Отчетные материалы выполнения индивидуальных заданий по практике 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отчетные материалы выполнения индивидуальных заданий по практике



Приложение 1

Министерство просвещения Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Оренбургский государственный педагогический университет»

 

Институт физической культуры и спорта

Кафедра Теории и методики спортивных дисциплин адаптивной физической культуры и медико-биологических основ физического воспитания

ОТЧЁТ

О УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

УЧЕБНАЯ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ) ПРАКТИКА

(ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА)

Драгой Иван Иванович

 

Ф.И.О.

 

Направление подготовки

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

 

Направленность (профили)

Безопасность жизнедеятельности и Физическая культура

 

 

Курс 1 группа ОБ-БЖФК-11

 

 

Форма обучения

Очная

 

 

Оренбург 2021

 

Период прохождения практики: с «11» января 2021г.по «12» июня 2021г.

Руководитель практики от кафедры Панкратович Татьяна Михайловна, доцент

                                                                                     ФИО, должность

 

База практики (профильная организация): ОГПУ(ИФКиС)

Адрес профильной организации: Форштадтский проезд 1.

План работы практиканта

Содержание работы и индивидуальных заданий Сроки выполнения Планируемые результаты Формы отчетности
Установочная конференция по раскрытию основных целей, задач, содержания и вопросам организации учебной практики, требований к отчетной документации, знакомство с рабочим графиком практики, оценочными материалами 1 неделя практики   план работы практиканта
Задание1.Разработка плана работы практиканта. 1 неделя практики ОПК-7   план работы практиканта
Задание 2 Разработка и написание конспектов подготовительной части урока физической культуры различной видовой направленности: - спортивные игры (баскетбол, волейбол, футбол) - легкая атлетика -гимнастика -лыжный спорт -плавание В ходе практики УК-5 ПК-5     конспекты подготовительной части урока физической культуры различной видовой направленности 
Задание 3. Проведение /моделирование подготовительной части урока физической культуры различной видовой направленности:  - спортивные игры (баскетбол, волейбол, футбол) - легкая атлетика -гимнастика -лыжный спорт -плавание В ходе практики УК-5 ПК-1 ПК-5   конспекты подготовительной части урока физической культуры различной видовой направленности 
Задание 4. Самоанализ проведения подготовительной части урока (по выбору) В ходе практики ПК-1   лист самоанализа,
Задание 5 Проведение системного анализа подготовительной части урока своего однокурсника (по выбору). В ходе практики ОПК-7   лист проведения системного анализа,
Оформление отчетной документации о прохождении учебной практики. Крайняя неделя практики   отчет
Итоговая конференция  по результатам прохождения практики. Крайняя неделя практики   представление результатов практики (защита отчетов практики)

Индивидуальные задания, содержание и планируемые результаты практики согласованы.

Руководитель практики от кафедры______________ ___________ ________________

Должность                   подпись                              ФИО

Оценочный лист практики

Содержание работы Планируемые результаты Руководитель практики от кафедры

Выполнение индивидуальных заданий по практике

Задание 1.Разработка плана работы практиканта ОПК-7 .
Задание2. Разработка конспектов подготовительной части уроков физической культуры различной видовой направленности:

УК-5 ПК-5

 

 

 
баскетбол  
волейбол  
легкая атлетика .
гимнастика .
плавание .
лыжный спорт  
футбол  
Задание3.Проведение/моделирование подготовительной части уроков физической культуры различной видовой направленности:

УК-5 ПК-1 ПК-5

 

 
спортивные игры (баскетбол)  
спортивные игры (волейбол)  
спортивные игры (футбол)  
лыжный спорт  
легкая атлетика .
гимнастика  
плавание  
Задание 4. Самоанализ проведения подготовительной части урока физической культуры ПК-1 .
Задание 5. Системный анализ подготовительной части урока физической культуры ОПК-7  
Оформление отчетной документации   .
Штрафы   .
СУММА БАЛЛОВ    

 

Штрафы

Штраф назначается за несвоевременность сдачи отчетной документации:

- 1 неделя (-2 балла)

- 2 недели (-3 балла)

