Территориальная безопасность и защита населения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Территориальная безопасность и защита населения



Работа администрации городского округа Лосино-Петровский в области обеспечения общественной безопасности населения, профилактики терроризма и экстремизма, гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах в 2020 году планировалась и проводилась в соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», от от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», от 12.02.1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», законами, нормативными правовыми актами Московской области, Уставом и нормативными правовыми актами городского округа Лосино-Петровский.

Основные усилия в 2020 году были направлены:

1) В области профилактики терроризма и экстремизма на:

координацию деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области, органов исполнительной власти Московской области и органов местного самоуправления городского округа по профилактике террористических проявлений, минимизации и (или) ликвидации последствий террористических актов;

повышение уровня антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств (в первую очередь, объектов образования, здравоохранения, культуры, спорта и торговли) и мест массового пребывания людей, приведение ее в соответствие с требованиями постановлений Правительства Российской Федерации, регламентирующих данную сферу деятельности;

совершенствование деятельности по планированию и реализации комплексных мер, направленных на недопущение совершения террористических актов;

повышение качества проведения мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму, учет его результатов при координации работы по профилактике терроризма;

совершенствование работы по организации и контролю деятельности антитеррористической комиссии городского округа Лосино-Петровский;

повышение уровня профессиональной подготовки представителей субъектов противодействия терроризму, отвечающих за организацию мероприятий по профилактике терроризма, а также за проведение мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов;

усиление контроля за исполнением поручений Национального антитеррористического комитета, решений Антитеррористической комиссии Московской области, антитеррористической комиссии городского округа Лосино-Петровский;

повышение эффективности адресной предупредительно-профилактической работы с лицами, наиболее подверженными воздействию идеологии терроризма, а также подпавшими под ее влияние;

расширение информационно-пропагандистской и разъяснительной работы в сфере противодействия идеологии терроризма.

2) В области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций на:

повышение готовности сил и средств гражданской обороны, городского звена Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к выполнению задач по предназначению;

подготовку и обучение населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций;

обеспечение первичных мер пожарной безопасности;

осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

В отчетном периоде в городском округе приняты 34 муниципальных нормативных правовых актов, направленных на совершенствование работы по профилактике терроризма и экстремизма, а также в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций.

В 2020 году обстановка на территории городского округа в сфере противодействия терроризму существенных изменений не претерпела, террористических актов не допущено.

Преступлений террористической направленности в 2020 году на территории городского округа Лосино-Петровский не зарегистрировано.

Основными угрозообразующими факторами, влияющими на обстановку в области противодействия терроризму, являются:

- не снижающиеся попытки формирования международными террористическими организациями (далее – МТО) на территории РФ законспирированных ячеек и вовлечения отдельных лиц в террористическую деятельность путем распространения идеологии терроризма, преимущественно, с использованием возможностей информационно-коммуникационной сети «Интернет» - в городском округе не выявлены;

- попытки проникновения членов МТО в регионы РФ по миграционным каналам, а также путем вербовки уже находящихся в стране иностранных граждан из Центрально-Азиатского региона - в городском округе не выявлены;

- нацеленность террористов на совершение резонансных преступлений террористической направленности в отношении представителей органов власти, мест массового пребывания людей и объектов социальной инфраструктуры общедоступными средствами осуществления террора, такими как автотранспорт и холодное оружие - факты не зафиксированы;

- сохраняющиеся каналы финансирования террористов, поступления боевикам оружия и технических средств, вероятность использования ими летательных аппаратов и взрывных устройств с элементами химических и биологических токсинов, а также отравляющими веществами - угроза сохраняется, факты не зафиксированы;

- недостатки в антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе планируемых к использованию в рамках реализации подпрограммы 1 «Профилактика преступлений и иных правонарушений» муниципальной программы «Безопасность и обеспечение безопасности жизнедеятельности населения» - имеются, в связи с недостаточным финансированием;

- использование для финансирования террористической деятельности новых финансовых инструментов и технологий, в том числе позволяющих обеспечить анонимность участников финансовой операции или основанных на принципе массового сбора добровольных пожертвований в сети Интернет – угроза сохраняется, факты не зафиксированы.

