Как раскрутить ваш аккаунт за 30 дней 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как раскрутить ваш аккаунт за 30 дней



Брендан Кейн

Миллион подписчиков

 

 

Текст предоставлен правообладателем http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=53655902&lfrom=25665073

«Миллион подписчиков: Как раскрутить ваш аккаунт за 30 дней»: Альпина Паблишер; Москва; 2020

ISBN 978‑5‑9614‑3542‑9

Аннотация

 

Подойдут ли идеи и инструменты, которые работают при продвижении аккаунтов звезд, тем, кто начинает с нуля? Сможет ли человек, никогда не появлявшийся на телевидении, в кино или в СМИ, собрать миллионы подписчиков по всему миру? Чтобы это проверить, Брендан провел эксперимент – попробовал раскрутить свой собственный аккаунт. Меньше чем за месяц у него было уже больше миллиона подписчиков из более чем ста стран.

Теперь, зная, что его метод действительно работает, Брендан делится с вами своими секретами: как создавать уникальный и разноплановый контент для онлайна, которым захотят делиться ваши подписчики, как и зачем тестировать свои идеи и как раскрутиться с помощью таких платформ, как Facebook, Instagram и YouTubе.

 

Брендан Кейн

Миллион подписчиков

Как раскрутить ваш аккаунт за 30 дней

 

Переводчик Евгений Пивоваров

Редактор Юлия Шур

Главный редактор С. Турко

Руководитель проекта А. Василенко

Дизайн обложки Ю. Буга

Корректоры А. Кондратова, Т. Редькина

Компьютерная верстка М. Поташкин

 

© 2018 by Brendan Kane

Original English language edition published by BenBella Books.

© Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2020

 

Все права защищены. Данная электронная книга предназначена исключительно для частного использования в личных (некоммерческих) целях. Электронная книга, ее части, фрагменты и элементы, включая текст, изображения и иное, не подлежат копированию и любому другому использованию без разрешения правообладателя. В частности, запрещено такое использование, в результате которого электронная книга, ее часть, фрагмент или элемент станут доступными ограниченному или неопределенному кругу лиц, в том числе посредством сети интернет, независимо от того, будет предоставляться доступ за плату или безвозмездно.

Копирование, воспроизведение и иное использование электронной книги, ее частей, фрагментов и элементов, выходящее за пределы частного использования в личных (некоммерческих) целях, без согласия правообладателя является незаконным и влечет уголовную, административную и гражданскую ответственность.

 

* * *

Талантливым людям со светлым умом и чистым сердцем, которым не дают прозвучать, чей голос никто не слышит. Пусть эта книга поможет вам сделать ваш голос громче, осознать свою силу и изменить мир к лучшему.

 

Пусть тебя услышат

 

 

Ты создан, чтобы свою мечту воплотить.

У каждого на Земле есть дар.

Позволь мечтам тобой руководить.

 

Хватит ли смелости у тебя, чтоб мечту за хвост ухватить?

Я верю, ты сможешь.

Я вижу, ты готов светить.

Чтобы мир услышал твои мысли, прислушался и стал счастливей, тебе всего лишь нужен план.

 

Пусть соцсети послужат тебе.

Нет больше оправданий, пора открыться миру, время пришло.

 

Ты правда можешь мир изменить своим контентом.

Ты точно это сможешь.

Книга моего друга Брендана Кейна тебе поможет.

 

Неважно, откуда ты –

Из Штатов, Мексики, Бразилии, Австралии, Индии, Англии, из любого уголка планеты –

Гении маркетинга в этой книге дадут тебе все ответы.

 

Так и будет!

Обещаю.

Вдохновляйся и следуй за своей мечтой.

Все возможно,

Даже то, что кажется невозможным,

Поверь мне.

 

В этой книге есть советы от лучших маркетологов мира.

Используй их, чтобы узнать, как заключить контракт твоей мечты.

У тебя будет все, что нужно,

Чтобы стать предпринимателем и процветать.

 

Эксперты из этой книги знают, как рассказать о себе людям,

И они поделятся этим с тобой.

Прочитав эту книгу, ты узнаешь эффективные способы цифрового продвижения

И техники привлечения аудитории,

Которые помогут тебе поведать о своих идеях миру и приблизить его к изменению на один шаг.

 

Какой бы ни была твоя мечта –

Стать спикером, поэтом, моделью, блогером, актером, стартапером, ритейлером, юмористом или кем‑то еще –

Ты можешь воплотить ее.

Эта книга будет твоим помощником и не покроется пылью.

 

Ты креативен, независим, оригинален и знаешь, как общаться с людьми.