- 3 недели и более (- 4 балла)

Шкала оценивания

Сумма баллов Оценка Критерии оценивания
85-75 отлично студент выполнил в срок и на высоком уровне весь намеченной объём работы, требуемый программой учебной практики; обнаружил умение правильно определять и эффективно осуществлять основную профессиональную задачу, способы и результаты её решения; свободно справился с различными видами деятельности, использовал разносторонние навыки и приёмы выполнения практических задач, обосновывал принятые решения, проявил в работе самостоятельность, творческий подход;
74-66 хорошо студент полностью выполнил намеченную на период учебной практики программу работы, обнаружил умение определять основные профессиональные задачи и способы их решения, использовал возможности применения теоретических положений при решении практических задач, овладел необходимыми навыками и приёмами их выполнения, проявил инициативу в работе, но не смог осуществить творческий поиск или не проявил потребности в творческом росте, при решении конкретных практических задач не проявлял самостоятельности и инициативы
65-51 удовлетворительно студент выполнил программу учебной практики, но не проявил глубоких профессиональных знаний, не сумел применить их на практике или применение было недостаточно обоснованным, испытывал затруднения или допускал ошибки в планировании и выполнении практических задач, не проявлял инициативы и самостоятельности в работе, затруднялся в организации творческого поиска
Менее 51 неудовлетворительно студент не выполнил программу учебной практики, обнаружил слабое знание теоретических положений, неумение (или значительные затруднения) применять их на практике для реализации поставленных задач

 

Итоговая оценка:______________________

Руководитель практики_____________ ____________________________

подпись                                        ФИО

«_____» ____________20____г.

 

Оценочные материалы

Задание1.Составить план работы практиканта

Шкала оценивания:

Оценка Критерии оценивания
отлично план составлен своевременно, в полном объеме, самостоятельно, представленное содержание плана логично, план выполнен в полном объеме
хорошо план составлен своевременно, самостоятельно, план выполнен в полном объеме, содержание не совсем логично
удовлетворительно план составлен не своевременно, при составлении плана потребовалась помощь педагога,, план выполнен в полном объеме
неудовлетворительно план не составлен, запланированные мероприятия не проведены

Задание 2. Разработать конспекты подготовительной части уроков физической культуры различной видовой направленности Всего студент разрабатывает 7 конспектов подготовительной части уроков физической культуры различной видовой направленности: спортивные игры (баскетбол, волейбол, футбол), легкая атлетика, гимнастика, плавание, лыжный спорт.

Шкала оценивания

Оценка Критерии оценивания
отлично студент корректно сформулировал задачи подготовительной части урока физической культуры различной видовой направленности (допустимы незначительные погрешности), конспект составлен самостоятельно с проявлением творческой активности (допускается незначительная помощь (либо коррекция) педагога), средства и методы подготовительной части урока представлены с учетом возрастных психофизиологических особенностей детей (допустимы незначительные погрешности), в конспекте представлены организационно-методические указания для всех видов деятельности занимающихся (допустимы незначительные ошибки), дозировка в предложенных заданиях соответствует психофизиологическим особенностям детей, конспект составлен грамотно (допустимы незначительные терминологические и грамматические ошибки), в целом студент может быть допущен к проведению подготовительной части урока физической культуры.
хорошо студент корректно сформулировал задачи подготовительной части урока физической культуры различной видовой направленности (допустимы незначительные погрешности), конспект составлен самостоятельно с проявлением творческой активности (допускается незначительная помощь (либо коррекция) педагога), средства и методы подготовительной части урока представлены с учетом возрастных психофизиологических особенностей детей (допустимы незначительные погрешности), в конспекте не везде представлены организационно-методические указания для всех видов деятельности занимающихся, дозировка в предложенных заданиях соответствует психофизиологическим особенностям детей, конспект составлен грамотно (допустимы незначительные терминологические и грамматические ошибки), в целом студент может быть допущен к проведению подготовительной части урока физической культуры.
удовлетворительно студент сформулировал задачи подготовительной части урока физической культуры различной видовой направленности (допустимы незначительные погрешности),при этом испытывает затруднения при составлении конспекта, допускает ошибки при подборе средств, методов подготовительной части урока не всегда способен учитывать возрастные и психофизиологические особенности детей, в конспекте не во всех заданиях представлены организационно-методические указания, дозировка в предложенных заданиях не всегда соответствует психофизиологическим особенностям детей, конспект составлен с терминологическими и грамматическими ошибками, в целом студент может быть допущен к проведению подготовительной части урока физической культуры.
неудовлетворительно студент не корректно формулирует задачи подготовительной части урока физической культуры, допускает грубые ошибки в подборе средств, методов проведения подготовительной части урока, не учитывает психофизиологические особенности детей при разработке конспекта (средства, методы, дозирование), не умеет подобрать методические указания для упражнений, не владеет навыками использования различных приемов для организации класса, не владеет терминологией, допускает большое количество грамматических ошибок, в целом студент не может быть допущен к проведению подготовительной части урока

