Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Территориальная безопасность и защита населения⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
Работа администрации городского округа Лосино-Петровский в области обеспечения общественной безопасности населения, профилактики терроризма и экстремизма, гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах в 2020 году планировалась и проводилась в соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», от от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», от 12.02.1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», законами, нормативными правовыми актами Московской области, Уставом и нормативными правовыми актами городского округа Лосино-Петровский. Основные усилия в 2020 году были направлены: 1) В области профилактики терроризма и экстремизма на: координацию деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области, органов исполнительной власти Московской области и органов местного самоуправления городского округа по профилактике террористических проявлений, минимизации и (или) ликвидации последствий террористических актов; повышение уровня антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств (в первую очередь, объектов образования, здравоохранения, культуры, спорта и торговли) и мест массового пребывания людей, приведение ее в соответствие с требованиями постановлений Правительства Российской Федерации, регламентирующих данную сферу деятельности; совершенствование деятельности по планированию и реализации комплексных мер, направленных на недопущение совершения террористических актов; повышение качества проведения мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму, учет его результатов при координации работы по профилактике терроризма; совершенствование работы по организации и контролю деятельности антитеррористической комиссии городского округа Лосино-Петровский;
повышение уровня профессиональной подготовки представителей субъектов противодействия терроризму, отвечающих за организацию мероприятий по профилактике терроризма, а также за проведение мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов; усиление контроля за исполнением поручений Национального антитеррористического комитета, решений Антитеррористической комиссии Московской области, антитеррористической комиссии городского округа Лосино-Петровский; повышение эффективности адресной предупредительно-профилактической работы с лицами, наиболее подверженными воздействию идеологии терроризма, а также подпавшими под ее влияние; расширение информационно-пропагандистской и разъяснительной работы в сфере противодействия идеологии терроризма. 2) В области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций на: повышение готовности сил и средств гражданской обороны, городского звена Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к выполнению задач по предназначению; подготовку и обучение населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций; обеспечение первичных мер пожарной безопасности; осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья. В отчетном периоде в городском округе приняты 34 муниципальных нормативных правовых актов, направленных на совершенствование работы по профилактике терроризма и экстремизма, а также в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций. В 2020 году обстановка на территории городского округа в сфере противодействия терроризму существенных изменений не претерпела, террористических актов не допущено. Преступлений террористической направленности в 2020 году на территории городского округа Лосино-Петровский не зарегистрировано. Основными угрозообразующими факторами, влияющими на обстановку в области противодействия терроризму, являются:
- не снижающиеся попытки формирования международными террористическими организациями (далее – МТО) на территории РФ законспирированных ячеек и вовлечения отдельных лиц в террористическую деятельность путем распространения идеологии терроризма, преимущественно, с использованием возможностей информационно-коммуникационной сети «Интернет» - в городском округе не выявлены; - попытки проникновения членов МТО в регионы РФ по миграционным каналам, а также путем вербовки уже находящихся в стране иностранных граждан из Центрально-Азиатского региона - в городском округе не выявлены; - нацеленность террористов на совершение резонансных преступлений террористической направленности в отношении представителей органов власти, мест массового пребывания людей и объектов социальной инфраструктуры общедоступными средствами осуществления террора, такими как автотранспорт и холодное оружие - факты не зафиксированы; - сохраняющиеся каналы финансирования террористов, поступления боевикам оружия и технических средств, вероятность использования ими летательных аппаратов и взрывных устройств с элементами химических и биологических токсинов, а также отравляющими веществами - угроза сохраняется, факты не зафиксированы; - недостатки в антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе планируемых к использованию в рамках реализации подпрограммы 1 «Профилактика преступлений и иных правонарушений» муниципальной программы «Безопасность и обеспечение безопасности жизнедеятельности населения» - имеются, в связи с недостаточным финансированием; - использование для финансирования террористической деятельности новых финансовых инструментов и технологий, в том числе позволяющих обеспечить анонимность участников финансовой операции или основанных на принципе массового сбора добровольных пожертвований в сети Интернет – угроза сохраняется, факты не зафиксированы. Антитеррористической комиссией городского округа Лосино-Петровский в отчетном периоде проводилась работа по координации деятельности субъектов противодействия терроризму по предупреждению террористических угроз, организован мониторинг общественно-политических, социально-экономических и иных процессов в городском округе, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму, с целью своевременного выявления причин и условий, способствующих проявлениям терроризма, и выработки предложений по их устранению. Мониторинг общественно-политических, социально-экономических и иных процессов в городском округе, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму осуществляли рабочие органы АТК городского округа во взаимодействии с 3 отделением 1 окружного отдела УФСБ России по г. Москве и Московской области, ГУ Росгвардии по Московской области, Лосино-Петровским отделом полиции МУ МВД России «Щелковское», Отделом надзорной деятельности по городскому округу Щелково ГУ МЧС России по Московской области в ходе анализа сети Интернет, печатной продукции, плановых обследований антитеррористической защищенности объектов вероятных террористических посягательств, занятий и бесед с руководителями и ответственными за антитеррористическую защищенность учреждений и организаций городского округа. Результаты мониторинга учитывались при планировании заседаний АТК и проведении мероприятий антитеррористической направленности.