Все, что тебе нужно, – это узнать, как завоевать доверие публики,

А в современном мире

Это даже важнее, чем рублики.

 

Преврати свой дар в мечту.

Вся информация тут,

Так что не тормози, будь крут.

 

Я верю в тебя,

Прочти эту книгу,

В ней раскрываются секреты, следуй ее советам,

И ты увидишь, как твои мечты становятся реальностью.

Эти советы невероятно ценны и точно помогут тебе не стать банальностью.

 

Если ты прислушаешься к голосу сердца,

То достигнешь того, о чем не мог мечтать.

Хочешь совет?

Начни читать прямо сейчас и впитывай каждую крупицу информации.

 

Рой глубже и становись мудрей.

Используй свой дар и учись процветанию,

Изменяя мир с помощью соцсетей.

 

Нет другого такого, как ты,

Тебя не заменить.

Хватит таиться по углам, пусть тебя услышат.

– Prince Ea

 

 

Введение

Обычный путь

 

Еще до того, как я разработал свою систему, некоторые люди (даже не говоря о таких исключениях, как Джастин Бибер) смогли разобраться, как увеличить свою аудиторию. Это прекрасно, но дело в том, что у большинства из них нет никакой стратегии. А те, у кого она все‑таки есть, стараются держать ее в секрете. Те, кто не придерживается какой‑то стройной системы, просто публикуют контент в надежде, что он привлечет внимание пользователей и распространится по интернету. В редких случаях им везет, но в основном это не приводит к успеху. Не имея стратегического подхода, вы полагаетесь на удачу, надеясь, что как‑то продвинетесь вперед. Но даже если вам везет, с таким подходом вам понадобится несколько лет, чтобы привлечь солидную аудиторию подписчиков. Честно говоря, у большинства людей просто нет столько времени. Мир быстро меняется, и нужно меняться вместе с ним, чтобы максимально использовать свой потенциал и реализовать свой талант как можно скорее.

Наш мир меняется с головокружительной скоростью, и все хотят быстрых результатов, поэтому прибегают к платной рекламе. Людям кажется, что они могут просто купить внимание потребителей. Они продвигают свои посты через специальный сервис на Facebook или через спонсорские размещения в Instagram. Не поймите меня неправильно – эти инструменты играют определенную роль в моей стратегии. Но если использовать их без основательно продуманного плана, то результат будет неудовлетворительным. В конце концов вы поймете, что деньги были потрачены впустую, и будете разочарованы. Это весьма распространенная ошибка – фокусироваться на том, что вам кажется привлекательным, а не на том, что по‑настоящему может иметь эмоциональный отклик.

Skechers, один из моих клиентов, потратил сотни тысяч долларов, пытаясь перенести в цифровую среду фото‑ и видеоконтент, который успешно работал в печатных изданиях и на телевидении. К сожалению, это не так просто. Всего за две недели работы со Skechers мне удалось достигнуть показателей, превышавших результат работы по продвижению видео на всех страницах Skechers в соцсети Facebook за 13 лет. Просто представьте – если крупным компаниям, в которых над этой проблемой работают целые отделы, не так просто разобраться в том, как построить правильную стратегию в соцсетях, чего можно ожидать от простого человека?

Возможно, из‑за разочарования, которое приносит платная реклама, люди часто прибегают к другой тактике – покупке несуществующих подписчиков. Этот подход я также не рекомендую, потому что он, скажем прямо, нечестный и неправильный. Так можно достичь кратковременных результатов, но в долгосрочной перспективе ничего не получится. Если люди узнают об этом, они больше не будут вам доверять. А они обязательно узнают. В наши дни существует масса способов раскрыть правду. Вся эта история не стоит того, чтобы пятнать вашу репутацию. Кроме того, вы не получите никакой информации о том, как люди воспринимают ваш контент, идею, которую вы стремитесь сообщить. И не сможете поддерживать и укреплять вашу популярность.

Ну и напоследок важно отметить, что мне действительно нравится помогать тем, кто потратил сотни, если не тысячи долларов на обучение на онлайн‑курсах у «экспертов» по продвижению в соцсетях. К сожалению, в основном там просто дают бредовые советы в духе «будьте гениальными» или «будьте интересными». Эти клише в целом справедливы, но ни одно из них не говорит вам, как достичь желаемого результата. Вам по‑прежнему нужна система, вооружающая инструментами, как «стать интересным» и сделать это самостоятельно. Именно об этом я и хочу рассказать в этой книге.

