Проблемы продвижения интернет-рекламы и взаимодействия с аудиторией 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проблемы продвижения интернет-рекламы и взаимодействия с аудиторией



 

В данном параграфе определим проблемы, которые возникают при продвижении интернет-рекламы на портале «Про город», а также проблемы, препятствующие рекламодателям оказывать эффективное воздействие на аудиторию.

Интернет является одним из основных средств массовой информации. Позволяет компаниям вести продвижение и рекламу через двадцать четыре часа в сутки, практически в любом месте в мире.

В зависимости от стратегии ее работы, мы можем разделить рекламу на рекламу типа pull и push.

В интернете, можно выделить прежде всего три основные формы продвижения: реклама графическая («display»), реклама в поисковых системах («searach») и объявления («объявления»). Интернет предлагает, однако, гораздо больше возможностей маркетинга. Трудно определить, какие виды рекламы являются наиболее эффективными, потому что эффективность зависит от способа использования, контекста размещения, передачи рекламной или же баннера рекламы.

Все веб-инструменты могут служить эффективной рекламы. При этом важно использовать как можно больше эффективных каналов для продвижения услуг. Однако, в погоне за современными тенденциями не стоит забывать и о традиционных средствах продвижения рекламы.

Рассмотрим ряд проблем, присутствующих на сегодняшний день при придвижении рекламы и особенностях взаимодействия с аудиторией на портале «Про город».

Во-первых, это отсутствие сайта у рекламодателя.

На сегодняшний день, если компания не имеет сайта и не занимается его продвижением, то это фактически то же самое, что сидеть в офисе и не принимать звонки. Большинство клиентов обращает внимание именно на сайт компании, который может либо расположить к себе потребителя, либо оставить его равнодушным. Таким образом, разработка и создание сайта компании являются очень ответственными этапами в развитии бизнеса. Но, к сожалению, и во время продвижения могут возникнуть определённые проблемы[21].

1. Ориентация не на ту аудиторию[22].

Многие программисты в погоне за деньгами обещают клиентам 100 уникальных посетителей в день, однако они никогда не станут реальными покупателями. Нецелевая ауlитория становится главной проблемой горе-продвиженцев.

Для компаний с узким профилем хороший результат - это 50 посетителей в день. Вкладывая деньги в увеличение количества посещений, нельзя быть уверенным, что увеличится и количество продаж. Посетителей сайта действительно становится много, но они абсолютно бесполезны.

2. Спам.

Эффект от рассылки спам-оповещений возможен только на короткий срок. Данный вид привлечения посетителей очень дешёвый, но говорит о низкой репутации компании[23].

3. Игнорирование оптимизации поиска.

Чаще всего для продвижения сайта используют SEO. Данный способ и эффективен, и не требует огромных затрат. Но заниматься расстановкой ссылок и подборкой мета-тегов может только высококвалифицированный специалист, который будет кропотливо относиться к своей работе.

4. Применение незаконных способов раскрутки[24].

Для того чтобы быть как можно выше в списке результатов поиска очень часто используются «чёрные» методы, которые дают возможность ненадолго обмануть поисковик. Далее сайт ожидают неприятные последствия в виде бана и исключения из индексирования поисковым сайтом. После такого можно забыть о том, что реальный клиент найдёт страницу.

5. Омертвевший сайт.

Многие предприятия оставляют свои сайты в виде обыкновенного ряда картинок. Дальнейшее продвижение такого непродуманного ресурса бесполезно.

Проанализировав рекламодателей «Про города» в инстаграме, автором выявлено, что не все рекламодатели имеют качественное предложение для потребителей. Так, Мастерская «Печкин» имеет только страницу в инстаграм, при этом сайт мастерской мертвый - срок регистрации домена истек, требуется продление, чтобы возобновить работу домена и его сервисов. При этом контингент инстаграма «Про города» - молодые люди в категории от 18 до 34 лет - а это 75% аудитории. Контингент покупателей, заказывающих банные печи, довольно резко отличается от рассматриваемой категории - обычно это люди уже довольно солидного возраста, следящие за бытом, являющиеся собственниками частных домов, дач. Такие люди больше доверяют сайтам, нежели страницам в инстаграме.

Рисунок 6 - Пример «мертвого» сайта рекламодателя

Следовательно, рекламодателям необходим использовать разносторонние каналы связи с потенциальными клиентами для охвата широкой аудитории потенциальных потребителей.

Редакция портала «Про город» может включить в штат веб-разработчика, который мог бы создавать клиентам корпоративные сайты. Тем самым, «Про город» может иметь дополнительный источник дохода и предлагать своим клиентам наиболее широкий спектр рекламных услуг.

Следующее проблемное место при размещении рекламы в инстаграме «Про города» - отсутствие хештегов рисунок - 7).