 

Задание 3.Провести/смоделировать подготовительную часть урока физической культуры различной видовой направленности: спортивные игры (баскетбол, волейбол, футбол), легкая атлетика, гимнастика, плавание, лыжный спорт

Шкала оценивания

Оценка Критерии оценивания
отлично подготовительная часть урока проведена/смоделирована) на высоком теоретическом и организационно-методическом уровне; обоснованно ставились и эффективно реализовывались задачи; применялись разнообразные современные методы и технологии обучения двигательным действиям и приемы активизации познавательной деятельности обучающихся с учетом их возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей; поддерживалась дисциплина и высокая плотность занятия; практикант проявил творческую самостоятельность при построении и проведении /моделировании подготовительной части урока, не допустил ни одной фактической, методической, психолого-педагогической ошибки, продемонстрировал высокую педагогическую и речевую культуру в соответствии с этическими нормами профессиональной деятельности.
хорошо подготовительная часть урока проведена/смоделирована на высоком теоретическом и организационно-методическом уровне; ставились и реализовывались задачи; применялись разнообразные современные методы и технологии обучения; на учебном занятии поддерживалась дисциплина, но практикант допустил некоторые незначительные методические (психолого-педагогические) недочеты, погрешности в проведении подготовительной части урока, недостаточно эффективно использовались методические приемы активизации познавательной деятельности обучающихся, недостаточная плотность подготовительной части урока, продемонстрировал педагогическую и речевую культуру в соответствии с этическими нормами профессиональной деятельности.
удовлетворительно на учебном занятии при проведении/моделировании реализовывались задачи; в основном применялись современные методы и технологии обучения, но практикант допустил негрубые фактические и методические (психолого-педагогические) ошибки, снизившие эффективность проведенного/смоделированного учебного занятия (не достаточно эффективно применял методы и приемы обучения, не подведены итоги, напряженное взаимодействие с обучающимися и др.), не в полной мере продемонстрировал педагогическую и речевую культуру, плотность подготовительной части урока была низкой.
неудовлетворительно на учебном занятии при проведении/моделировании не все поставленные задачи были решены.практикант допускал грубые фактические, методические и психолого-педагогические ошибки (не активизировалась работа класса, не соблюдалась подготовительной части урока, не поддерживалась дисциплина на занятии, отсутствовало взаимодействие с обучающимися на занятии и др.), продемонстрировал отсутствие педагогической и речевой культуры. Также отметка «неудовлетворительно» выставляется практиканту за неявку на учебное занятие без уважительной причины и без предупреждения, за недопуск к проведению учебного занятия/урока из-за несвоевременного представления конспекта подготовительной части урока.

