Tvaika katta barosanas udens sistema 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Tvaika katta barosanas udens sistema



Palaisanas gaisa sistema

1. Цель пусковой системы состоит в раскручивании двигателя до оборотов, при которых создаваемые в цилиндрах давление и температуры сжимаемого воздуха будут достаточны для самовоспламенения впрыскиваемого топлива. Пусковая система сжатого воздуха состоит из следующих устройств: вспомогательных компрессоров, баллонов сжатого воздуха (воздухохранителей), трубопроводов высокого давления, главного пускового клапана, воздухораспределителей и пусковых клапанов рабочих цилиндров. 2. В цилиндр через пусковой клапан поступает сжатый воздух под давлением 2,5—3 Мпа. Подача пускового воздуха осуществляется в тот цилиндр, поршень которого находится в положении, соответствующем такту расширения.Под его давлением поршень движется вниз, вращая коленчатый вал. Воздух последовательно впускается во все цилиндрыв порядке их работы и вал раскручивается.Если в 4-х тактном двигателе 6 цилиндров, а в 2-х тактном 4 или больше, то при любом положении коленвала хотя бы у одного из цилиндров поршень будет находится в пусковом положении. При меньшем числе цилиндров требуется вручную поставить один из поршней в положение начала такта расширения. Сжатый воздух пускается в цилиндры через через пусковые клапаны, которые открываются за 3-10° до прихода поршня в ВМТ (чтобы к приходу поршня в ВМТ клапан был полностью открыт. Даление воздуха обычно 30 бар. Применяются 2 основные схемы воздушного пуска: с автоматическим открытием пусковых клапанов и с пневматически управляемыми клапанами.                             3. Давление-p, Объём-V, Объём-V                                          4. Двигатель не пускается сжатым воздухом или пускается с трудом При переводе рукоятки управления в положение «Пуск» колен чатый вал не поворачивается. Причинами этого могут быть: не открыт клапан на пусковом баллоне; мало давления пускового воздуха; неправильно установлен воздухораспределитель; заедает шток пускового клапана или заедают золотники воз духораспределителя. В этих случаях для точного установления причин неисправности следует произвести тщательный осмотр и проверку. Установить, открыт ли клапан на пусковом баллоне, проверить по пусковому манометру давление; если оно достаточно, проверить исправность воздухораспределителя, пускового клапана и уплотнения. 5. Поршневой компрессор: В состав данного оборудования входягтакие элементы, как поршень, цилиндр, два клапана - для нагнетания и всасывания воздуха, которые находятся в крышке цилиндра. При работе установки, шатун, соединенный с вращающимся коленчатым валом, передает на поршень ограниченные движения по камере сжатия. В данном процессе происходит увеличение объема, находящегося между клапанами и нижней части поршня, что приводит к разрежению. Превышая сопротивление пружины, которая закрывает клапан, выполняющий всасывающие функции, атмосферный воздух открывает его и поступает в цилиндр по всасывающему патрубку. Возвратное действие поршня приводит к сжиманию воздуха и возрастанию его давления. Нагнетательный клапан, который также удерживается пружиной, открывается потоком воздуха, находящегося под высоким давлением, после чего сжатый воздух попадает в нагнетательный патрубок. При этом питание оборудование может осуществляться от электродвигателя или же автономного двигателя, который может быть дизельным или бензиновым. Особенности конструкции и принцип действия компрессоров поршневого типа отличаются своей сравнительной простотой в сочетании с высокой эффективностью работы оборудования, его практичностью и длительным сроком эксплуатации при интенсивном использовании. Эти преимущества сделали установки данного типа одними из наиболее популярных, как в быту, так в полупромышленном и промышленном использовании Балон сжатого воздуха: Баллоны сжатого воздуха изготовляют стальными, цельнотя нугыми или сварными. Баллоны вместимостью до 0,8 м3 имеют одну горловину, а баллоны длиной более 2,5 м — две горловины. Горловины закрыты крышками, на одной из которых установ лены клапаны: запорный для заполнения и расхода воздуха, к манометру, предохранительный и продувания баллона. На бал лонах большого объема имеются плавкие вставки, которые при высокой температуре расплавляются и выпускают воздух по спе циальному трубопроводу за борт. Для пуска главных реверсивных двигателей общая емкость баллонов рассчитывается так, чтобы запас воздуха в них был достаточен для 12 последовательных пусков и реверсов холодного двигателя без подкачки воздуха. Поэтому при большом числе реверсов воздуха в баллонах может не хватить на выполнение всех маневров, что заставляет пускать в ход компрессор и беспрерывно заполнять баллоны сжатым воздухом.        7. КОМПРЕССОР НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ Проверьте наличие напряжения на входе в компрессор. Проверить предохранители. Проверьте напряжение КОМПРЕССОР ТЯЖЕЛО РАЗГОНЯЕТСЯ В результате применения кабеля недостаточного сечения возможно падение напряжения при запуске компрессора.Замените кабель на соответствующий. МЕХАНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ С КОМПРЕССОРОМ ИЛИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ. Остановите компрессор. Обесточьте. Проверьте вращение компрессора вручную. В случае обнаружения, каких либо затруднений при проворачивании, сообщите в сервисную службу. КОМПРЕССОР НЕ РАЗГРУЖАЕТСЯ ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ. После достижения компрессором установленного давления остановки, реле давления останавливает компрессор, в то же время должен открыться сброс избыточного давления из компрессора через реле давления или через электромагнитный разгрузочный клапан. Если сброса воздуха не происходит, отремонтируйте или замените устройство разгрузки. КОМПРЕССОР НЕ ПОДНИМАЕТ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ Проверьте герметичность соединений.  ЗАГРЯЗНЕНЫ ВСАСЫВАЮЩИЕ ФИЛЬТРЫ

