Вид практики (учебная, производственная, педагогическая, преддипломная) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вид практики (учебная, производственная, педагогическая, преддипломная)



 

ОБУЧАЮЩИЙСЯ 

4 курса группы   07.ПООБ.16.ТИЭО.1  ФОРМА ОБУЧЕНИЯ очная

 

ШТЫЛЕВА ЕЛИЗАВЕТА Андреевна

(фио)

Место прохождения практики: Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия №16 "Интерес"

муниципального образования городской округ Люберцы Московской области

Адрес: Московская область, Люберецкий, Люберцы, просп. Гагарина, д.10

 

сРОКИ ПРАКТИКИ: 03.02.2020 – 21. 06. 2020

 

Руководители практики:

 

от (направляющей стороны) ________________/ асс., Сидякина А.А.

                                 (подпись)                                       (ФИО, должность)

 

 

от (принимающей стороны) _______________________________/ Снегирева И. В. директор

                                              (подпись)                                                 (ФИО, должность)

 

Мытищи

2020

 

Краткое содержание практики (проблемы, задачи, выбранные практикантом способы их решения, полученные результаты, их оценка)

План по выполнению педагогической практики выполнен. В ходе прохождения практики были приобретены и закреплены знания, умения и навыки ведения учебной и воспитательной работы в школе в соответствии с требованиями образовательных стандартов, а так же приобретен опыт самостоятельной профессиональной деятельности.

Мною были разработаны уроки для 6 класса, а также был проведен мастер класс»,: «Ананас из одноразовых ложек, как элемент декора» в рамках прохождения практики и помощи в подготовке детей к ежегодному фестивалю науки, проводимому на базе гимназии №16 «Интерес».

Проведя мастер-класс, я увидела положительную реакцию и вовлеченность детей на рассуждение об использовании новых для них материалов. А простота создания изделий из нетрадиционного сырья, в частности из бросовых материалов - аспект, относящийся к экологическому, экономическому и трудовому воспитанию, который при желании может быть включен в практический раздел изучения на уроках технологии.

Я ознакомилась с практикой организации работы учителя технологии, посещая уроки технологии.

Преподаватели гимназии Воронов Алексей Алексеевич и Семакина Галина Олеговна помогли в формировании навыков самостоятельного ведения учебно - воспитательной деятельности, применяя индивидуальный подход.

В процессе проведения уроков/ мастер-классов мною были приобретены навыки самостоятельной подготовки и проведения различного типа занятий, в том числе с использованием электронных образовательных ресурсов, а также приобретено понимание оформления соответствующей документации, необходимой для проведения как классных, так и внеклассных занятий по технологии. Использование подобных методов позволило наилучшим образом наладить контакт с учениками, а также повысить эффективность их восприятия материала.

В период практики я также ознакомилась с учебно-материальной базой школы, методической оснащенностью кабинетов не только технологии, но и кабинетов биологии, химии, русского языка и литературы.

Произошло ознакомление с практическим применением знаний, полученных при изучении методических и технологических дисциплин в вузе.

Преподаватели технологии явно заинтересованы в обучении студентов, помимо помощи в проведении уроков, мне была предложена помощь в освоении программ, которые готова использовать школа, но которыми не владела я, так что отношение педагогического состава к практикантам можно назвать очень достойным.

Пройденная педагогическая практика способствовала моему развитию, как будущего педагога.

 

 

Обучающийся-практикант Штылева Елизавета Андреевна        ____________________                                                                                                                                                                                                        

                                              (ФИО)                                   (подпись)

 Оценка за практику____________________________________________________________

                                                                       

Руководитель организации Снегирева Ирина Валерьевна             __________________

                                                     (ФИО)                               (подпись)

         

Отчёт о прохождении педагогической практики сдан «22» июня 2020г.

Оценка________________________________________________________________

Руководитель практики от (направляющей стороны) Сидякина А.А.

                                                                          (ФИО)

                                                                                                  ___________________

                                                                                                             (подпись)   

Ознакомление с системой организации образовательного процесса

Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия №16 "Интерес"

муниципального образования городской округ Люберцы Московской области.

Адрес: Московская область, Люберецкий, Люберцы, просп. Гагарина, д.10

Директор школы: Снегирева Ирина Валерьевна           

Рисунок 1 - МОУ Гимназия № 16 Интерес

 

Строительство школы началось в конце 2012 года. А 29 января 2013 года строители поставили первую плиту корпуса А. Ровно через семь месяцев три корпуса гимназии были достроены. А 1 сентября 2013 года гимназия приняла своих первых учеников: 640 детей, 26 классов. 

Секрет названия:

И - будет исследовать, испытывать, искать истину,

Н - опирается на нравственность, старается быть надежным, неподражаемым,

Т - проявляет творчество, талант, терпение и труд,

Е - хочет учиться и жить по-европейски,

Р - развивается радостно, результативно, разумно,

Е - естественно,

С - стремится быть самостоятельным и смелым.

За 2013-2014 учебный год гимназия сделала многое: начала создавать свои традиции, свою школьную газету, свой школьный театр.

Больше 400 человек участвовали в творческих конкурсах и проектах районного, областного, всероссийского и даже международного уровней. Гимназия участвовала в областном конкурсе «Стандарт оформления образовательного учреждения» и заняла в Люберецком районе 1 место, а в Московской области 2 место. 

По итогам 2013-2014 учебного года гимназия вошла в Национальный реестр «Лучшие образовательные учреждения России» - единственное образовательное учреждение Люберецкого района.

Созданы все условия для обеспечения обучающихся горячим питанием: просторная столовая вмещает одновременно 250 учащихся. Работает буфет. Оборудован медицинский кабинет.

               



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.40.207 (0.006 с.)