Антитеррористической комиссией городского округа Лосино-Петровский в отчетном периоде проводилась работа по координации деятельности субъектов противодействия терроризму по предупреждению террористических угроз, организован мониторинг общественно-политических, социально-экономических и иных процессов в городском округе, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму, с целью своевременного выявления причин и условий, способствующих проявлениям терроризма, и выработки предложений по их устранению.

Мониторинг общественно-политических, социально-экономических и иных процессов в городском округе, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму осуществляли рабочие органы АТК городского округа во взаимодействии с 3 отделением 1 окружного отдела УФСБ России по г. Москве и Московской области, ГУ Росгвардии по Московской области, Лосино-Петровским отделом полиции МУ МВД России «Щелковское», Отделом надзорной деятельности по городскому округу Щелково ГУ МЧС России по Московской области в ходе анализа сети Интернет, печатной продукции, плановых обследований антитеррористической защищенности объектов вероятных террористических посягательств, занятий и бесед с руководителями и ответственными за антитеррористическую защищенность учреждений и организаций городского округа. Результаты мониторинга учитывались при планировании заседаний АТК и проведении мероприятий антитеррористической направленности.

По результатам проведенного мониторинга фактов, оказывающих дестабилизирующее влияние на общественно-политические отношения, социально-экономические процессы в городском округе в отчетном периоде не выявлено.

Антитеррористической комиссией городского округа в 2020 году организована и проведена работа по выполнению положений федерального законодательства, в части реализации мероприятий по повышению антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей, категорирования и паспортизации объектов, а также по порядку установления уровней террористической опасности.

В целях обеспечения антитеррористической защищенности организована и проведена работа по обследованию, категорированию и разработке паспортов безопасности:

- торговых объектов, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.10.2017 № 1273 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий) и формы паспорта безопасности торгового объекта (территории);

- мест массового пребывания людей, в том числе объектов общественного питания, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.03.2015 № 272 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)»;

- объектов религиозной организации, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2019 № 1165 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) религиозных организаций и формы паспорта безопасности объектов (территорий) религиозных организаций».

Антитеррористической комиссией городского округа организованы и проведены следующие мероприятия:

- в учреждениях городского округа актуализированы планы действий учреждений городского округа при установлении уровней террористической опасности в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 14.06.2012 № 851 «О порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства»;

- проведены тренировки по действиям при угрозе совершения террористического акта в организациях городского округа;

- в феврале 2020 года проведен учебно-методический сбор с руководителями органов, уполномоченных на решение задач в области ГО, защиты от ЧС, профилактики терроризма и экстремизма муниципальных учреждений;

- аппаратом АТК проведена проверка АТЗ объектов водоотведения и водоснабжения городского округа, вошедших в Региональный перечень объектов водоснабжения и водоотведения МО, подлежащих категорированию и паспортизации в интересах их антитеррористической защиты с составлением актов;

- в марте 2020 года совместно с отделом образования управления социальной сферы администрации городского округа проведен методический семинар с заместителями руководителей по безопасности образовательных организаций городского округа по вопросу выявления обучающихся, подверженных экстремистской и террористической идеологии, а также противодействие распространению деструктивных субкультур в детско-подростковой среде;

- в I квартале 2020 года совместно с управлением социальной сферы администрации осуществлялся еженедельный выездной мониторинг состояния антитеррористической защищенности 26 объектов образования городского округа с составлением чек-листов;

- организована работа по актуализации паспортов безопасности объектов образования, культуры и спорта, общественного питания, торговых объектов;

- организована работа по реализации мероприятий Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019-2023 годы;

- разработаны и согласованы с заинтересованными структурами следующие перечни:

- объектов вероятных террористических посягательств, расположенных на территории городского округа;

- мест массового пребывания людей, расположенных на территории городского округа;

- объектов общественного питания, расположенных в пределах территории городского округа, подлежащих категорированию в интересах их антитеррористической защиты;

- торговых объектов, расположенных в пределах территории городского округа, подлежащих категорированию в интересах их антитеррористической защиты.

