По организации и проведению учебной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По организации и проведению учебной практики



МЕТОДИЧЕСКИЕУКАЗАНИЯ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 по ПМ 01 «Санитарно-гигиеническая подготовка зоны обслуживания для предоставления эстетических услуг»

 

 

по специальности СПО 43.02.12 Технология эстетических услуг

Рассмотрено и утверждено

на заседании Методического совета

Протокол № ___от______________

 

 

Чебоксары, 20__ г.

ББК 74.47

УДК 379.851

 

 

Авторы-состовительБаймяшкина Т.Г.

 

Методические указания по организации и прохождению учебной практики являются частью учебно-методического комплекса (УМК) дело в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВД): «Санитарно-гигиеническая подготовка зоны обслуживания для предоставления эстетических услуг» и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1.1.Подготавливать рабочее место,инструменты и оборудование в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.

ПК 1.2.Проводить тестирование кожи,строения тела клиента с целью определения требуемого комплекса эстетических услуг.

ПК 1.3.Согласовывать с клиентом комплекс эстетических услуг по результатам тестирования с учетом его пожеланий

Методические указания определяют цели и задачи, конкретное содержание, особенности организации и порядок прохождения учебной практики студентами, а также содержат требования по подготовке отчета о практике.

Методические указания адресованы студентам.

 

 

 

Рассмотрено на заседании ЦК

Протокол №__ _ __от «___» __________ 20 ___ г

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Цели и задачи учебной практики

2. Содержание учебной практики

3. Порядок прохождения практики

4. Задания учебной практики

5. Составление дневника и отчета по учебной практике

5.1. Дневник учебной практики

5.2. Требования к оформлению отчета по учебной практике

5.3. Подведение итогов учебной практики

6. Список рекомендуемой литературы

Приложение 1. Титульный лист дневника.

Приложение 2. Форма дневника практики.

Приложение 3. Титульный лист отчета.

Приложение 4. Лист задания.

Приложение 5. Производственная характеристика.

Приложение 6. Аттестационный лист.

 

 

Иметь практический опыт:

-Проведении подготовительных и заключительных работ по обслуживанию клиентов

-Оценке состояния тела и кожи,определении и согласовании с клиентом вида эстетических услуг,гигиенической чистки

-Тестирование кожи

-Выполнение чистки различными способами

Согласовании с клиентом комплекса эстетических услуг,индивидуальных программ по уходу за кожей и телом в домашних условиях с применением косметических средств

-Оказание необходимой первой медицинской помощи

-Обсуждение с клиентом качество выполненной услуги

Уметь

- Рационально организовывать рабочее место, соблюдать правила санитарии и гигиены, требования безопасности.

- Проводить дезинфекцию и стерилизацию инструментов и расходных материалов.

- Проводить санитарно-гигиеническую,бактерицидную обработку рабочего места. 

-Использовать оборудование, приспособления, инструменты в соответствии с правилами эксплуатации и видами эстетических услуг

-Определять вид необходимой косметической услуги в соответствии с состоянием тела и кожи, возрастными особенностями и пожеланиями клиента

- Объяснение клиенту целесообразности рекомендуемой косметической услуги  

-Соблюдение технологии выполнения атравматической, вакуумной, механической, ультразвуковой и комбинированной чистки

-Применение различных косметических средств при выполнении чистки кожи

-Согласование с клиентом индивидуальной программы по уходу за кожей и телом с применением косметических средств

-Проведение расчета стоимости оказанной услуги

-Обсуждение с клиентом качества выполненной услуги

Знать

-Нормы и санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму зоны обслуживания для предоставления эстетических услуг.

-Виды эстетических услуг

-Психологию общения и профессиональную этику

-Правила, современные формы и методы обслуживания потребителя.

-Устройство, правила эксплуатации и хранения применяемого оборудования

-Состав и свойства косметических средств и используемых материалов

-Нормы расхода косметических средств и используемых материалов

-Основы анатомии, физиологии, строения тела, гистологии кожи и ее придатков

-Общие признаки кожных заболеваний, особенности аллергических реакций кожи.

