А. Обеспечение эффективной деятельности организации по достижению ее целей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

А. Обеспечение эффективной деятельности организации по достижению ее целей



Система оценивания знаний

Все задания проверяются автоматически (путем сравнения с эталоном).

Выполнение каждого задания оценивается 1 баллом. Общий максимальный балл за выполнение всех заданий теста – 100 баллов.

На выполнение раздела отводится до трех часов.

План теста

План теста по разделам представлен в таблице 2.

Проверяемые элементы содержания Требования к проверяемому уровню подготовки Число заданий Макси-мальный балл
1.Сущность и характерные черты менеджмента Сущность менеджмента. Профессиональный характер деятельности менеджера. Особенности современного менеджмента. 19 19
2.Эволюция менеджмента Знать исторические предпосылки возникновение менеджмента, а также сущность подходов.     8 8
3.Организация как объект менеджмента Знать понятие организации, основные типы структур. Уметь составлять заданную структуру управления. Определять факторов прямого и косвенного воздействия внешней среды. 12 12
4.Методы управления Знать достоинства и недостатки основных методов управления и характер их воздействия. 9 9
5.Планирование в системе менеджмента Знать сущность, задачи, стадии планирования, виды планов. Уметь реализовывать планы и оценивать успех организации. 5 5
6.Организация взаимодействия Знать организацию деятельности, этапы организации работы. Уметь делегировать полномочия и ответственность. 2 2
7.Мотивация как функция менеджмента. Знать особенности и критерии концепции мотивации. Уметь применять мотивационные теории в практике управления. 8 8
8.Контроль и способы его осуществления. Знать значение контроля, этапы его разработки. Уметь организовывать эффективный контроль. 2 2
9.Миссия и цели организации. Знать миссию организации. Уметь разрабатывать цели и использовать процесс мотивации при выборе стратегии.   5 5
10.Сущность стратегического менеджмента. Знать сущность стратегического менеджмента. Уметь разрабатывать стратегические планы. 5 5
11.Стратегические альтернативы Знать модель стратегического планирования. Уметь выбирать эффективную стратегию. 3 3
12.Коммуникации в менеджменте. Знать понятие и виды коммуникации, уровни и процесс. Уметь строить схемы трансакций и использовать их в межличностных коммуникациях. 6 6
13.Принятие управленческих решений. Знать виды управленческих решений, процедурограмму и этапы принятия решений. Уметь использовать полученную информацию для принятия эффективных управленческих решений. 6 6
14.Управление конфликтами. Знать понятие и типы конфликтов. Уметь управлять конфликтами и стрессами. 3 3
15.Руководство: власть и партнерство   Знать виды и источники власти. Самоменеджмент. Стили управления. Уметь использовать в работе различные виды власти. 7 7
    100 100

 


 

ТЕСТ

1. Менеджмент – это:

а. управление человеческим коллективом в процессе общественного производства

б. целенаправленный, осознанный процесс регулирования процессов производства для достижения целей организации

в. управление производственно-хозяйственными системами: предприятиями, фирмами, компаниями и т.д.

г. деятельность по подготовке, выработке и реализации управленческих решений

                                                        

2. Менеджмент как наука – это:

а. комплекс знаний о методах и способах управления производством

б. экономическая наука о способах подготовки, принятия и реализации управленческих решений в сфере производства

в. система методологических приемов и способов для изучения науки менеджмент

г. отрасль знаний со специфическим предметом и методами изучения закономерностей

 

3. Главное содержание менеджмента – это:

А. обеспечение эффективной деятельности организации по достижению ее целей

Б. интегрированный процесс выработки решений по использованию ресурсов производственно-хозяйственной системы

В. организация деятельности аппарата управления производственно-хозяйственной системы

Кто такой менеджер?

А. одно и то же

Б. контроль

В. организация

Г. мотивация

10. В какой стране сложились условия, способствовавшие появлению менеджмента?

а. Аргентине

б. Бразилии

в. Польше

г. США

 

а. Выполненная функция

б. Решенная задача

в. Готовая продукция

11. Что не является продуктом труда менеджера?

г. Управленческое решение

12. В системе управления организацией - объект управления - это?