Производительность Q

4. 1.Увеличение давления забортной воды на входе в LT-охладитель и увеличение температуры воды LT-контура – указывает на загрязнение как самого охладителя (его «забортной» части), так и на загрязнение фильтров охладителя(если такие предусмотрены), что привело к уменьшению протока забортной воды. 2.Падение давления после циркуляционного насоса LT-контура – износ деталей насоса. 3. Увеличение температуры LT-контура – может быть не только из-за загрязнений в охладителях, но также и из-за некорректной работы термостатического клапана (сбой автоматики).

5. Циркуляционный насос LT-контура (LT Cool.FW.Pump) – обеспечивает непрерывную циркуляцию пресной, охлаждающей воды в системе низкотемпературного контура. В этой системе, как правило используются центробежные насосы, приводящиеся в действие либо от электромотора (основная циркуляция по системе), либо от навешенного насоса дизеля (малая циркуляция в самом дизеле), как это показано на схеме. 

7. Падение давления после циркуляционного насоса LT-контура – износ деталей насоса.

Характерные признаки, указывающие на ненормальную работу насоса:

- шум, вибрация

- падение давления на выходе

Производить ремонт необходимо, строго соблюдая все требования завода-изготовителя, с использованием оригинальных запчастей.

 

Galvenā Dzinēja Degvielas padeves sistēma

1. Данная топливная система предназначена для хранения/отстаивания топлива в отстойных танках, с последующей перекачкой отстоявшегося топлива в сервисные танки; также для подготовки, контроля и подачи топлива в главный двигатель. Основные элементы:  - Питательные насосы (FO Feed Pumps) – служат для подкачки топлива к бустерным насосам, - Бустерные насосы (FO Booster Pumps) – служат для поднятия давления в системе, с целью не допустить вскипания перегретого топлива. - Сервисные танки тяжёлых топлив, они же расходные (HFO Serv. Tanks) - Отстойные танки тяжёлых топлив (HFO Settl. Tanks) - Сервисный/расходной танк дизельного (лёгкого) топлива (MDO Serv.Tanks)

2. Тяжёлое топливо из бункерных танков сначала перекачивается в отстойные танки, где оно отстаивается (удаление некоторого кол-ва твёрдых частиц и воды), и затем с помощью сепараторов перекачивается в сервисные танки (этот процесс на схеме не показан). [Примечание: Отстаивание происходит за счёт разности плотности топлива, воды и мех-примесей. Во время качки, эффективность отстаивания резко снижается]. Далее, топливо с помощью питательных насосов (FO Feed Pumps) подаётся в буферную ёмкость (Fuel Mixing Unit), где при переходе с одного топлива на другое (с тяжёлого на дизельное и обратно), происходит смешивание этих топлив, что исключает резкие изменения температур и вязкости. После, топливо подаётся к бустерным насосам, которые уже под бОльшим давлением нагнетают топливо сначала в подогреватели и уже затем, через автоматический фильтр – к главному или (как видно на схеме) к вспомогательному двигателю. Топливная система является замкнутой, поэтому по схеме видно, что после выхода из двигателя, топливо возвращается обратно в сервисный/расходной танк. И как уже говорилось, система также предусматривает возможность перехода с тяжёлого топлива на лёгкое/дизельное, что обусловлено не только наличием буферной ёмкости, но и наличием сервисного танка лёгкого/дизельного топлива, который (танк) может быть сообщён с общей системой