-Возрастные особенности тела и кожи

-Виды гигиенических чисток, показания и противопоказания

-Технологию выполнения атравматической, вакуумной, механической, ультразвуковой и комбинированной чистки

-Правила оказания первой помощи

 

 


Содержаниеучебной практики

Продолжительность практики 36 часов. Конкретные даты прохождения практики определяется учебным планом и приказом директора.

Распределение времени учебной практики дляобучающихся по специальности СПО 43.02.12 Технология эстетических услугпредставлены в таблице 1.

Таблица 1.

Тематический план по учебной практике

 

Задания учебной практики

Учебная практика направлена на овладение обучающимися указанным видом деятельности «Санитарно-гигиеническая подготовка зоны обслуживания для предоставления эстетических услуг» и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

Раздел 1. Организация подготовки рабочих мест, оборудования, материалов

Тема 1. Организация оснащение рабочего места. Охрана труда.

Дата: ______________________

Задание:

1. Ознакомление с квалификационной характеристикой, содержанием труда. Значение соблюдения производственной и технологической дисциплины в обеспечении качества оказываемых услуг. Нормативно – техническая документация; содержание, правила пользования.

2. Значение техники безопасности на предприятии сферы эстетических услуг. Понятие инструктажа, его виды, назначение. Проведение вводного инструктажа по охране труда и пожарной безопасности на предприятии.

3. Рациональная организация рабочего места, соблюдение правил санитарии и гигиены, требований безопасности. Использование оборудования, приспособлений, инструментов в соответствии с правилами эксплуатации.

4. Основные виды травматизма на предприятиях сферы услуг при работе с машинами и аппаратами. Правила и нормы безопасности труда на предприятии; требования техники безопасности к производственному оборудованию и технологическому процессу.

5. Пожарная безопасность: причины пожаров, меры их предупреждения; правила поведения при пожаре; порядок вызова пожарной команды; пользование средствами пожаротушения. Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности.

6. Домашнее задание: Оказание первой медицинской помощи при несчастных случаях; пользование индивидуальным пакетом и аптечкой скорой помощи.

 

Замечания       

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Отметка ___________________ подпись _____________

Дневник учебной практики

В ходе практики студенты ведут дневник о прохождении учебной практики. Дневник практики является основным отчетным документом, характеризующим и подтверждающим прохождение студентом практики.

Содержание дневника учебной практики:

1. Титульный лист Дневника учебной практики (Приложение 1).

2. Цели и задачи учебной практики - требования к результатам освоения модуля.

3. Результаты освоения учебной практики.

4. Содержание работ учебной практики (Приложение 2).

Требования к ведению Дневника по учебной практике:

· Дневник является документом, по которому студент подтверждает выполнение программы практики;

· Записи в дневнике должны вестись ежедневно и содержать перечень выполненных работ за день;

· Дневник ежедневно просматривает руководитель практики от предприятия, ставит оценку и заверяет подписью;

· Дневник прилагается к отчету по практике и сдается для проверки руководителю практики от техникума.

Структура Дневника по учебной практике:

· Форма титульного листа (Приложение 1).

· Форма дневника (Приложение 2).

5.2. Требования к оформлению отчета по учебной практике

На протяжении всего периода прохождения учебной практики студент должен в соответствии с программой практики собирать и обрабатывать необходимый материал, а затем представить его в виде оформленного отчета своему руководителю. Отчет о практике является основным документом студента, отражающим, выполненную им, во время практики, работу.

Отчет о практике составляется индивидуально каждым студентом. Рекомендуется следующий порядок размещения материала в отчете:

· Титульный лист; (Приложение 3)

· Содержание;

· Введение;

· Основная часть;

· Выводы;

· Список использованных источников;

· Приложения.

