Авторская педагогическая разработка. Авторская педагогическая разработка 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Авторская педагогическая разработка. Авторская педагогическая разработка



Авторская педагогическая разработка

(комбинаторная)

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по учебной практике

 ПМ 02 Создание графических дизайн-макетов

по профессии 54.01.20 Графический дизайнер

 (учебно - методическое пособие)

 

Автор – составитель разработки:
Лемещенко Светлана Викторовна
преподаватель профессионального
цикла
ГБПОУ ИО «АПЭТ»
 

 

 

2018 г.

г. Ангарск
 

ОДОБРЕНО цикловой комиссией профессионального цикла по специальностям и профессиям   29.02.04, 54.02.01, 54.01.20           Рассмотрено и рекомендовано методическим советом к использованию в образовательном процессе

 

 

Методические рекомендациипо учебной практикепрофессионального модуля 02 ПМ 02 Создание графических дизайн-макетов по профессии 54.01.20 Графический дизайнер.Методические рекомендации, г. Ангарск, ГБПОУ ИО «АПЭТ» - 27 стр.

 

 

Аннотация. Методические рекомендации составлены в соответствии с программой профессионального модуля профессионального модуля 02 ПМ 02 Создание графических дизайн-макетов по профессии 54.01.20 Графический дизайнер.

Данные рекомендации содержат пояснения по прохождению учебной практики, сообщается последовательность выполнения учебной практики, даны примеры оформления содержания отчета, указана структура отчета и практической части практики.

Автор-составитель: Лемещенко Светлана Викторовна, преподаватель высшей квалификационной категории ГБПОУ ИО «АПЭТ».

Рецензент:


СОДЕРЖАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.. 4

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 5

2. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.. 6

2.1 Обязанности студентов во время прохождения практики. 6

2.2 Обязанности студентов при завершении практики. 6

3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.. 7

4. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ОТЧЕТОВ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ.. 9

ЛИТЕРАТУРА.. 10

ПРИЛОЖЕНИЕ А.. 13

ПРИЛОЖЕНИЕ Б. 14

ПРИЛОЖЕНИЕ В.. 16

ПРИЛОЖЕНИЕ Г. 20

 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Учебная практика обучающихся образовательных организаций профессионального образования является составной частью учебного процесса, реализуется в рамках модулей по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования и образовательной программы среднего профессионального образования подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии среднего профессионального образования 54.01.20 Графический дизайнер, и направлена на формирование готовности к усвоению студентами общих и профессиональных компетенций, приобретение первоначального практического опыта.

Практика проводится в соответствии с ФГОС СПО и согласно учебному плану техникума.

Цель практики: подготовить студентов к самостоятельной работе по специальности.

Основные задачи практики:

- формирование у студентов знаний, умений и навыков, профессиональных компетенций, профессионально значимых личностных качеств;

- развитие профессионального интереса, формирование мотивационно-целостного отношения к профессиональной деятельности, готовности к выполнению профессиональных задач в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета;

- адаптация студентов к профессиональной деятельности. Во время учебной практики студент зачисляется в организацию приказом (распоряжением) в качестве практиканта и за ним закрепляется руководитель практики от организации.

Продолжительность учебной практики составляет 108 часов.

Учебная практика ПМ.02 проводится на базе техникума преподавателем специальных дисциплин профессионального цикла.

Выполнение заданий по разделам ПМ.02 «Создание графических дизайн-макетов» предусматривает:

- Планирование выполнение работ по разработке дизайн-макета на основе технического задания;

- Разрабатывать дизайн-макет на основе технического задания.

По результатам учебной практики обучающийся оформляет отчет.

Задания практики являются едиными для обучающихся всех форм обучения.

В период выполнения заданий учебной практики профессионального модуля на студентов распространяются требования охраны труда и правила внутреннего распорядка, действующие в техникуме.


 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1  Требования к результатам освоения программы учебной практики

В период прохождения учебной практики у обучающихся формируется готовность к усвоению общих и профессиональных компетенций, приобретается первоначальный практический опыт в рамках профессионального модуля 02 «Создание графических дизайн-макетов».

С целью овладения ВД 2 Создание графических дизайн-макетов и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

знать:

- структуры ТЗ, его реализации;

- основ менеджмента времени и выполнения работ;

- программных приложений работы с данными;

- Современных тенденций в области дизайна;

- разнообразных изобразительных и технических приёмов и средств дизайн-проектирования;

- программных приложений по основным направлениям графического дизайна;

- технических параметров разработки макетов, сохранения, технологии печати;

- правила оформления текста и элементов текстовой информации.

