Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модуль, в котором используется критерийСтр 1 из 2Следующая ⇒
Задание для демонстрационного экзамена по комплекту оценочной документации № 1.3 по компетенции № R10 «Спасательные работы» Вариант 2 Задание включает в себя следующие разделы: 1. Формат Демонстрационного экзамена 2. Формы участия 3. Вид аттестации 4. Модули задания, критерии оценки и необходимое время 5. Необходимые приложения Продолжительность выполнения задания: 6 ч.
1. Формат Демонстрационного экзамена: Очный/Распределенный/Дистанционный 2. Форма участия: Индивидуальная 3. Вид аттестации: Промежуточная 4. Модули задания, критерии оценки и необходимое время Модули и время сведены в Таблице 1. Таблица 1.
Модуль, в котором используется критерий |
Критерий |
Время выполнения Модуля | Проверяемые |
Баллы | |||||||
Судейские | Объективные | Общие | ||||||||||
1. | Поисково-спасательные работы | Поисково-спасательные работы | 1,5 | 1,2,3,4 | 0 | 32,45 | 32,45 | |||||
2. | Аварийно-спасательные работы, связанные с тушением пожаров | Аварийно-спасательные работы, связанные с тушением пожаров | 1,5 | 1,2,3,4 | 0 | 14,25 | 14,25 | |||||
3. | Альпинизм | Альпинизм | 1,5 | 1,2,3,4 | 0 | 5,4 | 5,4 | |||||
4. | Оказание первой помощи | Оказание первой помощи | 1,5 | 1,2,3,4 | 0 | 12 | 12 | |||||
Итого | 0 | 64,1 | 64,1 | |||||||||
Модули с описанием работ
Модуль 1: Поисково-спасательные работы
А1. Выполнение поисково-спасательных работ (далее – ПСР) в завалах (тренажёр «Лабиринт»)
Задание выполняется индивидуально.
Участник №1 – выполняет задание, которое оценивается.
Участник №2 обеспечивает работу участника №1. Работы по обеспечению действий участника №1 не оцениваются.
Смена обязанностей участников №1 и №2 проводится по команде эксперта.
Рабочий инструмент находится в 10 метрах от тренажёра «Лабиринт» на линии «Старт».
Задание:
1. Провести разведку завала.
2. Установить ограждения места работ.
3. Проникнуть в тренажёр «Лабиринт»
4. Перепилить, с использованием мотопилы, и удалить деревянные элементы завала, преграждающие доступ.
5. Преодолевать элементы тренажёра «Лабиринт»
6. Собрать оборудование и принадлежности на линии «Старт».
Условия выполнения задания:
1.На участнике надеты БОП, снаряжение, перчатки пятипалые с раструбами, ботинки с высокими берцами.
|
2. Линия «Старт» находится в 10 м. от тренажёра «Лабиринт».
3.Очередность расстановки элементов тренажёра «Лабиринт»:
- для перепиливания деревянной конструкции – первый;
- «Наклонная плита»– второй;
- «свободная» секция - третий;
- «Лифт» - четвертый;
- остальные - «свободные» секции.
4. Высота проема в элементах «Наклонная плита» и «Лифт» - не более 600 мм.
А2. Выполнение элемента ПСР в дорожно-транспортном происшествии (тренажёр – «Деблокатор»)
Тренажёр – «Деблокатор» установлен горизонтально.
Задание выполняется индивидуально.
Участник №1 – выполняет задание, которое оценивается.
Участник №2 обеспечивает работу участника №1. Действия спасателя №2 не оцениваются.
Контроль за работающей гидравлической станцией возлагается на волонтера, если участник №2 обеспечивает работу участника №1
Смена обязанностей участников №1 и №2 проводится по команде эксперта.
Рабочий инструмент находится в 10 метрах от тренажёра – «Деблокатор» на линии «Старт».
Задание:
1.Провести разведку дорожно-транспортного происшествия;
2.Установить ограждения места работ;
3.Стабилизировать автомобиль;
4.Выполнить противопожарные мероприятия:
-установка огнетушителя
- вскрытие капота и перекусывание провода от АКБ к корпусу автомобиля.