Отчет по учебной практике должен иметь следующее содержание:

Введение. Описать квалификационную характеристику, содержанием труда при проведении косметических процедур. Значение соблюдения производственной и технологической дисциплины в обеспечении качества оказываемых услуг. Нормативно – техническая документация для предприятий сферы эстетических услуг. Цели и задачи практики, сроки и место (наименование организации) прохождения практики.

Раздел 1. Организация подготовки рабочих мест, оборудования, материалов.

Описать организацию и техническое оснащение рабочего места: инвентарь, оборудование для оказания эстетических услуг, безопасные приемы труда, правилами санитарии.Перечень косметических услуг. Характеристика технологических операций, выполняемых при подготовительных работах. Описать санитарно-гигиеническую, бактерицидную обработку рабочего места, дезинфекцию и стерилизацию инструментов и расходных материалов, подготовительную и работу по обслуживанию клиентов.

Раздел 2. Санитарно-гигиенический режим косметических процедур.

Ознакомление с видами косметических услуг:атравматическая,вакуумная,механическая,ультразвуковая и комбинированная чистки кожи, применяемые различных косметических средств, при выполнении чистки кожи. Описать проведение тестирования кожи, оценка состояния кожи, определение и согласование с клиентом индивидуальной программы косметических процедур. Разработка карты клиента, соблюдение технологии выполнения гигиенической чистки кожи. Диагностика, вакуумная и ультразвуковая, атравматическая механическая, комбинированная чистка кожи. Описать проведение расчета стоимости оказанной услуги. Обсуждение с клиентом качества выполненной услуги.

Заключение

В заключение отчета по прохождению учебной практики должны быть сделаны выводы по отработке практических навыков во время прохождения практики.

Список используемой литературы

Перечень документов, прилагаемых в качестве приложений к отчету по практике:

1. Дневник практики.

2. Производственная характеристика

3. Аттестационный лист

4. Нормативная документация предприятия

По окончанию практики непосредственный руководитель от предприятия (базы практики) должен дать подробную характеристику студенту (Приложение 5) и оформить аттестационный лист (Приложение 6).

В трехдневный срок до окончания практики студент должен завершить оформление отчета и сдать руководителю практики от техникума. Выполненный отчет не должен копировать письменные работы других студентов. В этом случае отчет по практике расценивается как выполненный неудовлетворительно.

Руководитель практики проверяет представленный студентом отчет по практике и выставляет оценку.

При выставлении оценки за практику учитывается характеристика, представленная на студента руководителем практики от предприятия (организации).

Студент, не выполнивший программу практики, по уважительной причине, направляется на практику вторично, в свободное от учебы время.

В случае выявления несоответствия оформления и содержания, отчёт возвращается на доработку.

Студент, не сдавший в установленные сроки отчет по практике, считается имеющим академическую задолженность.

Требования к оформлению отчета

Отчет по практике должен быть выполнен на белой односортной бумаге формата А4 и сброшюрована с использованием скоросшивателя.

Каждый раздел отчета должен начинаться с новой страницы.

Текстовая часть работы должна быть набрана на компьютере шрифтом TimesNewRoman размером кегля 12, межстрочным интервалом 1,5 и соблюдением полей: верхнее - 20 мм, левое - 30 мм, правое - 15 мм, нижнее - 25 мм. Форматирование основного текста по ширине. Можно использовать автоматическую расстановку переноса слов.

Абзацный отступ - 1,25 см.

Заголовки разделов (подразделов) печатаются по центру строчными буквами полужирным шрифтом без переноса слов. Точка после заголовка не ставится. Если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точками.

Страницы и иллюстративный материал работы нумеруются сплошной нумерацией. Отсчет страниц ведется с титульного листа. Номера страниц проставляются, начиная с введения (3-я страница), по нижнему колонтитулу, который составляет 2,0.

Не следует допускать в тексте работы и подписях под иллюстрациями сокращений слов и словосочетаний, за исключением общепринятых.

Физические величины следует приводить в Международной системе единиц (СИ) и как устоявшиеся в литературе. Например, «тыс. руб.», «млрд. руб», «г», «кг», «кв. м» и т.д.

