Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Шаг 4: Подготовьте сверстников и содействуйте достижению социальных целей
Пожалуй, самый распространённый миф о детях с синдромом Аспергера состоит в том, будто у них нет ни способности, ни мотивации, ни желания устанавливать и поддерживать значимые взаимоотношения с другими людьми, включая дружбу со сверстниками. Это, по большей части, неверно. Несомненно, у детей с синдромом Аспергера имеются социальные дефициты, которые затрудняют им установление дружбы по сравнению с типично развивающимися детьми. Тем не менее, при соответствующей поддержке дети с синдромом Аспергера могут привлекать сверстников и устанавливать взаимно приятные и долгосрочные отношения. Очень важно, чтобы учителя детей с синдромом Аспергера считали это истинным и ожидали от учеников с синдромом Аспергера установления и поддержания серьёзных взаимоотношений со взрослыми и с другими детьми в классе. Ясная декларация социальных навыков, поведения и целей должна быть частью ИПО, и продвижение вперёд должно регулярно оцениваться. Хотя в повседневном школьном опыте юных людей поддразнивание может быть обычным делом, дети с синдромом Аспергера часто не могут различить игровое и подлое поддразнивание. Учителя и родители могут помочь ребёнку с синдромом Аспергера понять разницу и реагировать соответствующим образом. Более серьёзной формой поддразнивания является травля. Важно, чтобы учителя и персонал школы знали, что ученики с синдромом Аспергера потенциально представляют собой первые мишени для травли или усиленных насмешек, и были бдительны к сигналам такой деятельности с тем, чтобы сохранить безопасность ребёнка и его самооценку. Одна из стратегий учителя может заключаться в назначении "приятеля" или ученика-защитника в классе. Тогда у ученика с синдромом Аспергера будет друг, выслушивающий его и сообщающий о любых потенциальных конфликтах с другими учениками. Кроме того, преподавателям следует регулярно проводить проверки с участием ученика с синдромом Аспергера и / или его родителей, чтобы удостовериться в его комфорте в классе. В дополнение к стратегии "приятеля", описанной выше, также может оказаться важным проинформировать типично развивающихся учеников о распространённых чертах и поведении детей с синдромом Аспергера. Характерные черты синдрома Аспергера могут привести к тому, что сверстники будут воспринимать ребёнка с расстройством как странного или отличающегося, что может вести к ситуациям, включающим насмешки и травлю. Исследования показывают, что типично развивающиеся сверстники начинают более положительно относиться, лучше понимать и лучше принимать детей с синдромом Аспергера, если им предоставляется ясная, точная и открытая информация о расстройстве. При осведомлённости о синдроме Аспергера и о конкретных стратегиях по эффективному взаимодействию с ребёнком с синдромом Аспергера, результатом, похоже, становится более частое и положительное социальное взаимодействие.
Социальное взаимодействие часто происходит за пределами класса, в столовой или на игровой площадке. Без предварительного планирования и дополнительной помощи ученики с синдромом Аспергера в итоге могут в течение этого неструктурированного времени сидеть сами по себе. Чтоб обеспечить, чтобы такое не происходило, вы можете обсудить ротационное назначение для ученика с синдромом Аспергера сверстников-приятелей по игровому полю. Тогда у ученика будет шанс в течение года наблюдать и моделировать соответствующее социальное поведение различных одноклассников. Этот "круг друзей" может также поощряться и за пределами школы. Шаг 5: Сотрудничайте в разработке образовательной программы Следующим ключевым шагом вашей подготовки будет участие в разработке и реализации образовательной программы для вашего ученика с синдромом Аспергера. Очень важно выработать план, основанный на оценке текущих учебных навыков ребёнка и его или её образовательных целей, определённых в Индивидуальной программе обучения (ИПО).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.81.206 (0.006 с.) |