Установите соответствие методов обучения принципам их классификации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Установите соответствие методов обучения принципам их классификации



Принципы классификации Метод
1. По источнику знаний А. Методы стимулирования Методы организации деятельности Методы контроля и самоконтроля Методы дидактических игр
2. По характеру познавательной деятельности Б. Словесные Наглядные Практические Игровые Объяснительно-иллюстрированные
3. По дидактической цели В. Проблемные Частично поисковые Исследовательские
4. По месту и структуре деятельности Г. Методы изучения новых Методы закрепления знаний Методы контроля
Инструкция Задания на дополнение  

Задания, требующие записи пропущенного во фрагменте текста слова или словосочетания. Задания, требующие заполнить пробелы в предлагаемой схеме, таблице или рисунке.

14. Дополните перечень нормативных документов, определяющих содержание образования

а)

б) учебный план

в)

г)

д) учебные пособия

 

Инструкция Задания на дополнение  

Задания, требующие записи пропущенного во фрагменте текста слова или словосочетания. Задания, требующие заполнить пробелы в предлагаемой схеме, таблице или рисунке.

Дополните определение

Дидактика – это …..

 

Инструкция Задания со свободно конструируемым ответом  

Задания с развернутым ответом

Дайте классификацию методов и приемов обучения по Ю.К.Бабанскому

Инструкция Задания со свободно конструируемым ответом  

Задания с развернутым ответом

Назовите дидактические принципы обучения и воспитания

Инструкция Установите соответствие.  

К каждому из элементов [1), 2), 3), 4), 5)] в левом столбце таблицы подберите один соответствующий элемент, обозначенный буквами [А, Б, В, Г, Д, Е и т.д.], в правом столбце таблицы. Полученный результат занесите в бланк ответа

18. Сопоставьте цели образовательно-воспитательного процесса с их описанием

Цели Описание
1. Воспитание гражданственности А. Навыки использования полученных знаний на практике, профессиональная ориентация, развитие базовых навыков по определенной профессии, развитие навыков самообслуживания
2. Нравственное воспитание Б. Привитие базовых правовых знаний, политической культуры, развитие патриотизма
3. Трудовое воспитание В. Привитие этических норм и правил поведения, ценностей, приемлемых в данном обществе

 

Инструкция Установите соответствие.  

К каждому из элементов [1), 2), 3), 4), 5)] в левом столбце таблицы подберите один соответствующий элемент, обозначенный буквами [А, Б, В, Г, Д, Е и т.д.], в правом столбце таблицы. Полученный результат занесите в бланк ответа

Соотнесите термин с его определением

Термин Определение
1. Оценка А. Характеристика уровня знаний, умений и навыков учащихся
2. Отметка Б. Балльное обозначение характеристики уровня знаний, умений и навыков учащегося

 

Инструкция Задания на дополнение  

Задания, требующие записи пропущенного во фрагменте текста слова или словосочетания. Задания, требующие заполнить пробелы в предлагаемой схеме, таблице или рисунке.

Дополните предложение

Эффективное взаимодействие преподавателей и студентов, направленное на

достижение заданной воспитательной цели – это…

 

Инструкция Восстановите правильную последовательность элементов  

Расставьте в порядке освоения виды деятельности, в процессе которых происходит умственное развитие детей

1) игра

2) учебная

3) общение

4) предметная

5) продуктивная

6) трудовая

 

Инструкция Выберите единственный правильный ответ  

Целенаправленное воздействие на личность, с целью формирования ее творчески активной, способной воспринимать и оценивать прекрасное в жизни, природе, социуме - это

1) Физическое воспитание

2) Нравственное воспитание

3) Трудовое воспитание

4) Эстетическое воспитание

5) Умственное воспитание

 

Инструкция Выберите единственный правильный ответ  

Требованием принципа связи воспитания с жизнью и трудом является

1) обязательное участие всех детей и подростков в посильном труде

2) участие воспитания во всех общественных делах

3) соединение воспитания с практической деятельностью людей

4) ведение постоянной борьбы с вредными привычками

 

Инструкция Задания на дополнение  

Задания, требующие записи пропущенного во фрагменте текста слова или словосочетания. Задания, требующие заполнить пробелы в предлагаемой схеме, таблице или рисунке.

Дополните определение

Учебная программа – это…

 

Инструкция Задания на дополнение  

Задания, требующие записи пропущенного во фрагменте текста слова или словосочетания. Задания, требующие заполнить пробелы в предлагаемой схеме, таблице или рисунке.

Дополните предложение

Нормативный документ, раскрывающий содержание знаний, умений и навыков по учебному предмету, в котором указана последовательность тем, вопросов, а также общая дозировка времени на их изучение – это…

 

Инструкция Задания на дополнение  

Задания, требующие записи пропущенного во фрагменте текста слова или словосочетания. Задания, требующие заполнить пробелы в предлагаемой схеме, таблице или рисунке.

26. Дополните перечень нормативных документов, определяющих содержание образования

а)

б) учебный план

в)

г)

д) учебные пособия

 

Инструкция Установите соответствие.  

К каждому из элементов [1), 2), 3), 4), 5)] в левом столбце таблицы подберите один соответствующий элемент, обозначенный буквами [А, Б, В, Г, Д, Е и т.д.], в правом столбце таблицы. Полученный результат занесите в бланк ответа



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 859; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.180.244 (0.008 с.)