Наименования «Введение», «Заключение», «Список использованной литературы» служат заголовками и не нумеруются.

Таблицы нумеруются последовательно арабскими цифрами сквозной нумерацией через всю работу или по отдельным вопросам, за исключением таблиц, приведенных в приложениях. Во втором случае таблица обозначается двойным номером. Например, в разделе 1 первая таблица оформляется: Таблица 1.1. где первая цифра обозначает номер раздела, а вторая - номер таблицы. Таблицы каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения. Например. «Таблица А.».

Если таблица не умещается на одной странице, то над продолжением таблицы на новом листе ставится заголовок: «Продолжение таблицы 5» или «Окончание таблицы 5» (если таблица на этой странице оканчивается).

Таблицу следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. Заглавие таблицы на новой странице не повторяется, но проставляются номера колонок таблицы.

Если в тексте вывод подтверждается или иллюстрируется таблицей, то необходимо указать ссылку на данную таблицу в виде заключенного в круглые скобки выражения (таблица 2), или в виде оборота типа: «данные таблицы 2 свидетельствуют...», «по данным таблицы 4 можно проследить...» и т.д.

В графах таблиц нельзя оставлять свободные места: если данные отсутствуют, надо ставить тире или отмечать «нет». Если табличные столбцы заполнены текстом, то точка в конце не ставится. Классы чисел в таблицах точками не разделяются.

Рисунки могут быть в компьютерном исполнении, в том числе и цветные. На все рисунки должны быть даны ссылки в работе.

Подписи к рисункам помещаются под ними в одну строку с порядковым номером. Например: «Рисунок 2 – Ассортимент продукции».                              

Если рисунок один, то он обозначается: «Рисунок 1». Слово «рисунок» и его наименование располагают посередине строки.

Допускается нумеровать иллюстрации в пределах раздела. В этом случае номер иллюстрации состоит из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой. Например. Рисунок 1.1.

Иллюстрации, при необходимости, могут иметь наименование и пояснительные данные (подрисуночный текст). Слово «Рисунок» и наименование помещают после пояснительных данных и располагают следующим образом (рисунок 1). Подпись всегда начинается с прописной буквы. В конце подписи точку не ставят. При ссылках на иллюстрации следует писать «... в соответствии с рисунком 2» при сквозной нумерации и «…в соответствии с рисунком 1.2» при нумерации в пределах раздела.

Иллюстрации каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения. Например, Рисунок A.3.

Ссылки являются обязательным элементом работы. Они сообщают точные сведения о задействованных автором источниках. Необходимо сопровождать ссылками не только цитаты, но любое заимствованное из литературы положение или цифровой материал.

Ссылки на использованные источники следует указывать порядковым номером библиографического описания источника в списке использованных источников. Ссылка оформляется в квадратных скобках, помещается после упоминания в тексте, содержит номер источника в списке использованной литературы и, при необходимости, страницы.

Если используется прямое цитирование, то цитата приводится в кавычках в соответствии с правилами орфографии. После цитаты помещается ссылка на источник с указанием страницы, на которой находится цитируемый материал.

Например: «... правительству нашей области и федеральному правительству надо снижать налоги, повышать заработную плату, проводить мероприятия по охране здоровья населения», считает А.М. Брытков [8. с.24].

Ссылаться следует на документ в целом или его разделы и приложения. Ссылки на подразделы, пункты, таблицы и иллюстрации не допускаются.

В работе допускаются ссылки на стандарты и другие документы при условии,что они полностью и однозначно определяют соответствующие требования и не вызывают затруднений в пользовании документом. При ссылках на стандарты указывают только их обозначение.

Ссылка на каждый использованный источник информации обязательна.

В приложения рекомендуется включать материалы, связанные с выполненной работой, которые по каким-либо причинам не могут быть включены в основную часть. Приложения следует оформлять в соответствии с ГОСТ 7.32-2001.

