Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверяемые результаты обучения:. Условия выполнения задания в учебном кабинете математики
З.1, 3.2; У.1, У.2 Условия выполнения задания в учебном кабинете математики Текст задания: Часть А. Метод потенциалов для решения транспортной задачи. Часть Б. В задаче о коммивояжере привести матрицу и продемонстрировать выбор пары городов в маршрут.
Инструкция 1.Внимательно прочитайте задание 2.Подготовьте ответ на задание части А. При ответе необходимо привести примеры практической реализации материала. 3.Выполните практическое задание части Б. 4.Придерживайтесь следующей последовательности выполнения задания части Б: - выполнить приведение матрицы по строкам и столбцам - найти нижнюю границу маршрута - выбрать пару городов в маршрут используя нулевые элементы. 5.Время выполнения 1 час.
Преподаватель ________ В.А. Новик
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Тверской промышленно-экономический колледж»
Проверяемые результаты обучения: З.1, 3.2; У.1, У.2 Условия выполнения задания в учебном кабинете математики Текст задания: Часть А. Задача о коммивояжере. Постановка задачи. Приведение матрицы. Часть Б. Найти доминируемые строки и доминирующие столбцы.
Инструкция 1.Внимательно прочитайте задание 2.Подготовьте ответ на задание части А. При ответе необходимо привести примеры практической реализации материала.
3.Выполните практическое задание части Б. 4.Придерживайтесь следующей последовательности выполнения задания части Б: - найти доминируемые строки и вычеркнуть их - найти доминирующие столбцы и вычеркнуть их - записать полученную матрицу. 5.Время выполнения 1 час.
Преподаватель ________ В.А. Новик
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Тверской промышленно-экономический колледж»
Проверяемые результаты обучения: З.1, 3.2; У.1, У.2 Условия выполнения задания в учебном кабинете математики Текст задания: Часть А. Алгоритм решения задачи о коммивояжере. Метод ветвей и границ. Часть Б. Составить пару двойственных задач.
Инструкция 1.Внимательно прочитайте задание 2.Подготовьте ответ на задание части А. При ответе необходимо привести примеры практической реализации материала. 3.Выполните практическое задание части Б. 4.Придерживайтесь следующей последовательности выполнения задания части Б: - выполнить упрощение матрицы (если это возможно) вычеркнув из неё невыгодные строки и столбцы - составить задачу на максимум - составить задачу на минимум 5.Время выполнения 1 час.
Преподаватель ________ В.А. Новик Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Тверской промышленно-экономический колледж»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.6.194 (0.007 с.) |