Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 8. Система субъектов и меж субъектных отношений. Человек как субъект социально-культурной деятельности.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Темы для самостоятельного обучения дисциплины Теория и история социально-культурной деятельности для студентов группы СКМ- I Содержательный модуль 2. Субъекты социально-культурной деятельности. Ресурсы социально-культурной деятельности. Социально-культурные технологии (2 семестр) Тема 8. Система субъектов и меж субъектных отношений. Человек как субъект социально-культурной деятельности. 1. Субъекты социально-культурной деятельности. 2. Классификация субъектов социально-культурной деятельности. 3. Особенности понимания понятия «человек», «индивид», «индивидуальность», «личность». 4. Социальная психология индивидуальности человека.
Рекомендованная литература: 1. Закон РФ «Основы законодательств Российской Федерации о культуре» № 115-ФЗ. 2. Социально-культурная деятельность: история, теория, образование, практика: Межвузовский сборник научных статей [Текст] // ред.-сост. В. В. Туев. - Кемерово:КемГАКИ, 2002.-177 с. 3. Акимова, Л. А. Социология досуга: учебное пособие / Л. А. Акимова. – Москва: МГУКИ, 2003. – 123 с. 4. Арнольдов, А. И. Культура и горизонты XXI века] / А. И. Арнольдов // Вестник МГУКИ. – 2003. – №1. – С. 9–18. 5. Взаимодействия в культуре / Коллективная автобиография; ответственный редактор К. Г. Рожко. – Тюмень: Вектор– Бук, 2004. – 150 с. 6. Гликман, И. З. Свободное время и развитие личности / И. З. Гликман // Наука и школа – 1998. – № 5. – С. 31 – 35. 7. Суртаев, В. Я. Основные направления самореализации молодежи в условиях досуговой деятельности: учебное пособие / В. Я. Суртаев. – Санкт–Петербург, 2002. – 80 с. 8. Ярошенко Н. Н. Социально–культурная деятельность: парадигмы, методология, теория: монография / Н. Н. Ярошенко.– Москва: МГУКИ, 2006. 9. Яковкина, Н.И. История русской культуры. XIX век. 2-е изд. / Н. И. Яковкина. – СПб.: «Лань», 2002. – 576 с.
Тема 9. Социально-культурные институты. Семья как социокультурный институт.
1. Семья как социокультурный институт. 2. Сущность и типология социально-культурных институтов. 3. Формы, виды и связи социальных институтов. 4. Семья как социально-культурный институт. 5. Организация среды семейного досуга. 6. Развитие внутрисемейных контактов. 7. Социальный потенциал семьи.
Рекомендованная литература: 1. Закон РФ «Основы законодательств Российской Федерации о культуре» № 115-ФЗ.
2. Жаркова, Л.С., Жарков, А.Д., Чижиков, В.М. Культурно-досуговая деятельность: теория, практика и методика научных исследований: Учеб.пособ. [Текст] / Л. С. Жаркова, А. Д. Жарков, В. М. Чижиков. - Москва, 1994. - 112 с. 3. Малюга, Ю.Я. Культурология / Ю. Я. Малюга. – Москва: Инфра-М,2007. 4. Социально-культурная деятельность: история, теория, образование, практика: Межвузовский сборник научных статей [Текст] // ред.-сост. В. В. Туев. - Кемерово:КемГАКИ, 2002.-177 с. 5. Акимова, Л. А. Социология досуга: учебное пособие / Л. А. Акимова. – Москва: МГУКИ, 2003. – 123 с. 6. Арнольдов, А. И. Культура и горизонты XXI века] / А. И. Арнольдов // Вестник МГУКИ. – 2003. – №1. – С. 9–18. 7. Взаимодействия в культуре / Коллективная автобиография; ответственный редактор К. Г. Рожко. – Тюмень: Вектор– Бук, 2004. – 150 с. 8. Карцева Л. В. Социология культуры: учебное пособие / Л. В. Карцева, Ю. В. Шабалина. — 2-е изд. — М.: Дашков и К, 2008. — 232 с. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://lib.lgaki.info/page_lib.php?docid=9073&mode=DocBibRecord 9. Туев, В. В. Технология организации инициативного клуба: учебное пособие для вузов искусств и культуры / В. В. Туев. – Москва: МГУКИ, 2000. –250 с. 10. Латышина, Д.И. История педагогики: Воспитание и образование в России / Д. И. Латышина. – Москва: «Форум», 1998.
Темы для самостоятельного обучения дисциплины Теория и история социально-культурной деятельности для студентов группы СКМ- I Содержательный модуль 2. Субъекты социально-культурной деятельности. Ресурсы социально-культурной деятельности. Социально-культурные технологии (2 семестр) Тема 8. Система субъектов и меж субъектных отношений. Человек как субъект социально-культурной деятельности. 1. Субъекты социально-культурной деятельности. 2. Классификация субъектов социально-культурной деятельности. 3. Особенности понимания понятия «человек», «индивид», «индивидуальность», «личность». 4. Социальная психология индивидуальности человека.
Рекомендованная литература: 1. Закон РФ «Основы законодательств Российской Федерации о культуре» № 115-ФЗ. 2. Социально-культурная деятельность: история, теория, образование, практика: Межвузовский сборник научных статей [Текст] // ред.-сост. В. В. Туев. - Кемерово:КемГАКИ, 2002.-177 с.
3. Акимова, Л. А. Социология досуга: учебное пособие / Л. А. Акимова. – Москва: МГУКИ, 2003. – 123 с. 4. Арнольдов, А. И. Культура и горизонты XXI века] / А. И. Арнольдов // Вестник МГУКИ. – 2003. – №1. – С. 9–18. 5. Взаимодействия в культуре / Коллективная автобиография; ответственный редактор К. Г. Рожко. – Тюмень: Вектор– Бук, 2004. – 150 с. 6. Гликман, И. З. Свободное время и развитие личности / И. З. Гликман // Наука и школа – 1998. – № 5. – С. 31 – 35. 7. Суртаев, В. Я. Основные направления самореализации молодежи в условиях досуговой деятельности: учебное пособие / В. Я. Суртаев. – Санкт–Петербург, 2002. – 80 с. 8. Ярошенко Н. Н. Социально–культурная деятельность: парадигмы, методология, теория: монография / Н. Н. Ярошенко.– Москва: МГУКИ, 2006. 9. Яковкина, Н.И. История русской культуры. XIX век. 2-е изд. / Н. И. Яковкина. – СПб.: «Лань», 2002. – 576 с.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.108.9 (0.007 с.) |