Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Леонардо да Винчи – универсальный контактер.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Леонардо да Винчи – универсальный контактер. Ирина: Добрый день, дорогие друзья. Меня зовут Ирина Подзорова. Я являюсь контактером с внеземными цивилизациями. Сегодня у нас очередная конференция, и со мной рядом присутствует в астральном теле биолог, психолог, специалист по инопланетным цивилизациям МидгасКаус с планеты Эслер. Сегодня ему вопросы желает задать очень грамотный специалист, красивая девушка и друг проекта «Кассиопея» Елена Антонова. Здравствуйте, Елена. Елена: Здравствуйте все. Здравствуйте, зрители. Очень приятно попасть к вам на эфир и с вами пообщаться. Изучение трудов Леонардо да Винчи. Может быть, вы расскажете. Это было бы очень интересно лично для меня, потому что мы не все знаем его проекты, не все знаем то, что он принес миру, за что инквизиция его приговорила к смерти, но оставила в живых. Ирина: Да, я знаю, что его не убили. (МидгасКаус говорит). Он был верующим человеком. Елена: Да. Ирина: (Он мне показывает) Винчи был верующим человеком и в Душе был творцом. Он обладал синтетическим мышлением: мог объединять знания из разных областей. Мог синтезировать. Он жил очень давно, был контактером, но его кураторов, я лично, не знаю. Я видел его изображение. Аура характерна для чувствительного человека с контактами разного рода. Я считаю, что он был универсальным контактером, то есть мог вступать в контакт с любой духовной сущностью, которая к нему приходила. Он это воспринимал как контакт с божествами, Ангелами, Богом, с собственным сердцем. То вдохновение, которое он получал в виде образов, рисовал и писал стихи. Был литератором, ученым и художником. Питание деструктивных плазмоидов. Чакра – энергетический центр. Взаимосвязь цвета, геометрических фигур и эмоционального состояния. Влияние негативных блоков на физическое тело. Работа с эмоциями через Высшее Я. Как научить детей различению эмоций. Ирина: Тело у обычных плазмоидов либо в форме столбов, либо в форме шаров. Они обычно невидимы для человеческого глаза, находятся выше по вибрациям, но рядом. Энергия, выделяемая человеком, для них видима. Так как у них нет пищеварительного аппарата, которым можно усваивать пищу, которую есть человек, они способны впитывать эти эмоции энергетическим телом и делать их частью своей жизненной силы. Она приносит им такое же удовольствие, как людям вкусная еда.
Как я уже говорил, нас учили с детства и без вспомогательных средств… «пятен Роршаха» и подобных психологов. Модификации более современные, которые основаны на световом восприятии и невосприятии различных геометрических фигур. Каждый цвет несет определенную вибрацию того энергоцентра, как вы говорите, чакры, которая отвечает за ту или иную духовную область человека – область сердца, разума, эмоций и так далее. Чакра – это энергетический центр, который является символом некоторого центра внутреннего духовного мира человека, направляющий энергию на определенную тему. Каждому цвету и каждой геометрической фигуре соответствует свое эмоциональное состояние или ряд состояний. У разных людей представления о цветах и геометрических фигурах, реакции на них, отличаются. Когда человек внимательно всматривается в нечто, не имеющее смысла некоторой наполненности информацией, то есть обычной картины, если это не просто пейзаж, в котором можно найти смысл, например, рассматривание природы, а беспорядочное, на первый взгляд, нагромождение пятен, то у человека разумное логическое начало сознания, начинает отодвигаться, и он ясно чувствует. То есть, когда человек задает себе вопрос: «Что передо мной?» - у него возникает чувство, которое по ассоциациям вызывает в нем сильные чувства, отражающие самые сильные его блоки. Это зависит от многих факторов, какое у него возникнет воспоминание. Например, красный цвет может у некоторых вызвать страх, потому что в бессознательной части есть подавленное воспоминание о том, что он порезался в далеком детстве и увидел красную кровь. При этом испытал негативные эмоции со стороны мамы в виде ругани. Это все связалось у него с обидой на маму и с пониманием того, что происходит, со страхом потерять любовь. Теперь он, таким образом, реагирует на красный цвет. Это связано с тем, что ваших детей не учат осознавать эмоции и говорить о них. Поэтому они остаются не переработанными в бессознательной части, а оттуда продолжают влиять на восприятие и физическое тело. Сильные негативные блоки способны разрушать клетки физического тела и его здоровье. Эмоции и работа с ними через ваше Высшее Духовное Я, которое является высшей частью вашего сознания, невоплощенного в этом мире…
Оно находится в Духовном мире и является очень интересным и увлекательным занятием. Если вы с детьми будете учиться распознавать эмоции, сначала эмоции их любимых героев книг, о которых они читают. Например, читаете вместе отрывок из книги, герой переживает какую-то эмоцию. Спрашиваете: «Что чувствует этот человек? Какую эмоцию переживает? Почему он ее почувствовал? Как бы ты сам отреагировал? Почему ты реагируешь иначе, чем он? Почему у вас разные эмоции?» Попросите его объяснить. Елена: Очень интересно. Ирина: Это первый шаг, который у нас проводят еще с детьми дошкольного возраста. Вы это можете делать со школьниками. Потом просто рассказывайте ему каждый день в ненавязчивой форме. Во-первых, вы сами в это должны поверить. Первое воспитание детей начинается с воспитания себя.
Леонардо да Винчи – универсальный контактер. Ирина: Добрый день, дорогие друзья. Меня зовут Ирина Подзорова. Я являюсь контактером с внеземными цивилизациями. Сегодня у нас очередная конференция, и со мной рядом присутствует в астральном теле биолог, психолог, специалист по инопланетным цивилизациям МидгасКаус с планеты Эслер. Сегодня ему вопросы желает задать очень грамотный специалист, красивая девушка и друг проекта «Кассиопея» Елена Антонова. Здравствуйте, Елена. Елена: Здравствуйте все. Здравствуйте, зрители. Очень приятно попасть к вам на эфир и с вами пообщаться. Изучение трудов Леонардо да Винчи. Может быть, вы расскажете. Это было бы очень интересно лично для меня, потому что мы не все знаем его проекты, не все знаем то, что он принес миру, за что инквизиция его приговорила к смерти, но оставила в живых. Ирина: Да, я знаю, что его не убили. (МидгасКаус говорит). Он был верующим человеком. Елена: Да. Ирина: (Он мне показывает) Винчи был верующим человеком и в Душе был творцом. Он обладал синтетическим мышлением: мог объединять знания из разных областей. Мог синтезировать. Он жил очень давно, был контактером, но его кураторов, я лично, не знаю. Я видел его изображение. Аура характерна для чувствительного человека с контактами разного рода. Я считаю, что он был универсальным контактером, то есть мог вступать в контакт с любой духовной сущностью, которая к нему приходила. Он это воспринимал как контакт с божествами, Ангелами, Богом, с собственным сердцем. То вдохновение, которое он получал в виде образов, рисовал и писал стихи. Был литератором, ученым и художником.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.201 (0.005 с.) |