В тексте работы на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте работы.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение», его обозначения

Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.

Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А. за исключением букв Е, 3, И, О, Ч, Ъ, Ы, Ь. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность.

Допускается обозначение приложений буквами латинского алфавита за исключением букв I и О.

В случае полного использования букв русского и латинского алфавитов допускается обозначать приложения арабскими цифрами.

Если в работе одно приложение, оно обозначается «Приложение А».

Текст каждого приложения, при необходимости, может быть разделен на разделы, подразделы, пункты, подпункты, которые нумеруют в пределах каждого приложения. Перед номером ставится обозначение этого приложения.

Приложения должны иметь общую с остальной частью документа сквозную нумерацию страниц.

Дату документа оформляют арабскими цифрами в последовательности: день месяца, месяц, год. День месяца и месяц оформляют двумя парами арабских цифр, разделенными точкой: год - четырьмя арабскими цифрами. Например, дату 5 июня 2016 г. следует оформлять 05.06.2016. Допускается словесно-цифровой способ оформления даты, например 05 июня 2016 г.

Отчет, оформленный с грубыми нарушениями выше установленных правил к защите не допускается.

Список рекомендуемой литературы

Основные источники:

Матюхина, З. П. Основы физиологии питания, микробиологии, гигиены и санитарии [Текст]: учебник для студ. учреждений СПО / З. П. Матюхина. – 9-е изд., испр. – М.: ИЦ «Академия», 2016. – 256 с.

Сбойчаков В.Б., Москалев А.В., Карапац М.М., Клецко Л.И. Основы микробиологии и иммунологии

Общая микробиология. Учебник для СПО

Основ медицинских знаний 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО

Дневник

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПМ.01 «Санитарно-гигиеническая подготовка зоны обслуживания для предоставления эстетических услуг»

Фамилия, имя, отчество:_____________________________________________________________

Курс обучения:_____________________________________________________________________

№ группы:_________________________________________________________________________

Специальность: 43.02.12 Технология эстетических услуг

Руководитель практики от образовательной организации: ________________________________

 

МП

 

 

20_ г.

Приложение 2.

Содержание работ учебной практики

Санитарно-гигиеническая подготовка зоны обслуживания для предоставления эстетических услуг»

