Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационно-библиотечных центров
«Информационно-библиотечный центр - инновационная модель библиотеки образовательного учреждения» Санкт- Петербург Год 1. Общие положения 1.1 Региональный конкурс школьных информационно-библиотечных центров «Информационно-библиотечный центр - инновационная модель библиотеки образовательного учреждения» (далее - конкурс) проводится Государственным бюджетным учреждением дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академией постдипломного педагогического образования (далее - 1.2. Конкурс проводится в соответствии с настоящим Положением о региональном конкурсе школьных информационно-библиотечных центров «Информационно-библиотечный центр - инновационная модель библиотеки образовательного учреждения» (далее - Положение). 2. Цель и задачи конкурса 2.1. Целью конкурса является: реализация основных положений Концепции развития школьных информационно-библиотечных центров (далее - ИБЦ), утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.06.2016 № 715; Концепции развития школьных информационно-библиотечных центров в Санкт-Петербурге». утвержденную распоряжением Комитета по образованию от 02.10.2018 № 2827-р. 2.2. Задачами конкурса являются: · стимулирование творческой, методической, образовательной и организационной работы библиотек образовательных организаций; · выявление и обобщение позитивного опыта работы библиотек образовательных организаций. · развитие научных исследований, поиск и внедрение нетрадиционных форм библиотечной работы; · создание и поддержка информационно-библиотечных центров Санкт-Петербурга; · повышение роли библиотек в организации учебно-воспитательного процесса; · привлечение внимания общественности к проблемам школьного библиотечного дела, детского и юношеского чтения. 3. Организация и проведение конкурса 3.1. В Конкурсе могут принять участие государственные образовательные учреждения, находящиеся в ведении органов исполнительной власти Санкт-Петербурга (далее - ОУ). 3.2. Конкурс проводится по следующим номинациям: Номинация 1. «ИБЦ образовательной организации: проекты и модели»;
Номинация 2. «Современная школьная библиотека: формирование инфраструктуры чтения»; Номинация 3. «Библиотека образовательного учреждения: интеллект-центр для развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». Конкурс проводится в три тура. I тур (15 апреля - 10 сентября 2021года) – отборочный районный тур конкурса. Районный тур организуется и проводится информационно-методическим центром соответствующего района Санкт-Петербурга (далее – ИМЦ) в сроки, установленные настоящим Положением. По итогам I тура ИМЦ направляют заявки на участие во II туре конкурса и конкурсные материалы в Оргкомитет конкурса до 15 сентября 2021 года. II тур (15 сентября - 10 октября 2021 г.) – городской заочный тур конкурса. Оргкомитетом конкурса и Жюри конкурса осуществляется сбор, анализ и оценка заявки и представленных материалов. При необходимости представители жюри конкурса посещают соответствующее ОУ для проведения экспертной оценки заявки и представленных мериалов. По результатам оценки заявки и представленных материалов определяются участники конкурса, допущенные к участию в III туре конкурса (не менее двух участников конкурса в каждой номинации). III тур (23 октября 2021 г.) – городской очный тур конкурса. ОУ, прошедшие в III тур, представляют в СПб АППО свою деятельность в форме творческой презентации. Команда педагогических работников, ОУ участвующего в конкурсе, представляет на конкурс работу (в соответствии с выбранной номинацией), раскрывающую деятельность школьной библиотеки (ИБЦ) ОУ, перспективные направления ее развития, оригинальные и(или) инновационные формы работы с детьми и их родителями. 3.4. Для участия в конкурсе ОУ представляет в ИМЦ следующие документы (материалы): Заявку, оформляемую по форме, содержащейся в Приложении 1 к Положению; Информационную карту конкурса, заполняемую по форме, содержащейся в Приложении 2 к Положению; Описание работы школьной библиотеки (ИБЦ) – работу, раскрывающую деятельность школьной библиотеки (ИБЦ) ОУ, составленную в соответствии с тезисным планом, содержащимся в Приложении 3 к Положению;
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.77.114 (0.005 с.) |