4. 1.Повышенный перепад давления между входом и выходом топлива на фильтре – необходимо почистить или заменить фильтр. 2.Отчётливо слышимые ненормальные удары в ТНВД – увеличение вязкости топлива, что создаёт дополнительное гидравлическое давление/сопротивление в насосе.  3.Увеличение вязкости топлива – может быть следствием неисправности вискозиметра и вместе с тем некорректного управления паровым клапаном. 4.Срыв бустерных насосов (скачки давления) – указывают на образование газовых пузырьков во всасывающей магистрали насоса, что является следствием вскипания/перегрева топлива (из-за его чрезмерной вязкости). 5.Падение давления после питательного насоса (FO Feed Pump) – может быть следствием износа самого насоса (его деталей)

5. Бустерный насос (FO Booster Pump) – главная задача этого насоса, не допустить вскипания топлива перед ТНВД и вместе с тем избежать срыва. Эта проблема характерна для высоковязких топлив, которые требуется нагревать до очень высоких температур, чтобы добиться нормальной, рабочей вязкости. Бустерные насосы обеспечивают значительное повышение давления в системе (до 12 Бар), что значительно минимизирует вероятность вскипания топлива. Бустерные насосы выполняются как правило «винтовыми».

7. Характерные признаки, указывающие на ненормальную работу насоса: - шум    - вибрация - падение давления на выходе

Производить ремонт необходимо, строго соблюдая все требования завода изготовителя, с использованием оригинальных запчастей.

 

TVAIKA KATLA DEGVIELAS SISTĒMA

1. Топливная система котла предназначена для подготовки и подачи необходимого количества топлива для сжигания в котле. Состав: трубопроводы, цистерны, фильтра, расходомер, насосы дизельного топлива, насосы тяжёлого топлива, подогреватель топлива, котёл, насосы и подогреватель сладжа (отходов нефтепродуктов).

2. Паровые котлы работают на жидком топливе. Хранится топливо в цистернах, откуда насосом оно подается в топливную систему котла. Из танков топливо через фильтры и расходомер подается к топливным насосам, которые нагнетают его через подогреватель к фильтрам тонкой очистки. Процесс подогрева топлива должен тщательно контролироваться, так как при повышенной температуре может произойти распад молекул нефти. В схеме предусмотрена возможность подачи к форсунке дизельного топлива для разжигания котла или для его работы на малой мощности. От фильтров тонкой очистки топливо подается к форсунке, в которой оно мелко распыливается и в таком виде подается в топку. Для разогрева топлива перед разжиганием котла предусмотрена труба рециркуляции. Также имеется система для сжигания сладжа (отходов нефтепродуктов) в котле.

4. Низкое давление топлива в системе (загрязнение фильтров, неисправность насоса). Повышение или понижение температуры топлива (регулировка клапанов на подогревателе). Различные протечки топлива (не плотность фланцевых соединений в системе).

5. Бустерные насосные установки используются для увеличения уровня напора в системах. Booster pump насос с небольшим числом оборотов, который создает подпор на всасывании основного насоса для улучшения условий его работы. Винтовой насос - насос, в котором создание напора нагнетаемой жидкости осуществляется за счёт вытеснения жидкости одним или несколькими винтовыми металлическими роторами, вращающимися внутри статора соответствующей формы. Fuel oil heater. Подогрев топлива. Подогреватель топлива у которого одна рабочая среда передаёт теплоту другой рабочей среде через разделяющую их поверхность. Burner Unit/Топочное устройство. Одно из основных элементов котельного агрегата. В нём происходит процесс горения, при котором химическая энергия топлива преобразуется в тепловую энергию продуктов сгорания, передаваемую далее жидкости и пару, находящимся в котле. К топочному устройству относятся форсунка, предназначенная для распыливания топлива, воздухонаправляющее устройство, обеспечивающее эффективное перемешивание частиц топлива с воздухом, поступающим в топочную камеру, электроды зажигания, смотровое отверстие со светофильтром для наблюдения за факелом в процессе его регулирования.