а. связующая подсистема

б. управляющая подсистема

в. финансовая подсистема

г. управляемая подсистема

 

13. В системе управления организацией - субъект управления - это?

а. управляющая подсистема

б. управляемая подсистема

в. связующая подсистема

г. финансовая подсистема

 

а. школа научного управления

б. школа человеческих отношений и школа поведенческих наук

в. административная или классическая школа управления

14. В какой из школ менеджмента были впервые выделены управленческие функции?

г. школа науки управления или математическая школа управления

 

15. Какая из теорий менеджмента больше других опиралась на использовании личного опыта менеджеров?

а. теория организационной культуры

б. количественная теория менеджмента

в. ситуационная теория менеджмента

г. теория массового обслуживания

Система оценивания знаний

Все задания проверяются автоматически (путем сравнения с эталоном).

Выполнение каждого задания оценивается 1 баллом. Общий максимальный балл за выполнение всех заданий теста – 100 баллов.

На выполнение раздела отводится до трех часов.

План теста

План теста по разделам представлен в таблице 2.

Проверяемые элементы содержания Требования к проверяемому уровню подготовки Число заданий Макси-мальный балл
1.Сущность и характерные черты менеджмента Сущность менеджмента. Профессиональный характер деятельности менеджера. Особенности современного менеджмента. 19 19
2.Эволюция менеджмента Знать исторические предпосылки возникновение менеджмента, а также сущность подходов.     8 8
3.Организация как объект менеджмента Знать понятие организации, основные типы структур. Уметь составлять заданную структуру управления. Определять факторов прямого и косвенного воздействия внешней среды. 12 12
4.Методы управления Знать достоинства и недостатки основных методов управления и характер их воздействия. 9 9
5.Планирование в системе менеджмента Знать сущность, задачи, стадии планирования, виды планов. Уметь реализовывать планы и оценивать успех организации. 5 5
6.Организация взаимодействия Знать организацию деятельности, этапы организации работы. Уметь делегировать полномочия и ответственность. 2 2
7.Мотивация как функция менеджмента. Знать особенности и критерии концепции мотивации. Уметь применять мотивационные теории в практике управления. 8 8
8.Контроль и способы его осуществления. Знать значение контроля, этапы его разработки. Уметь организовывать эффективный контроль. 2 2
9.Миссия и цели организации. Знать миссию организации. Уметь разрабатывать цели и использовать процесс мотивации при выборе стратегии.   5 5
10.Сущность стратегического менеджмента. Знать сущность стратегического менеджмента. Уметь разрабатывать стратегические планы. 5 5
11.Стратегические альтернативы Знать модель стратегического планирования. Уметь выбирать эффективную стратегию. 3 3
12.Коммуникации в менеджменте. Знать понятие и виды коммуникации, уровни и процесс. Уметь строить схемы трансакций и использовать их в межличностных коммуникациях. 6 6
13.Принятие управленческих решений. Знать виды управленческих решений, процедурограмму и этапы принятия решений. Уметь использовать полученную информацию для принятия эффективных управленческих решений. 6 6
14.Управление конфликтами. Знать понятие и типы конфликтов. Уметь управлять конфликтами и стрессами. 3 3
15.Руководство: власть и партнерство   Знать виды и источники власти. Самоменеджмент. Стили управления. Уметь использовать в работе различные виды власти. 7 7
    100 100

 


 

ТЕСТ

1. Менеджмент – это:

а. управление человеческим коллективом в процессе общественного производства

б. целенаправленный, осознанный процесс регулирования процессов производства для достижения целей организации

в. управление производственно-хозяйственными системами: предприятиями, фирмами, компаниями и т.д.

г. деятельность по подготовке, выработке и реализации управленческих решений

                                                        

2. Менеджмент как наука – это:

а. комплекс знаний о методах и способах управления производством

б. экономическая наука о способах подготовки, принятия и реализации управленческих решений в сфере производства

в. система методологических приемов и способов для изучения науки менеджмент

г. отрасль знаний со специфическим предметом и методами изучения закономерностей

 

3. Главное содержание менеджмента – это:

а. обеспечение эффективной деятельности организации по достижению ее целей



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.213.128 (0.015 с.)