Занятие «Пластическая особенность персонажа. Создание образов персонажей» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Занятие «Пластическая особенность персонажа. Создание образов персонажей»



Занятие «Пластическая особенность персонажа. Создание образов персонажей»

Занятие «Создание образов персонажей» призвано продемонстрировать участникам важность внутреннего и внешнего развития характеров персонажей. Предлагаемые упражнения должны помочь актерам/преподавателям научиться представлять себе и выражать на сцене физическую сторону жизни своего персонажа (поведение, манеры, походку, манеру речи). Кроме того, участники осваивают специальные методики, помогающие создавать «историю» своего персонажа, личные обстоятельства, касающиеся его жизни (семейное положение, цели, к которым он стремится, мечты, жизненный опыт и т.д.). И, наконец, учатся тому, как можно использовать эти особенности персонажа во время ответов на вопросы аудитории после представления (форма дискуссии, представленная в четвертом программном модуле «Поговорим, или открой в себе познера».

Задачи занятия:

Представить «историю» персонажей в качестве эффективного средства, помогающего проводить дискуссию после представления.
Представить методы развития персонажа «извне».
Осознать важность установления логической последовательности фактов в сцене.

Продолжительность: 3 часа

Материалы:
Один стул для каждого участника
Бумага и ручки (в достаточном количестве для всех)
Маркеры
Скотч
Лист флип-чарта с надписью: «Что нас делает теми, кто мы есть?»

ТЕМА «ВВЕДЕНИЕ»

Упражнение: «Что делает нас теми, кто мы есть?» (15 мин.)

Цели: Обратить внимание участников нате факторы, которые определяют нас как личность.

Материалы: флип-чарт, фломастеры

Выполнение: Подготовьте страницу флип-чарта, озаглавленную «Что нас делает теми, кто мы есть?» и напишите заранее несколько ответов (семья, этническая или расовая принадлежность и т.д.). Попросите каждого участника взять фломастер и написать на флип-чарте тот фактор, который, по их мнению, может вносить свой вклад в характеристику личности каждого из нас. Это может быть: пол. экономическое положение, круг общения, культурная среда, религия, семейные ценности, отношение к себе, окружающим и обществу в целом. Скажите, что неправильных ответов нет.

Завершение: По истечении отведенного времени инструктор заканчивает упражнение и просит участников собраться в центре помещения.

Упражнение: «Показ сцен, созданных в парах» (20 мин.)

Цели: Предоставить участникам опыт использования приемов создания образа, разучиваемых на данном занятии и во время выступления на сцене.

Материалы: Стулья и другая мебель (по необходимости)

Выполнение: Пары поочередно показывают свои сцены. После каждого показа обсудите с актерами/преподавателями, как они себя чувствовали во время игры.

Удивило ли их поведение персонажей?
Соответствовало ли происходящее на сцене тому, что было запланировано?
Помогла ли им во время выступления проделанная работа по созданию образа?
Если да, то чем?
Или, наоборот, вызвала дополнительные трудности?
Почувствовала ли аудитория разницу?

Завершение: Похвалите всех. Как мы видим, благодаря проделанной работе сцены становятся богаче и реалистичнее, а создаваемые образы более жизненными.

Занятие «Пластическая особенность персонажа. Создание образов персонажей»

Занятие «Создание образов персонажей» призвано продемонстрировать участникам важность внутреннего и внешнего развития характеров персонажей. Предлагаемые упражнения должны помочь актерам/преподавателям научиться представлять себе и выражать на сцене физическую сторону жизни своего персонажа (поведение, манеры, походку, манеру речи). Кроме того, участники осваивают специальные методики, помогающие создавать «историю» своего персонажа, личные обстоятельства, касающиеся его жизни (семейное положение, цели, к которым он стремится, мечты, жизненный опыт и т.д.). И, наконец, учатся тому, как можно использовать эти особенности персонажа во время ответов на вопросы аудитории после представления (форма дискуссии, представленная в четвертом программном модуле «Поговорим, или открой в себе познера».

Задачи занятия:

Представить «историю» персонажей в качестве эффективного средства, помогающего проводить дискуссию после представления.
Представить методы развития персонажа «извне».
Осознать важность установления логической последовательности фактов в сцене.

Продолжительность: 3 часа

Материалы:
Один стул для каждого участника
Бумага и ручки (в достаточном количестве для всех)
Маркеры
Скотч
Лист флип-чарта с надписью: «Что нас делает теми, кто мы есть?»

ТЕМА «ВВЕДЕНИЕ»

Упражнение: «Что делает нас теми, кто мы есть?» (15 мин.)

Цели: Обратить внимание участников нате факторы, которые определяют нас как личность.

Материалы: флип-чарт, фломастеры

Выполнение: Подготовьте страницу флип-чарта, озаглавленную «Что нас делает теми, кто мы есть?» и напишите заранее несколько ответов (семья, этническая или расовая принадлежность и т.д.). Попросите каждого участника взять фломастер и написать на флип-чарте тот фактор, который, по их мнению, может вносить свой вклад в характеристику личности каждого из нас. Это может быть: пол. экономическое положение, круг общения, культурная среда, религия, семейные ценности, отношение к себе, окружающим и обществу в целом. Скажите, что неправильных ответов нет.

Завершение: По истечении отведенного времени инструктор заканчивает упражнение и просит участников собраться в центре помещения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.12.47 (0.008 с.)