 

Моя система

 

Помимо построения прямой коммуникации, позволяющей быстро создать аудиторию и делиться с ней тем, что затрагивает людей эмоционально, другой ключевой составляющей моего метода является тестирование. Из этой книги вы узнаете, как правильно тестировать аудиторию и выяснять, какая стратегия сработает и заставит людей делиться вашим контентом. Таким образом, вы сможете в течение нескольких месяцев получить такое же количество подписчиков, которое раньше получили бы за несколько лет.

С помощью моей методологии тестирования аудитории и разумного использования платной рекламы вы сможете значительно увеличить количество реальных подписчиков и добиться признания. В вашем распоряжении будет система, которая поможет вам понять, что работает, а что – нет. Вы получите важные данные, полезные для вашего бизнеса и развития бренда.

Но прежде чем вы продолжите чтение, я бы хотел предупредить, что эта система требует от вас усилий и увлеченности. И эта работа связана не только с привлечением аудитории, но и с поддержанием ее в долгосрочной перспективе, с тем, чтобы стать настоящим «адвокатом своего бренда». Вы должны быть готовы идти путем проб и ошибок, вносить изменения и, что самое важное, терпеть неудачи. Я никогда не тестирую только одну подборку контента. Я всегда пробую сотни, даже тысячи вариантов. Я трачу на тестирование разного контента столько времени, сколько требуется, чтобы понять, что именно работает. И вы должны быть готовы поступать так же, если хотите достичь успеха.

Именно так создаются все большие проекты. Facebook так успешен потому, что его модель (и модель Кремниевой долины в целом) строится по принципу «ошибайся по‑крупному и быстро». Многие даже призывают «ошибаться как можно быстрее», поскольку это единственный способ научиться чему‑то. Пробуя, обучаясь, ошибаясь и не достигая желаемого, вы в конце концов достигнете успеха.

Очень многие тратят огромное количество времени и денег на одну единицу контента. Они вкладывают все свои ресурсы в одну картинку или видеоролик, постят его в сети единожды и ожидают, что это волшебным образом сработает. К сожалению, этого часто не происходит. А соцсети живут в очень быстром темпе – там нельзя тратить столько времени впустую. Я работал с компаниями, которые вложили миллионы долларов в продвижение какого‑то одного типа контента, что не привело ни к каким результатам, а их целевая аудитория даже не заметила их активности. Это одна из основных причин, по которым я создал свою систему. Нужно обязательно тестировать на своей аудитории настолько разнообразный контент, насколько это возможно, и быть готовым вносить изменения в то, что ей приходится не по душе. Такова правда жизни. Все это не обязательно только в одном случае: если вы – творческий гений, как мой друг и соратник Prince Ea. Он – поэт, музыкант, активист, лектор, режиссер. Контент, созданный им, набрал более двух миллиардов просмотров за последние два года. Он может управляться с контентом легко и непринужденно. Но остальные, то есть 99,9 % людей на планете, должны потратить на это достаточно времени и попробовать разные подходы.

Мы разберем, из чего состоит процесс разработки контента, изучим A/Б‑тесты, вариации контента, научимся придумывать заголовки, привлекающие внимание, узнаем, что такое целевые группы и каких они бывают видов, выясним, как анализировать результаты тестов и углубимся в различные стратегии распространения контента. В последующих главах вы получите подробное руководство, которое поможет вам разобраться в этих и других процессах. Вы также сможете почерпнуть массу полезных знаний из моих прошлых кейсов и комментариев моих самых продвинутых партнеров.

Для каждого, кто читает эту книгу, сработает что‑то свое. Я не верю, что существует универсальное решение для всех вопросов в области цифрового продвижения. Поэтому я консультировался с самыми лучшими мировыми специалистами – все для того, чтобы не только познакомить вас со своими методами, но и предложить ряд других эффективных подходов, из которых вы сможете выбрать наиболее близкий вам. Когда вы изучите стратегии, о которых я рассказываю в этой книге, вы сможете разработать свой собственный подход, дающий вам долгосрочные результаты. После прочтения этой книги вы осознаете свои сильные стороны и научитесь их правильно использовать для реализации ваших планов по расширению аудитории в кратчайшие сроки. Найдете передовые концепции и технологии, которые способны изменить представление компаний, брендов и отдельных людей о том, как строить коммуникацию с потребителями. Наконец вам будет доступна система, позволяющая достигнуть ваших карьерных целей и решить задачи. Если вы захотите углубить знания, полученные из этой книги, заходите на наш сайт optin.tv, где размещены обучающие видеоролики, или пишите напрямую мне на почту b@optin.tv.

Процесс начинается с понимания всех нюансов тестирования контента. Если вы разберетесь в этом вопросе – увеличение вашей аудитории, станет для вас проще, чем для большинства людей. Так что давайте начнем с разбора самого важного вопроса – как максимально использовать потенциал вашего контента и быстро привлечь подписчиков.