уметь:

- Разрабатывать планы выполнения работ;

- распределять время на выполнение поставленных задач;

- определять место хранения и обработки разрабатываемых макетов;

- разрабатывать технологическую карту изготовления авторского проекта.

- Выполнять эталонные образцы объекта дизайна в макете, материале и в интерактивной среде;

- выполнять технические чертежи или эскизы проекта для разработки конструкции изделия с учетом особенностей технологии и тематики;

- реализовывать творческие идеи в макете;

- создавать целостную композицию на плоскости, в объеме и пространстве;

- использовать преобразующие методы стилизации и трансформации для создания новых форм;

- создавать цветовое единство;

- создавать визуальные и специальные эффекты на изображениях

Основной задачей учебной практики является подготовка специалистов, обладающих общими и профессиональными компетенциями, включающими в себя способность:

ПК 2.1.      Планирование выполнение работ по разработке дизайн-макета на основе технического задания.

ПК 2.2.      Определять потребности в программных продуктах, материалах и оборудовании при разработке дизайн-макета на основе технического задания.

ПК 2.3.      Разрабатывать дизайн-макет на основе технического задания.

ПК 2.4.      Осуществлять представление и защиту разработанного дизайн-макета.

ПК 2.5. Осуществлять комплектацию и контроль готовности необходимых составляющих дизайн-макета для формирования дизайн-продукта

ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 6. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

ОК 7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК 8. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

ОК 9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 10.       Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

ОК 11.       Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

 

ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

2.1 Обязанности студентов во время прохождения практики

 

Получить у руководителя практики задание на практику и консультацию от руководителя практики по всем вопросам прохождения учебной практики:

- порядок оформления рабочей документации по практике (заполнение дневника, отчета) (см. Приложения);

- ежедневное систематическое накопление материала для оформления отчета по практике;

Несвоевременная явка студента без уважительных причин к назначенному сроку на практику рассматривается как прогул.

Студент обязан вести ежедневную запись в дневнике с кратким перечнем работ, выполненных за день. Дневник является одним из основных документов по практике. Дневник ведется ежедневно в соответствии с заданиями.

На основании записей в дневнике и программы практики студент обязан составить отчет:

- содержание отчёта должно соответствовать программе и раскрывать темы учебной практики;

- отчет о практике составляется в той последовательности, в какой составлен план прохождения практики;

- отчёт должен содержать эскизы и зарисовки, эскизы выполненные на ПК приложенные к отчету;

- каждый студент составляет отчет самостоятельно, не допускается составление его двумя – тремя и более студентами вместе;

- отчет обязательно должен содержать фактический материал;

- отчёт составляется студентом в период прохождения учебной практики.

В процессе практики студент должен представлять отчет руководителю практики для проверки.

2.2 Обязанности студентов при завершении практики

 

Защита учебной практики является промежуточной стадией обучения по ПМ 02 «Создание графических дизайн-макетов» и состоит из:

· отчета группы, проходившей практику, в виде слайдовой презентации с фотографиями и текстом, отражающими основные мероприятия, события практики;

· выступления представителей группы.

Оценка учебной практики производится по установленным критериям с учетом качества выполнения эскизов, зарисовок, этюдов, а также отзыва руководителя практики.

Студенты, не представившие в установленный срок отчет по практике, или не защитившие его по неуважительной причине, считаются имеющими академическую задолженность.

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

- Создание графических дизайн-макетов:

- разработка фирменного стиля компании;

- разработка полного брендбука компании;

- разработка печатной рекламной продукции;

- разработка медиа-продуктов;

- разработка многостраничных изданий;

- разработка развертки упаковок и нанесение дизайна на поверхность развертки

- разработка этикетки

- Оформление отчета

 

Проектное задание 1

Основная задача:

Выполнить оригинал-макеты подготовленные к печати

Краткая характеристика

главные элементы фирменного стиля

Исходные данные:

магазин

Задачи

1 ЭТАП – подготовительный

- ознакомление с заданием, изучение особенностей объекта проектирования;

- сбор необходимой информации на заданную тему, материалов и документов;

- проведение анализа прототипов;

- работа с литературными источниками по данной теме;

- изучение особенностей проектируемого объекта (культурно-исторические особенности его месторасположения, уникальные достоинства, функциональные особенности, потребности потребителя и пр.);

- проведение общего анализа ситуации;

- предварительные консультации с соответствующими специалистами;

составление полного портрета потребителя, определение его фактических и истинных потребностей

2 ЭТАП –разработка художественной концепции проекта, утверждение выполненных эскизов

- художественное осмысление историко-культурного содержания объекта проектирования;

- проработка теоретической части концепции проекта;

- выполнение эскизных вариантов дизайн-предложений по каждому разделу объекта проектирования;

формулирование концепции проекта в целом.