По результатам проведенного мониторинга фактов, оказывающих дестабилизирующее влияние на общественно-политические отношения, социально-экономические процессы в городском округе в отчетном периоде не выявлено. Антитеррористической комиссией городского округа в 2020 году организована и проведена работа по выполнению положений федерального законодательства, в части реализации мероприятий по повышению антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей, категорирования и паспортизации объектов, а также по порядку установления уровней террористической опасности. В целях обеспечения антитеррористической защищенности организована и проведена работа по обследованию, категорированию и разработке паспортов безопасности: - торговых объектов, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.10.2017 № 1273 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий) и формы паспорта безопасности торгового объекта (территории); - мест массового пребывания людей, в том числе объектов общественного питания, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.03.2015 № 272 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)»; - объектов религиозной организации, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2019 № 1165 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) религиозных организаций и формы паспорта безопасности объектов (территорий) религиозных организаций». Антитеррористической комиссией городского округа организованы и проведены следующие мероприятия: - в учреждениях городского округа актуализированы планы действий учреждений городского округа при установлении уровней террористической опасности в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 14.06.2012 № 851 «О порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства»;
- проведены тренировки по действиям при угрозе совершения террористического акта в организациях городского округа; - в феврале 2020 года проведен учебно-методический сбор с руководителями органов, уполномоченных на решение задач в области ГО, защиты от ЧС, профилактики терроризма и экстремизма муниципальных учреждений; - аппаратом АТК проведена проверка АТЗ объектов водоотведения и водоснабжения городского округа, вошедших в Региональный перечень объектов водоснабжения и водоотведения МО, подлежащих категорированию и паспортизации в интересах их антитеррористической защиты с составлением актов; - в марте 2020 года совместно с отделом образования управления социальной сферы администрации городского округа проведен методический семинар с заместителями руководителей по безопасности образовательных организаций городского округа по вопросу выявления обучающихся, подверженных экстремистской и террористической идеологии, а также противодействие распространению деструктивных субкультур в детско-подростковой среде; - в I квартале 2020 года совместно с управлением социальной сферы администрации осуществлялся еженедельный выездной мониторинг состояния антитеррористической защищенности 26 объектов образования городского округа с составлением чек-листов; - организована работа по актуализации паспортов безопасности объектов образования, культуры и спорта, общественного питания, торговых объектов; - организована работа по реализации мероприятий Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019-2023 годы; - разработаны и согласованы с заинтересованными структурами следующие перечни: - объектов вероятных террористических посягательств, расположенных на территории городского округа; - мест массового пребывания людей, расположенных на территории городского округа; - объектов общественного питания, расположенных в пределах территории городского округа, подлежащих категорированию в интересах их антитеррористической защиты; - торговых объектов, расположенных в пределах территории городского округа, подлежащих категорированию в интересах их антитеррористической защиты. В целях антитеррористической защищенности объектов, расположенных на территории городского округа Лосино-Петровский, обеспечения контроля в едином информационном пространстве в режиме реального времени обстановки, складывающейся в районах расположения мест массового пребывания людей, обеспечения оперативного реагирования в кризисных ситуациях, предупреждения террористических актов, повышения уровня обеспечения безопасности и комфортности среды проживания жителей городского округа Лосино-Петровский за счет применения информационно-коммуникационных технологий в 2020 году в городском округе Лосино-Петровский продолжена работа по созданию системы технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления «Безопасный регион». В городском округе свыше 350 камер видеонаблюдения подключены к системе «Безопасный регион».
