Цена контракта и порядок расчетов. 3. 1.  цена контракта определена по результатам электронного аукциона и составляет 215 930 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цена контракта и порядок расчетов. 3. 1.  цена контракта определена по результатам электронного аукциона и составляет 215 930



3.1.  Цена Контракта определена по результатам электронного аукциона и составляет 215 930 527 (двести пятнадцать миллионов девятьсот тридцать тысяч пятьсот двадцать семь) рублей 40 (сорок) копеек, включая НДС – 20%, 35 988 421 (тридцать пять миллионов девятьсот восемьдесят восемь тысяч четыреста двадцать один) рубль 23 (двадцать три) копейки (далее – Цена контракта).

Расчет цены контракта приведен в Приложении № 1, которое является неотъемлемой частью настоящего контракта.В случае если контракт заключается с лицами, не являющимися в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах плательщиком НДС, то цена контракта НДС не облагается. Цена Контракта включает в себя стоимость работ и строительных материалов и оплачивается Заказчиком Подрядчику за полное выполнение Подрядчиком своих обязательств по выполнению Контракта, в том числе расходы на перевозку, разгрузку, монтаж, наладку и др., страхование рисков, уплата налоговых и других обязательных платежей.

3.2. Источником финансирования подлежащих выполнению работ по настоящему контракту является Бюджет Ленинградской области и бюджет муниципального образования Тосненский район Ленинградской области.

Лимит финансирования на 2020 год:

- из средств областного бюджета Ленинградской области составляет 3 909 414,40 рублей (три миллиона триста девять тысяч четыреста четырнадцать рублей сорок копеек);

- из средств бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области составляет 340 528,07 рублей (триста сорок тысяч пятьсот двадцать восемь рублей семь копеек).

Лимит финансирования на 2021 год:

- из средств областного бюджета Ленинградской области составляет 142 679 416,63 рублей (сто сорок два миллиона шестьсот семьдесят девять тысяч четыреста шестнадцать рублей шестьдесят три копейки);

- из средств бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области составляет 12 406 450,87 рублей (двенадцать миллионов четыреста шесть тысяч четыреста семьдесят девять рублей сорок семь копеек).

Лимит финансирования на 2022 год:

- из средств областного бюджета Ленинградской области составляет 56 594 717,43 рублей (пятьдесят шесть миллионов пятьсот восемьдесят три тысячи двести восемьдесят рублей двадцать пять копеек).

В случае прекращения финансирования, равно как и в случае уменьшения лимитов финансирования на соответствующий год, Стороны Контракта в рамках действующего законодательства должны согласовать, если необходимо, соответствующие условия выполнения работ дополнительным соглашением к Контракту согласно статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Оплата выполненных Подрядчиком работ осуществляется в пределах годового лимита финансирования работ. В случае досрочного выполнения работ по Контракту Заказчик вправе принять Работы при условии доведения или увеличения лимитов финансирования.

3.3.  Цена Контракта является твёрдой и определяется на весь срок его исполнения, и включает в себя прибыль подрядчика, уплату налогов, сборов, других обязательных платежей и иных расходов подрядчика, связанных с выполнением обязательств по контракту.

3.4. Заказчик производит уменьшение суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

3.5. Цена контракта не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, установленных действующим законодательством Российской Федерации (ст. 95 Федерального

3.6. закона № 44-ФЗ).

 

Порядок приемки работ

4.1. Приемка и оплата выполненных работ, в том числе их отдельных этапов, осуществляется на отдельный счет, открытый Подрядчиком в банке, осуществляющем банковское сопровождение Контракта на основании первичных учетных документов, подтверждающих их выполнение, составленных после завершения выполнения конструктивных решений (элементов), комплексов (видов) работ (этапов работ) на основании сметы контракта, графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных работ (при наличии), условиями контракта, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Основанием для приемки и оплаты выполненных Подрядчиком за отчетный период работ являются Акт о приемке выполненных работ (КС-2) и Справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), акт приема-передачи оборудования в монтаж, счет, счет-фактура (при необходимости), Сдача объекта Подрядчиком и приемка его Заказчиком оформляется Актом приемки объекта капитального строительства (Акт приемки оформляется на объект).