7. Pump. Насос не перекачивает жидкость (очистить фильтра, устранить неплотности обжатием либо заменой прокладок (сальников)). В насосе возникает ненормальный стук, шум, вибрации (обжать фундаментные болты, перецентровать двигатель с насосом, заменить подшипники). Нагрев подшипников выше допустимой нормы (смазать подшипники, ослабить затяжку подшипников, проверить зазоры).

Heater. Теплопередача может значительно ухудшиться в результате образования на внутренних поверхностях трубок различных отложений. В настоящее время для обработки теплообменников используют различные присадки. К дефектам теплообменных аппаратов относят: нарушение плотности в местах соединения трубок с трубными решётками; трещины на трубках, трубных решётках и крышках; образование накипи в трубках; коррозионные разрушения и эрозионное изнашивание поверхностей, коррозионный износ протекторов.

 

 

Kondicionesanas sistema

1. Холодильные установки применяются для снижения температуры помещения ниже температуры наружного воздуха, охлаждения настройки, камбузного помещения. Основная характеристика – холодопроизводительность. Компрессор, конденсатор, ТРВ, маслоотделитель, осушитель.

2. В компрессор поступает парообразный фреон. После компрессора парообразный фреон поступает в конденсатор. В конденсаторе фреон охлаждается системой воды низкого контура. Тепло от фреона передаётся этой воде. Потом жидкий охлаждённый фреон через осушитель подводится к надстройке, установке кондиционирования, ТРВ, а так же к вентилятору камбуза. Потом от охладителя отработанный пар через ресивер поступает назад в компрессор.

4. Работа ТРВ зависит от равности давлений на нагнетательной и всасывающей стороне компрессора (до и после ТРВ). По этому для нормальной работы ТРВ важно, что бы давление нагнетания до ТРВ поддерживалось постоянным и достаточно высоким. Не герметичность трубок, утечки – пропадание фреона. Замерзание системы.

5. Компрессор – его охлаждающая способность количество тепла, которое он в состоянии отнять от охлаждающей среды в течении часа.

7. Шумы в цилиндре компрессора. Уменьшить – прикрыть клапан всасывающий перед компрессором. Когда шумы прекратились, осторожно и медленно открыт клапан. Причина – слишком много открыт ТРВ – надо призакрыть ТРВ.

 

Система перегретого пара.