Особое внимание в 2020 году уделялось оборудованию системами видеонаблюдения «Безопасный регион» крупных торговых объектов и подъездов многоквартирных домов. Оснащены системами видеонаблюдения «Безопасный регион» 6 торговых объектов и 71 подъезд многоквартирных жилых домов. Обеспечение общественной безопасности и правопорядка на территории городского округа осуществляется силами Лосино-Петровского отдела полиции МУ МВД России «Щелковское». По данным Лосино-Петровского отдела МУ МВД России «Щелковское» в 2020 году на территории городского округа зарегистрировано 344 преступления (АППГ – 367), что на 6,3% меньше показателя 2019 года. В 2020 году совершено преступлений: убийства – 1 (АППГ – 1); причинение тяжкого вреда здоровью – 2 (АППГ – 4); разбои – 0 (АППГ – 1); по линии незаконного оборота наркотиков – 25 (АППГ – 30), 20 материалов направлены в суд, 5 приостановлено. кражи – 154 (АППГ 133); хищений автотранспорта – 7 (АППГ – 5) направлены в суд 4 уголовных дела, связанных с угонами автотранспорта. Несколько хуже обстоят дела по раскрытию краж из квартир и домов граждан. В 2020 году совершено 27 преступлений данной категории (АППГ - 25). Процент раскрываемости данного вида преступлений в 2020 составил 53,1%, против 48,4% в 2019 году. За нарушение паспортно-визовых правил в 2020 году составлено административных протоколов: - по ст. 18.8 КРФоАП «Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации» -144; - по ст. 18.9 КРФоАП «Нарушение правил пребывания в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства» - 8; - по ст. 18.10 КРФоАП «Незаконное осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации» - 13; - по ст. 18.17 КРФоАП «Несоблюдение установленных в соответствии с федеральным законом в отношении иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных организаций ограничений на осуществление отдельных видов деятельности» - 9. За правонарушения в области предпринимательской деятельности в 2020 году составлено административных протоколов: – по ст. 14.1 КРФоАП «Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии)» - 32; – по ст. 14.2 КРФоАП «Незаконная продажа товаров (иных вещей), свободная реализация которых запрещена или ограничена» - 3; Также участковыми уполномоченными полиции и инспекторами по делам несовершеннолетних были выявлены следующие административные правонарушения: - ст. 6.9 КРФоАП «Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ» – 3; - ст. 20.1 КРФоАП «Мелкое хулиганство» - 116. В 2020 году руководством Лосино-Петровского отдела полиции проводилась работа по координации организационно-практических мероприятий в рамках государственной системы профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, незаконной миграцией, направленных на снижение уровня преступности на обслуживаемой территории. Участковые уполномоченные полиции в 2020 году, при отработке жилого сектора, провели с гражданами 150 встреч, входе которых проводились профилактические беседы с целью предотвращения хищения личного имущества граждан и обеспечения надлежащей охраны. В целях предупреждения совершения террористических актов, повышения антитеррористической защищенности объектов сотрудниками Лосино-Петровского отдела полиции в 2020 году проведено 180 проверок. По результатам проверок руководителям объектов даны соответствующие рекомендации по повышению антитеррористической защищенности. В сфере пресечения незаконной миграции деятельность сотрудников Лосино-Петровского отдела полиции и ОУФМС осуществляется в соответствии с требованиями совместного приказа. В целях повышения эффективности работы по противодействию нелегальной миграции и стабилизации криминогенной ситуации ежемесячно участковыми уполномоченными на обслуживаемой территории Лосино-Петровского ОП были организованы и проведены целевые оперативно-профилактические мероприятия «Нелегальный мигрант». - ст. 18.8 ч. 3 КРФ о АП 55 административных правонарушений (АППГ - 122); - ст. 18.8.3.1. - 89 (АППГ - 188). Оценивая общий результат работы подразделения за отчетный период 2020 года следует отметить, что криминогенная ситуация на территории обслуживания Лосино-Петровского отдела полиции остается сложной, но достаточно стабильной, однако проведение запланированных в 2020 году оперативно-профилактических мероприятий позволит существенно оздоровить оперативную обстановку на территории обслуживания Лосино-Петровского ОП. В целях защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения первичных мер пожарной безопасности в городском округе проводилась работа по информированию населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах, а также пропаганде в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах через средства массовой информации и по другим каналам. В целях повышения готовности системы управления, оповещения и связи в городском округе в 2020 году совершенствовались: система оповещения и информирования населения; структура и оснащение Единой дежурно-диспетчерской службы; система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», предназначенной для обеспечения оказания экстренной помощи