4.2. При приемке выполненных работ для подтверждения объемов и качества фактически выполненных подрядных работ по конструктивным решениям (элементам) и (или) комплексам (видам) работ, включенным в смету контракта, подрядчик представляет комплект первичных учетных документов, который определяется контрактом, а также исполнительную документацию.

4.3. При приемке выполненных работ не осуществляется сопоставление технологии производства фактически выполненных работ, технологиям, принятым при разработке сметных нормативов. Также при приемке выполненных работ не выделяется и не обосновывается стоимость учтенных в цене конструктивных решений (элементов) и (или) комплексов (видов) работ сметы контракта, прочих работ и затрат (в том числе зимнее удорожание, осуществление работ вахтовым методом, командирование рабочих, перебазирование строительно-монтажных организаций), и затрат на строительство титульных временных зданий и сооружений, непредвиденных работ и затрат Подрядчика.

4.4. Подрядчик не позднее 15 числа текущего месяца, следующего за отчетным, предъявляет Заказчику фактически выполненный объем работ за текущий период, и передает Заказчику 6 экземпляров формы № КС-3 и 4 экземпляра формы № КС-2, КС-6, исполнительную документацию.

Заказчик принимает работы и в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения вышеуказанных документов проверяет достоверность сведений о выполненных работах, отраженных в документах (в том числе, объемы работ и затрат, соответствие этих объемов графику выполнения строительно-монтажных работ (Приложение №2), подписывает их и передает 2 (два) экземпляра формы № КС-3 и 2 (два) экземпляра формы № КС-2 Подрядчику.

Работы, выполненные подрядчиком с отклонением от проектной и сметной документации, а также условий Контракта, не подлежат приемке и оплате Заказчиком до устранения нарушений и недостатков.

4.5. По завершении всех работ по настоящему Контракту Подрядчик не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания сторонами последнего акта о приемке выполненных работ
(КС-2) письменно извещает Заказчика о готовности объекта к сдаче приемочной комиссии.

4.6. Заказчик, получивший сообщение Подрядчика, в срок не позднее
5 (пять) календарных дней создает приемочную комиссию и приступает к приемке выполненных работ. Срок приемки выполненных работ определяет председатель приемочной комиссии исходя из фактически необходимого времени для качественного выполнения работ по приемке объекта. Максимальный срок приемки выполненных работ не должен превышать 30 (тридцать) календарных дней с момента создания приемочной комиссии.

4.7. При обнаружении Заказчиком в ходе приемки работ по контракту в целом недостатков в указанных работах, Сторонами составляется акт, в котором фиксируется перечень дефектов (недоделок) и сроки их устранения Подрядчиком; в период выполнения работ выявленные недостатки и сроки их устранения также могут быть зафиксированы представителем Заказчика в соответствующих журналах работ. При отказе (уклонении) Подрядчика от подписания акта, в нем делается отметка об этом.

4.8. Подрядчик обязан устранить все обнаруженные недостатки за свой счет, в сроки, указанные в акте (журнале работ), обеспечив при этом сохранность объекта или его части, в которой производится устранение недостатков, а также находящегося там оборудования, и несет ответственность за их утрату, повреждение или недостачу.

Устранение Подрядчиком в установленные сроки выявленных Заказчиком недостатков не освобождает его от уплаты штрафных санкций, предусмотренных настоящим Контрактом.

При не устранении Подрядчиком недостатков в сроки, указанные в акте (журнале работ), Заказчик вправе поручить исправление работ другому лицу за счет Подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.

Заказчик, принявший работу без проверки, не лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при приемке.

4.9. Заказчик вправе отказаться от приемки отдельных видов работ или объекта в целом в случае обнаружения недостатков, которые могут повлечь за собой невозможность ввода объекта в эксплуатацию и не могут быть устранены Подрядчиком или Заказчиком.

4.10. Приемке объекта в эксплуатацию должны предшествовать предварительные испытания смонтированного оборудования, проводимые Подрядчиком при участии представителей Заказчика и иных заинтересованных лиц.