3 ЭТАП – разработка основных элементов фирменного стиля объекта проектирования.

         

Проектное задание 2

Основная задача:

Выполнить оригинал-макеты подготовленные к печати

Краткая характеристика

главные элементы фирменного стиля

Исходные данные:

банк

Задачи

1 ЭТАП – подготовительный

- ознакомление с заданием, изучение особенностей объекта проектирования;

- сбор необходимой информации на заданную тему, материалов и документов;

- проведение анализа прототипов;

- работа с литературными источниками по данной теме;

- изучение особенностей проектируемого объекта (культурно-исторические особенности его месторасположения, уникальные достоинства, функциональные особенности, потребности потребителя и пр.);

- проведение общего анализа ситуации;

- предварительные консультации с соответствующими специалистами;

составление полного портрета потребителя, определение его фактических и истинных потребностей

2 ЭТАП –разработка художественной концепции проекта, утверждение выполненных эскизов

- художественное осмысление историко-культурного содержания объекта проектирования;

- проработка теоретической части концепции проекта;

- выполнение эскизных вариантов дизайн-предложений по каждому разделу объекта проектирования;

формулирование концепции проекта в целом.

3 ЭТАП – разработка основных элементов фирменного стиля объекта проектирования.

         

Проектное задание 3

Основная задача:

Создание графических дизайн-макетов

Краткая характеристика

Выбор графических редакторов

Исходные данные:

Параметры печати

Задачи
  1. анализ печатных материалов;
  1. подбор и выставление цветовой палитры
  1.  выполнить допечатную подготовку
         

Объем и содержание отчета по учебной практике

Рекомендуемый объем

Пояснительная записка, стр. отчета Графическая часть, лист отчета
ВВЕДЕНИЕ 1-2  
1 НАУЧНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ 3-4  
1.1 Анализ технического задания и аналогов упаковки 3-4  
2 ПРОЕКТНО – КОМПОЗИЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 2-3  
1.1 Концепция дизайна. Цветовое решение. Типографика 1.2 Размещение дизайна на созданной упаковке 2-3  
3 КОНСТРУКТОРСКО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 9-13  
3.1 Дизайн упаковки 5-6 Приложение А
3.2 Дизайн графических элементов 1-2  
3.3 Верстка материала 1 Приложение Б
3.4 Подготовка к печати и печать 1-2 Приложение В
3.5 Оформление пояснительной записки 1-2 Приложение Г
ВЫВОДЫ 1  
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1-2  
ПРИЛОЖЕНИЯ 5-10  
ИТОГО: 24-37  

Таблица 1 – Содержание отчета по учебной практике

Требования к оформлению

Объем пояснительной записки отчета по учебной практике не должен превышать 25 страниц (без учета страниц приложений) печатного текста.

Требования к оформлению титульного листа представлены в Приложении А.

Пояснительная записка содержит эскизы фирменного стиля, печатной рекламной продукции, упаковки, этикетки, материалы описательного характера. Пояснения должны быть краткими, технически обоснованными и ясными. Оформляется ПЗ с учетом требований единой системы конструкторской документации (ЕСКД), с использованием штампа. Для построения деталей, шаблонов лекал рекомендуется использовать ресурсы компьютерной графики. Пояснительная записка содержит фотографии, рисунки, копии источников, материалы описательного характера. Пояснения должны быть краткими, технически обоснованными и ясными.

Оформляется ПЗ с учетом требований единой системы конструкторской документации (ЕСКД), но без использования штампа.

Расположение материала в ПЗ следует выполнять с учетом последовательности, представленной в Таблице 1 настоящих указаний.

Графическая часть отчета включает:

Итоговая работа в формате А-2 (594 х 420 мм) с изображением основных элементов фирменного стиля.

Все проектные работы фиксируются фото – или видео – аппаратурой и включаются в отчет по учебной практике.

Расположение материала в ПЗ следует выполнять с учетом последовательности, представленной в Таблице 1 настоящих указаний.

Графическая часть отчета включает:

Лист 1 – развертка упаковки. 

 

Защита отчета по практике

По результатам учебной практики обучающийся представляет отчет и дневник.