 

Задание 4 Самоанализ проведения подготовительной части урока физической культуры

Шкала оценивания:

Оценка Критерии оценивания
отлично  студент самостоятельно выявил результаты каждого этапа подготовительной части урока физической культуры (допускается помощь педагога); самостоятельно выявил приемы, способы работы, с помощью которых был достигнут результат каждого этапа подготовительной части урока физической культуры (допускается помощь педагога); может самостоятельно анализировать результаты своей профессиональной деятельности
хорошо студент самостоятельно выявил результаты каждого этапа подготовительной части урока физической культуры (допускается помощь педагога); самостоятельно выявил приемы, способы работы, с помощью которых был достигнут результат каждого этапа подготовительной части урока физической культуры, но при этом допускает незначительные ошибки, есть недочеты в оформлении
удовлетворительно студент испытывает затруднения при обосновании этапов подготовительной части урока, затрудняется сформулировать собственные выводы и предложения; наличие недочетов в оформлении.
неудовлетворительно студент не может выполнить анализ результатов своей профессиональной деятельности 

 

Задание 5. Системный анализ проведения подготовительной части урока физической культуры

Шкала оценивания:

Оценка Критерии оценивания
отлично студент самостоятельно выполнил анализ проведения подготовительной части урока физической культуры своего коллеги и смог адекватно оценить личные качества учителя, особенности учебной деятельности учащихся, содержание изучаемого материала, эффективность преподавания, результаты проведенного урока; смог вывести интегративную оценку проведения подготовительной части урока физической культуры
хорошо студент допускает незначительные ошибки при выполнении анализа проведения подготовительной части урока физической культуры своего коллеги и не всегда адекватно оценивает личные качества учителя, особенности учебной деятельности учащихся, содержание изучаемого материала, эффективность преподавания, результаты проведенного урока; смог вывести интегративную оценку проведения подготовительной части урока физической культуры
удовлетворительно студент допускает значительные ошибки при выполнении анализа проведения подготовительной части урока физической культуры своего коллеги и не всегда адекватно оценивает личные качества учителя, особенности учебной деятельности учащихся, содержание изучаемого материала, эффективность преподавания, результаты проведенного урока; смог вывести интегративную оценку проведения подготовительной части урока физической культуры, допускает ошибки                           в интегративной оценке деятелности
неудовлетворительно студент не может самостоятельно анализировать результаты профессиональной деятельности коллег, не адекватно оценивает проведение подготовительной части урока физической культуры одногруппников

Воспитательные:

Формирование у учащихся устойчивого интереса к занятиям волейболом.

Дата проведения: 23.01. 2020 г.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: Волейбольные мячи, волейбольная сетка.

