О загородном межприходском  семейном слёте 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О загородном межприходском  семейном слёте



ПОЛОЖЕНИЕ

О ЗАГОРОДНОМ МЕЖПРИХОДСКОМ  СЕМЕЙНОМ СЛЁТЕ

Цели и задачи

Загородный межприходской семейный слёт, посвящённый Дню семьи, любви и верности, проводится с целью  просветительской работы с семьями, сохранения и популяризации традиционных семейных ценностей, культуры семейной жизни, создания межприходской просемейной среды.

Задачи:

- выстроить стратегию межприходского  взаимодействия  просемейных объединений епархии, консолидируясь вокруг идеи укрепления семьи, возрождения и пропаганды традиционных семейных ценностей, христианской семейной этики и культуры;

-организовать яркий отдых и общение православных верующих семей и  молодежи,  поделиться друг с другом радостью жизни во Христе;

- в творческих мероприятиях самостоятельно найти ответы на вечные вопросы:  «Как сделать семейный союз крепким? Как создать и сохранить счастливую семью?».

-в процессе общения найти новые формы работы с приходскими  семьями  и обменяться успешными проектами в данной  работе.

2. Руководство подготовкой и проведением

 Общее руководство осуществляет Приход храма иконы Божьей Матери «Утоли моя печали» г. Кемерово при поддержке Кемеровской епархии. Организует и проводит семейный слёт актив проекта «Межприходской духовно – просветительский центр «Семейная Академия» при поддержке Фонда президентских грантов.

 

Время и место проведения.

Слет проводится 12 июля 2020 года в 12:00.

Место проведения турбаза «Таёжная заимка».

4. Состав участников:

В слете принимают участие православные семьи из приходов города Кемерово. От каждого церковного прихода представляется по одной команде.

Прихожане  нескольких небольших приходов могут объединиться в одну команду.

Команда обязательно должна иметь название. По желанию: единую отличительную форму, эмблему, девиз.

В каждой команде выбирается капитан. Он распределяет всех членов команды по видам соревнований и отвечает за команду (дисциплина, подготовка, пунктуальность) в течение всего слёта. Все вопросы, внештатные ситуации команды, спорные моменты соревнований в судейском штабе решает капитан, а не вся команда. Капитан участвует в жеребьевке и сдает рапорт главному судье (Приложение № 2).

Количество участников в команде – до 35 человек. В одной команде могут принимать участие не более 5 семей. Семьёй считаются кровные родственники (родители, дети, бабушки/дедушки, родные тети/дяди, двоюродные братья/сестры).

Участники каждой команды распределяются по разным видам соревнований:

1. Конкурс «Моя родословная». Данный  конкурс и подведение его итогов будет проходить в пятницу10 июля (за 2 дня до основных соревнований). Для защиты выбирается одна семья из команды. Все остальные помогают. Положение о конкурсе «Моя родословная» прилагается   (Приложение 3 ).

2. Полоса препятствий – 5 человек (3 мальчика и 2 девочки) Возраст – с 9 до 18 лет включительно;

3. Конкурс медиков – 2 человека;

4. Конкурс костровых – 2 человека;

5. Конкурс семейного очага и гостевания – вся команда.

 

Команду представляет капитан (глава) и человек, ответственный в каждом виде соревнований.

5. Руководство подготовкой и проведением.

Общее руководство подготовкой и проведением слета осуществляет оргкомитет. Оргкомитет имеет право вносить изменения и дополнения в положение о слете в зависимости от погодных условий и сложившихся обстоятельств.

      В оргкомитет входят:

Руководитель слета: Крохтяк М. В.

Зам. руководителя слета – Голубева Н.Н., 

Главный судья: Пикалова С.А.,

Начальник трассы – Пикалов Б. П.

Начальник штаба - Котлярова Н. Н.                           

Главный секретарь – Брацун О. А.

Комендант лагеря слёта – Котляров В. А.

Руководитель технического обслуживания - Голубев Д. С.

Ответственный за творческую гостиную «Ромашкин день» - Штефан Ж.А.

Программа поведения слета.

12.00 – приезд команд.

12.20 – общее построение. Открытие слета. Общий молебен. Трапеза. Жеребьёвка.