Приемка объекта в эксплуатацию может осуществляться только при положительном результате предварительных испытаний.

Результаты испытаний оформляются соответствующим документом, подписанным Сторонами.

4.11. Датой исполнения Подрядчиком обязательств по настоящему Контракту
(за исключением гарантийных обязательств), является дата получения заключения органа государственного строительного надзора о соответствии построенного и (или) реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

4.12. Риск случайной гибели или случайного повреждения результатов выполненной работы до полной приемки объекта Заказчиком несет Подрядчик.

 

Порядок оплаты работ

5.1. Оплата выполненных работ (части работ) осуществляется путем безналичного расчета по факту выполнения работ на основании счета и счет-фактуры (при необходимости) по Казначейской системе исполнения местного бюджета в течение 30 (тридцати) дней со дня подписания Сторонами документов, указанных в п. 4.1 контракта в соответствии с графиком выполнения строительно-монтажных работ и графиком оплаты выполненных работ в объеме лимитов, предусмотренных п. 3.2 Контракта.

5.2. Авансирование не предусмотрено.

5.3. Работы, выполненные Подрядчиком с отклонениями от технического задания, требований национальных стандартов и сводов правил, а также условий настоящего контракта, не подлежат оплате Заказчиком до устранения таких отклонений. Последующие работы, связанные технологической последовательностью с работами, выполненными с отступлениями от технического задания, требований национальных стандартов и сводов правил, а также условий настоящего контракта, к оплате не принимаются.

5.4. Подрядчик несет ответственность за правильность расчета НДС.

5.5. Первичным учетным документом, являющимся основанием для оплаты работ, выполненных в соответствии с графиком выполнения строительно-монтажных работ и (или) графиком оплаты выполненных работ, по завершении выполнения соответствующих конструктивных решений (элементов), комплексов (видов) работ, в том числе работ, выполняемых поэтапно, является акт о приемке выполненных работ, оформленный и подписанный в установленном контрактом порядке.

5.6. Стоимость выполненного, принятого Заказчиком и подлежащего оплате объема работ по конструктивному решению (элементу) и (или) по комплексу (виду) работ, в том числе работ, выполненных поэтапно (), определяется по формуле (2):

 

, (2)

 

где:

 - цена единицы i-ro конструктивного решения (элемента) и (или) комплекса (вида) работ в смете контракта, руб.;

 - объем выполненных, принятых Заказчиком и подлежащих оплате работ по i-му конструктивному решению (элементу) и (или) комплексу (виду) работ в принятых измерителях.

Объем подлежащих оплате работ не превышает объем этих работ, включенный в смету контракта.

5.7. Стоимость выполненных, принятых Заказчиком и подлежащих оплате работ (Свр) определяется суммированием соответствующих показателей по конструктивным решениям (элементам) и (или) комплексам (видам) работ, в том числе работ, выполненных поэтапно, по формуле (3):

 

, (3)

5.8. Заказчик удерживает 10 (десять) % от суммы выставленных актов о приемке выполненных работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), акта приема-передачи при каждом предъявлении Подрядчиком выполненных работ.

5.9. Окончательный расчет удержанных ранее средств производится в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения заключения органа государственного строительного надзора о соответствии объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Банковское сопровождение

6.1. Банковское сопровождение Контракта – обеспечение банком на основании договора, заключенного с Подрядчиком и всеми привлекаемыми в ходе исполнения Контракта субподрядчиками, проведения мониторинга расчетов, осуществляемых в рамках исполнения Контракта, на счете, открытом в указанном банке, и доведение результатов мониторинга
до сведения Заказчика, а также оказание банком иных услуг, определенных договором
о банковском сопровождении, заключаемом между Подрядчиком и банком.

6.2. Привлекаемый Подрядчиком в целях банковского сопровождения банк должен соответствовать требованиям, установленным в Правилах осуществления банковского сопровождения контрактов, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.09.2014 № 963.

