Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исполняется общий танец «По кругу мы ходили» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Далее каждая группа отправляется на участок, указанный на карточке Й Участок «Пасека» (На «Пасеке» детей встречает «Веселый пасечник») Пасечник - Здравствуйте, ребятки! Не хотите ли отведать свежего медку? А, вы, наверное, пришли ко мне за волшебным лепестком? Но для того, чтобы его получить, нужно выполнить задания! Вы готовы? Для начала, отгадайте мои загадки: 1. Летит, жужжит, хлопочет, 2. Кто на пасеке живёт, запасает летом мёд? Работяга так мала, Целый день в трудах?... (Пчела) 3. Я пахну летом и пыльцой. 4. Вот спешит с нектаром пчелка
Молодцы, все мои загадки отгадали! Но у меня есть к вам еще одна просьба: помогите мне собрать мою любимую картину! Игра «Собери пазл» Пасечник - Спасибо вам большое! Вы честно заслужили лепесток от волшебного цветка! Получайте! (Пасечник обращает внимание детей на то, что нужно найти воздушный шарик)
Й Участок «Музыкальный Огород» (Детей встречает Огородница) Огородница - Ребята, а вы знаете, что растет на огороде? Овощи или фрукты? А какие овощи вы знаете? А я вот сейчас попрошу вас разгадать мои шуточные загадки! Готовы? 1. Говорят, я без застёжек, На мне множество одёжек, Сняли первую одёжку – И заплакали немножко, Оголили все бока – Потекла из глаз река. (Лук) 2. Я лежу на грядке гордо, Греет солнце мой бочок.
3. Это сочный корнеплод, В огороде он растет. Чаще красным он бывает, К нам в салаты попадает, На тарелку, в плошку, в миску. Это – вкусная… (Редиска) 4. Подлиннее, покороче, Толстобокие, не очень. В каждом доме, в каждой хате, В банке, в бочке и в салате! Отгадаешь - молодец! Это овощ…(Огурец) (после каждой отгадки Огородница показывает картинку с овощем)
Последняя загадка для каждой группы - музыкальный ответ: Поют: Гр.7 - Кабачок «Я на солнышке лежу»(гр.7)
Я на солнышке лежу, Я на солнышко гляжу! Всё лежу и лежу, И на солнышко гляжу! Я весёлый кабачок! Вкусный у меня бочок! Я не зря здесь лежу, И на солнышко гляжу!
Гр.8 - Огурец (на мотив «В траве сидел кузнечик») (гр.8)
На грядке возле речки Созрел наш огуречик, Созрел наш огуречик – Зелёненьким он был! Представьте себе, Представьте себе Созрел наш огуречик, Представьте себе, Представьте себе Зелёненьким он был!
Гр.5 - Лучок (на мотив «Два веселых гуся») (гр.5) Слёзы льются градом! Лук сказал - «Так надо! Ведь со мною всё вкуснее Станут все салаты!
Я лучок полезный! Я лечу болезни! Так что плачьте на здоровье! Будьте так любезны!!!
Гр.9 - Редиска (на мотив «Антошка»)(гр.9)
Редиска, редиска, Пойдём кормить Лариску! Редиска, редиска, Пойдём кормить Лариску! Тили-тили! Трали-вали! Вот спасибо, пригласили! Вот спасибо, что позвали! Парам - пам-пам, парам - пам-пам.
(Огородница хвалит детей и отдает им лепесток) Дети находят воздушный шар с номером следующего участка Й Участок «Фруктово-ягодный» Детей встречает Садовница. Короткая беседа с детьми о ягодах (лесных и садовых), о фруктах, что из них можно приготовить, и почему они считаются полезным продуктом. Садовница - А сейчас я попрошу вас выполнить мое задание! Вот тут в моей корзинке перемешались все продукты! Помогите мне их перебрать и сложить фрукты и ягоды отдельно! Эстафета «Разбери корзинку» Садовница - Молодцы, спасибо вам, ребята! Получайте свой лепесток и не забудьте найти воздушный шарик!
4 -й Участок «Спортивный» Детей встречает Спортсменка Спортсменка - Приветствую вас на спортивной площадке! Чтоб ангиной не болеть, И простуды не бояться - Я посоветую вам всем Физкультурой заниматься! И сейчас мы проведем спортивные соревнования!
Дети делятся на две команды. Эстафета «Переправа». Участники каждой команды должны дойти до ориентира, обойти вокруг него и вернуться обратно, перекладывая обручи и переходя из обруча в обруч.
Эстафета «Прокати мяч». Участники эстафеты ведут мяч ногой до ориентира и обратно. Игра «Веселые ковбои»
По окончании Спортсменка вручает команде лепесток и напоминает о воздушном шарике.
После выполнения всех заданий дети возвращаются на центральную площадку с восстановленными цветами Ведущий - Ну что ж, ребята, вы оказались такими молодцами - собрали не один, а целых 4 цветка Здоровья!
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.211.87 (0.058 с.) |