Защита отчета по учебной практике является завершающей стадией обучения по ПМ 02 Создание графических дизайн-макетов.

В кратком докладе студент излагает основное содержание учебной практики (5-7 мин), особо останавливаясь на новых разработках и замечаниях, сделанных руководителем практики во время ее выполнения.

Доклад обязательно сопровождается мультимедийной презентацией.

Оценка учебной практики производится по установленным критериям с учетом практической ценности проекта.

Студенты, не представившие в установленный срок отчет по практике, или не защитившие его по неуважительной причине, считаются имеющими академическую задолженность, и не допускаются к сдаче экзамена квалификационного по профессиональном модулю.

 

Содержание отчета по практике

ВВЕДЕНИЕ

 

Введение – это короткий обзор, в котором излагается цель и актуальность учебной практики.

Разработка формы упаковки

Есть ли необходимость в разработке или доработке формы упаковки  
Опишите тип и характер разрабатываемой или дорабатываемой упаковки/материал упаковки  
Каким требованиям должна соответствовать упаковка (ограничения размеров, форм, материалов и т. п.)  
В случае доработки упаковки – срок предоставления чертежей и образца оригинальной упаковки  
Дополнительные сведения  

6. На базе какой формы/объема/серии/вкуса упаковки делается основной концепт-дизайн:

Упаковка 1 – особенности формата и материалов, серия и вкус. Перечислите позиции оформления (например, этикетка, крышка)  
Перечислить, на какие форматы упаковки впоследствии будет разноситься концепт-дизайн  
Укажите обязательную информацию для лицевой части упаковки  
Перечислите законодательные или другие ограничения, накладываемые на оформление упаковок данной продукции  
Укажите основные темы, которые следует отобразить в дизайне (например, натуральность продукта, молодежный стиль и т. п.)  

7. Графика. Укажите, если есть, Ваши пожелания относительно стиля, цвета, возможности использования тех или иных образов на упаковке:

Стиль, цвет, образы и т. п.

Есть ли обязательные к использованию в упаковке графические или текстовые элементы. Перечислите их и укажите, когда Вы их предоставите.

Фотографии, тексты, образы и т. п. (например, фотография самого продукта или место его производства)  

Контактное лицо:

ФИО  
Должность  
Телефон  
Эл. почта  

Заполнить таблицу 1. Аналоги упаковки

Знак, символ, логотип упаковок подлежащие сравнению

1 2 3 4 5
         

Таблица 2 - Анализ дизайна логотипа и фирменного стиля упаковок.

Параметры сравнения

 

         
  1 2 3 4 5
Логотип (наличие)          
Графика логотипа          
Фирменный цвет          
Фирменный шрифт          
Корпоративный герой          
Имидж фирмы          
Соответствие отрасли бизнеса          
Главная идея логотипа          
Уровень подачи          
Оценка          

 

 

Дизайн упаковки

Начертить развертку упаковки в масштабе, выставить все размеры, нанести фирменный стиль на развертку упаковки. Написать текст по теме учебной практики

Расписать какой шрифт, размер и цвет текста. Описать цветовую гамму, используемую для данной упаковки, расписать цветовую модель.

Верстка материала

Описать гарнитуру и кегль шрифта заголовков

Верстка заголовков: Описать дизайн графических элементов.

Верстка основного текста: Описать размещение текстового материала, специальные функции выбранной настольной издательской системы. Написать какие использовались стили для заголовков и для основного текста.

Подготовка к печати и печать

Описать подготовку к печати и сам процесс печати.

ВЫВОДЫ

 

Выводы – это короткий обзор, в котором подчеркивается достижение поставленной перед учебной практикой цели.

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Нумерация в приложении должна быть сквозной (буквенной)

 

Интегральная оценка

Защиты итогов практики Во время выполнения практики ОПОР ПК (положительная -1, отрицательная – 0) ПК 2.1.       Планирование выполнение работ по разработке дизайн-макета на основе технического задания. ОПОР 1

«5 отлично» - у студента высокий уровень усвоения материала, отчет выполнен в полном объеме и качественно в соответствии с критериями. Студент принимает замечания, ведет диалог при защите грамотно, принимает критику и способен к самостоятельному исправлению замечаний, качество готового изделия соответствует требованиям, задание выполнено в срок в соответствии с графиком. Показатели выполнения от 31 до 35 баллов.