6.3. Договор о банковском сопровождении, заключаемый между банком и Подрядчиком, должен содержать:

- порядок и сроки открытия отдельного счета Подрядчику, субподрядчикам;

- права и обязанности сторон;

- порядок и сроки зачисления и списания денежных средств с отдельного счета;

- обязанность банка в рамках мониторинга расчетов, осуществляемых при исполнении сопровождаемого контракта, предоставлять ежемесячно Заказчику с соблюдением положений законодательства Российской Федерации о банковской тайне:

а) сведения о проведении операций со средствами на отдельном счете в форме выписки
о движении денежных средств по отдельному счету за отчетный календарный месяц;

б) в договоре должно быть определено, что банк ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляет Заказчику отчет по отдельному счету Подрядчика, субподрядчиков о проведении операций в форме выписки о движении денежных средств по отдельному счету за отчетный календарный месяц, оборотно-сальдовой ведомости
по отдельному счету за отчетный месяц, а также информацию о текущих остатках на отдельном счете на последнее число отчетного месяца;

в) сведения о результатах проведенной банком идентификации Подрядчика, субподрядчиков при открытии счета;

- случаи и порядок внесения изменений в договор о банковском сопровождении и его расторжения.

 

Права и обязанности Сторон

7.1. З аказчик вправе:

7.1.1. Требовать надлежащего исполнения обязательств в соответствии с Контрактом;

7.1.2. Требовать представления надлежащим образом, оформленных отчетных и финансовых документов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с Контрактом;

7.1.3. Запрашивать информацию о ходе и состоянии исполнения обязательств по Контракту;

7.1.4. Отказаться от принятия и оплаты работ, не соответствующих требованиям Контракта;

7.1.5. Потребовать возврата уплаченных сумм, в случае оплаты работ, не соответствующих требованиям Контракта, до устранения выявленных недостатков;

7.1.6. Принять и оплатить досрочно выполненные Подрядчиком работы, запланированные к выполнению в следующем году, при условии доведения лимитов бюджетных обязательств Заказчику.

7.2.Заказчик обязан:

7.2.1. Предоставить Подрядчику по акту строительную площадку для выполнения работ в течение 10 календарных дней с даты заключения настоящего Контракта.

7.2.2. Передать Подрядчику утвержденную и согласованную в установленном порядке проектную документацию, рабочую документацию необходимую для выполнения работ по настоящему контракту.

7.2.3. Проводить проверку предоставленных подрядчиком результатов работ, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта. Участвовать в освидетельствовании скрытых работ и ответственных конструкций.

7.2.4. Осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения и соответствием установленной Контрактом цене, а также качеством материалов и оборудования, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

7.2.5. При обнаружении в ходе выполнения работ отступлений от условий настоящего Контракта, которые могут ухудшить качество выполненных работ, или иных недостатков, немедленно заявить об этом Подрядчику в письменной форме, назначив срок их устранения.

7.2.6. Оплачивать выполненные по контракту работы на основании сметы контракта (Приложение №1), графика оплаты выполненных работ (Приложение № 3) с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ (Приложение №2) и фактически выполненных подрядчиком работ не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Заказчиком документов, указанных в п. 4.1 Контракта.

7.2.7. По окончании выполнения Подрядчиком работ организовать и осуществить приемку их результата.

7.2.8. В течение 5 (пяти) календарных дней с момента предоставления Подрядчиком Заказчику всех необходимых документов, для получения заключения органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, подать заявление органа государственного строительного надзора для получения такого заключения.

7.2.9. Надлежащим образом уведомить Подрядчика о необходимости предоставления нового обеспечения исполнения контракта в случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего Подрядчику банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций. При этом Стороны соглашаются с тем, что надлежащим уведомлением Заказчиком Подрядчика считается направление Заказчиком уведомления о необходимости предоставления нового обеспечения исполнения контракта по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Подрядчика, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Заказчиком подтверждения о его вручении Подрядчик.

7.3. Подрядчик обязан:

7.3.1 Принять по акту приема-передачи от Заказчика строительную площадку в сроки, указанные в п. 7.2.1 Контракта, а также проектную и иную документацию, необходимую для выполнения работ по настоящему Контракту.

