Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вид практики (учебная, производственная, педагогическая, преддипломная)
ОБУЧАЮЩИЙСЯ 4 курса группы 07.ПООБ.16.ТИЭО.1 ФОРМА ОБУЧЕНИЯ очная
ШТЫЛЕВА ЕЛИЗАВЕТА Андреевна (фио) Место прохождения практики: Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия №16 "Интерес" муниципального образования городской округ Люберцы Московской области Адрес: Московская область, Люберецкий, Люберцы, просп. Гагарина, д.10
сРОКИ ПРАКТИКИ: 03.02.2020 – 21. 06. 2020
Руководители практики:
от (направляющей стороны) ________________/ асс., Сидякина А.А. (подпись) (ФИО, должность)
от (принимающей стороны) _______________________________/ Снегирева И. В. директор (подпись) (ФИО, должность)
Мытищи 2020
Краткое содержание практики (проблемы, задачи, выбранные практикантом способы их решения, полученные результаты, их оценка) План по выполнению педагогической практики выполнен. В ходе прохождения практики были приобретены и закреплены знания, умения и навыки ведения учебной и воспитательной работы в школе в соответствии с требованиями образовательных стандартов, а так же приобретен опыт самостоятельной профессиональной деятельности. Мною были разработаны уроки для 6 класса, а также был проведен мастер класс»,: «Ананас из одноразовых ложек, как элемент декора» в рамках прохождения практики и помощи в подготовке детей к ежегодному фестивалю науки, проводимому на базе гимназии №16 «Интерес». Проведя мастер-класс, я увидела положительную реакцию и вовлеченность детей на рассуждение об использовании новых для них материалов. А простота создания изделий из нетрадиционного сырья, в частности из бросовых материалов - аспект, относящийся к экологическому, экономическому и трудовому воспитанию, который при желании может быть включен в практический раздел изучения на уроках технологии. Я ознакомилась с практикой организации работы учителя технологии, посещая уроки технологии. Преподаватели гимназии Воронов Алексей Алексеевич и Семакина Галина Олеговна помогли в формировании навыков самостоятельного ведения учебно - воспитательной деятельности, применяя индивидуальный подход.
В процессе проведения уроков/ мастер-классов мною были приобретены навыки самостоятельной подготовки и проведения различного типа занятий, в том числе с использованием электронных образовательных ресурсов, а также приобретено понимание оформления соответствующей документации, необходимой для проведения как классных, так и внеклассных занятий по технологии. Использование подобных методов позволило наилучшим образом наладить контакт с учениками, а также повысить эффективность их восприятия материала. В период практики я также ознакомилась с учебно-материальной базой школы, методической оснащенностью кабинетов не только технологии, но и кабинетов биологии, химии, русского языка и литературы. Произошло ознакомление с практическим применением знаний, полученных при изучении методических и технологических дисциплин в вузе. Преподаватели технологии явно заинтересованы в обучении студентов, помимо помощи в проведении уроков, мне была предложена помощь в освоении программ, которые готова использовать школа, но которыми не владела я, так что отношение педагогического состава к практикантам можно назвать очень достойным. Пройденная педагогическая практика способствовала моему развитию, как будущего педагога.
Обучающийся-практикант Штылева Елизавета Андреевна ____________________ (ФИО) (подпись) Оценка за практику____________________________________________________________
Руководитель организации Снегирева Ирина Валерьевна __________________ (ФИО) (подпись)
Отчёт о прохождении педагогической практики сдан «22» июня 2020г. Оценка________________________________________________________________
Руководитель практики от (направляющей стороны) Сидякина А.А. (ФИО) ___________________ (подпись) Ознакомление с системой организации образовательного процесса Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия №16 "Интерес" муниципального образования городской округ Люберцы Московской области. Адрес: Московская область, Люберецкий, Люберцы, просп. Гагарина, д.10 Директор школы: Снегирева Ирина Валерьевна Рисунок 1 - МОУ Гимназия № 16 Интерес
Строительство школы началось в конце 2012 года. А 29 января 2013 года строители поставили первую плиту корпуса А. Ровно через семь месяцев три корпуса гимназии были достроены. А 1 сентября 2013 года гимназия приняла своих первых учеников: 640 детей, 26 классов. Секрет названия: И - будет исследовать, испытывать, искать истину, Н - опирается на нравственность, старается быть надежным, неподражаемым, Т - проявляет творчество, талант, терпение и труд, Е - хочет учиться и жить по-европейски, Р - развивается радостно, результативно, разумно, Е - естественно, С - стремится быть самостоятельным и смелым. За 2013-2014 учебный год гимназия сделала многое: начала создавать свои традиции, свою школьную газету, свой школьный театр. Больше 400 человек участвовали в творческих конкурсах и проектах районного, областного, всероссийского и даже международного уровней. Гимназия участвовала в областном конкурсе «Стандарт оформления образовательного учреждения» и заняла в Люберецком районе 1 место, а в Московской области 2 место. По итогам 2013-2014 учебного года гимназия вошла в Национальный реестр «Лучшие образовательные учреждения России» - единственное образовательное учреждение Люберецкого района. Созданы все условия для обеспечения обучающихся горячим питанием: просторная столовая вмещает одновременно 250 учащихся. Работает буфет. Оборудован медицинский кабинет.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.40.207 (0.006 с.) |