12.20 – показ командам полосы препятствий.

13.00 – старт «полоса препятствий»

13.00 – конкурс «медицина»

13.30 - конкурс костровых

14.00 - конкурс семейного очага  и гостевания

15.00 – концертно-творческая площадка

17.30 – общее построение и награждение

18.00 – закрытие.

Время проведения и порядок этапов слёта может варьироваться.

Описание основных видов соревнований на слёте прилагается (Приложение №4).

Во время проведения слёта для болельщиков и гостей соревнований будут организованы  мастер-классы и игры в рамках творческой гостиной «Ромашкин день». 

6. Личное снаряжение.

1. Предметы личной гигиены, индивидуальные наборы одноразовой или металлической посуды (кружка, чашка, ложка)

2. Набор индивидуальных медикаментов.

3. Запасной набор одежды, в случае необходимости переодевания.

4. Запас воды (не менее 2 литров)

5. Все участники соревнований должны быть одеты в удобную спортивную одежду и обувь, соответствующей погоде в день соревнований.

Участники «Полосы препятствий» должны предусмотреть форму, закрывающую локти и колени (спецодежда). Девочкам волосы убрать под головной убор (для безопасного прохождения полосы препятствий).                                                                                                                                Для каждого участника полосы препятствий обязательно спец. снаряжение: веревка для грудной обвязки – 6 метров, для страховки – 1,5м;

Специальное снаряжение для других этапов предоставляется судейством.

Заявки на участие.

Заявки на участие от команд подаются до 6 июля 2020 г. (включительно) по форме (Приложение №1) на электронную почту mariyakrohtyak@mail.ru.

с указанием контактного телефона, ФИО, название прихода, представителем которого является заявитель.

По всем вопросам обращайтесь к организаторам:

8(951) 586-46-27 – Крохтяк Мария Васильевна;

8(923) 612-09-42 – Голубева Наталья Николаевна;

Рапорт капитана.

Главный судья соревнований! Команда (название команды и прихода) к проведению первого загородного межприходского семейного слёта готова. Капитан команды – фамилия, имя.

(приложение 3)

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О конкурсе творческих работ

«Моя родословная»

Общие положения

Общее руководство подготовкой и непосредственное проведение Конкурса творческих работ «Моя родословная» осуществляет актив проекта «Межприходской духовно – просветительский центр «Семейная Академия» при поддержке Фонда президентских грантов.

 

Цели и задачи Конкурса

 Конкурс проводится с целью развития интереса участников к познанию истории своей семьи, популяризации идеи создания собственной родословной, приобщения к историческому наследию страны и семьи  через составление своей родословной.

3. Основные задачи:

  • развитие патриотического самосознания через познание истории своей семьи;
  • формирование уважения молодежи к героическому подвигу предков и старшего поколения;
  • возрождение традиционных семейных ценностей;
  • формирование духовного единства семьи и преемственности поколений.

Участники Конкурса

  Конкурс проводится среди  приходских семей г. Кемерово (одна семья из команды – участника межприходского семейного слёта).

 

Сроки проведения

Номинации Конкурса

Победители конкурса награждаются по следующим номинациям:

  • «Самая лучшая семейная летопись» - за историческую достоверность и точность приводимых фактов из истории семьи;
  • «Самая дружная семья» - за совместные усилия всех членов семьи по созданию своей родословной;
  • «За оригинальность и творческий подход в оформлении творческой работы»;
  • «Лучшая семейная находка» - за приведенные уникальные факты, оригинальные легенды, раскрытые тайны из жизни предков;
  • «За сохранение и преемственность семейных традиций»;
  • «За отражение темы истории страны в родословной семьи»;
  • «За сохранение исторической правды».

 

Подведение итогов Конкурса

Итоги участия в Конкурсе подводятся 10 июля, на основании протокола жюри.

Работы победителей и призёров Конкурса, а также дополнительные материалы, будут представлены на выставке «Моя родословная» на межприходском семейном слёте 12 июля  2020 года.

Р

Награждение победителей

Победители награждаются Дипломами и памятными подарками на межприходском семейном слёте 12 июля 2020 года.

