Анализ рынков сбыта продукции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ рынков сбыта продукции



2.2. Конкуренция на рынке сбыта

2.2. Потенциальная емкость рынка сбыта

2.3. Маркетинговая стратегия проекта

Экономическая эффективность проекта

3.1. Капитальные вложения

3.2 Расчет затрат и себестоимости продукции

3.3. Выручка от продажи продукции

3.4. Расчет прибыли и рентабельности

3.5. Срок окупаемости проекта

Анализ рисков проекта

Титульный лист бизнес-плана СТАРТАП проекта

Аналогичен титульному листу стартап-проекта.

СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

Описание продукта (услуги)

Цель проекта. Задачи проекта.

Назначение планируемого продукта (для каких целей он предназначен).

Характерные свойства продукта (уникальные если имеются).

Сравнение с конкурирующими (замещающими или альтернативными) продуктами.

Основные партнеры проекта.

1.2. Планируемое место реализации проекта

Указание местоположения. Обоснование выбора местоположения (Доступность ресурсов. Близость к потребителям. Развитая инфраструктура. Близость к действующему предприятию. Наличие земельных и производственных площадей и инфраструктуры. Другое).

Технология производства продукта (оказания услуги)

Краткое описание выбранной технологии производства (оказания услуг).

Годовой объем производства. Для сельскохозяйственных проектов: площади посева культур, поголовье животных, урожайность, продуктивность.

1.4. Экологические вопросы производства

Влияние проекта на окружающую среду, в том числе:

· факторы негативного воздействия на окружающую среду и пути их снижения;

· факторы положительного воздействия на окружающую среду(экономия ресурсов, сохранение ландшафтов, видового разнообразия растений и животных и п.п.).

 

АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ

Конкуренция на рынке сбыта

Перечень основных конкурентов. Сильные и слабые стороны основных конкурентов.

Сильные и слабые стороны предлагаемого проекта (SWOT-анализ).

Потенциальная емкость рынка сбыта

Характеристика потребителей продукта:

· тип потребителя (физические лица, предприятия, единичные потребители);

· географическое расположение потребителей;

· мнение потребителей о продукте (возможно проведение опроса);

· зависимость спроса от цены.

Потенциальная емкость рынка сбыта (для продуктов питания может быть определена исходя из рациональных норм потребления и численности населения в регионе)

Маркетинговая стратегия проекта

Анализ рыночных цен на аналогичный продукт. Цены на планируемую к производству продукцию и их обоснование. Сезонность цены.

Метод ценообразования, например:

· цена, основанная на возмещении издержек производства – цена определяется исходя из себестоимости и планируемой среднеотраслевой рентабельности;

· «снятие сливок» – установление с начала продвижения продукта на рынок высокой цены при готовности потребителя покупать его из-за высоких потребительских качеств продукта;

· цена внедрения продукта на рынок – установление значительно более низкой цены, чем на имеющиеся на рынке аналогичные товары;

· престижная цена – цена на изделия с особыми (уникальными) свойствами.

· договорная цена – цена гарантирует значительную скидку при выполнении ряда условий при покупке (например, при покупке двух единиц товара третья предоставляется бесплатно).

Реклама продукта:

· средства массовой информации;

· выставки-продажи; презентации и др.

 

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА

Капитальные вложения

Перечень техники и оборудования можно привести в форме таблицы 1.

Таблица 1 – Стоимость техники и оборудования по проекту

Наименование техники, оборудования Цена за единицу, тыс. руб. Количество, ед Общая стоимость, тыс. руб.
       
     
Итого:    

 

Ориентировочная стоимость приобретаемой земли, техники, оборудования, строительства может быть принята из интернет-источников.

Капитальные вложения (КВ, руб.) определяются:

,

где  – стоимость приобретаемого оборудования, руб. (см. табл. 1);

 – затраты на строительство (при наличии), руб.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.213.128 (0.005 с.)