населению при угрозах жизни и здоровья, для уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка, других происшествиях и чрезвычайных ситуациях, а также для информационного обеспечения ЕДДС городского округа. Подготовка и обучение населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций проводилась в Государственном казённом учреждении Московской области «Специальный центр «Звенигород», на курсах гражданской обороны, в учебно-консультационном пункте, образовательных учреждениях городского округа и в организациях, по месту работы. Основные задачи на 2020 год: 1. В области противодействия терроризму: - повышение качества проведения мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму, и эффективности принимаемых мер, направленных на устранение выявленных по его результатам причин и условий формирования террористических угроз; - совершенствование деятельности по планированию и реализации комплексных мер, направленных на недопущение совершения террористических актов; - повышение уровня антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств (в первую очередь, объектов образования, здравоохранения, культуры, спорта, торговли, транспортной инфраструктуры) и мест массового пребывания людей, приведение ее в соответствие с требованиями постановлений Правительства Российской Федерации, регламентирующих данную сферу деятельности; - совершенствование работы по организации и контролю антитеррористической деятельности в организациях городского округа; - усиление контроля исполнения поручений Национального антитеррористического комитета, решений Антитеррористической комиссии Московской области, собственных решений, расширение практики применения мер дисциплинарного и административного воздействия за невыполнение их решений; - повышение эффективности адресной предупредительно-профилактической работы с лицами, наиболее подверженными воздействию идеологии терроризма, а также подпавшими под ее влияние; - расширение информационно-пропагандистской и разъяснительной работы в сфере противодействия идеологии терроризма; - повышение качества профессиональной подготовки представителей субъектов противодействия терроризму, отвечающих за организацию мероприятий по профилактике терроризма. 2. В области гражданской обороны, защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера: - проведение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера; - разработка и реализация планов гражданской обороны и защиты населения; - подготовка населения в области гражданской обороны, защиты населения от ЧС природного и техногенного характера; - оповещение населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; - поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию и совершенствование муниципальных систем оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; 3. В области обеспечения пожарной безопасности: а) в границах городских населенных пунктов: - создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах; - оказание содействия органам государственной власти Московской области в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения. - установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности; б) в границах сельских населенных пунктов: - создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах; - создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях; - оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем; - организация и принятие мер по оповещению населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре; - принятие мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы; - оказание содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения; - установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности. Работа ЕДДС. Для обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления городского округа Лосино-Петровский по организации и осуществлению мероприятий по мобилизационной подготовке, территориальной и гражданской обороне, повышения готовности органов местного самоуправления и служб городского округа к решению поставленных задач, в том числе реагированию на угрозы возникновения или возникновение ЧС (происшествий), повышения эффективности взаимодействия сил и средств МОСЧС, в том числе экстренных оперативных служб, организаций (объектов), при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий), а также обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа, защите населения и территорий от ЧС, обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья в городском округе Лосино-Петровский создана и функционирует Единая дежурно-диспетчерская служба. За 2020 год оперативными дежурными ЕДДС принято и обработано 8583 звонков, из них 6901 звонков - от жителей города. По ним были даны разъяснения и рекомендации. Заявки и жалобы передавались в ЕДС и ДДС городского округа, контролировалось их исполнение. Операторами системы 112 городского округа в 2020 году принято и обработано 29926 звонков, из них 15 483 - были направлены в экстренные оперативные службы. Профессиональные действия операторов позволяют ускорить реагирование на поступивший сигнал и улучшить