I. Творческая часть производственной практики (публикации в печатных сми, на сайтах, творческом проекте деловой игры, радио- и видеосюжеты) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

I. Творческая часть производственной практики (публикации в печатных сми, на сайтах, творческом проекте деловой игры, радио- и видеосюжеты)



Частью производственной практики является создание авторских текстов для СМИ. Студент должен выполнить в течение производственной практики в СМИ не менее шести творческих заданий для разных каналов коммуникации (по его выбору), в разных жанрах (заметка, репортаж, отчет, интервью или беседа, информационная корреспонденция и т.д.). В случае, если студент сдает задания для печатного СМИ и Интернета в соавторстве, за полную работу принимаются два таких задания. Если это коллективная работа по созданию сюжета для электронного СМИ, в отчете должны указываться все студенты, занятые в его подготовке, с указанием конкретного вклада каждого.

Творческие задания студент может выполнить в любом профессиональном СМИ на разных каналах коммуникации, а также в проектах вуза – газетах «Семёрочка» и «Крылья», сайтах Института социальных технологий и студенческого фестиваля «Дни PR в Казани».

II. ДЕЛОВАЯ ИГРА (работа в лаборатории средств массовой коммуникации (СМК) кафедры истории и связей с общественностью).

В составе учебной группы каждый студент работает в условиях виртуальной редакции СМИ. Группа создает редакцию, определяет концепцию СМИ, регистрирует его на государственном уровне (учебная задача), создает редакцию, формирует трудовой коллектив, затем каждый член коллектива выполняет свою часть задания: звено управления обеспечивает организацию игры в целом, коммерческое звено разработает бизнес-проект и программу продвижения СМИ, служба выпуска планирует зачетный творческий проект и обеспечивает его выполнение. Творческие задания для проекта выполняют все студенты группы.

Творческие проекты групп могут быть виртуальными, но могут иметь и реальный характер. Это определяется в начале игры. Работа может быть закончена на этапе макетирования печатного СМИ и написания сценария для электронного СМИ. Реальный проект оценивается более высокими баллами.

На защиту предоставляется пакет документов (см. методические указания к деловой игре) и результат работы над творческим проектом – выпуск печатного СМИ, смонтированные радио– и телесюжеты или программы, сайт сетевого СМИ или представительский сайт с новостной лентой.

III. РАБОТА В ТВОРЧЕСКИХ ГРУППАХ (редакция газеты «Семёрочка», радиогруппа, телегруппа, пресс-центр ИСТ и другое).

В творческих группах студенты имеют возможность закрепить полученные теоретические знания на практике. Творческие группы создаются при лаборатории средств массовой коммуникации в начале учебного года. Работа в них, подробно проанализированная в дневнике, приравнивается к работе в редакции профессионального СМИ. Творческие группы создаются для выпуска газеты Института социальных технологий «Семёрочка», информационного обслуживания федерального образовательного проекта «Дни PR в Казани», сайта Института социальных технологий, создания радио– и телепродуктов. Речь идет об участии в работе выпускающей группы – планирование, верстка, вычитка, монтаж аудио– и видеопрограмм и сюжетов, модерирование сайта и другой работе организационно-профессионального характера. Дополнительными баллами оценивается работа звена управления, в том числе главного редактора, выпускающих редакторов, ответственных секретарей, бильд-редакторов каждого выпуска «Семёрочки», руководителей теле- и радиогрупп.

Если студент не пройдет предварительной подготовки в творческой группы, то ему может быть отказано в прохождении полной практики в профессиональном СМИ.

Мастер-классы

В программу практики включены экскурсии в редакции профессиональных СМИ, мастер-классы по телевизионной журналистике, по радиожурналистике, по фотоделу, по литературному редактированию, по верстке и другие, которые проводят для студентов профессиональные журналисты, приглашенные редакцией газеты «Казанские истории». Занятие может предусматривать теоретические и практические занятия, выполнение индивидуальных и групповых заданий.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.32.86 (0.004 с.)