Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Электромагнитное воздействие транспорта ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
В автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания источником ЭМП является система воспламенения воздушно-топливной смеси. Это, в первую очередь, свечи, блок управления, высоковольтные провода. Нормируемая напряженность поля ЭМИ автомобиля не должна превышать в диапазон 30-1000мГц значение 34дБ. Электромобиль специально рассчитан на городскую эксплуатацию. Несмотря на то, что он вообще не загрязняют окружающую среду, ситуация с ЭМП источниками в электромобиле является значительно более сложной, чем в автомобиле, оснащенном двигателем внутреннего сгорания. В электромобиле ЭМП с высокой плотностью энергии оказывают вредное воздействие непосредственно на организм человека. Более подробно остановимся на возникновении ЭМП и его влиянии на человека на примере гибридных автомобилей. Гибридный автомобиль является наиболее опасным для здоровья человека, так как большое количество мощной автомобильной электроники сосредотачивается в пределах относительно небольшого по размерам автотранспортного средства. Кроме этого, батареи и силовые кабели в гибридах часто расположены близко к водителю, следовательно, электрический ток, который приводит в действие двигатель гибрида на малых скоростях создает магнитные поля, которые представляют серьезный риск для здоровья водителя в результате воздействия ЭМП. Для примера проведено измерение магнитного поля в неподвижном гибридном электромобиле с включенным двигателем и кондиционером. Измерения проводились в районе всех четырех сидений на уровне щиколоток, коленей, бедер, груди и головы. Так как автомобили были неподвижны, поля, генерированные вращением колес, отсутствовали. Магнитное поле, в котором находится водитель и пассажиры, было получено осреднением и представлено в таблице 1. В гибридах, в которых батарея была размещена спереди, наблюдались маленькие поля. Более сильные поля наблюдались в автомобилях, в которых батарея была размещена сзади. В этих автомобилях батарея расположена под багажником или под задним сиденьем, и ток течет через весь автомобиль из передней части, от генератора до батареи. Такой большой токовый контур генерирует значительные МП.
При этом максимальное поле было отмечено у заднего сиденья на уровне ног. Частотный диапазон ЭМП для гибридного автомобиля лежит в пределах от 5 Гц до 1 ГГц. Влияние ЭМП в таких автомобилях довольно длительно в отличие от использования, например, бытовых приборов, ведь водитель проводит за рулем транспортного средства много часов подряд. По данным американских исследователей водитель гибрида получает до 135 миллигаусс на уровне бедер и до 100 мГс на верхнюю часть туловища. Эти данные значительно выше, чем у бензинового автомобиля, который излучает всего 1-2 мГс. Специалисты по ЭМП отмечают, что во время исследования гибридных автомобилей наблюдаются пиковые значения. Тем не менее, никто с уверенность не может сказать, как это отразиться на здоровье водителя в будущем. Ученые надеются, что соответствующие выводы будут сделаны в ближайшее время. Однако данный вопрос во многом зависит от крупных автоконцернов, которые не спешат разрабатывать экранирующие элементы, что потребует дополнительных затрат, не говоря о падении «имиджа» зарождающегося класса автомобилей. Однако не хотелось бы, чтобы в погоне за экономией и экологией был избран очередной вариант развития ср Список литературы ТРЕБОВАНИЯ К ШЕРОХОВАТОСТИ ПОВЕРХНОСТЕЙ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ https://gosthelp.ru/text/VSN3890Texnicheskieukazan.html
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.29.224 (0.006 с.) |