В целях антитеррористической защищенности объектов, расположенных на территории городского округа Лосино-Петровский, обеспечения контроля в едином информационном пространстве в режиме реального времени обстановки, складывающейся в районах расположения мест массового пребывания людей, обеспечения оперативного реагирования в кризисных ситуациях, предупреждения террористических актов, повышения уровня обеспечения безопасности и комфортности среды проживания жителей городского округа Лосино-Петровский за счет применения информационно-коммуникационных технологий в 2020 году в городском округе Лосино-Петровский продолжена работа по созданию системы технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления «Безопасный регион». В городском округе свыше 350 камер видеонаблюдения подключены к системе «Безопасный регион».

Особое внимание в 2020 году уделялось оборудованию системами видеонаблюдения «Безопасный регион» крупных торговых объектов и подъездов многоквартирных домов. Оснащены системами видеонаблюдения «Безопасный регион» 6 торговых объектов и 71 подъезд многоквартирных жилых домов.

Обеспечение общественной безопасности и правопорядка на территории городского округа осуществляется силами Лосино-Петровского отдела полиции МУ МВД России «Щелковское».

По данным Лосино-Петровского отдела МУ МВД России «Щелковское» в 2020 году на территории городского округа зарегистрировано 344 преступления (АППГ – 367), что на 6,3% меньше показателя 2019 года.

В 2020 году совершено преступлений:

убийства – 1 (АППГ – 1);

причинение тяжкого вреда здоровью – 2 (АППГ – 4);

разбои – 0 (АППГ – 1);

по линии незаконного оборота наркотиков – 25 (АППГ – 30), 20 материалов направлены в суд, 5 приостановлено.

кражи – 154 (АППГ 133);

хищений автотранспорта – 7 (АППГ – 5) направлены в суд 4 уголовных дела, связанных с угонами автотранспорта.

Несколько хуже обстоят дела по раскрытию краж из квартир и домов граждан. В 2020 году совершено 27 преступлений данной категории (АППГ - 25). Процент раскрываемости данного вида преступлений в 2020 составил 53,1%, против 48,4% в 2019 году.

       За нарушение паспортно-визовых правил в 2020 году составлено административных протоколов:

- по ст. 18.8 КРФоАП «Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации» -144;

- по ст. 18.9 КРФоАП «Нарушение правил пребывания в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства» - 8;

- по ст. 18.10 КРФоАП «Незаконное осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации» - 13;

- по ст. 18.17 КРФоАП «Несоблюдение установленных в соответствии с федеральным законом в отношении иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных организаций ограничений на осуществление отдельных видов деятельности» - 9.

За правонарушения в области предпринимательской деятельности в 2020 году составлено административных протоколов:

– по ст. 14.1 КРФоАП «Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии)» - 32;

– по ст. 14.2 КРФоАП «Незаконная продажа товаров (иных вещей), свободная реализация которых запрещена или ограничена» - 3;

Также участковыми уполномоченными полиции и инспекторами по делам несовершеннолетних были выявлены следующие административные правонарушения:

- ст. 6.9 КРФоАП «Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ» – 3;

- ст. 20.1 КРФоАП «Мелкое хулиганство» - 116.

В 2020 году руководством Лосино-Петровского отдела полиции проводилась работа по координации организационно-практических мероприятий в рамках государственной системы профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, незаконной миграцией, направленных на снижение уровня преступности на обслуживаемой территории.

Участковые уполномоченные полиции в 2020 году, при отработке жилого сектора, провели с гражданами 150 встреч, входе которых проводились профилактические беседы с целью предотвращения хищения личного имущества граждан и обеспечения надлежащей охраны.

В целях предупреждения совершения террористических актов, повышения антитеррористической защищенности объектов сотрудниками Лосино-Петровского отдела полиции в 2020 году проведено 180 проверок. По результатам проверок руководителям объектов даны соответствующие рекомендации по повышению антитеррористической защищенности.

В сфере пресечения незаконной миграции деятельность сотрудников Лосино-Петровского отдела полиции и ОУФМС осуществляется в соответствии с требованиями совместного приказа. В целях повышения эффективности работы по противодействию нелегальной миграции и стабилизации криминогенной ситуации ежемесячно участковыми уполномоченными на обслуживаемой территории Лосино-Петровского ОП были организованы и проведены целевые оперативно-профилактические мероприятия «Нелегальный мигрант».