Safety valve - Предохранительный клапан

Saturated steam - Насыщенный nap

Steam drum - Паровой барабан

Boiling water - Кипящая вода

Downcomer tube - Опускная труба

Fuel burner - Топливная форсунка

Fuel - Топливо

Saturated steam outlet - Выход насыщенного пара

Superheated steam - Перегретый пар

Exhaust gasses -  Выпускные газы

Palaisanas gaisa sistema

1. Цель пусковой системы состоит в раскручивании двигателя до оборотов, при которых создаваемые в цилиндрах давление и температуры сжимаемого воздуха будут достаточны для самовоспламенения впрыскиваемого топлива. Пусковая система сжатого воздуха состоит из следующих устройств: вспомогательных компрессоров, баллонов сжатого воздуха (воздухохранителей), трубопроводов высокого давления, главного пускового клапана, воздухораспределителей и пусковых клапанов рабочих цилиндров. 2. В цилиндр через пусковой клапан поступает сжатый воздух под давлением 2,5—3 Мпа. Подача пускового воздуха осуществляется в тот цилиндр, поршень которого находится в положении, соответствующем такту расширения.Под его давлением поршень движется вниз, вращая коленчатый вал. Воздух последовательно впускается во все цилиндрыв порядке их работы и вал раскручивается.Если в 4-х тактном двигателе 6 цилиндров, а в 2-х тактном 4 или больше, то при любом положении коленвала хотя бы у одного из цилиндров поршень будет находится в пусковом положении. При меньшем числе цилиндров требуется вручную поставить один из поршней в положение начала такта расширения. Сжатый воздух пускается в цилиндры через через пусковые клапаны, которые открываются за 3-10° до прихода поршня в ВМТ (чтобы к приходу поршня в ВМТ клапан был полностью открыт. Даление воздуха обычно 30 бар. Применяются 2 основные схемы воздушного пуска: с автоматическим открытием пусковых клапанов и с пневматически управляемыми клапанами.                             3. Давление-p, Объём-V, Объём-V                                          4. Двигатель не пускается сжатым воздухом или пускается с трудом При переводе рукоятки управления в положение «Пуск» колен чатый вал не поворачивается. Причинами этого могут быть: не открыт клапан на пусковом баллоне; мало давления пускового воздуха; неправильно установлен воздухораспределитель; заедает шток пускового клапана или заедают золотники воз духораспределителя. В этих случаях для точного установления причин неисправности следует произвести тщательный осмотр и проверку. Установить, открыт ли клапан на пусковом баллоне, проверить по пусковому манометру давление; если оно достаточно, проверить исправность воздухораспределителя, пускового клапана и уплотнения. 5. Поршневой компрессор: В состав данного оборудования входягтакие элементы, как поршень, цилиндр, два клапана - для нагнетания и всасывания воздуха, которые находятся в крышке цилиндра. При работе установки, шатун, соединенный с вращающимся коленчатым валом, передает на поршень ограниченные движения по камере сжатия. В данном процессе происходит увеличение объема, находящегося между клапанами и нижней части поршня, что приводит к разрежению. Превышая сопротивление пружины, которая закрывает клапан, выполняющий всасывающие функции, атмосферный воздух открывает его и поступает в цилиндр по всасывающему патрубку. Возвратное действие поршня приводит к сжиманию воздуха и возрастанию его давления. Нагнетательный клапан, который также удерживается пружиной, открывается потоком воздуха, находящегося под высоким давлением, после чего сжатый воздух попадает в нагнетательный патрубок. При этом питание оборудование может осуществляться от электродвигателя или же автономного двигателя, который может быть дизельным или бензиновым. Особенности конструкции и принцип действия компрессоров поршневого типа отличаются своей сравнительной простотой в сочетании с высокой эффективностью работы оборудования, его практичностью и длительным сроком эксплуатации при интенсивном использовании. Эти преимущества сделали установки данного типа одними из наиболее популярных, как в быту, так в полупромышленном и промышленном использовании Балон сжатого воздуха: Баллоны сжатого воздуха изготовляют стальными, цельнотя нугыми или сварными. Баллоны вместимостью до 0,8 м3 имеют одну горловину, а баллоны длиной более 2,5 м — две горловины. Горловины закрыты крышками, на одной из которых установ лены клапаны: запорный для заполнения и расхода воздуха, к манометру, предохранительный и продувания баллона. На бал лонах большого объема имеются плавкие вставки, которые при высокой температуре расплавляются и выпускают воздух по спе циальному трубопроводу за борт. Для пуска главных реверсивных двигателей общая емкость баллонов рассчитывается так, чтобы запас воздуха в них был достаточен для 12 последовательных пусков и реверсов холодного двигателя без подкачки воздуха. Поэтому при большом числе реверсов воздуха в баллонах может не хватить на выполнение всех маневров, что заставляет пускать в ход компрессор и беспрерывно заполнять баллоны сжатым воздухом.        7. КОМПРЕССОР НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ Проверьте наличие напряжения на входе в компрессор. Проверить предохранители. Проверьте напряжение КОМПРЕССОР ТЯЖЕЛО РАЗГОНЯЕТСЯ В результате применения кабеля недостаточного сечения возможно падение напряжения при запуске компрессора.Замените кабель на соответствующий. МЕХАНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ С КОМПРЕССОРОМ ИЛИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ. Остановите компрессор. Обесточьте. Проверьте вращение компрессора вручную. В случае обнаружения, каких либо затруднений при проворачивании, сообщите в сервисную службу. КОМПРЕССОР НЕ РАЗГРУЖАЕТСЯ ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ. После достижения компрессором установленного давления остановки, реле давления останавливает компрессор, в то же время должен открыться сброс избыточного давления из компрессора через реле давления или через электромагнитный разгрузочный клапан. Если сброса воздуха не происходит, отремонтируйте или замените устройство разгрузки. КОМПРЕССОР НЕ ПОДНИМАЕТ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ Проверьте герметичность соединений.  ЗАГРЯЗНЕНЫ ВСАСЫВАЮЩИЕ ФИЛЬТРЫ

Tvaika katta barosanas udens sistema

1. Питательная система котла предназначена для непрерывной подачи в котел питательной воды заданной температуры в количестве, обеспечивающем поддержание уровня воды в паровом коллекторе в допустимых пределах. Основные элементы системы – теплый ящик. Питающий насос. Питающий клапан. Пневматический регулирующий клапан. конденсатор

2. Питательная вода из теплого ящика питательными насосами через регулятор подается в котел. Регулятор получая сигнал об уровне воды в котле открывает или закрывает клапан подачи питательной воды.Отработавший пар от потребителей поступает в конденсатор где охлаждается и в виде конденсата поступает обратно в теплый ящик.