«4 – хорошо»- у студента хороший уровень усвоения материала, но допущена неточность при оформлении отчета, качество готового изделия соответствует требованиям частично. Студент принимает замечания, но отвечает на вопросы экспертов сбивчиво, дает не полный ответ, принимает критику и способен к частичному самостоятельному исправлению замечаний, задание выполнено в срок в соответствии с графиком. Показатели выполнения от 26 до 30 баллов.

«3- удовлетворительно» - у студента средний уровень усвоения материала, в отчете по учебной практике есть большие неточности, при защите отчета ответы осуществляется по наводящим вопросам экспертов. Студент замечания принимает, но не способен к самостоятельному их исправлению, качество готового изделия соответствует требованиям частично, задания по практике защищается не в срок. Показатели выполнения от 21 до 25 баллов.

«2- неудовлетворительно» - у студента слабый уровень усвоения материала по данным вопросам, отчет выполнен не в полном объеме или не выполнен вообще, качество изделия не соответствует требованиям, преподаватель оказывает значительную помощь в изготовлении изделия. Показатели выполнения 20 баллов и ниже.

«5 отлично» - у студента высокий уровень усвоения материала, свободное владение основными понятиями проектирования, эскизной и компьютерной графики, понятиями «технология», Студент самостоятельно (или при частичном консультировании преподавателя) осуществляет задачи, поставленные в ходе учебной практики, замечания принимает и способен их к самостоятельному исправлению, качество готового изделия соответствует требованиям, задания выполняются в срок в соответствии с графиком. Показатели выполнения от 32 до 36 баллов.

«4 – хорошо»- у студента хороший уровень усвоения материала, но допущена неточность при выполнении заданий учебной практики, консультирование преподавателем осуществляется регулярно, качество готового изделия соответствует требованиям частично, задания выполняются с частичным опозданием. Показатели выполнения от 27 до 31 балла.

«3- удовлетворительно» - у студента средний уровень усвоения материала, по решению заданий учебной практики допущена ошибка, решение осуществляется по наводящим вопросам преподавателя. Студент требует постоянного консультирования преподавателя, замечания принимает, но не способен к самостоятельному их исправлению, качество готового изделия соответствует требованиям частично, задания выполняются со значительным опозданием сроков. Показатели выполнения от 22 до 26 баллов.

«2- неудовлетворительно» - у студента слабый уровень усвоения материала по данным вопросам, не владеет основными приемами технологии, значительно отстает от графика или вообще не укладывается в период практики, качество изделия не соответствует требованиям, преподаватель оказывает значительную помощь в изготовлении изделия. Показатели выполнения 21 балл и ниже.

Средняя оценка -4,5-5 баллов –«5-отлично», средняя оценка 3,5-4,4 балла – «4- хорошо», 2,5-3,4 балла – «3 – удовлетворительно», ниже 2,4 – «2 – неудовлетворительно»

0/1

ПК 2.2. Определять потребности в программных продуктах, материалах и оборудовании при разработке дизайн-макета на основе технического задания. ОПОР 2 ПК 2.3.      Разрабатывать дизайн-макет на основе технического задания. ОПОР 3 ПК 2.4.        Осуществлять представление и защиту разработанного дизайн-макета. ПК 2.5. Осуществлять комплектацию и контроль готовности необходимых составляющих дизайн-макета для формирования дизайн-продукта. ОПОР 4

 

 

ЛИТЕРАТУРА

Основная

1. Тозик, В.Т. Компьютерная графика и дизайн: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования [Текст] / В.Т. Тозик, Л.М. Корпан. – 8-е изд. стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2018. – 208 с.

2. Мочалова, Е. Н. Материаловедение и основы полиграфического и упаковочного производств: учебное пособие / Е. Н. Мочалова, Л. Р. Мусина. — Казань: Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2017. — 148 c. — ISBN 978-5-7882-2227-1. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/79321.html (дата обращения: 27.09.2019). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей

Дополнительная

1. Ёлочкин М.Е. и др. Дизайн-проектирование (композиция, макетирование, современные концепции в искусстве).- М.: ОИЦ «Академия», 2017. ББК 30.18:5-05я723

2. Ёлочкин М.Е. и др. Основы проектной и компьютерной графики.- М.: ОИЦ «Академия», 2016

3. Залогова Л.А. Компьютерная графика. Электронный ресурс: практикум/ Л.А. Залогова–М.:Бином, 2005 г.

4. Летин А.С., Летина О.С., Пашковский И.Э. Компьютерная графика: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2007 г.