Примерн ы й образец Родословной схемы («древа семьи»).
3.Сергеева
N
ЇtВИНОВШЧ
А Ва

 

                                                                                       (приложение №4)

Основные виды соревнований на слёте.

 

1. Соревнование «Полоса препятствий».

Возможные основные этапы:

Укладка рюкзака - старт, «мышеловка», «кочки», «бревно», «горизонтальные перила», «переправа», «маятник», спортивный спуск, шест, переноска пострадавшего - финиш.

Этапы могут поменяться или быть исключены, в зависимости от условий и места проведения слета.

 

Укладка рюкзака: на старте будет лежать пустой рюкзак и вещи, необходимые для «похода». Нужно будет правильно уложить вещи в рюкзак. Продумать, что положить со стороны спины, распределить легкие и тяжелые, мягкие и твердые, продукты, чашку, ложку, кружку и т.д.. 

 

 

Мышеловка: необходимо проползти между веточками, как мышка, ничего не задев: ни рукой, ни ногой, ни головой.  

 

Кочки: быстро пробежать по «болотным кочкам», выбирая для себя наиболее удобный маршрут.

 

Бревно: пройти по бревну, не упав с него.

 

 

Горизонтальные перила: пройти по двум, параллельно натянутым, веревкам, используя страховку (усы). Судьи все подскажут.  
Переправа: «проскользить» по натянутым верёвкам, используя страховку (усы). Судьи все подскажут и помогут.
Маятник: преодолеть препятствие, используя висящую веревку, как тарзанку. важно! – не заступить за контрольную линию, не потерять снаряжение, не задеть землю ногами и не упасть.
Спортивный спуск: спуститься по склону, используя страховку. важно! Правильно применить страховку.

 

Шест: перепрыгнуть через ручей или канаву, с помощью шеста (палки). Канава/ручей условные.
Переноска пострадавшего: способов переноски пострадавшего много. Используем безносилочный способ переноски. Необходимо сложить руки в определенном порядке, посадить на них «пострадавшего» члена команды (как правило выбирается самый лёгкий человек) и добежать до финиша. Важно! Не уронить пострадавшего. Остальная команда бежит рядом и все финишируют.

За полчаса до старта начальник трасы, Пикалов Борис Петрович, соберет по одному представителю от команды (кто будет бежать по полосе препятствий), пробежит с ними по трассе и даст подробную инструкцию по каждому препятствию.

Полосы препятствий команда должна пробежать на время. На каждом препятствии команда получает штрафы (секунды или минуты) и они потом прибавляются к финишному времени. Таблица штрафов будет выслана

 

2. Конкурс медиков.

Участвуют два человека: один взрослый (мама) и один ребёнок (возраст любой).

Команда отвечает на 2 теоретических вопроса (по билетам) и оказывает первую медицинскую помощь в экстремальных случаях.

Для оказания первой медицинской помощи команда использует мед. аптечку и подручные средства.

Оценивается:

1) внешний вид конкурсантов (чтобы было понятно, что это медики);

2) Аптечка и ее содержимое. Наличие аптечки у команды обязательно!

 Необходимо знать назначение препаратов, находящихся в медаптечке - название, их св-ва и применение;

Аптечка и её содержимое: аспирин, парацетамол, анальгин, левомицетин, фестал, стрептоцид, валидол/корвалол, угольные таблетки, перекись водорода 3%, нашатырный спирт, бинт широкий, бинт узкий, жгут, йод, зеленка, вата, марганцовка, супрастин (можно любой другой аналог), офломелид мазь (можно любой аналог), шины.

3) Лекарственные травы. Перед участниками на столике разложены рисунки лекарственных трав, вытащив по билетной системе название одного лекарственного растения, конкурсант рассказывает его лекарственные свойства, где и когда его собирают. Лекарственные травы подбираются из растений Кемеровской области;

Лекарственные травы Кузбасса: календула, подорожник большой, пижма обыкновенная, мать-и-мачеха, кровохлебка лекарственная, тысячелистник, зверобой.

 

4) Умение оказать первую медицинскую помощь в экстремальных случаях. Можно использовать эластичный бинт (предоставляется судьями).

