Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные технические данные реле
1. Число ампервитков срабатывания при отсутствии тока в тормозных обмотках Awcp=100±4 A. 2. Пределы ступенчатой регулировки тока срабатывания при использовании дифференциальной обмотки 2,87±12,5 А, а при последовательном соединении дифференциальной и уравнительной обмоток 1,45±12,5 А. 3. Время действия реле при первичном синусоидальном токе, равном 3Icp, не превышает 0,04 с. 4. Длительно допустимый ток в обмотках реле 10 А, Содержание работы 1. Ознакомиться с конструкцией реле ДЗТ-11. 2. Собрать схему по рис. 12.4. 3. определить первичные токи срабатывания реле при различных числах витков рабочей обмотки и проверить ампервитки срабатывания. 4. Снять тормозную характеристику реле. 5. Проверить отсутствие взаимной индукции между тормозной и вторичной обмотками. 6. Определить время срабатывания реле.
Порядок проведения работы 1. Определение первичных токов срабатывания реле при различном числе витков рабочей обмотки и проверка ампервитков срабатывания при отсутствии торможения. Для определения первичных токов срабатывания в схеме рис. 12.4 рабочая и уравнительная обмотки включаются последовательно, тормозная обмотка и секундомер отключаются, зажимы 12 и 11 соединяются накоротко.
Рис. 12.4 Схема лабораторной установки Повышая медленно ток в реле, определяют по амперметру ток срабатывания. Токи срабатывания определить при различных значениях витков рабочей обмотки WpS=Wp+Wур. по полученным значениям токов срабатывания подсчитать значения м.д.с. срабатывания реле Fcp=Icp WpS. Результаты свести в табл. 12.1. Таблица 12.1
2. Снятие тормозных характеристик. Установить максимальное число витков тормозной обмотки (Wт = 24) и подключить ее к источнику питания. Снятие характеристики производить в следующей последовательности: а) установить с помощью ЛАТРа-1 ток в тормозной обмотке Iт = 1 А; б) установить с помощью ЛАТРа-2 ток в рабочей обмотке Ip= 0. Медленно увеличивать ток в рабочей обмотке до тех пор, пока реле не замкнет свои контакты. Значение тока Ip в момент срабатывания занести в таблицу 12.2;
в) установить с помощью ЛАРа-1 новое значение тормозного тока и повторить измерения. По данным таблицы определить рабочую и тормозную м.д.с. Таблица 12.2
Следует иметь в виду, что при снятии тормозной характеристики по схеме рис. 12.4 угол сдвига между рабочим и тормозным током может изменяться из-за разных соотношений активных и индуктивных сопротивлений обмоток при изменении токов в этих обмотках. Для уменьшения изменений угла сдвига рекомендуется последовательно в цепь обмоток подключать активные сопротивления. 3. Проверка отсутствия взаимной индукции между тормозными и вторичными обмотками. Проверка отсутствия взаимной индукции производится при пропускании по тормозной обмотке ТLT синусоидального тока и измерений напряжения небаланса на обмотке вспомогательного органа. Для этой цели в схеме рис. 12.4 рабочая обмотка отключается от источника питания, а между зажимами 11 и 12 включается вольтметр с пределом измерения 0,1–1 В и внутренним сопротивлением не менее 1000 Oм. Изменяя ток в тормозной обмотке, замерить напряжение небаланса на обмотке исполнительного органа. Результаты замеров занести в табл. 12.3. Измеряемое напряжение не должно превышать 3% напряжения срабатывания исполнительного органа (0,1 В).
Таблица 12.3
4. Определить собственное время срабатывания реле. Для этого в предыдущей схеме вместо лампы НL включить электрический секундомер РТ. Время определить для следующих значений токов при WpS= 69 витков Ip=Icp; Ip=2Icp; Ip=3Icp;
Содержание отчета 1. Цель работы. 2. Схема испытаний. 3. Таблицы результатов измерений и расчета. 4. Зависимость AWcp = f(Awт). Лабораторная работа № 13
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.153.110 (0.008 с.) |