Части урока и их содержание дозировка ОМУ
1.Подготовительная часть 1) Построение 2) Сообщение задач урока 3) Передвижения - ходьба -ходьба в полуприсяде, руки на пояс - перекат с пятки на носок, руки на пояс - приставной шаг 2 правым, 2 левым боком, руки на пояс - бег с высоким подниманием бедра - бег с отведением прямых ног вперед - бег с захлестыванием голени - бег спиной вперед - бег с ускорением по диагонали 4) Перестроение из одной колонны в две 5) ОРУ в парах и.п – о.с 1-наклон головы вперед 2- то же назад 3- то же вправо 4- тоже влево   И.п.- стойка ноги врозь, взявшись за руки; 1-2- стойка на носках, дугами наружу руки вверх; 3-4-и.п.   И.п.- правые руки вперед, левые согнуты, хват пальцами; 1-2-поочередное сгибание и разгибание рук с сопротивлением; 3-4-то же   И.п.- спиной друг к другу, хват под локти;  1-2-первые - наклон, вторые - наклон назад на спину партнера; 3-4- и.п.; 5-8- смена наклонов   И.п.- стоя спиной друг к другу, хват под локти; 1- присед; 2-и.п.; 3-4- то же   И.п.- руки на плечи партнера;  1-3- три пружинящих наклона прогнувшись;  4- и.п.   И.п.- сед на пятках спиной друг к другу, взявшись за руки; 1-2- стойка на коленях, дугами наружу руки вверх;  3-4 и.п.   И.п.- присед, руки на плечи партнера; 1- стойка, мах правой; 2- и.п.; 3- стойка, мах левой; 4- и.п.   И.п.- взять правую ногу партнера, левая рука на плечо;  1-3- три прыжка на левой; 4-смена положений руки ног; 5- 7- прыжки на правой; 8- и.п.   Ходьба на месте   2. Основная часть 1) Прием и передача мяча снизу двумя руками Работа в парах: 1)объяснение;                                  2)показ; 3) Выполнить передачу мяча снизу перед собой, затем передать ее партнеру. 4) Выполнить передачу мяча снизу перед собой, а затем передать ее, после набрасывания партнером. 2) Нижняя прямая подача мяча Работа в парах: 1)объяснение;                                  2)показ;    3)Подачи в парах    4)Подачи через сетку     5)Подачи в правую и левую половины площадки     6)Подачи в дальнею и ближнею части площадки    7) Подачи на точность       3) Двусторонняя игра в волейбол по правилам. 3.Заключительная часть 1) Построение 2) Подведение итогов урока 3) Домашнее задание     6мин 1мин 1мин 4мин   10мин   4-8раз   4-8раз   4-8раз   4-8раз     4-8раз     4-8раз     4-8раз     4-8раз     4-8раз   25мин   7мин      7мин         11мин   4мин     Дежурный ученик сдает раппорт о готовности класса к уроку. Использовать индивидуальный, групповой, фронтальный.   Спина прямая   Спина прямая, упражнение выполняют в медленном темпе     На осанку. Смотреть на руки, темп средний     Сопротивляться посильно в среднем темпе.     На гибкость, ловкость. Ноги не поднимать.   Действовать одновременно, активно опираться на спину партнера.   Ладонями создавать отягощение на плечи партнера.   На гибкость. Руки не расцеплять     Присед ниже. Мах выше, нога прямая.   Прыгать одновременно. Держать крепче ногу партнера.     Обратить внимание на правильное выполнение технике приема мяча снизу. В и.п ноги согнуты в коленных суставах, туловище незначительно наклонено вперед, руки в локтевых и лучезапястных суставах выпрямлены, кисти соединены «в замок» и располагаются перпендикулярно траектории полета мяча. Прием мяча осуществляется на нижнею часть предплечий или кисти с одновременным разгибанием ног и туловища вперед-вверх. Прямые руки поднимаются до уровня груди.     Обратить внимание на правильное выполнение технике нижней прямой подачи. Стоя лицом к сетке, ноги согнуты в коленях, одна нога впереди, другая сзади, туловище наклонено вперед. Мяч на ладони согнутой левой руки на уровне пояса или чуть ниже. Правая рука отводится для замаха назад, а левой рукой подбрасывается мяч вверх на 30-50 см. Мяч ударяется напряженной ладонью (кулаком) на уровне пояса. После удара правая нога делает шаг вперед.   Сгибание и разгибание рук в упоре лежа  

 

Класс 7

Класс 7

Задачи подготовительной части урока:

1.Обеспечение первоначальной организации занимающихся, их психического настроя на занятие.

2.Активизация внимания и повышение эмоционального состояния занимающихся.

3.Обеспечение общей функциональной подготовленности организма к активной мышечной деятельности.

4.Обеспечение специальной готовности к первому упражнению основной части урока.

Дата проведения 11.02.2020 г.                 Проводящий Дмитрий Лагунский

Показатели Баллы
1 Личные качества учителя  
  Знание предмета и общая эрудиция. 4
  Уровень педагогического и методического мастерства. 4
  Культура речи, ее образность, эмоциональность. 4
  Чувство такта и демократичность во взаимоотношениях с учащимися. 4
   Внешний вид, мимика, жесты 4
2 Особенности учебной деятельности учащихся:  
  Познавательная активность, творчество и самостоятельность. 4
   Проявление дисциплинированности, организованности и заинтересованности в данном учебном предмете во время занятий. 4
  Наличие и эффективность коллективных (групповых) форм работы в ходе урока. 4
  Уровень развития общеучебных и специальных умений и навыков 4
3 Содержание изучаемого материала:  
  Научность, доступность и посильность изучаемого учебного предмета 4
  Актуальность и связь и жизнью (теории и практики). 3
  Новизна, проблемность и привлекательность учебной информации 3
  Оптимальность объема материала, предложенного для усвоения. 4
4 Эффективность преподавания.  
  Рациональность использования времени урока, оптимальность темпа чередования и смены видов деятельности на занятии. 4
  Целесообразность использования приемов наглядности на занятии. 4
  Рациональность и эффективность методов и организационных форм работы. 4
  Характер обратной связи с учащимися. 4
  Контроль за работой учащихся и содержание требований к оценке их знаний, умений и навыков. 4
  Степень эстетического воздействия урока на учащихся. 4
  Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности на уроке. 4
5. Результаты проведенного урока.  
  Конкретность, четкость, лаконичность формулировки задач урока. 4
  Реальность, целесообразность, сложность и достижимостьзадач урока. 4
  Обучающий эффект проведенного занятия (чему и в какой степени научились школьники). 4
  Воспитательный эффект 3
  Воздействие урока на развитие учащихся. 4

