Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 1. Нормативно-правовые основы энергоэффективности и энергосбереженияСтр 1 из 7Следующая ⇒
Раздел 1. Нормативно-правовые основы энергоэффективности и энергосбережения
Тема 1.1: Нормативно-правовая база по энергосбережению и повышению энергоэффективности
Изучаемые вопросы:
1. Введение. Аннотация рабочей учебной программы дисциплины ЭРиТ. 2. Общая характеристика нормативно-правовых актов. 3. Нормативно-техническая база энергосбережения и энергетической эффективности. 4. Контрольные вопросы.
Учебная цель:
Ознакомить студентов с основными нормативно-правовыми документами, относящимися к энергосбережению и повышению энергоэффективности.
Время: 2 часа
Литература: 1. Богатырева О.Н, Кузьмина И.Д. Нормативно-правовая база 2. Федеральный закон «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 23.11.2009 № 261-ФЗ. 3. Федеральный закон «Об электроэнергетике» от 26.03.2003 № 35-ФЗ (в ред. От 05.04.2013). 4. Федеральный закон «О теплоснабжении» от 27.07.2010 № 190-ФЗ (в ред. от 01.04.2013).
Введение. Аннотация рабочей учебной программы дисциплины Направление подготовки: 13.04.02 Электроэнергетика и электротехника Направленность (профиль) программы - «Релейная защита и автоматика»; - «Электрические системы и сети». Общая трудоемкость - 2 з.е. (72 часа), в том числе: - Контактная работа – 36 часов (практические семинарские занятия); - Самостоятельная работа студентов – 36 часов (подготовка к семинарам). Часы распределены равномерно по двум семестрам. Соответственно, в каждом семестре по 18 часов практические семинарские занятия и по 18 часов самостоятельная работа студентов (подготовка к семинарам). В каждом семестре предусмотрено три 2-х часовые практических занятия (лекционного характера) и три 4-х часовые практические занятия (семинарского характера). Последовательность занятий: за каждым 2-х часовым практическим (лекционным) занятием идут два 2-х часовые практические занятия (семинарского характера). Форма контроля: Контрольная работа и зачет с оценкой в каждом семестре. Цель (цели) освоения дисциплины: формирование у студентов необходимых компетенций по современным проблемам развития интеллектуальных сетей в энергетическом секторе, что позволит им успешно решать теоретические и практические задачи в перспективной профессиональной деятельности.
Задачи: 1. Сформировать у студентов способности к применению современных методов исследования развивающихся интеллектуальных сетей в энергетическом секторе. 2. Развить у студентов способности оценивать и представлять результаты выполненной работы по цифровизации и интеллектуализации сетей электроэнергетики. Требования к результатам обучения по дисциплине Обучающиеся должны освоить дисциплину на уровне, позволяющем им ориентироваться в схемных решениях, свойствах и характеристиках интеллектуальных сетей в энергетическом секторе. Уровень освоения дисциплины должен позволять студентам понимать стратегию развития интеллектуальных электрических сетей для предприятий энергетики. В результате изучения дисциплины обучающиеся должны: осуществлять критический анализ мировой и отечественной интеллектуальной энергетики; разрабатывать стратегию развития интеллектуальных сетей в энергетическом секторе; формировать возможные варианты разработки интеллектуальных сетей для предприятий электроэнергетики. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы, приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 – Планируемые результаты обучения по дисциплине.
УТВЕРЖДАЮ»
Заведующий кафедрой «ВИЭ и ЭСС»
«____»___________________2016 г. З А Д А Н И Е на семинарское занятие См-1 Класс ________________ Дата и время ___________________ Место проведения ______________ Раздел 1: Нормативно-правовые основы энергоэффективности и энергосбережения Цель: Закрепить, расширить и углубить знания нормативно-правовых документов в области энергоэффективности и энергосбережения. Изучаемые вопросы: Тема 1.1. Нормативно-правовая база энергосбережения и энергоэффективности Тема 1.2. Государственная программа по энергосбережению и повышению энергетической эффективности Тема 1.3. Основы договорных отношений при электроснабжении Организационно - методические указания по подготовке к занятию: К занятию студенты должны ознакомиться с заданием, изучить соответствующий теоретический материал [1-4]. На занятиях иметь необходимые учебные пособия, рекомендованную литературу, подготовленные доклады по изучаемым вопросам. Подготовить проект программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности города Севастополя, проект договора от юридического лица ФГАОУ ВО СевГУ на получение электроэнергии от энергоснабжающей организации Севастопольэнерго. При подготовке к семинару особое внимание необходимо уделить следующим контрольным вопросам. Контрольные вопросы по теме 1.1 1. Иерархия нормативно-правовых документов по их юридической силе. 2. Основные федеральные законы, устанавливающие правоотношения субъектов в целях энергосбережения. 3. Назовите принципы правового регулирования в области энергосбережения и энергетической эффективности. 4. Основные положения закона «Об энергосбережении…» № 261-ФЗ от 23.11.2009г. 5. Руководящие документы по нормативно-техническому обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности. Контрольные вопросы по теме 1.2 1. Основные разделы государственной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на период до 2020 года». 2. Сравнительные показатели энергоёмкости РФ и других стран. 3. Основные макроэкономические показатели по итогам реализации Программы. 4. Назовите целевые индикаторы государственной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на период до 2020 года». 5. Назовите целевые показатели государственной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на период до 2020 года». 6. Интегральный целевой показатель энергосбережения и повышения энергетической эффективности для экономики Российской Федерации. 7. Перечислить стимулирующие механизмы и меры господдержки в области энергосбережения и повышение энергетической эффективности. 8. Порядок разработки региональных программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. 9. Особенности разработки программ по энергосбережению для предприятий и организаций. Контрольные вопросы по теме 1.3 1. Нормы Гражданского Кодекса, регулирующие договор энергоснабжения. 2. Условия заключения договора на пользование электрической энергии.
3. Разделы договора на пользование электрической энергии, выносимые в приложение к договору. 4. Обоснование в договоре на пользование электрической энергии заявленного максимума активной мощности. 5. Виды ответственности за нарушение законодательства об энергосбережении и повышении энергетической эффективности. 6. Основные задачи РЭА в области информации. 7. Состав информации ГИС. Для улучшения усвоения изучаемого материала использовать интерактивную форму самообучения. По заданию преподавателя разработать тестовые задания в открытой форме: например, на каждый контрольный вопрос подготовить 4-5 ответов, один из которых правильный. Предложить участникам дискуссии сдать тест по контрольным вопросам и изучаемым темам. Литература для подготовки к занятию: 1. Богатырева О.Н, Кузьмина И.Д. Нормативно-правовая база 2. Федеральный закон «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 23.11.2009 № 261-ФЗ. 3. Федеральный закон «Об электроэнергетике» от 26.03.2003 № 35-ФЗ (в ред. От 05.04.2013). 4. Н. Ю. Иванова, И. Э. Комарова, А. А. Малинин. Подготовка презентации курсовых проектов и выпускных квалификационных работ — 2-е изд. СПб: Университет ИТМО, 2015. — 49 с. Задание разработал доцент кафедры ВИЭ и ЭСС к.т.н., доцент Шайтор Н.М. Раздел 1. Нормативно-правовые основы энергоэффективности и энергосбережения
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.61.49 (0.022 с.) |