7.3.2 Перед началом производства работ:

7.3.3 - разработать и предоставить на утверждение Заказчику проект производства работ (ППР);

7.3.4 - при необходимости согласовать временную схему организации дорожного движения на период строительства в органах ГИБДД, приобрести и оплатить установку дорожных знаков;

7.3.5 - оградить участок строительства объекта согласно утвержденному ППР;

7.3.6 - согласовать с Заказчиком проект информационного щита, выполнить и разместить его при въезде на строительную площадку;

7.3.7 - получить и оплатить за счет собственных средств ордера, разрешения и согласования на производство земляных работ.

7.3.8 В счет стоимости, установленной в разделе 2 Контракта, выполнить на свой риск, своим иждивением работы, указанные в разделе 1 Контракта.

7.3.9 Обеспечить выполнение работ по контракту в соответствии с проектной и рабочей документацией.

7.3.10 Обеспечить поставку необходимых для строительства или реконструкции материалов, изделий, конструкций и оборудования, их приемку, разгрузку, складирование и хранение.

7.3.11 Обеспечить наличие на строительной площадке проектной документации, рабочей документации, а также иной технической и разрешительной документации, необходимой для выполнения работ, в том числе общего и специальных журналов работ, а также обеспечить свободный доступ к такой документации представителям Заказчика, лицу, осуществляющему государственный строительный надзор. Перечень документации, необходимой для выполнения работ, определяется в контракте.

7.3.12 Обеспечить представителям Заказчика возможность осуществлять контроль за ходом выполнения работ, качеством применяемых при строительстве или реконструкции объекта материалов, изделий, конструкций и оборудования.

7.3.13 Информировать Заказчика обо всех происшествиях на объекте, в том числе об авариях или о возникновении угрозы аварии на объекте, несчастных случаях на объекте, повлекших причинение вреда жизни и (или) здоровью работников подрядчика и иных лиц, не позднее 24 (двадцати четырех) часов с момента, когда возникновение аварии или несчастного случая или угроза аварии или несчастного случая стали известны или должны были быть известны Подрядчику.

7.3.14 Устранять за свой счет в срок, установленный органом государственного строительного надзора, недостатки (дефекты) работ, выявленные таким органом в ходе проверки соответствия построенного и (или) реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации и (или) информационной модели, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, которые послужили основанием для отказа в выдаче заключения о соответствии и (или) в выдаче заключения федерального государственного экологического надзора (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды).

7.3.15 Передать Заказчику исполнительную документацию на выполненные работы в объеме и составе, необходимом для получения заключения органа государственного строительного надзора о соответствии построенного и (или) реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и (или) заключения федерального государственного экологического надзора (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды), а также разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

7.3.16 Выполнить до направления уведомления о завершении строительства объекта, предусмотренные проектной и рабочей документацией пусконаладочные работы и комплексное опробование оборудования, оформить их результаты в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и проектной документации, если контрактом предусмотрены пусконаладочные работы и комплексное опробование оборудования. Порядок оформления результатов выполнения пусконаладочных работ и комплексного опробования оборудования устанавливается контрактом.

7.3.17 Устранять за свой счет выявленные в процессе выполнения работ и после их завершения в гарантийный срок недостатки (дефекты) работ, возникшие вследствие невыполнения и (или) ненадлежащего выполнения работ подрядчиком и (или) третьими лицами, привлеченными им для выполнения работ, а в случае, если указанные недостатки (дефекты) причинили убытки Заказчику и (или) третьим лицам, возместить убытки в полном объеме в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

7.3.18 Устранять за свой счет выявленные в процессе выполнения работ и после их завершения в гарантийный срок недостатки (дефекты) работ, возникшие вследствие невыполнения и (или) ненадлежащего выполнения работ подрядчиком и (или) третьими лицами, привлеченными им для выполнения работ, а в случае, если указанные недостатки (дефекты) причинили убытки Заказчику и (или) третьим лицам, возместить убытки в полном объеме в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

7.3.19 Подрядчик гарантирует выполнение работ с надлежащим качеством в соответствии с проектной документацией и условиями Контракта, в том числе с соблюдением требований технических регламентов, с соблюдением правил, установленных стандартами, сводами правил, устранение недостатков (дефектов), выявленных при приемке работ и (или) обнаруженных в пределах гарантийного срока, предусмотренного контрактом.