Итого Оценка отлично

97

Приложение 1

Министерство просвещения Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Оренбургский государственный педагогический университет»

 

Институт физической культуры и спорта

Кафедра Теории и методики спортивных дисциплин адаптивной физической культуры и медико-биологических основ физического воспитания

ОТЧЁТ

О УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

УЧЕБНАЯ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ) ПРАКТИКА

(ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА)

Драгой Иван Иванович

 

Ф.И.О.

 

Направление подготовки

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

 

Направленность (профили)

Безопасность жизнедеятельности и Физическая культура

 

 

Курс 1 группа ОБ-БЖФК-11

 

 

Форма обучения

Очная

 

 

Оренбург 2021

 

Период прохождения практики: с «11» января 2021г.по «12» июня 2021г.

Руководитель практики от кафедры Панкратович Татьяна Михайловна, доцент

                                                                                     ФИО, должность

 

База практики (профильная организация): ОГПУ(ИФКиС)

Адрес профильной организации: Форштадтский проезд 1.

План работы практиканта

Содержание работы и индивидуальных заданий Сроки выполнения Планируемые результаты Формы отчетности
Установочная конференция по раскрытию основных целей, задач, содержания и вопросам организации учебной практики, требований к отчетной документации, знакомство с рабочим графиком практики, оценочными материалами 1 неделя практики   план работы практиканта
Задание1.Разработка плана работы практиканта. 1 неделя практики ОПК-7   план работы практиканта
Задание 2 Разработка и написание конспектов подготовительной части урока физической культуры различной видовой направленности: - спортивные игры (баскетбол, волейбол, футбол) - легкая атлетика -гимнастика -лыжный спорт -плавание В ходе практики УК-5 ПК-5     конспекты подготовительной части урока физической культуры различной видовой направленности 
Задание 3. Проведение /моделирование подготовительной части урока физической культуры различной видовой направленности:  - спортивные игры (баскетбол, волейбол, футбол) - легкая атлетика -гимнастика -лыжный спорт -плавание В ходе практики УК-5 ПК-1 ПК-5   конспекты подготовительной части урока физической культуры различной видовой направленности 
Задание 4. Самоанализ проведения подготовительной части урока (по выбору) В ходе практики ПК-1   лист самоанализа,
Задание 5 Проведение системного анализа подготовительной части урока своего однокурсника (по выбору). В ходе практики ОПК-7   лист проведения системного анализа,
Оформление отчетной документации о прохождении учебной практики. Крайняя неделя практики   отчет
Итоговая конференция  по результатам прохождения практики. Крайняя неделя практики   представление результатов практики (защита отчетов практики)

Индивидуальные задания, содержание и планируемые результаты практики согласованы.

Руководитель практики от кафедры______________ ___________ ________________

Должность                   подпись                              ФИО

Оценочный лист практики

Содержание работы Планируемые результаты Руководитель практики от кафедры

Выполнение индивидуальных заданий по практике

Задание 1.Разработка плана работы практиканта ОПК-7 .
Задание2. Разработка конспектов подготовительной части уроков физической культуры различной видовой направленности:

УК-5 ПК-5

 

 

 
баскетбол  
волейбол  
легкая атлетика .
гимнастика .
плавание .
лыжный спорт  
футбол  
Задание3.Проведение/моделирование подготовительной части уроков физической культуры различной видовой направленности:

