямой?

 

ТЕСТ № 10

ТЕСТ № 11

ТЕСТ № 13

I. В каком положении будет находиться клапан термостата (смотрите рисунок) при температуре охлаждающей жидкости менее 80º С.?

II. В каком положении будет находиться клапан термостата (смотрите рисунок) при температуре охлаждающей жидкости более 94º С.?

III. В каком положении будет находиться клапан термостата (смотрите рисунок) при температуре охлаждающей жидкости более 80º С и менее 94º С.?

IV. Какой цифрой обозначен основной клапан (смотрите рисунок)?

V. Какой цифрой обозначен перепускной клапан (смотрите рисунок)?

 

 

 

ТЕСТ № 14

ДВИГАТЕЛЬ.

СИСТЕМА СМАЗКИ.

 

ТЕСТ № 1

I. Какие из перечисленных функций не выполняют сма­зочные системы?

1) Уменьшение трения и интенсивности износа тру­щихся поверхностей.

2) Вынос продуктов износа из зоны трения.

3) Снижение ударных нагрузок на детали цилиндропоршневой группы.

4) Частичный отвод тепла от трущихся поверхностей.

5) Обеспечение оптимального теплового режима рабо­ты двигателя.

6) Защита деталей от коррозии.

II. Какие детали и поверхности деталей смазываются под давлением?

1) Шейки коленчатого вала.

2) Распределительные шестерни.

3) Втулки коромысел.

4) Гильзы.

5) Опорные шейки распределительного вала.

6) Толкатели.

7) Верхние наконечники штанг.

8) Кулачки распределительного вала.

III. Какие способы подачи масла к трущимся поверхно­стям применяются в смазочных системных изучаемых двигателей?

1) Под давлением. 2) Самотеком. 3) Разбрызгиванием. 4) Все перечисленные.

IV. Какие последствия вызывает прекращение подачи мас­ла к шейкам коленчатого вала?

1) Сокращение ресурса работы двигателя вследствие увеличения износа.

2) Незначительное увеличение температуры трущихся поверхностей.

3) Выплавление подшипников и выход двигателя из строя.

4) Ухудшение экономичности работы двигателя.

V. Наиболее опасные последствия возникают, если давле­ние масла в смазочной системе становится слишком...

1) большим, 2) малым?

ТЕСТ № 2

I. Каким способом очищается масло в смазочной системе изучаемых двигателей от продуктов износа?

1) Механическим, путем задержки загрязненных частиц в фильтрах.

2) Задержкой продуктов износа в магнитных уловителях.

3) Химическим, путем использования веществ, погло­щающих продукты износа.

4) Любым из перечисленных способов.

II. Какие устройства и системы используются для охлаж­дения масла?

1) Ребра, увеличивающие отвод тепла с поверхности поддона.

2) Масляные радиаторы.

3) Системы вентиляции картера.

4) Все перечисленные.

III. Использование на изучаемых двигателях систем венти­ляции картера позволяет...

1) охладить масло и удлинить срок его службы,

2) предотвратить попадание газов из картера в кабину,

3) снизить токсичность двигателя,

4) достичь всех перечисленных результатов?

IV. Давление в смазочной системе исправного двигателя при увеличении частоты вращения коленчатого вала должно...

1) увеличиваться,      2) уменьшаться,      3) не изменяться?

V. Редукционный клапан срабатывает, если давление мас­ла в смазочной системе...

1) повышается,

2) понижается?

 

 

ТЕСТ № 3

I. Отсос картерных газов осуществляется за счет...

1) разрежения во впускной трубе,

2) давления в цилиндре,

3) давления в выпускной трубе?

 

Какие клапаны смазочной системы служат для:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 1080; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.115.120 (0.148 с.)