Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ЧАСТЬ 1. Искусство Древнего Египта.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Духовные основы медицины. Задание, связанное с виртуальным посещением музеев. ЧАСТЬ 1. Искусство Древнего Египта. Египетский зал (1 этаж, зал 100). Часть экспозиции 100.10. Выясните, когда жил жрец Падиисет и какие экспонаты связаны с его личностью? - во второй половине 7 века до н.э - три деревянных саркофага, алебастровые канопы в виде голов бога Хора, деревянный ящик с изображением шакала, погребальные тексты и ритуальные предметы Что изображено на поверхностях саркофагов и зачем нужны эти изображения? - изображены: парик, лицо, открытые глаза, бородка, роспись с изображением погребальных текстов - роспись с изображением погребальных текстов были нужны для защиты тела умершего от загробного зла Найдите деревянный ящик с изображением шакала. Выясните, почему на нем изображено именно это животное? Зачем ящик использовался? Каково было назначение того, что там хранилось? - у древних египтян шакал – это обличие бога-бальзамировщика Анубиса. Этот бог подготавливал человеческое тело к загробной жизни. - предназначался для хранения ушебти. Ушебти - статуэтки, которые в Древнем Египте помещались в могилу, с тем чтобы они выполняли необходимые обязанности по отношению к умершему. /Для ответа на вопросы воспользуйтесь информацией в верхней части экрана, нажав на ( i), (обратите внимание, что информация не ограничивается появившейся в окне и ее можно прокрутить вниз).Для ответа на вопросы можно так же использовать любую справочную информацию из интернета./ ЧАСТЬ 2. Искусство Древней Греции Отправляйтесь в залы, посвященные искусству Древней Греции. Задания: 1)В части экспозиции 121.1 найдите и опишите экспонат [*], который имеет отношение к медицине. - Статуэтка Гигиеи Римская работа по греческому оригиналу III в. до н.э - Молодая девушка, поющая змею из блюдечка /Обратите внимание не только на информацию наверху, но и на знаки « i», стоящие на экспонатах. Более подробную информацию об экспонатах можно найти через раздел «коллекции» (меню – коллекции -поиск по коллекции - ввести запрос)/ Перейдите в часть экспозиции 113.1, найдите и опишите экспонат, аналогичный предыдущему. Статуя Гигиеи Римская работа начала II в. Стоящая с опорой на левую ногу женская фигура без головы со свисающей вниз змеёй
Перейдите в соседний «зал Геракла», в части экспозиции 114.3 найдите и опишите экспонат, представляющий бога, в жертву которому приносили петуха. Какой символ объединяет три последних экспоната и какой смысл (предположительно) в него вкладывали древние греки? -Статуя Асклепия Римская работа II в. Спокойно стоящий Асклепий, придерживает посох, по которому ползёт змея. Статуя выполнена из мрамора. - Асклепий или Эскулап— в древнегреческой и древнеримской мифологиях бог медицины. Основным атрибутом Асклепия стал посох с ползущей по нему вверх змеёй. В нём нашёл отображение миф о том, как Асклепий открыл возможность оживлять мёртвых. - Три последних скульптуры объединяет один символ – змея. Предполагаю, что этим древние греки обратили хотели показать, что медицина способна обратить смерть в жизнь (как яд змеи может как убить, так и исцелить человека) Обратите внимание на часть экспозиции 221.2. Найдите и опишите картину, изображающую святого, к которому жители Италии обращались за помощью во время эпидемии чумы. Раны на его теле напоминают чумные язвы. Это одна из последних работ художника, скончавшегося от чумы в 1576 г. - Картина «Святой Севастьян», автор Тициан. На картине изображён Святой Севастьян, он привязан к дереву, но поза его величественна и олицетворяет мужество, а мощное тело воплощает силу и непокорность. Он с достоинством встречает смерть. Его лицо выражает не безнадежность и отчаяние, а гордый вызов мучителям, самообладание и спокойствие. 2)Перейдите в зал 214. Найдите и опишите картину, на которой изображена мадонна, кормящая младенца грудью. Пользуясь любыми интернет источниками, найдите дополнительную информацию об этом произведении и ответьте на вопрос – почему именно это изображение мадонны (среди других, находящихся в зале) можно считать в наибольшей мере выражающей идею материнской любви, доброты и милосердия? -Леонардо да Винчи. 1452-1519, Мадонна с Младенцем (Мадонна Литта). -Мадонна Литта относится к числу произведений, появление которых ознаменовало новый этап в ренессансном искусстве - утверждение стиля Высокого Возрождения. Прекрасная женщина, кормящая младенца, предстает олицетворением материнской любви как величайшей человеческой ценности. Композиция картины лаконична и уравновешенна.
-потому что лицо мадонны наполнено светлой радостью за своего малыша, её руки нежно держат младенца, благодаря такой портретной и художественной выразительности её образ в полной мере выражающей идею материнской любви, доброты и милосердия. Введите поисковый запрос – одиннадцатиликий бодхисаттва. Рассмотрите три открывшихся изображения, выберите то из них, которое содержит подробное описание. Опишите экспонат. Какой бодхисаттва здесь изображен и почему он изображается с 11 лицами и 8 руками? В центре тангка, написанной клеевыми красками на холсте, популярный персонаж буддийской мифологии - бодхисаттва милосердия Авалокитешвара. Одиннадцать голов Авалокитешвары и восемь рук образовались от сочувствия к несчастьям людей и стремления им помочь. Белая фигура бодхисаттвы изображена на лотосовом троне. Центральный лик показан "по-тибетски" в фас, остальные составляют пирамидообразную композицию, увенчанную красной головой Будды Амитабхи - владыки рая Сукхавати, в котором могут перерождаться все страдающие живые существа. Руки Авалокитешвары сложены в мудра - символические жесты - или держат атрибуты. Позади бодхисаттвы слева и справа на темно-зеленом фоне, характерном для икон Хара-Хото, выделяются фигуры монахов, написанные в китайской традиции. Над центральной частью тангка в верхнем ряду - пять изображений будд. Авалокитешвара окружен четырьмя разноцветными фигурами Стражей сторон света. Внизу на одном троне сидят слева направо: красный Хаягрива - одно из воплощений Авалокитешвары; белая Ситатапатра, желтая Маричи и Зеленая Тара, родившаяся из слез бодхисаттвы. Икона написана согласно тибетской художественной традиции, хотя ее стиль включает элементы китайского и индийского буддийского искусства. Земным воплощением Авалокитешвары приверженцы ламаизма считают Далай-ламу. Задание 2 Духовные основы медицины. Задание, связанное с виртуальным посещением музеев. ЧАСТЬ 1. Искусство Древнего Египта. Египетский зал (1 этаж, зал 100). Часть экспозиции 100.10.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.152.162 (0.009 с.) |