Тема Содержание Дата Оценка Подпись
Организация и оснащение рабочего места. Охрана труда.   Ознакомление с квалификационной характеристикой, содержанием труда. Значение соблюдения производственной и технологической дисциплины в обеспечении качества оказываемых услуг. Нормативно – техническая документация; содержание, правила пользования. Значение техники безопасности на предприятии сферы эстетических услуг. Понятие инструктажа, его виды, назначение. Проведение вводного инструктажа по охране труда и пожарной безопасности на предприятии. Основные виды травматизма на предприятиях сферы услуг при работе с машинами и аппаратами. Правила и нормы безопасности труда на предприятии; требования техники безопасности к производственному оборудованию и технологическому процессу. Пожарная безопасность: причины пожаров, меры их предупреждения; правила поведения при пожаре; порядок вызова пожарной команды; пользование средствами пожаротушения. Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности. Самопомощь и первая медицинская помощь при несчастных случаях; пользование индивидуальным пакетом и аптечкой скорой помощи.      
Санитарно-гигиеническая подготовка зоны обслуживания клиентов. Проведение санитарно-гигиенической, бактерицидной обработки рабочего места. Проведение дезинфекции и стерилизации инструментов и расходных материалов; Обеспечение наличия, контроль хранения косметических средств и материалов с учетом нормативов, требований к безопасности. Рациональная организация рабочего места, соблюдение правил санитарии и гигиены, требования безопасности.      
Виды косметических услуг.Диагностика кожи.   Ознакомление с видами косметических услуг: атравматическая, вакуумная, механическая, ультразвуковая и комбинированная чистки кожи, применением различных косметических средств при выполнении чистки кожи. Проведение тестирования кожи. Определение состояния кожи, типа кожи. Определение видов необходимой косметической услуги в соответствии с состоянием тела и кожи, возрастными особенностями и пожеланием клиента, объяснение клиенту целесообразности рекомендуемой косметической услуги. Тестирование кожи и заполнения диагностических карт; определение состояния кожи, подкожно-жировой клетчатки и тонуса мышц тела. Оценка состояния кожи, определение и согласование с клиентом индивидуальной программы косметических процедур Разработка карты клиента.      
Диагностика. Гигиеническая чистка и вакуумная чистка кожи чистка кожи   Определение состояния кожи, типа кожи. Определение видов необходимой косметической услуги в соответствии с состоянием тела и кожи, возрастными особенностями и пожеланием клиента,согласование с клиентом индивидуальной программы по уходу за кожей и телом с применением косметических средств; Соблюдение технологии выполнения гигиенической чистки кожи. Использование оборудования, приспособлений, инструментов в соответствии с правилами эксплуатации и видами эстетических услуг;применение различных косметических средств при выполнении чистки кожи;проведение расчета стоимости оказанной услуги;обсуждение с клиентом качества выполненной услуги Соблюдение технологии выполнения вакуумной чистки кожи. Использование оборудования, приспособлений, инструментов в соответствии с правилами эксплуатации и видами эстетических услуг;применение различных косметических средств при выполнении чистки кожи;Проведение санитарно-гигиенической, бактерицидной обработки рабочего места. Проведение дезинфекции и стерилизации инструментов и расходных материалов;      
Диагностика. Ультразвуковая и механическая чистка кожи   Определение состояния кожи, типа кожи. Определение видов необходимой косметической услуги в соответствии с состоянием тела и кожи, возрастными особенностями и пожеланием клиента, Соблюдение технологии выполнения ультразвуковой чистки кожи. Использование оборудования, приспособлений, инструментов в соответствии с правилами эксплуатации и видами эстетических услуг; применение различных косметических средств при выполнении чистки кожи; Согласование с клиентом индивидуальной программы по уходу за кожей и телом с применением косметических средств; Объяснение клиенту целесообразности рекомендуемой косметической услуги; Соблюдение технологии выполнения, механической чистки; Обсуждение с клиентом качества выполненной услуги. Проведение расчета стоимости оказанной услуги; Проведение санитарно-гигиенической, бактерицидной обработки рабочего места. Проведение дезинфекции и стерилизации инструментов и расходных материалов;        
Диагностика. Атравматическая и комбинированная чистка кожи.   Рациональная организация рабочего места, соблюдение правил санитарии и гигиены, требования безопасности. Определение вида необходимой косметической услуги в соответствии с состоянием тела и кожи, возрастными особенностями и пожеланием клиента; Согласование с клиентом индивидуальной программы по уходу за кожей и телом с применением косметических средств; Объяснение клиенту целесообразности рекомендуемой косметической услуги; Соблюдение технологии выполнения атравматической чистки; Обсуждение с клиентом качества выполненной услуги. Проведение расчета стоимости оказанной услуги; Проведение санитарно-гигиенической, бактерицидной обработки рабочего места. Проведение дезинфекции и стерилизации инструментов и расходных материалов;      

Зачет

     

 

 

Приложение 3.

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

«Чебоксарский техникум технологии питания и коммерции» Чувашской Республики

Министерства образования и молодёжной политики Чувашской Республики

ОТЧЕТ

ЗАДАНИЕ

на период учебной практики с ________________ по ____________________ студенту___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

группы ____________________ курса _____ по специальности43.02.12 Технология эстетических услуг

 

ТЕМА ЗАДАНИЯ

ПМ 01 «Санитарно-гигиеническая подготовка зоны обслуживания для предоставления эстетических услуг»

Перечень работ для выполнения на учебной практике

 

1. Подготавливать рабочее место, инструменты и оборудование в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.

2. Проводить тестирование кожи, строения тела клиента с целью определения требуемого комплекса эстетических услуг.