Рисунок 7 - Пример рекламной кампании без хештега

 

Хештеги ‒ без преувеличения очень важный двигатель торговли. эштег-это характерное слово или выражение, которое предшествует символ #. Хештеги были использованы в мероприятиях, связанных с обработкой информации. Они помогают в возвышении важных сообщений.

Хотя хештеги популярны, часто используются неправильно, из-за чего их действие будет нарушено. О чем же стоит помнить: символ # должен находиться перед словом без пробелов. Обозначение не удастся, когда запись будет выглядеть следующим образом: # конкурс. Слово должно быть „приклеены” к символу.

Часто можно встретить запись: конкурс#выиграй#призы#. В этом случае пометка слова «выиграть» и «призы», «конкурс», в свою очередь, будет пропущен.

Феномен «хештеги» начался в Twitter, и там они до сих пор очень хорошо воздействованы. Почти каждое событие приобретает собственную тему, а самые популярные отображаются в виде тенденции. Некоторые из хештеги используются в течение всего времени (например, #ff – follow friday, т. е. день, в котором пользователи рекомендуют наблюдается в себе человека), другие быстро исчезают, однако ясно одно – без них в Twitter был бы совершенно другой платформой.

Хештеги работают также очень хорошо в Instagram. Почти каждая фотография имеет один соответствующий хэштег. Если, однако, в Твиттере использует чаще всего не более двух маркеров, так и в случае с Instagram это число, как правило, гораздо больше. Стоит помнить об умеренности, так как и в этом случае работает принцип: что слишком, то не здорово.

Хештеги появились также в Facebook, однако в этом месте не добились успеха. Лишь немногие из них используют, мало также входит в хештеги. В случае, если этого портала теги больше мешают, чем помогают. Быть может, потому, что владельцы профилей остаются поклонниками страниц, которые ориентированы на интересующей их тематике и не должны искать другую информацию? Быть может, потому, что это-место, на котором мы заходим в первую очередь потому, что мы хотим увидеть, что у наших друзей, так и так, мы видим их записи? Трудно однозначно определить, почему hashtag не работает так быстро, как на других порталах и попытка освоить избытка информации, не до конца удалось.

С помощью разделителя @ можно задать область поиска хештегов. Например, хештег #банные_печи_чебоксары позволяет найти публикации с тегом #печи в популярном паблике для строителей.

Отслеживать влияние хештегов на охват публикаций можно с помощью сервиса Popsters.

В Instagram можно создать хештег с помощью букв, цифр и шифт-минус. Специальные символы использовать нельзя. К одному фото можно добавить до 30 хештегов. Пост можно пометить даже после публикации. Если использовать актуальные и популярные теги, видимость публикаций в «Инстаграме» резко увеличивается. Благодаря этому можно быстро увеличить число подписчиков.

· Один из способов использовать хештеги в Instagram — участие в хештег-баттлах. Например, можно ежедневно фотографировать свои работы, и отмечать хештегом #отзывы_клентов. Эта тактика увеличивает число просмотров постов.

· В число наиболее популярных хештегов входят метки, привязанные к местам и географическим объектам. Например, можно использовать теги «Чебоксары», «Красная площадь», «Х&Б» и т.п.

· С помощью сервиса Websta можно определять самые популярные метки в «Инстаграме».

· С помощью приложения Hashtags for Instagram можно быстро найти популярные хештеги в разных тематиках.

· В начале ноября 2017 года «Инстаграм» запустил тест подписки на хештеги. Это значит, что однажды подписавшись на хештег #банные_печи_чебоксары можно будет вижеть в рекомендациях соответствующие предложения на постоянной основе.

Еще одна проблема инстаграма «Про города» - не продумана визуальная составляющая Instagram-аккаунта[25]. Здесь на помощь придут фотографии сотрудников, клиентов и учеников. Если создать уникальный контент совсем никак не получается, нкжно стараться находить небанальные фотографии, которые смогут привлечь внимание пользователя.

Проанализировав 100 последних публикаций инстаграма «Про город», можно сделать вывод, что нет ни одной фотографии сотрудников или иной фотографии для визуальной составляющей аккаунта - лишь новостные и рекламные публикации. Для популяризации аккаунта было бы полезно периодически знакомить читателей с сотрудниками редакции. 

Instagram — это не каталог и не интернет-магазин. Здесь не работают и скучные фотографии продукта на белом фоне. Instagram — всего лишь инструмент. В опытных руках он помогает повысить продажи, улучшает репутацию, создает коммьюнити вокруг бренда и обеспечивает бизнес стабильным потоком лидов[26]. А в руках дилетанта приводит к сливам бюджета, трате времени и сил и убийству репутации. Чтобы повышать продажи в инстаграм важно постоянно учиться, следить за изменениями и трендами и читать экспертов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.29.73 (0.011 с.)