7.3.20 Нести ответственность перед Заказчиком за допущенные отступления от проектной документации и рабочей документации.

7.3.21 Не позднее 30 (тридцати) рабочих дней со дня окончания строительства объекта освободить земельный участок от временных построек и сооружений, строительной техники, строительного мусора и иных отходов, в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами производства и потребления и направить Заказчику проект акта о соответствии состояния земельного участка условиям контракта.

7.3.22 Выполнять работы лично и (или) с привлечением к исполнению контракта третьих лиц. В случае привлечения субподрядчиков, соисполнителей, Подрядчик обязуется предоставить Заказчику копии таких договоров, разрешительных документов на выполнение работ и обеспечивать контроль за ходом выполненных работ. При этом Подрядчик несет ответственность за действия третьих лиц как за свои собственные.

7.3.23 Выполнять и обеспечивать выполнение работ с соблюдением норм техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности, охраны окружающей среды.

7.3.24 По первому требованию Заказчика представить ему сертификаты соответствия и другие документы, подтверждающие соответствие используемых материалов требованиям качества. Обеспечить Заказчику возможность оперативного контроля качества применяемых материалов, в том числе и путем использования инструментальных методов.

7.3.25 Обеспечить в течение всего периода работ чистоту прилегающей к объекту территории.

7.3.26 Вести журнал работ. Исполнять полученные в ходе выполнения работ указания в сроки, установленные Заказчиком. Обеспечивать представителям строительного контроля Заказчика беспрепятственный доступ на объект

7.3.27 Своевременно оформлять исполнительную документацию и акты на скрытые работы, извещая Заказчика не менее чем за 24 часа о времени освидетельствования скрытых работ. Если закрытие скрытых работ последующими работами выполнено без информирования об этом Заказчика или информировании его с опозданием, то по требованию последнего Подрядчик обязан за свой счет вскрыть любую часть скрытых работ согласно требованиям Заказчика, а затем восстановить ее за свой счет.

7.3.28 Привлекать к выполнению работ только квалифицированных рабочих, имеющих соответствующий разряд и прошедших медицинское освидетельствование в случаях, установленных нормативно-правовыми актами в области строительства.

7.3.29 Соблюдать требования миграционного и трудового законодательства Российской Федерации, в том числе не привлекать и не допускать привлечения субподрядными организациями иностранных рабочих без соответствующей регистрации и без разрешения на привлечение иностранной рабочей силы, когда такие обязанности установлены действующим законодательством Российской Федерации.

7.3.30 Обеспечивать сохранность материалов и оборудования.

7.3.31 Подрядчик, не являющийся субъектом малого предпринимательства, обязан привлечь к исполнению Контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

7.3.32 При этом объем работ, к выполнению которых будут привлечены такие субподрядчики, соисполнители должен составлять 35 (тридцать пять) % от цены контракта.

7.3.33 Подрядчик предоставляет Заказчику в срок не более 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения договора с субподрядчиком, соисполнителем:

7.3.34 - декларацию о принадлежности субподрядчика, соисполнителя к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации, составленную в простой письменной форме, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) субъекта малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации и заверенную печатью (при наличии печати);

7.3.35 - копию договора (договоров), заключенного с субподрядчиком, соисполнителем, заверенную поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

7.3.36 В случае замены субподрядчика, соисполнителя на этапе исполнения Контракта на другого субподрядчика, соисполнителя представлять Заказчику документы, указанные в п. 7.3.26 настоящего Контракта, в течение 5 (пяти) календарных дней со дня заключения договора с новым субподрядчиком, соисполнителем.