3. Давление воды-p, Температура воды-t

4. Неисправности, при которых запрещается вводить в работу паровой котел. 1. Неисправный предохранительный клапан, водоуказательный прибор или манометр. 2. Отсутствие двух исправных питательных средств. 3. Неисправные системы и клапана продувания, сажеобдувки, подачи топлива и воздуха 6. Неисправные АПС и защита котла. 7. С числом заглушенных труб и их провисанием, превышающим нормы, установленные Классификационным обществом, с обрывами труб и связей. 8. Течь в трубных решетках. 11. Местные или общие коррозионные разъедания барабанов, листов, утончение труб. 12. Неисправные конденсаторы, фильтры питательной воды, деаэраторы, дозировочные устройства для ввода химических реагентов в котел и маслоотделители.  Автоматика питания не реагирует на изменение уровня воды в котле.            · Уровень воды поддерживается не в заданных пределах. · Питательный насос не включается.               · Срабатывает защита по низкому уровню при исправных насосах и датчиках

5. функции элементов в системе и принцип работы - теплый ящик – резервуар питательной воды, откуда она насосами подается в котел и куда стекает отработанный конденсат. - Питающий насос – подает питательную воду в котел - Пневматический регулирующий клапан –автоматически регулирует поток питательной воды в котел  - конденсатор – охлаждает отработавший пар до конденсатного состояния - Питающий клапан – открывает-закрывает пoступление питательной воды в котел

7. Увеличение диаметра труб. Диаметр кипятильных и экранных труб увеличивается в результате их перегрева при нарушении циркуляции котловой воды или отложении на них внутренней поверхности накипи или шлама.При замедлении циркуляции воды в трубе образуется паровой мешок. Пар в значительно меньшей степени отводит теплоту от трубы, чем вода, в результате чего стенка перегревается и труба раздувается под воздействием давления. При полном прекращении циркуляции воды труба разрывается. Накипь и шлам на внутренней поверхности трубы также затрудняют отвод теплоты от неё, вследствие чего появляются раздутия или выпучивания (отдушины).В змеевиках пароперегревателей диаметр труб может увеличиваться из-за засорения, уменьшения скорости движения пара, отложения накипи при забрасывании в пароперегреватель котловой воды. Чаще всего диаметр труб пароперегревателей увеличивается из-за ползучести металла вследствие длительного нагрева стенок труб до температур выше расчётных. Длительные и кратковременные перегревы труб до очень высоких t˚ вызываются местными повышениями температуры газов при нарушении нормальных режимов эксплуатации котла.

 

 

Mašintelpas sateču udens sistema

1. Осушительная система служит для удаления сточных вод из колодцев машинного отделения и грузовых трюмов за исключением топливных, балластных и водяных танков. Осушительная система состоит из сточных колодцев, трубопроводов с управляющей арматуры, фильтров грубой очистки, насосов, фильтрующего оборудования, международного соединения, сборых танков и системы управления и контроля.

2. B машинном отделение с каждого борта у носовой переборке и кормовой переборки установлены сборные колодцы и цистерны для сбора масляных вод (Hold Bilge Collecting 87.5 m3; Oily Bilge Clean tank17.1m3; Oily BilgeDirty tank19.3m3; Bilge Holding tank 66.6m3).Льяльные воды с потребителей стекаются в сборные танки. При помощи Поршневого насоса(Bilge Water pump) льяльные воды с Oily Bilge Clean tank и Hold Bilge Collecting подаются на отчистку в OWS,. OWS оборудован системой контроля за отчисткой масляной воды. Отчищенная вода, содержание масла в которой не превышает 15 ppm, сливаеться за борт. Льяльные воды стекают в Oily BilgeDirty tank. Осушение и перекачка из носовых и кормовых колодцев, колодца Shaft Tunnel Bilge в Bilge Holding tank происходит при помощи центробежного Oil bilge pump, масляные воды перекачиваются в Bilge Holding tank,также этим насосом маслянные воды перекачиваются на береговые сооружения. Насосом центробежного типа(Sludge pump) воды пользуются для перекачки из Sludge танка на береговые сооружения и в танк Boiler Waste oil servis tank, Sludge танк. Hасос Sludge collection pump используют для перекачки из Oily Bilge Clean tank и Oily BilgeDirty tank, в Boiler Waste oil servis tank, Sludge танк.Для аварийного осушения колодцев используют Bilge,Fire and GS pump. Для предотвращения попадания посторонних предметов в насосы приемные трубопроводы оборудованы фильтрами грубой очистки.