 

 

Глава 1

Три этапа

 

Мой метод завоевания миллионной аудитории состоит из трех этапов:

1. ГИПОТЕЗА. Быстро сформулируйте гипотезу о формате, истории или теме, которая соберет аудиторию вокруг определенного сообщения.

2. ТЕСТИРОВАНИЕ. Создайте недорогой вариант концепта сообщений, который можно протестировать на аудитории и получить ее отклик. Соберите все возможные данные о полученном результате, чтобы выяснить, что работает, а что нет.

3. РАЗВОРОТ. Если гипотеза верна, инвестируйте в нее. Если она оказалась неправильной, быстро повторите первые два шага, но с другим форматом, историей или темой.

Гипотеза, тестирование, разворот – теперь это ваша мантра. Эта модель проста – сложно лишь понять, что тестировать и когда необходимо изменить направление. Вы должны тестировать множество различных вариантов контента, способного привлечь внимание людей и удерживать его. Затем, опираясь на результаты, выясняйте, какие варианты работают лучше других, и вкладывайте в них деньги и ресурсы. Если же ни один из них не сработал, необходимо сделать разворот, вернуться назад, выдвинуть новую гипотезу и начать все сначала.

В своем эксперименте я сконцентрировался на идее получить признание как оратор и лектор, поскольку моя главная страсть – это выступать перед публикой и обучать других людей. Как специалист по продвижению бизнеса в интернете, я всегда тестирую весь возможный контент, чтобы понять, что именно сработает для того или иного клиента. Но в рамках своего эксперимента я создавал бренд вокруг постов вдохновляющего содержания, материалов на темы лидерства и преподавания.

В одном из моих самых интересных и успешных экспериментов я использовал подкасты. Я выдвинул гипотезу, что подкасты будут прекрасным подспорьем для меня как для блогера, поскольку многое узнал об этом медиа, когда работал с Кэти Курик, – о сотрудничестве с ней я расскажу в последующих главах. Достаточно сказать, что для меня стало очевидно, что можно буквально «на коленке» делать подкасты для Facebook, очень быстро масштабируя и закрепляя аудиторию. Мы сделали это, нарезая короткие аудиоклипы из подкаст‑интервью, которые я брал у некоторых партнеров и знаменитостей. Затем превращали их в видеоролики, накладывая запись на неподвижную картинку, слайд‑шоу или стоковое видео на тему, о которой шла речь в интервью. Проведя несколько тестов, я понял, что таким образом можно достучаться до миллионов человек всего за несколько дней – большинство самых популярных подкастов не достигают таких цифр даже за месяцы работы. Весь трюк в том, что не нужно каждый раз заново изобретать велосипед. Просто оглянитесь вокруг и позаимствуйте идеи у тех, кто достиг успеха.

Подкаст, который я тестировал, состоял из интервью с Джастином Бальдони, ведущим актером из телесериала «Девственница Джейн», Джеффом Кингом, экспертом по коммуникации (об этом пойдет речь в главе 3), а также с доктором Дрю Пински. Я сделал нарезку из аудиоинтервью и получил видеоролики трех типов: 1) видео с одним статичным изображением и наложенным звуком; 2) видео с множеством статичных изображений и наложенным звуком; 3) подходившие по тематике стоковое видео, которое я нашел в сети. Затем я протестировал каждый из вариантов и сравнил, какой из них генерирует больше репостов и лайков. На каждое интервью я нарезал от трех до десяти аудиоклипов, совмещая каждый с уникальной видеонарезкой. Таким образом, в моем распоряжении было от десяти до ста вариаций каждого клипа (ниже я расскажу, как быстро увеличивать количество вариаций контента).

 

 

Брендан Кейн

Миллион подписчиков

 

 

Текст предоставлен правообладателем http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=53655902&lfrom=25665073

«Миллион подписчиков: Как раскрутить ваш аккаунт за 30 дней»: Альпина Паблишер; Москва; 2020

ISBN 978‑5‑9614‑3542‑9

Аннотация

 

Подойдут ли идеи и инструменты, которые работают при продвижении аккаунтов звезд, тем, кто начинает с нуля? Сможет ли человек, никогда не появлявшийся на телевидении, в кино или в СМИ, собрать миллионы подписчиков по всему миру? Чтобы это проверить, Брендан провел эксперимент – попробовал раскрутить свой собственный аккаунт. Меньше чем за месяц у него было уже больше миллиона подписчиков из более чем ста стран.