7.3.37 В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня оплаты поставщиком (подрядчиком, исполнителем) выполненных обязательств по договору с субподрядчиком, соисполнителем представлять Заказчику следующие документы:

7.3.38 - копии документов о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, которые являются предметом договора, заключенного между поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и привлеченным им субподрядчиком, соисполнителем;

7.3.39 - копии платежных поручений, подтверждающих перечисление денежных средств поставщиком (подрядчиком, исполнителем) субподрядчику, соисполнителю, - в случае если договором, заключенным между поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и привлеченным им субподрядчиком, соисполнителем, предусмотрена оплата выполненных обязательств до срока оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, предусмотренного контрактом, заключенным с Заказчиком (в ином случае указанный документ представляется Заказчику дополнительно в течение 5 (пяти) календарных дней со дня оплаты поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, выполненных субподрядчиком, соисполнителем).

7.3.40 Оплачивать поставленные субподрядчиком, соисполнителем товары, выполненные работы(ее результаты), оказанные услуги, отдельные этапы исполнения договора, заключенного с таким субподрядчиком, соисполнителем, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания поставщиком (подрядчиком, исполнителем) документа о приемке товара, выполненной работы(ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения договора.

7.3.41 Предоставлять Заказчику информацию обо всех соисполнителях, субподрядчиках с которыми Подрядчик заключил договор или договоры, цена которого или общая цена которых составляет более чем 10 (десять) % цены контракта, в течение 10 (десяти) календарных дней с момента такого заключения с приложением копий заключенного договора (договоров).

7.3.42 Подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц, за исключением дочерних обществ такого подрядчика, к исполнению своих обязательств по настоящему Контракту виды[1] и объемы работ, стоимость которых, исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении составляет 25% цены настоящего Контракта.

7.3.43 Подрядчик обязан установить камеры видеонаблюдения в количестве 3 штук, обеспечив обзор основных зон строительства для трансляции на сайте «Открытый бюджет Ленинградской области». Схему расположения необходимо согласовать с Заказчиком в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения строительной площадки. Режим работы камер видеонаблюдения – круглосуточный, суммарная продолжительность отсутствия трансляции не более восьми часов в месяц; обеспечить наглядность процесса строительства; отсутствие посторонних предметов в зоне трансляции, перекрывающих обзор; четкость изображения, обеспечить устойчивость к неблагоприятным погодным условиями, предусмотреть видеохостинг с возможностью встраивания трансляции на сторонних веб-сайтах).

7.3.44 Нести расходы по содержанию объекта (оплачивать услуги ресурсоснабжающих, охранных, эксплуатационных организаций) до получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

7.3.45 Подрядчик обязан осуществлять расчеты, связанные с исполнением обязательств по Контракту на отдельном счете, открытом в банке, осуществляющем нерасширенное банковское сопровождение контракта (далее - банковское сопровождение), а также заключить с банком договор о банковском сопровождении в течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения Сторонами Контракта в соответствии с разделом 6 Контракта.

7.3.46 Подрядчик обязан определять в договорах, заключаемых с субподрядчиками, условия осуществления расчетов в рамках исполнения обязательств по таким договорам на отдельном счете для проведения операций, включая операции в рамках исполнения Контракта, открытом в банке, осуществляющем банковское сопровождение Контракта.

7.3.47 Подрядчик обязан предоставлять Заказчику и банку, осуществляющему банковское сопровождение Контракта, сведения о привлекаемых им в рамках исполнения обязательств по сопровождаемому контракту субподрядчиках (полное наименование, местонахождение (почтовый адрес), телефоны руководителя и главного бухгалтера, идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки на учет).

7.3.48 Выполнять иные обязательства, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

7.4.Подрядчик вправе:

7.4.1 Требовать подписания документов об исполнении им обязательств по Контракту от Заказчика, либо предоставления мотивированного отказа.

7.4.2 Требовать оплаты выполненных работ в случае надлежащего исполнения своих обязательств по Контракту.

7.4.3 В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения субподрядчиком, соисполнителем обязательств, предусмотренных договором, заключенным с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), осуществлять замену субподрядчика, соисполнителя, с которым ранее был заключен договор, на другого субподрядчика, соисполнителя в порядке, установленном



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.73.125 (0.07 с.)