4. Уменьшение номинального напора насоса может быть вызвана засорением всасывающего трубопровода, сетчатого фильтра или лопастей рабочего колеса. Что бы предотвратить засорение лопастей, на всасывающем трубопроводе необходимо устанавливать фильтры грубой очистки. Неплотности во всасывающем тракте. Неплотности во время работы центробежного насоса проявляются в виде большого количества воздуха в напорном трубопроводе (подсос воздуха). Подтекание жидкости из корпуса насоса. Износ торцевого уплотнение указывает подтекание жидкости из корпуса насоса. Если вовремя не заменить износившееся уплотнение, то перекачиваемая жидкость начнет попадать в передний подшипник и двигатель. Повышенная вибрация и шум внасосе.1 неправильный монтаж, 2 засорение рабочего колеса.3 механические повреждения, 4 ослабление креплений на всасывающем и напорном трубопроводе.

5. Bilge Water pump: При помощи Bilge Water pump льяльные воды с Oily Bilge Clean tank и Hold Bilge Collecting подаются на отчистку в OWS

7. Снижение подачи; Зависания клапана: Разобрать и отрегулировать вентиль; Попадание в клапан твердых частиц. Проверить уплотняющие поверхности, при необходимости притереть или заменить; Клапан закрывается не полностью.: Проверить пружину клапана или заменить; Гильза цилиндра и поршневые кольца изношены или имеют риск. Прошлифовать или расточить, при невозможности заменить гильзу и кольцо; Неустойчивая работа насоса; Мал подпор на входе: Обеспечить допустимый подпор; Высота всасывания больше допустимой: Установить начальный уровень в приемном резервуаре, проверить всасывающий трубопровод и приемный клапан, при необходимости очистить их; Парообразование в насосе: Увеличить подпор или уменьшить высоту всасывание; Просачивание воздуха в насос через всасывающую линию: Уплотнить всасывающую линию, проконтролировать сальник; Слишком большое повышение давление; Не полностью открыт запирающий орган на напорном трубопроводе. Полностью открыть заслонку или вентиль; Напорный трубопровод засорен или чрезвычайно удлинен. Проконтролировать и обеспечить начальное состояние трубопровода;

 

 

Jūras ūdens atsāļošanas sistēma

1. Генератор пресной воды предназначен для получения пресной воды из морской воды. Тепло. Отводимое от главного двигателя, установленного на борту, используется для испарения. Выпарываемный рассол конденсируется в конденсаторе для производства пресной воды. Водоопреснительная установка состоит из испарителя, сепаратора и коденсатора. Эжекторный насос, пресной воды насос, элекрический индикатор солености и измерительный счетчик поставляются в виде вложения

2. Работа основана на простом принципе дистилляции. Морская вода закипит при низкой температуре (34-60 С) в вакууме для создания пара. Этот пар затем конденсируется в чистую воду. Для работы этого цикла, тепло быть использовано от охлаждающей воды рубашки или другово источника тепла. Охлаждающая морская вода непрерывно прокачивается через трубках конденсатора, и большинство из них отводятся за борт. Некоторое количество пара производится путем кипячения морской воды, пропускают через каплеуловитель, где капли и мельчайшие твердые частицы отделяются. Таким образом, только чистый пар проходит по трубам конденсатора пресной воды. Конденсация происходит в пакете пластин конденсатора, пасположенных в верхней части корпуса. Конденсатор охлаждается морской водой. Температура конденсации/испарения меняется в зависимости от температуры морской воды. Эти капли собираются в корыто свежей водой и перекачивается врезервуар для хранения с помощью водяного насоса пресной воды.Данный эжектор выпольняет две функции: удаление избитка морской воды(так называемого рассола) из корпуса и создания вакуума благодаря отводу неконденсируемых газов. Качество дистиллята (соленость) контролируется с панели управления.Если соленость превысит заданное установочное значения (2-10п.п.м.), дистиллят возвращается в испаритель через соленоидный клапан.

