Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тренинговое занятие для педагогов ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Тема: «Толерантное поведение педагога». Цель: Формирование толерантного поведения педагогов в процессе взаимодействия в сфере «ребёнок-взрослый», «взрослый- взрослый» и необходимость создания толерантной среды в образовательной организации. Задачи: 1.Формирование навыков выявления и развития толерантного и интолерантного поведения 2. Освоение принципов конструктивного взаимодействия с людьми, имеющими разные стили поведения, разные типы характеров, привычки. 2.Ознакомление педагогов с толерантными техниками «Я - сообщение», «Ты – высказывание», особенностями их использования в профессиональной деятельности. 3. Развитие способности педагогов к самоанализу, самопознанию, навыков ведения позитивного внутреннего диалога о самом себе. 4. Развитие доверия друг к другу, формирование сплочённости коллектива педагогов. Ход тренинга: Обозначение темы занятия. Вводное слово - форма работы; - условия проведения занятия; - необходимость данного тренинга для педагогов; - структура практического занятия. Упражнение- разминка. Приветствие «поздороваемся по – разному» Цель: создание эмоционально- положительного настроя на работу участников в группе. Разрядить обстановку, сломать стереотипные формы поведения, повеселиться, познакомиться с приветствиями, принятыми в разных культурах, сплотить группу. Процедура проведения: Участникам группы предлагается поздороваться по обычаям разных народов (поволжья, по-русски, чувашски и т.д.) Упражнение «Ассоциации» Цель: Ознакомить участников с основными чертами толерантной и интолерантной личности, дать возможность учителям оценить степень своей толерантности. Процедура проведения: Участникам тренингового занятия предлагается разработать критерии толерантной личности, проявления нетерпимости. Обсуждение результатов проведённого задания. 5. Мини- информация о толерантности, толерантном поведении, формировании толерантного поведения и толерантного сознания, самосознания (границы толерантности и интолерантности). Понятия терпимости и толерантности. 6. Определение качеств и черт толерантной и интолерантной личности. Выход на разработку 9 качеств толерантной личности разработанные Оллпортом.
Цель: Познакомить педагогов с качествами личности толерантной и интолерантной личности, разработанные Оллпортом. Процедура проведения: Педагогам предлагается определить качества толерантной и интолерантной личности, исходя из качеств, разработанных Оллпортом. Тест «Определи свой уровень толерантности». Цель: У участников тренинга определить уровень толерантного поведения. Процедура проведения: Педагогам предлагается оценить свои качества толерантной личности по 5-ти бальной системе и определить результат. Оцените свой уровень толерантности. 1. Доброжелательность по отношению к другим. 2. Уважение отличной/отличающейся личности. 3. Уважение отличной/ отличающегося мнения. 4. Воздержание от суждения о других. 5. Гуманизм- любовь к людям, уважение их ценностей, человеколюбие. 6. Альтруизм, что означает бескорыстную заботу о других. 7. Сочувствие, разделение чужих переживаний. 8. Умение слушать. 9. Терпение, умение держать себя в руках. 10. Верность. Упражнение «4 квадрата» Цель: Развитие толерантности к себе и другим. Формирование положительного отношения к себе, принятия себя. Процедура проведения: На листе бумаги, расчерченном на 4 квадрата и пронумерованными поочерёдно пишутся качества личности, присущие испытуемым в следующем порядке: 1- Нравятся качества и считаются положительными 3 - Не нравятся качества и считаются отрицательными 2- Переформулировать качества в квадрате 3 в положительные 4 – Ваши положительные качества воспринимаются окружающими как отрицательные Посмотреть на лист и определить, что описывались одни и те же качества. Резюме: Мы сами выбираем, как к себе относиться. Плохо, с отрицательными намерениями или с уважением и любовью. Человек, который умеет относиться к себе хорошо, становится уверенным и к нему окружающие относятся с уважением и принятием положительно всех достоинств и недостатков.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.173.112 (0.004 с.) |