Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ взаимодействия с педагогическим коллективом ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
В основном всем обучающимся нравится в школе, у всех есть любимые предметы, занятия. В целом, учителя находили общий язык с классом. Было много уделено времени, внимания тем детям, которые стремились к учебе, себя старались показать с хорошей стороны. Имеются и замечания от отдельных учителей-предметников, в основном, они касаются дисциплины и успеваемости. По этому поводу проводились беседы с классом или учениками, вызывались родители в школу. При подготовке к конкурсам, олимпиадам, соревнованиям дети обращаются к учителям и всегда получают помощь и поддержку. Так же обучающиеся получают дополнительное образование и внеурочную деятельность, посещая различные творческие объединения. С удовольствием дети участвовали в беседах со школьным педагогом-психологом и социальным педагогом. Анализ педагогического взаимодействия с семьей
Один из главных аспектов воспитательной работы классного руководителя - это работа с родителями, родительское собрание. С членами родительского комитета: Виноградова А.Б, Голенищева И.В., Гольцова С.П. решали организационные дела класса. Были проведены родительские собрания:
На каждом собрании говорилось о дисциплине класса, школьной форме, успеваемости, решался вопрос оплаты горячего питания в школе. Все родители, интересовались школьной жизнью своего ребенка как на родительских, так и вне родительских собраний.
Выводы: Подводя итоги, можно сделать вывод о правильности выбранных целевых ориентиров и способов их реализации, хотя не все поставленные задачи были выполнены в полном объеме. В соответствии с поставленными задачами в течение учебного года проводились мероприятия согласно программы воспитательной работы «5 шагов в будущее». Все запланированные мероприятия проведены. Все возможности и резервы использованы в полном объёме. К сожалению, уровень развития познавательных интересов в классе недостаточно высок. И хотя в классе 93% успеваемость, качество знаний у большинства учащихся низкое. Учителя, работающие в классе, отмечают недостаточное развитие самоконтроля и самоанализа деятельности учащихся.
Главным достижением считаю взаимопонимание между детьми и мной, глубокая взаимная симпатия детей и классного руководителя. Дети откликаются на любую просьбу, адекватно воспринимают требования. Мы вместе переживаем трудности. Ребята располагают к себе своей активностью, позитивным настроем, доброжелательностью. Проблем пока много, но они все решаемые. Для того чтобы увидеть результат, нужно время. Дети чувствуют мою поддержку, заботу, внимание и отвечают взаимностью. В 2021-2022 учебном году постараемся решить следующие задачи: · формирование умения и желания строить умозаключения, делать на их основе выводы, развитие рефлексии; · развитие воли, формирование умения ставить перед собой цели и достигать их; · развитие мотивационной сферы, овладение способами регуляции поведения, эмоциональных состояний; · развитие воображения; · развитие умения строить равноправные отношения со сверстниками, основанные на взаимопонимании, взаимности; формирование форм и способов дружеского, избирательного общения; · формирование умения понимать причины собственного поведения и поведения другого человека; · развитие позитивного и вместе с тем адекватного образа своего тела, «физического Я» как меняющегося и развивающегося.
Классный руководитель 7б класса Черкашина И.В.
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 450; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.101.60 (0.004 с.) |