Экстремальные случаи: обморок, укус змеи, ожог, переломы (рука/нога), остановить кровотечение (капиллярное/венозное/артериальное), солнечный удар, обморожение.

 

 

3. Конкурс костровых.

Участвуют два человека: один взрослый (папа) и один ребёнок (возраст любой). Дрова для конкурса команда приносит с собой. Запрещается применять жидкости для розжига и бумагу. Все, что встречается в природе, использовать можно.

 Костер разжигается с трех судейских спичек и клочка бумаги, под натянутым с определенной высотой (высота определяется на месте с учетом ландшафта) шнуром. Побеждает та команда, у которой быстрее перегорит шнур.

 

4. Конкурс  семейного очага и гостевания..

Каждая команда по приезду на место проведения слёта разбивает совой лагерь (бивуак) согласно строгой установке коменданта лагеря слёта. Оценивается: система оригинального ограждения и оформления самого места бивуака, порядок и дисциплина, санитарное состояние в течение дня, место хранения продуктов, состояние костровища, соблюдение экологических норм во время слёта и по окончанию соревнований. Количество ответственных произвольно. После завершения всех видов соревнований и награждений территория бивуака сдается капитаном команды коменданту.

 

(приложение № 5)

СИСТЕМА ОЦЕНОК И ШТРАФОВ.

 

Полоса препятствий.

Перенос пострадавшего Падение пострадавшего Заступ за линию старта/финиша
Спортивный спуск Неправильная посадка Отсутствие страховки
Обезьянник   2 чел. На перилах Карабин не застегнут Срыв Касание земли
Шест   Заступ Потеря снаряжения Падение
Бревно Заступ Падение Двое на этапе
Маятник   Заступ Касание земли Потеря снаряжения
Кочки Заступ Падение
Мышеловка Заступ за контрольную линию Сбита верхняя планка Сбита боковая стойка Двое на этапе
Рюкзак Неправильная укладка (см. схему укладки рюкзака в приложении 2)

При прохождении этапа штраф начисляется каждому участнику команды, если он допускает ошибку.

Каждый штраф равен 15 секундам. Всё штрафное время суммируется и прибавляется к общему времени прохождения полосы препятствий командой.

Конкурс медиков.

1) внешний вид конкурсантов – 5 баллов;

2) Аптечка и ее содержимое – 10 баллов; за отсутствие каждого препарата, из предоставленного судьями списка, снимается 0,5 баллов.

Теоретические ответы во 2 и 3 заданиях оцениваются по 5 бальной системе.

4 задание – практическое – оценивается по 7 бальной системе (1 участник вытаскивает билет с указанием экстремального случая. Необходимо рассказать и показать практически, как действовать).

 

Конкурс костровых.

Каждая дополнительная спичка и клочок бумаги добавляет команде 15 секунд штрафного времени.

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЗАГОРОДНОМ МЕЖПРИХОДСКОМ  СЕМЕЙНОМ СЛЁТЕ

Цели и задачи

Загородный межприходской семейный слёт, посвящённый Дню семьи, любви и верности, проводится с целью  просветительской работы с семьями, сохранения и популяризации традиционных семейных ценностей, культуры семейной жизни, создания межприходской просемейной среды.

Задачи:

- выстроить стратегию межприходского  взаимодействия  просемейных объединений епархии, консолидируясь вокруг идеи укрепления семьи, возрождения и пропаганды традиционных семейных ценностей, христианской семейной этики и культуры;

-организовать яркий отдых и общение православных верующих семей и  молодежи,  поделиться друг с другом радостью жизни во Христе;

- в творческих мероприятиях самостоятельно найти ответы на вечные вопросы:  «Как сделать семейный союз крепким? Как создать и сохранить счастливую семью?».

-в процессе общения найти новые формы работы с приходскими  семьями  и обменяться успешными проектами в данной  работе.

2. Руководство подготовкой и проведением

 Общее руководство осуществляет Приход храма иконы Божьей Матери «Утоли моя печали» г. Кемерово при поддержке Кемеровской епархии. Организует и проводит семейный слёт актив проекта «Межприходской духовно – просветительский центр «Семейная Академия» при поддержке Фонда президентских грантов.