4. Водяной насос не подает воды или давление его недостаточно: Проверить исправность манометра. Если водяной насос действительно не подает воды или создаваемое им давление недостаточно, то причинами этого могут быть. 1. Неплотность всасывающего трубопровода, вледствие чего подсасывается воздух; 2. Засорение сетки фильтра приемной трубы водяного насоса. Следует опресовать приемный трубопровод и устранить все неплотности. Нужно осматреть сетку и приемный клапан, при необходимости отчистить сетку, устранить причины утечки воды.

5. О хлаждающая морская вода непрерывно прокачивается через трубках конденсатора, и большинство из них отводятся за борт.

7. Насос при пуске не подает жидкость- неплотность всасывающего трубопровода, вледствие чего подсасывается воздух; засорение сетки фильтра приемной трубы водяного насоса; значительные подсосы воздуха через неплотности.

Устранения- неплотность всасывающего трубопровода, вследствие чего просасывается воздух; засорение сетки фильтра приемной трубы водяного насоса.

 

 

Zemas temperatūras saldūdens dzesēšanas sistēma.

1. Главная задача контура низкотемпературной системы охлаждения – обеспечить стабильный температурный режим и защиту от чрезмерных температурных напряжений каждой с ней связанной системы. Она состоит из: 3-х циркуляционных насосо, 2-х пластинчатых теплообменников/охладителей, в который контур низкой температуры (LT) охлаждается с помощью забортной воды и расширительной цистерны

2. Циркуляция охлаждающей воды низкотемпературного контура (LT) обеспечивается насосами (LT Cool.FW.Pumps). Прежде чем попасть к потребителям, вода либо проходит через LT-охладитель, где охлаждается (забортной водой); либо проходит мимо него, в зависимости от своей температуры. Этот процесс регулирует терморегулирующий клапан. Далее, охлаждающая вода подаётся к потребителям, в число которых входят такие основные элементы как: Сами дизель-генераторы; охладители масла и воздуха дизелей; охладитель масла турбо-нагнетателя главного двигателя; конденсаторы всех реф-систем и воздушные компрессоры. Также система охлаждает подшипники вало-линии и масло дейдвудных подшипников. Также система предусматривает наличие двух электрических подогревателей для подогрева воды дизель-генераторов (система имеет свои автономные насосы). Подогрев воды используется для поддержания благоприятной температуры воды дизелей, которые не в работе (в любой момент двигатель можно запустить, избежав при этом повышенных термических нагрузок в результате перепада температур, так как дизель уже «тёплый»). Подшипники на валу, Охладитель масло на дейдвуд, Конденсаторы на реф-установках в ЦПУ, надстройки, мастерской, провизионной установки, Воздушные компрессора, Масленные охладители ГД, Масленный охладитель турбины ГД, Масленный и воздушный охладитель дизель генератора. При работе в холодном климате или на длительной стоянке для подогрева ЛТ используют электрические подогреватели.

Производительность Q

4. 1.Увеличение давления забортной воды на входе в LT-охладитель и увеличение температуры воды LT-контура – указывает на загрязнение как самого охладителя (его «забортной» части), так и на загрязнение фильтров охладителя(если такие предусмотрены), что привело к уменьшению протока забортной воды. 2.Падение давления после циркуляционного насоса LT-контура – износ деталей насоса. 3. Увеличение температуры LT-контура – может быть не только из-за загрязнений в охладителях, но также и из-за некорректной работы термостатического клапана (сбой автоматики).

5. Циркуляционный насос LT-контура (LT Cool.FW.Pump) – обеспечивает непрерывную циркуляцию пресной, охлаждающей воды в системе низкотемпературного контура. В этой системе, как правило используются центробежные насосы, приводящиеся в действие либо от электромотора (основная циркуляция по системе), либо от навешенного насоса дизеля (малая циркуляция в самом дизеле), как это показано на схеме. 

7. Падение давления после циркуляционного насоса LT-контура – износ деталей насоса.

Характерные признаки, указывающие на ненормальную работу насоса:

- шум, вибрация

- падение давления на выходе

Производить ремонт необходимо, строго соблюдая все требования завода-изготовителя, с использованием оригинальных запчастей.

 

Galvenā Dzinēja Degvielas padeves sistēma

1. Данная топливная система предназначена для хранения/отстаивания топлива в отстойных танках, с последующей перекачкой отстоявшегося топлива в сервисные танки; также для подготовки, контроля и подачи топлива в главный двигатель. Основные элементы:  - Питательные насосы (FO Feed Pumps) – служат для подкачки топлива к бустерным



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.237.255 (0.058 с.)