5. Устин В.Б. Композиция в дизайне. Методические основы композиционно – художественного формообразования в дизайнерском творчестве: учебное пособие. – 2 – е издание, уточненное и доп. – М.: АСТ: Астрель, 2007.;

6. Адамчик М.В. Дизайн и основы композиции в дизайнерском творчестве и фотографии/ Авт. – сост. М.В. Адамчик – Минск:Харвест, 2010.

7. Бесчастнов Н. П. Черно – белая графика: учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Художественное проектирование текстильных изделий» - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005

8. Графика. Подробный практический курс. М.: ООО «Издательство Мир книги», 2006;

9. Курушин В.Д. Дизайн и реклама. – М.: ДМК Пресс, 2006 г.

10. Грашин А.А. Методология дизайн – проектирования элементов предметной среды/ А.А. Грашин.: учеб. Пособие. – М. «Архитектура –С», 2004 г.

11. Данилов А. Идея, сценарий, дизайн в рекламе –СПб.:Издательство ДАН, 2008 г.

12.  Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет/А.Р.Дегтярев. – М.ФАИР – ПРЕСС, 2006 г.

13. Минервин Г. Б., Шимко В. Т., Ефимов А. В. Дизайн. Иллюстрированный словарь – справочник. – М.: «Архитектура - С»,2004

14. Феличе Д. Типографика: шрифт, верстка, дизайн – СПб.: БХВ - Петербург, 2007;

15. Специализированные журналы: «Курсив», «КомпьюАрт»

Электронные ресурсы:

Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. — Санкт-Петербург [Электронный ресурс] / режим доступа http://igrafo.ru/wp-content/uploads/2014/05/devid-eiri-logotip-i-firmennyi-stil.-rukovodstvo-dizainera-2011.pdf свободный (дата обращения: 12.04.2018 г.)

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Министерство образования Иркутской области

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Иркутской области

«Ангарский промышленно-экономический техникум»

(ГБПОУ ИО «АПЭТ»)

 

 

ОТЧЁТ

 

 

учебной практики ПМ. 02 Создание графических дизайн-макетов

 

 

по профессии

54.01.20 Графический дизайнер

 

обучающегося   курса группы ГД - 1  
 

 

фамилия, имя, отчество

 

Место прохождения практики:  
 
   
Руководитель практики:  
  ФИО руководителя, должность

 

 

г. Ангарск

20__-20__ уч. год

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Форма аттестационного листа

(характеристика профессиональной деятельности обучающегося/студента во время учебной практики)

1. ФИО обучающегося/студента, № группы, специальность/профессия

________________________________________________________

2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес ___________________________________________________

3. Время проведения практики ______________________________

4. Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики:

Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика

 

Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики Объем времени, ч. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика (соответствует/ не соответствует)
Создание графических дизайн-макетов: 6  
разработка фирменного стиля компании; 6  
разработка полного брендбука компании; 12  
разработка печатной рекламной продукции; 12  
разработка медиа-продуктов; 12  
разработка многостраничных изданий; 12  
разработка развертки упаковок и нанесение дизайна на поверхность развертки 12  
разработка этикетки 30  
Оформление отчета 6  

__________________________________________________________________________________________________________________

Дата Подписи руководителя практики, ответственного лица организации

 

 


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Иркутской области

«Ангарский промышленно – экономический техникум»

(ГБПОУ ИО «АПЭТ»)

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Согласовано   на заседании комиссии  профессионального цикла  по специальностям и профессиям 29.02.01, 54.02.01, 54.01.20, 16909   Председатель________________М.А. Дягилева  «     » сентября 20  года   Согласовано Зам. директора по учебно-производственной работе     ____________Л.В. Бамбурова «  »                  20   года

Тематический план и график

учебной практики 

по профессиональному модулю (ПМ 02) Создание графических дизайн-макетов

по профессии 54.01.20 Графический дизайнер

на 20__ -20__ учебный год

Наименование тем практики Количество часов Период
Виды работ:    
Создание графических дизайн-макетов: 6  
разработка фирменного стиля компании; 6  
разработка полного брендбука компании; 12  
разработка печатной рекламной продукции; 12  
разработка медиа-продуктов; 12  
разработка многостраничных изданий; 12  
разработка развертки упаковок и нанесение дизайна на поверхность развертки 12  
разработка этикетки 30  
Оформление отчета 6  
Итого 108  

 

Министерство образования Иркутской области

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области

«Ангарский промышленно – экономический техникум»

(ГБПОУ ИО «АПЭТ»)

 

 

ДНЕВНИК

Учебной практики

Пояснительная записка



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.0.25 (0.231 с.)