Теперь, зная, что его метод действительно работает, Брендан делится с вами своими секретами: как создавать уникальный и разноплановый контент для онлайна, которым захотят делиться ваши подписчики, как и зачем тестировать свои идеи и как раскрутиться с помощью таких платформ, как Facebook, Instagram и YouTubе.

 

Брендан Кейн

Миллион подписчиков

Как раскрутить ваш аккаунт за 30 дней

 

Переводчик Евгений Пивоваров

Редактор Юлия Шур

Главный редактор С. Турко

Руководитель проекта А. Василенко

Дизайн обложки Ю. Буга

Корректоры А. Кондратова, Т. Редькина

Компьютерная верстка М. Поташкин

 

© 2018 by Brendan Kane

Original English language edition published by BenBella Books.

© Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2020

 

Все права защищены. Данная электронная книга предназначена исключительно для частного использования в личных (некоммерческих) целях. Электронная книга, ее части, фрагменты и элементы, включая текст, изображения и иное, не подлежат копированию и любому другому использованию без разрешения правообладателя. В частности, запрещено такое использование, в результате которого электронная книга, ее часть, фрагмент или элемент станут доступными ограниченному или неопределенному кругу лиц, в том числе посредством сети интернет, независимо от того, будет предоставляться доступ за плату или безвозмездно.

Копирование, воспроизведение и иное использование электронной книги, ее частей, фрагментов и элементов, выходящее за пределы частного использования в личных (некоммерческих) целях, без согласия правообладателя является незаконным и влечет уголовную, административную и гражданскую ответственность.

 

* * *

Талантливым людям со светлым умом и чистым сердцем, которым не дают прозвучать, чей голос никто не слышит. Пусть эта книга поможет вам сделать ваш голос громче, осознать свою силу и изменить мир к лучшему.

 

Пусть тебя услышат

 

 

Ты создан, чтобы свою мечту воплотить.

У каждого на Земле есть дар.

Позволь мечтам тобой руководить.

 

Хватит ли смелости у тебя, чтоб мечту за хвост ухватить?

Я верю, ты сможешь.

Я вижу, ты готов светить.

Чтобы мир услышал твои мысли, прислушался и стал счастливей, тебе всего лишь нужен план.

 

Пусть соцсети послужат тебе.

Нет больше оправданий, пора открыться миру, время пришло.

 

Ты правда можешь мир изменить своим контентом.

Ты точно это сможешь.

Книга моего друга Брендана Кейна тебе поможет.

 

Неважно, откуда ты –

Из Штатов, Мексики, Бразилии, Австралии, Индии, Англии, из любого уголка планеты –

Гении маркетинга в этой книге дадут тебе все ответы.

 

Так и будет!

Обещаю.

Вдохновляйся и следуй за своей мечтой.

Все возможно,

Даже то, что кажется невозможным,

Поверь мне.

 

В этой книге есть советы от лучших маркетологов мира.

Используй их, чтобы узнать, как заключить контракт твоей мечты.

У тебя будет все, что нужно,

Чтобы стать предпринимателем и процветать.

 

Эксперты из этой книги знают, как рассказать о себе людям,

И они поделятся этим с тобой.

Прочитав эту книгу, ты узнаешь эффективные способы цифрового продвижения

И техники привлечения аудитории,

Которые помогут тебе поведать о своих идеях миру и приблизить его к изменению на один шаг.

 

Какой бы ни была твоя мечта –

Стать спикером, поэтом, моделью, блогером, актером, стартапером, ритейлером, юмористом или кем‑то еще –

Ты можешь воплотить ее.

Эта книга будет твоим помощником и не покроется пылью.

 

Ты креативен, независим, оригинален и знаешь, как общаться с людьми.

Все, что тебе нужно, – это узнать, как завоевать доверие публики,

А в современном мире

Это даже важнее, чем рублики.

 

Преврати свой дар в мечту.

Вся информация тут,

Так что не тормози, будь крут.

 

Я верю в тебя,

Прочти эту книгу,

В ней раскрываются секреты, следуй ее советам,

И ты увидишь, как твои мечты становятся реальностью.

Эти советы невероятно ценны и точно помогут тебе не стать банальностью.

 

Если ты прислушаешься к голосу сердца,

То достигнешь того, о чем не мог мечтать.

Хочешь совет?

Начни читать прямо сейчас и впитывай каждую крупицу информации.

 

Рой глубже и становись мудрей.

Используй свой дар и учись процветанию,

Изменяя мир с помощью соцсетей.

 

Нет другого такого, как ты,

Тебя не заменить.

Хватит таиться по углам, пусть тебя услышат.

– Prince Ea

 

 

Введение



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.190.232 (0.104 с.)