взаимодействие экстренных оперативных служб городского округа. В 2020 году в соответствии с решением Правительства Московской области дальнейшее развитие получила материально-техническая база системы 112. В частности, появились технические возможности у оператора определять местонахождения звонящего в службу-112, отслеживать движение скорой медицинской помощи, для людей с ограниченными возможностями посылать SMS-сообщения о происшествии. Внедрено и успешно работает Мобильное приложение 112. Основные задачи МКУ «ЕДДС ЛП» на 2021 год: обеспечение круглосуточного приема сигналов оповещения и управления, распоряжений, вызовов (сообщений) о ЧС (происшествиях), своевременное доведение их до руководителей органов местного самоуправления, организаций и населения, оповещение населения по сигналам гражданской обороны; оповещение и информирование руководителей органов местного самоуправления, гражданской обороны, муниципального звена МОСЧС, органов управления, сил и средств на территории городского округа, предназначенных и привлекаемых для предупреждения и ликвидации ЧС, сил гражданской обороны, населения, экстренных оперативных служб и дежурно-диспетчерских служб организаций (объектов) о ЧС, предпринятых мерах и мероприятиях, проводимых в районе ЧС через местную систему оповещения, оповещение населения по сигналам гражданской обороны; сбор, обобщение и представление докладов (донесений) о ходе оповещения в дежурные службы вышестоящих органов управления Московской области и руководителям органов местного самоуправления; организация взаимодействия в целях оперативного реагирования на ЧС с органами управления МОСЧС, органами местного самоуправления и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) на территории городского округа; информирование ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), сил МОСЧС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествия), об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах; организация реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающих через единый номер «112», и контроля результатов реагирования; координация и оперативное управление силами и средствами МОСЧС, расположенными на территории муниципального образования, постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других ЧС (происшествий), принятие необходимых экстренных мер и решений (в пределах, установленных вышестоящими органами полномочий).
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН В администрации городского округа Лосино-Петровский работа по рассмотрению обращений граждан ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 02.05.2015 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан», постановлением администрации городского округа Лосино-Петровский от 02.09.2020 № 835 «Об утверждении Регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Лосино-Петровский Московской области». Все заявления граждан, поступающие на имя главы городского округа, регистрируются по установленной форме, рассматриваются главой городского округа, заместителями главы администрации городского округа и передаются на исполнение в соответствующие структурные подразделения для подготовки ответов на обращения граждан. Для повышения эффективности работы по обращениям граждан внедрена и активно используется межведомственная система электронного документооборота (МСЭД). Администрация городского округа обеспечивает максимальную доступность местных органов власти. Один из видов работы с населением - средства массовой информации. Регулярные публикации о деятельности и планах администрации по конкретным вопросам в местной газете «Городские вести» способствуют росту информированности населения, повышению доверия к местному самоуправлению. Для улучшения работы, поддержания обратной связи с населением главой городского округа и заместителями главы администрации городского округа регулярно проводятся встречи с жителями городского округа по актуальным вопросам. В администрации городского округа организован прием граждан главой городского округа и его заместителями в соответствии с законодательством и установленными графиками приема. За 2020 год в администрацию городского округа Лосино-Петровский поступило 2904 обращения граждан, что на 510 обращений больше, чем за отчетный период прошлого года. На личном приеме за 2020 год главой городского округа и его заместителями принято 286 граждан, что на 56 граждан меньше, чем за отчетный период прошлого года. В обращениях граждан городского округа Лосино-Петровский остаются проблемными вопросы, касающиеся работы жилищно-коммунального хозяйства, управляющих компаний, МосОблЕИРЦ, дорожного хозяйства, а также земельные и жилищные вопросы. По обращениям, требующим оперативного решения, принимаются безотлагательные меры: - для оперативного, тщательного и всестороннего рассмотрения обращений граждан осуществляются выезды на место, организуются встречи с заявителями; - направляются запросы руководителям соответствующих подразделений, учреждений и организаций. Все обратившиеся граждане получают подробные разъяснения по интересующим их вопросам.