3. Согласовывать с клиентом комплекс эстетических услуг по результатам тестирования с учетом его пожеланий

 

Руководитель практики от образовательной организации__________________________________

подпись, ФИО


Приложение 5

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

«Чебоксарский техникум технологии питания и коммерции» Чувашской Республики

Министерства образования и молодёжной политики Чувашской Республики

Аттестационный лист

на студента ________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

43.02.12 Технология эстетических услуг проходившегоучебную практику в_________________

(специальность/ профессия)(организация)

_____________________________с"____"_____________20___г. по"____"_____________20___г.

1балл - Студент не справляется с решением/выполнением типовых профессиональных задач, не проявляет ни один из навыков, входящих в компетенцию;

2 балла - Студент не справляется с решением/выполнением типовых профессиональных задач, проявляет отдельные навыки, входящие в компетенцию;

3 балла - Студент решает/выполняет типовые профессиональные задачи при консультационной поддержке преподавателя (наставника);

4 балла - Студент самостоятельно выполняет/решает типовые профессиональные задачи. Для решения нестандартных задач требуется консультационная помощь преподавателя (наставника);

5 баллов - Все профессиональные (типовые и нестандартные) профессиональные задачи студент решает/выполняет самостоятельно

Профессиональные компетенции, включающие в себя способность:

Оценка

компетенции

в баллах

Вид профессиональной деятельности:Санитарно-гигиеническая подготовка зоны обслуживания для предоставления эстетических услуг

ПК 1.1. Подготавливать рабочее место, инструменты и оборудование в соответствии с требованиями санитарных правил и норм. 1 2 3 4 5
ПК 1.2. Проводить тестирование кожи, строения тела клиента с целью определения требуемого комплекса эстетических услуг 1 2 3 4 5
ПК 1.3 Согласовывать с клиентом комплекс эстетических услуг по результатам тестирования с учетом его пожеланий 1 2 3 4 5

 

Руководитель практики от образовательной организации ____________________________ ______

                                                                                    (Ф.И.О., подпись)

М. П.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕУКАЗАНИЯ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 по ПМ 01 «Санитарно-гигиеническая подготовка зоны обслуживания для предоставления эстетических услуг»

 

 

по специальности СПО 43.02.12 Технология эстетических услуг

Рассмотрено и утверждено

на заседании Методического совета

Протокол № ___от______________

 

 

Чебоксары, 20__ г.

ББК 74.47

УДК 379.851

 

 

Авторы-состовительБаймяшкина Т.Г.

 

Методические указания по организации и прохождению учебной практики являются частью учебно-методического комплекса (УМК) дело в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВД): «Санитарно-гигиеническая подготовка зоны обслуживания для предоставления эстетических услуг» и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1.1.Подготавливать рабочее место,инструменты и оборудование в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.

ПК 1.2.Проводить тестирование кожи,строения тела клиента с целью определения требуемого комплекса эстетических услуг.

ПК 1.3.Согласовывать с клиентом комплекс эстетических услуг по результатам тестирования с учетом его пожеланий

Методические указания определяют цели и задачи, конкретное содержание, особенности организации и порядок прохождения учебной практики студентами, а также содержат требования по подготовке отчета о практике.

Методические указания адресованы студентам.

 

 

 

Рассмотрено на заседании ЦК

Протокол №__ _ __от «___» __________ 20 ___ г

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Цели и задачи учебной практики

2. Содержание учебной практики

3. Порядок прохождения практики

4. Задания учебной практики

5. Составление дневника и отчета по учебной практике

5.1. Дневник учебной практики

5.2. Требования к оформлению отчета по учебной практике

5.3. Подведение итогов учебной практики

6. Список рекомендуемой литературы

Приложение 1. Титульный лист дневника.

Приложение 2. Форма дневника практики.

Приложение 3. Титульный лист отчета.

Приложение 4. Лист задания.

Приложение 5. Производственная характеристика.

Приложение 6. Аттестационный лист.

 

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.145.114 (0.144 с.)