5. Собрать оборудование и принадлежности на линии «Старт».
Условия выполнения задания:
1.На участнике надета БОП, снаряжение, перчатки пятипалые с раструбами, ботинки с высокими берцами.
2. Линия «Старт» находится в 10 м. от тренажёра – «Деблокатор».
Модуль 2: Аварийно-спасательные работы, связанные с тушением
Пожаров
В1.Надевание БОП
Задание выполняется индивидуально.
Время выполнения задания не превышает 3 минут.
Задание:
За наименьшее время одеть БОП и снаряжение.
Условия выполнения задания:
БОП и снаряжение укладываются на специально отведенном месте (на стеллажах или на полке) в следующей последовательности:
- пожарный пояс с топором в кобуре, карабином, складывается вдвое или втрое, пряжка пояса обращена вверх;
- брюки сначала складываются по продольным швам штанин, затем вдвое (втрое) поперек так, чтобы наверху находился передний разрез брюк с отогнутыми наружу краями; брюки кладутся на куртку, поясом к себе, а лямки убираются в складки брюк;
|
- куртка складывается по продольным швам наизнанку, рукавами вовнутрь и вдвое по талии, спиной кверху, с подогнутыми под нее полами и укладывается на пояс воротником к себе;
- каска (шлем) с убранным лицевым щитком кладется на брюки, пелериной к себе;
- перчатки (пятипалые с раструбами) и подшлемник убраны под каску (шлем);
- ботинки с высокими берцами одеты на себя.
Задание:
1. Закрепить спасательную веревку за конструкцию здания n - способом (номер способа определяет эксперт непосредственно на месте),
2. Завязать двойную спасательную петлю и надеть ее на пострадавшего (статист).
Условия выполнения задания:
Первое задание - участник стоит в одном метре от места закрепления веревки (конструкции). Веревка находится в чехле, надетом на плечо. Конец веревки длиной 50 см. находится в руке у исполнителя.
Второе задание - участник стоит в одном метре от пострадавшего, лежащего на спине. Веревка находится в чехле, надетом на плечо. Конец веревки длиной 50 см. находится в руке у участника.
Задание:
1. Завязывание альпинистских узлов в установленном порядке: грейпвайн, восьмёрка встречная.
Условия выполнения задания:
1.Участник стоит в метре от рабочего стола.
2. Веревка сложена на рабочем столе.
Задание:
1. Выполнение мероприятий по оценке обстановки и обеспечению безопасных условий для оказания первой помощи.
2. Вызов скорой медицинской помощи, других специальных служб, сотрудники которых обязаны оказывать первую помощь.
3. Выполнение мероприятий по восстановлению проходимости дыхательных путей и определению признаков жизни у пострадавшего.
4. Выполнение мероприятий по проведению сердечно-легочной реанимации до появления признаков жизни.
Условия выполнения задания:
1. Задание выполняется на роботе-тренажёре
2.При правильных действиях участника добиться от робота-тренажёра «Оживления».
Необходимые приложения
Задание для демонстрационного экзамена по комплекту оценочной документации № 1.3 по компетенции № R10 «Спасательные работы»
Вариант 2
Задание включает в себя следующие разделы:
1. Формат Демонстрационного экзамена
2. Формы участия
3. Вид аттестации
4. Модули задания, критерии оценки и необходимое время
5. Необходимые приложения
Продолжительность выполнения задания: 6 ч.
1. Формат Демонстрационного экзамена:
Очный/Распределенный/Дистанционный
2. Форма участия:
Индивидуальная
3. Вид аттестации:
Промежуточная
4. Модули задания, критерии оценки и необходимое время
Модули и время сведены в Таблице 1.
Таблица 1.
№ п/п |
Модуль, в котором используется критерий
Критерий
Время выполнения Модуля
Проверяемые
разделы WSSS
Баллы
1.
2.
3.
4.
Итого
|
Модули с описанием работ
Модуль 1: Поисково-спасательные работы
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.79.59 (0.017 с.)