 

Время и место проведения.

Слет проводится 12 июля 2020 года в 12:00.

Место проведения турбаза «Таёжная заимка».

4. Состав участников:

В слете принимают участие православные семьи из приходов города Кемерово. От каждого церковного прихода представляется по одной команде.

Прихожане  нескольких небольших приходов могут объединиться в одну команду.

Команда обязательно должна иметь название. По желанию: единую отличительную форму, эмблему, девиз.

В каждой команде выбирается капитан. Он распределяет всех членов команды по видам соревнований и отвечает за команду (дисциплина, подготовка, пунктуальность) в течение всего слёта. Все вопросы, внештатные ситуации команды, спорные моменты соревнований в судейском штабе решает капитан, а не вся команда. Капитан участвует в жеребьевке и сдает рапорт главному судье (Приложение № 2).

Количество участников в команде – до 35 человек. В одной команде могут принимать участие не более 5 семей. Семьёй считаются кровные родственники (родители, дети, бабушки/дедушки, родные тети/дяди, двоюродные братья/сестры).

Участники каждой команды распределяются по разным видам соревнований:

1. Конкурс «Моя родословная». Данный  конкурс и подведение его итогов будет проходить в пятницу10 июля (за 2 дня до основных соревнований). Для защиты выбирается одна семья из команды. Все остальные помогают. Положение о конкурсе «Моя родословная» прилагается   (Приложение 3 ).

2. Полоса препятствий – 5 человек (3 мальчика и 2 девочки) Возраст – с 9 до 18 лет включительно;

3. Конкурс медиков – 2 человека;

4. Конкурс костровых – 2 человека;

5. Конкурс семейного очага и гостевания – вся команда.

 

Команду представляет капитан (глава) и человек, ответственный в каждом виде соревнований.

5. Руководство подготовкой и проведением.

Общее руководство подготовкой и проведением слета осуществляет оргкомитет. Оргкомитет имеет право вносить изменения и дополнения в положение о слете в зависимости от погодных условий и сложившихся обстоятельств.

      В оргкомитет входят:

Руководитель слета: Крохтяк М. В.

Зам. руководителя слета – Голубева Н.Н., 

Главный судья: Пикалова С.А.,

Начальник трассы – Пикалов Б. П.

Начальник штаба - Котлярова Н. Н.                           

Главный секретарь – Брацун О. А.

Комендант лагеря слёта – Котляров В. А.

Руководитель технического обслуживания - Голубев Д. С.

Ответственный за творческую гостиную «Ромашкин день» - Штефан Ж.А.

Программа поведения слета.

12.00 – приезд команд.

12.20 – общее построение. Открытие слета. Общий молебен. Трапеза. Жеребьёвка.

12.20 – показ командам полосы препятствий.

13.00 – старт «полоса препятствий»

13.00 – конкурс «медицина»

13.30 - конкурс костровых

14.00 - конкурс семейного очага  и гостевания

15.00 – концертно-творческая площадка

17.30 – общее построение и награждение

18.00 – закрытие.

Время проведения и порядок этапов слёта может варьироваться.

Описание основных видов соревнований на слёте прилагается (Приложение №4).

Во время проведения слёта для болельщиков и гостей соревнований будут организованы  мастер-классы и игры в рамках творческой гостиной «Ромашкин день». 

6. Личное снаряжение.

1. Предметы личной гигиены, индивидуальные наборы одноразовой или металлической посуды (кружка, чашка, ложка)

2. Набор индивидуальных медикаментов.

3. Запасной набор одежды, в случае необходимости переодевания.

4. Запас воды (не менее 2 литров)

5. Все участники соревнований должны быть одеты в удобную спортивную одежду и обувь, соответствующей погоде в день соревнований.

Участники «Полосы препятствий» должны предусмотреть форму, закрывающую локти и колени (спецодежда). Девочкам волосы убрать под головной убор (для безопасного прохождения полосы препятствий).                                                                                                                                Для каждого участника полосы препятствий обязательно спец. снаряжение: веревка для грудной обвязки – 6 метров, для страховки – 1,5м;

Специальное снаряжение для других этапов предоставляется судейством.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.111.125 (0.111 с.)