Многофункциональный центр За 2020 год в центр «Мои Документы» городского округа Лосино-Петровский» поступило более 53 тысяч заявлений на получение услуг, а с учетом консультаций и выдачи готовых результатов количество обращений превысило 90 тысяч. Доля федеральных услуг составила 65%, региональных 20%, муниципальных 150/0. Наиболее популярными федеральными услугами оказались услуги Росреестра – 45%, а также услуги МВД, Пенсионного фонда и Налоговой инспекции. Среди региональных услуг в лидерах услуги Министерства социального развития Московской области. Большинство региональных услуг переведены на подачу заявлений в электронном виде. Из числа региональных услуг следует отметить услуги ЗАГС, а именно «Регистрация смерти по медицинскому свидетельству о смерти». За 2020 год было выдано 179 свидетельств. По муниципальным услугам: выписки из домовой книги составляют наибольшую долю обращений, остальные популярные муниципальные услуги — жилищные субсидии, архивная информация, архитектурные и земельные вопросы всё больше оформляются в электронном виде. МБУ МФЦ городского округа Лосино-Петровский осуществляет прием по адресам: Отделение: Московская область, г. Лосино-Петровский, ул. Горького, д.24А; Отделение: Московская область, городской округ Лосино-Петровский, пос. Биокомбината, д.3; ТОСП: Московская область, городской округ Лосино-Петровский, рп. Свердловский, ул. Алексея Короткова, стр 5, пом 1. Содействие в оформлении электронных заявлений по всем ведомствам оказывают специалисты-консультанты РПГУ и ЕПГУ в центр «Мои Документы» городского округа Лосино-Петровский. Наши специалисты помогли подать Заявителям более 10 000 электронных Заявлений. Специалисты-консультанты РПГУ и ЕПГУ центра «Мои Документы» оказывают огромное содействие Щёлковской Областной больнице ежедневно помогая гражданам по услуге «Прикрепление к поликлинике». Также оказывается большая помощь гражданам по услугам Отдела образования: Выдача решения о выплате компенсации платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход за детьми в детском садике; Оформление ребенка в первый класс; Перевод ребенка из класса в класс и др. Также в Центре развиты и платные услуги: Выдача гражданам электронной цифровой подписи (ЭЦП), оформление и выдача полисов ОМС, Курьерская доставка документов Почтой России, выдача и замена транспортной карты Стрелка, выездное обслуживание и др. В 2021 году к числу платных услуг добавится услуга по продаже транспондеров T-pass в Центре ”Мои Документы”. По итогам работы за 2020 год МБУ «МФЦ городского округа ЛосиноПетровский» занял 6 место в рейтинге эффективности деятельности МФЦ среди 64 центров «Мои Документы».
СТРОИТЕЛЬСТВО В рамках работы в сфере строительства в городском округе 2020 году введены в эксплуатацию два многоквартирных дома: в ЖК «Лукино-Варино» - застройщик Группа компаний Специализированный застройщик «СУ-22»: корпус 9 общей площадью 17 800,40 кв.м. по адресу: городской округ Лосино-Петровский, рабочий поселок Свердловский, улица Строителей, дом № 9, корпус №13 общей площадью 23703,30 м2 по адресу: городской округ Лосино-Петровский, поселок Биокомбината, дом № 1, корпус 1, согласно ДРЗТ № 1 от 06.02.2012 года, застройщик ООО "Специализированный застройщик "Капиал». Также введен в эксплуатацию 3-х этажный торговый комплекс смешанной торговли с подвалом, общей площадью 2555 кв.м по адресу: город Лосино-Петровский, ул. Нагорная, 3а. В 2020 году построен детский сада на 330 мест, по адресу: г. Лосино-Петровский, ул. Октябрьская, уч. 10, срок ввода в эксплуатацию 1 квартал 2021 года, в 3 квартале 2021 года планируется открытие детского сада. В 2021 году застройщиком ООО "Специализированный застройщик «Капиал» запланировано получения разрешения на начало строительства двух корпусов 10 и 11 в п.Биокомбината согласно ДРЗТ №1 от 06.02.2012, а также застройщик ООО "Специализированный Застройщик "Поток Девелопмент" начинает строительство стартового дома для переселения граждан из аварийного и ветхого жилья в рамках ДРЗТ №1 от 26.03.2015. по адресу р.п. Свердловский
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.254.231 (0.095 с.) |