УК-5 ПК-1 ПК-5

 

 
спортивные игры (баскетбол)  
спортивные игры (волейбол)  
спортивные игры (футбол)  
лыжный спорт  
легкая атлетика .
гимнастика  
плавание  
Задание 4. Самоанализ проведения подготовительной части урока физической культуры ПК-1 .
Задание 5. Системный анализ подготовительной части урока физической культуры ОПК-7  
Оформление отчетной документации   .
Штрафы   .
СУММА БАЛЛОВ    

 

Штрафы

Штраф назначается за несвоевременность сдачи отчетной документации:

- 1 неделя (-2 балла)

- 2 недели (-3 балла)

- 3 недели и более (- 4 балла)

Шкала оценивания

Сумма баллов Оценка Критерии оценивания
85-75 отлично студент выполнил в срок и на высоком уровне весь намеченной объём работы, требуемый программой учебной практики; обнаружил умение правильно определять и эффективно осуществлять основную профессиональную задачу, способы и результаты её решения; свободно справился с различными видами деятельности, использовал разносторонние навыки и приёмы выполнения практических задач, обосновывал принятые решения, проявил в работе самостоятельность, творческий подход;
74-66 хорошо студент полностью выполнил намеченную на период учебной практики программу работы, обнаружил умение определять основные профессиональные задачи и способы их решения, использовал возможности применения теоретических положений при решении практических задач, овладел необходимыми навыками и приёмами их выполнения, проявил инициативу в работе, но не смог осуществить творческий поиск или не проявил потребности в творческом росте, при решении конкретных практических задач не проявлял самостоятельности и инициативы
65-51 удовлетворительно студент выполнил программу учебной практики, но не проявил глубоких профессиональных знаний, не сумел применить их на практике или применение было недостаточно обоснованным, испытывал затруднения или допускал ошибки в планировании и выполнении практических задач, не проявлял инициативы и самостоятельности в работе, затруднялся в организации творческого поиска
Менее 51 неудовлетворительно студент не выполнил программу учебной практики, обнаружил слабое знание теоретических положений, неумение (или значительные затруднения) применять их на практике для реализации поставленных задач

 

Итоговая оценка:______________________

Руководитель практики_____________ ____________________________

подпись                                        ФИО

«_____» ____________20____г.

 

Оценочные материалы

Задание1.Составить план работы практиканта

Шкала оценивания:

Оценка Критерии оценивания
отлично план составлен своевременно, в полном объеме, самостоятельно, представленное содержание плана логично, план выполнен в полном объеме
хорошо план составлен своевременно, самостоятельно, план выполнен в полном объеме, содержание не совсем логично
удовлетворительно план составлен не своевременно, при составлении плана потребовалась помощь педагога,, план выполнен в полном объеме
неудовлетворительно план не составлен, запланированные мероприятия не проведены

Задание 2. Разработать конспекты подготовительной части уроков физической культуры различной видовой направленности Всего студент разрабатывает 7 конспектов подготовительной части уроков физической культуры различной видовой направленности: спортивные игры (баскетбол, волейбол, футбол), легкая атлетика, гимнастика, плавание, лыжный спорт.

Шкала оценивания

Оценка Критерии оценивания
отлично студент корректно сформулировал задачи подготовительной части урока физической культуры различной видовой направленности (допустимы незначительные погрешности), конспект составлен самостоятельно с проявлением творческой активности (допускается незначительная помощь (либо коррекция) педагога), средства и методы подготовительной части урока представлены с учетом возрастных психофизиологических особенностей детей (допустимы незначительные погрешности), в конспекте представлены организационно-методические указания для всех видов деятельности занимающихся (допустимы незначительные ошибки), дозировка в предложенных заданиях соответствует психофизиологическим особенностям детей, конспект составлен грамотно (допустимы незначительные терминологические и грамматические ошибки), в целом студент может быть допущен к проведению подготовительной части урока физической культуры.
хорошо студент корректно сформулировал задачи подготовительной части урока физической культуры различной видовой направленности (допуст


Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.183.14 (0.014 с.)