Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рабочая тетрадь по математике для 2 классаСтр 1 из 3Следующая ⇒
Рабочая тетрадь по математике для 2 класса Учимся решать задачи Дорогой друг! В твоих руках тетрадь по математике, которая поможет тебе научиться поэтапно решать простые и составные задачи. Он станет для тебя другом и товарищем. На ее страницах ты можешь высказать свои мысли о том сложно ли было тебе решать задачу, отвечать на вопросы. Научишься работать с товарищем в паре. С помощью этой тетради ты научишься самопроверки и взаимопроверки. Удачи! ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ Мое имя:__________________________________________________________ Моя фамилия:_____________________________________________________ Я родился (дата):___________________________________________________ Я учусь в школе №_________________________________________________ __________________________________________________________________Класс:____________________________________________________________ Фамилия, имя, отчество моего учителя:______________________________ __________________________________________________________________ Матрица самооценки 2 балла – я все сделал правильно, мне никто не помогал; 1 балл – я затруднялся при решении, мне немного помогли; 0 баллов – я не понял задание и не смог решить самостоятельно. Матрица взаимооценки 2 балла – мы работали дружно, сосед очень помогал; 1 балл – мало работал, затруднялся при решении; 0 баллов – не работал. 1. Прочитай задачу. Кате нужно выучить стихотворение из 12 строчек. 6 строчек она уже выучила. Сколько строчек осталось выучить Кате? а) Дополни рисунок по тексту задачи. б) Запиши решение задачи, пользуясь пояснением. _____________________________________(с.) – осталось выучить Кате. Ответ:_____________________________________________________________ 2. Прочитай задачу. У Марины на первой странице альбома 5 наклеек, а на второй — 10. Сколько наклеек на двух страницах альбома? а) Дополни таблицу по тексту задачи. Величины, единицы измерения |
|||||||||||||||||
Количество наклеек на 1 странице | Количество наклеек на 2 странице | Общее количество | ||||||||||||||||
б) Запиши решение задач, пользуясь пояснением.
______________________________________(н.) – на двух страницах альбома.
Ответ:_____________________________________________________________
3. Прочитай задачу.
У Вити в коллекции 20 машин: легковых и грузовых. Легковых машин 9. Сколько грузовых машин?
а) Заполни таблицу по тексту задачи.
Величины, единицы измерения
|
б) Запиши решение задачи с пояснением.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Ответ: ____________________________________________________________
Проверь. Оцени свою работу:
4. Прочитай задачу.
Во 2 классе «А» 30 учеников, а во 2 классе «Б» на 5 учеников меньше. Сколько учеников во 2 классе «Б»?
а) Заполни краткую запись по тексту задачи.
А» кл. –
Б» кл. –
б) Запиши решение задачи с пояснением.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ:_____________________________________________________________
5. а) Составь задачу по краткой записи.
Оля – 50 р.
Ира –? на 10 р. меньше
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б) Запиши решение задачи с пояснением.
1)___________________________________________________________________________________________________________________________________
2)_________________________________________________________________
Ответ:_____________________________________________________________
6. Прочитай задачу.
Витя делал уроки 20 мин, а играл в компьютер на 30 мин больше. Сколько времени Витя играл в компьютер?
а) Дополни краткую запись задачи?
Уроки –
Игра –
б) Запиши решение задачи.
__________________________________________________________________
Ответ._____________________________________________________________
7. Прочитай задачу.
А
11 кг 9 кг
Кг
Б
12 кг 8 кг
Кг
В
13 кг 7 кг
Кг
Проверь. Оцени свою работу:
|
9. а) Рассмотри краткую запись. Заполни текст задачи по краткой записи.
Было – 12 б.
Съели -?
Осталось – 3 б.
На зиму бабушка сварила ……банок варенья. Когда несколько банок варенья съели, на полке осталось …… банки. Сколько банок с вареньем ……………….?
б) Запиши решение задачи.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ:_____________________________________________________________
10. Поработайте в парах. Решите задачу устно и запишите ответ. Проверьте ответы в конце страницы.
1) Когда продали 8 банок краски, осталось ещё 16 банок. Сколько банок краски было сначала?
Ответ:_____________________________________________________________
2) Туристы до первого привала шли 5 ч. Сколько часов туристы шли до второго привала, если всего они были в пути 12 ч?
Ответ:_____________________________________________________________
3) У Сергея было 12 компьютерных дисков, когда ему подарили ещё несколько дисков, их стало 16. Сколько дисков подарили Сергею?
Ответ:_____________________________________________________________
4) Оля потратила на покупки 50 р., а Инна на 10 р. меньше. Сколько денег потратила Инна?
Ответ:_____________________________________________________________
Проверь. Оцените работу соседа:
__________________________________________________________________
12. а) Прочитайте задачу.
Способ:
1)______________________________________________________________________________________________________________________________
2)______________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ:__________________________________________________________
Способ:
________________________________________________________________
Ответ: __________________________________________________________
14. а) Прочитайте задачу.
Рабочая тетрадь по математике для 2 класса
Учимся решать задачи
Дорогой друг!
В твоих руках тетрадь по математике, которая поможет тебе научиться поэтапно решать простые и составные задачи. Он станет для тебя другом и товарищем. На ее страницах ты можешь высказать свои мысли о том сложно ли было тебе решать задачу, отвечать на вопросы. Научишься работать с товарищем в паре. С помощью этой тетради ты научишься самопроверки и взаимопроверки.
Удачи!
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Мое имя:__________________________________________________________
Моя фамилия:_____________________________________________________
Я родился (дата):___________________________________________________
Я учусь в школе №_________________________________________________
__________________________________________________________________Класс:____________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество моего учителя:______________________________
__________________________________________________________________
Матрица самооценки
2 балла – я все сделал правильно, мне никто не помогал;
1 балл – я затруднялся при решении, мне немного помогли;
0 баллов – я не понял задание и не смог решить самостоятельно.
Матрица взаимооценки
2 балла – мы работали дружно, сосед очень помогал;
1 балл – мало работал, затруднялся при решении;
0 баллов – не работал.
1. Прочитай задачу.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.56.45 (0.028 с.)