Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сообщения о себе и приветствия
12 Когда пришлю к тебе Артему или Тихика, постарайся прийти ко мне в Никополь — я там решил провести зиму. 13 Снаряди в путь Зинаса — законоведа и Аполлоса, позаботься, чтобы ни в чем у них не было недостатка. 14 Пусть и наши учатся делать добрые дела там, где есть в этом нужда, чтобы не остались они без плода. 15 Все, кто со мной, шлют привет тебе. Ты же у себя передай приветы от нас всем любящим нас братьям по вере. Благодать со всеми вами!
Филимону Введение Послание Филимону написано Павлом в Риме, вероятно, в 60 или 61 г. по Р. Х. Филимон был членом христианской общины в Колоссах. Один из рабов Филимона по имени Онисим покинул хозяина и бежал в Рим. Там с ним произошло то, что полностью изменило его жизнь: он встретился с апостолом Павлом, от которого узнал об Иисусе, своем Спасителе, и стал христианином. Это привело его к решению вернуться к своему хозяину, несмотря на опасность быть жестоко наказанным за побег. Павел написал свое послание, чтобы испросить у Филимона милость и снисхождение к Онисиму, который теперь так же, как и Филимон, уверовал во Христа. Хотя Павел не выступает против рабства прямо, он, однако, ясно говорит о том, что между Онисимом и Филимоном теперь установились новые отношения: «Может быть, для того и суждено ему было покинуть тебя на время, чтобы вернуться потом навсегда, и не рабом уже вернуться, но более, чем рабом, — братом возлюбленным, особенно дорогим для меня, а еще более для тебя дорогим, и как человек, и как брат в Господе» (ст. 15, 16).
Глава 1 Павел, узник Христа Иисуса, и брат Тимофей, – тебе, Филимон, возлюбленный соратник наш, 2 сестре Апфии, и Архиппу, также доброму сподвижнику нашему, и церкви, что собирается в доме твоем: 3 благодать вам всем и мир от Бога, Отца нашего, и Господа Иисуса Христа. 4 Я всегда благодарю Бога моего, постоянно вспоминая о тебе в молитвах своих 5 и слыша о вере твоей и любви к Господу Иисусу и ко всему народу Божьему. 6 Молюсь неустанно, чтобы вера, нас объединяющая, помогла тебе углубить твое понимание всего доброго, что явилось в нашу жизнь со Христом. Ты очень обрадовал и утешил меня своей любовью, ты успокоил ею, брат, души верующих. 8 Хотя во Христе я мог бы смело указать тебе на твой долг, 9 но вместо этого, движимый любовью, прошу я — я, Павел, посланник, а теперь и узник Христа Иисуса, — 10 прошу о духовном сыне моем, об Онисиме, которого обрел я, пребывая в узах. 11 Когда — то от него тебе не было никакой пользы, а теперь он может быть полезен и тебе, и мне.
12 Отсылаю его к тебе, а с ним и сердце мое. 13 Я хотел было оставить его у себя, чтобы он вместо тебя послужил мне, пребывающему в узах ради Благой Вести. 14 Но решил не делать этого без твоего согласия, чтобы доброе дело твое было не вынужденным, а добровольным. 15 Может быть, для того и суждено ему было покинуть тебя на время, чтобы вернуться потом навсегда, 16 и не рабом уже вернуться, но более, чем рабом, — братом возлюбленным, особенно дорогим для меня, а еще более для тебя дорогим, и как человек, и как брат в Господе. 17 Если собрат по вере ты мне, прими его, как меня. 18 А если чем обидел он тебя или должен тебе, пусть это будет на мне. 19 Я, Павел, своею рукою пишу, что заплачу я, не заикаясь даже, что и ты должен мне, себя самого должен. 20 Так что сослужи мне, брат, службу в Господе! Успокой мое сердце во Христе! 21 Я пишу тебе, уверенный в твоем послушании, зная, что ты сделаешь даже больше того, о чем прошу. 22 Кстати, позаботься о жилье для меня: надеюсь, что по молитвам вашим скоро буду дарован вам. 23 Приветствуют тебя Эпафрас, тоже узник во Христе Иисусе, как и я, 24 Марк, Аристарх, Димас, Лука — соратники мои. 25 Благодать Господа Иисуса Христа да пребудет с духом вашим!
Евреям Введение Христианская Церковь еще в первые века своей истории наталкивалась на трудности в определении того, кто был автором Послания к евреям. При возникновении канона Нового Завета возобладало мнение, что столь значительный, глубокий текст не может не стать частью этой Книги. Наиболее вероятным считалось, что автором и этого послания является апостол Павел. Этот взгляд и по сей день не опровергнут окончательно при всём том, что до сих пор так и не установлено точно, где и кем было написано это послание, и что к концу XX столетия накопилось немало весомых аргументов, ставящих под сомнение авторство Павла. Послание к евреям, написанное между 60 и 70 гг. по Р.Х., адресовано, как явствует из его названия, бывшим иудаистам, обращенным в христианство, но всё еще колеблющимся между своей преданностью Христу и своей былой верой. Вот почему автор послания подробно останавливается на различиях между иудейской и христианской верой. При этом он воздает должное Закону Моисея, его роли в истории израильского народа. Вместе с тем в послании подчеркнуто, что всё, происходившее во времена Ветхого Завета, имело свой смысл как предвозвестие того, что было задумано и предуготовлено Богом для людей. С Иисусом в мир пришло нечто новое. Жертвы, которые Израиль приносил Богу, не могли навсегда избавить от вины ни одного человека. Поэтому приходилось постоянно приносить их, и они должны были из года в год напоминать людям об их грехах. Но Христу «не нужно приносить, как это было у прежних первосвященников, каждодневные жертвы ни за собственные Свои (не существующие, мы знаем) грехи, ни за грехи даже народа. Он сделал это однажды и навсегда, принеся Себя Самого в жертву» (7:27). Он навеки освободил нас от нашей вины перед Богом.
Как видно, община, получившая это послание, с верой приняла Евангелие Христово, но автору приходится вновь увещевать ее, чтобы ничто не поколебало ее упования на Иисуса Христа. Послание призывает членов церкви ободрять друг друга и регулярно посещать богослужения в своей общине. Они должны держаться своей веры и в обычной жизни, и во времена гонений и страданий. Они могут вдохновляться многочисленными примерами из жизни героев веры, не изменивших своим убеждениям до конца дней.
Глава 1 В былые времена Бог о многом уже поведал отцам нашим подробно и в самых разных Своих обращениях к ним через пророков. 2 В последние же дни мира сего Он говорил нам через Сына Своего, Коего соделал наследником всего и через Которого сотворил Вселенную. 3 Сын Этот — сияние славы Бога и печать естества Его — держит всё Своим могущественным словом. Смертью Своей совершив наше очищение от грехов, Он воссел по правую руку Владыки Небесного 4 и вновь стал выше ангелов, как и имя Его унаследованное превосходит их имена. 5 Кому из ангелов говорил когда — либо Бог: «Ты — Сын Мой, а Я отныне — Отец Твой»? А также: «Я буду Его Отцом, а Он будет Сыном Моим»? 6 И когда вводил Бог Первенца Своего в мир, Он тоже говорил: «Да чтят Его как Бога все ангелы Божии!» 7 Если об ангелах Бог говорит, что
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.121.86 (0.012 с.) |