Назовите подход при котором к определению сущности содержания абсолютной ценностью является не отчужденные от личности знания, а сам человек 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Назовите подход при котором к определению сущности содержания абсолютной ценностью является не отчужденные от личности знания, а сам человек



1) личностно-ориентированном   

2) знаниево-ориентированном

3) знаниево-личностная       

4) личностно-знаниевая

 

Инструкция Выберите единственный правильный ответ  

13. Назовите принцип отбора содержания образования, который требует включения в содержание общего образования как традиционно необходимых знаний, умений и навыков, так и тех, которые отражают современный уровень развития социума, научного знания, культурной жизни и обеспечивают личностный рост

1) единства содержательной и процессульной стороны

2) соответствия содержания образования требованиям развития общества, науки, культуры и личности

3) единства содержания образования на разных уровнях его формирования     

4) гуманитаризации

 

Инструкция Выберите все правильные ответы  

14. Выделите гигиенические требования занятию

1) Должна быть система занятий, взаимосвязь занятий разных видов и последовательное усложнение содержания

2) Обеспечение порядка, чистоты, свежего воздуха, правильного освещения

3) Своевременно проводить физминутки

4) Рациональное использование методов и приемов

5) Воспитатель должен учитывать все дидактические принципы при подготовке к занятию

6) Обеспечение усвоения знаний всеми детьми, независимо от формы и организации занятий

7) Учитывать индивидуальные отличия слуха, зрения детей, правильно рассаживать детей

8) После занятий с глиной, красками детям необходимо мыть руки

 

Инструкция Выберите все правильные ответы  

Проблемы, исследуемые в дидактике

1) Основы содержания образования

2) Сущность, закономерности и принципы образования

3) Закономерности учебно-познавательной деятельности (мотивы, активизация

4) Методы и приемы обучения

 

Инструкция Выберите все правильные ответы  

Выделите положительные характеристики объяснительно-иллюстративного вида обучения

1) Материал изучается порциями

2) Индивидуальный подход к каждому ученику

3) Самостоятельный поиск учащимся нужного ему материала

4) Усвоение детьми готовых знаний

5) Усвоение большего объема информации за меньшее время

6) Учащийся сам выбирает необходимые ему знания

7) Возможность учащихся проявлять свои творческие способности

8) Возможность передачи знаний большому количеству учащихся

9) Каждый учащийся обучается в удобном для него темпе

 

Инструкция Задания на дополнение  

Задания, требующие записи пропущенного во фрагменте текста слова или словосочетания. Задания, требующие заполнить пробелы в предлагаемой схеме, таблице или рисунке.

17. Дополните перечень форм организации учебно-познавательной деятельности:

а) игра

б)     

в)     

г) предметно-практическая деятельность

д)

 

Инструкция Задания на дополнение  

Задания, требующие записи пропущенного во фрагменте текста слова или словосочетания. Задания, требующие заполнить пробелы в предлагаемой схеме, таблице или рисунке.

18. Дополните перечень нормативных документов, определяющих содержание образования

а)               

б) учебный план

в)     

г)               

д) учебные пособия                       

Инструкция Задания со свободно конструируемым ответом  

Задания с развернутым ответом

Назовите дидактические принципы обучения и воспитания

Инструкция Выберите единственный правильный ответ  

Найдите правильное определение понятия «воспитание»

1) Воспитание – процесс преднамеренного, целенаправленного формирования у детей желаемых качеств личности.        

2) Воспитание – процесс подготовки молодежи к труду.

3) Воспитание – процесс овладения системой научных и культурных ценностей, накопленных человечеством.        

4) Воспитание – процесс формирование научного мировоззрения.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.163.58 (0.004 с.)