- ст. 18.8 ч. 3 КРФ о АП 55 административных правонарушений (АППГ - 122);

- ст. 18.8.3.1. - 89 (АППГ - 188).

Оценивая общий результат работы подразделения за отчетный период 2020 года следует отметить, что криминогенная ситуация на территории обслуживания Лосино-Петровского отдела полиции остается сложной, но достаточно стабильной, однако проведение запланированных в 2020 году оперативно-профилактических мероприятий позволит существенно оздоровить оперативную обстановку на территории обслуживания Лосино-Петровского ОП.

В целях защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения первичных мер пожарной безопасности в городском округе проводилась работа по информированию населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах, а также пропаганде в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах через средства массовой информации и по другим каналам.

В целях повышения готовности системы управления, оповещения и связи в городском округе в 2020 году совершенствовались: система оповещения и информирования населения; структура и оснащение Единой дежурно-диспетчерской службы; система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», предназначенной для обеспечения оказания экстренной помощи населению при угрозах жизни и здоровья, для уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка, других происшествиях и чрезвычайных ситуациях, а также для информационного обеспечения ЕДДС городского округа.

Подготовка и обучение населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций проводилась в Государственном казённом учреждении Московской области «Специальный центр «Звенигород», на курсах гражданской обороны, в учебно-консультационном пункте, образовательных учреждениях городского округа и в организациях, по месту работы.

Основные задачи на 2020 год:

1. В области противодействия терроризму:

- повышение качества проведения мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму, и эффективности принимаемых мер, направленных на устранение выявленных по его результатам причин и условий формирования террористических угроз;

- совершенствование деятельности по планированию и реализации комплексных мер, направленных на недопущение совершения террористических актов;

- повышение уровня антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств (в первую очередь, объектов образования, здравоохранения, культуры, спорта, торговли, транспортной инфраструктуры) и мест массового пребывания людей, приведение ее в соответствие с требованиями постановлений Правительства Российской Федерации, регламентирующих данную сферу деятельности;

- совершенствование работы по организации и контролю антитеррористической деятельности в организациях городского округа;

- усиление контроля исполнения поручений Национального антитеррористического комитета, решений Антитеррористической комиссии Московской области, собственных решений, расширение практики применения мер дисциплинарного и административного воздействия за невыполнение их решений;

- повышение эффективности адресной предупредительно-профилактической работы с лицами, наиболее подверженными воздействию идеологии терроризма, а также подпавшими под ее влияние;

- расширение информационно-пропагандистской и разъяснительной работы в сфере противодействия идеологии терроризма;

- повышение качества профессиональной подготовки представителей субъектов противодействия терроризму, отвечающих за организацию мероприятий по профилактике терроризма.

2. В области гражданской обороны, защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:

- проведение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера;

- разработка и реализация планов гражданской обороны и защиты населения;

- подготовка населения в области гражданской обороны, защиты населения от ЧС природного и техногенного характера;

- оповещение населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

- поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию и совершенствование муниципальных систем оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

3. В области обеспечения пожарной безопасности:

а) в границах городских населенных пунктов:

- создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;

- оказание содействия органам государственной власти Московской области в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения.

- установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности;

б) в границах сельских населенных пунктов:

- создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;

- создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях;

- оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем;

- организация и принятие мер по оповещению населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре;

- принятие мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы;

- оказание содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения;

- установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности.

Работа ЕДДС.

Для обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления городского округа Лосино-Петровский по организации и осуществлению мероприятий по мобилизационной подготовке, территориальной и гражданской обороне, повышения готовности органов местного самоуправления и служб городского округа к решению поставленных задач, в том числе реагированию на угрозы возникновения или возникновение ЧС (происшествий), повышения эффективности взаимодействия сил и средств МОСЧС, в том числе экстренных оперативных служб, организаций (объектов), при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий), а также обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа, защите населения и территорий от ЧС, обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья в городском округе Лосино-Петровский создана и функционирует Единая дежурно-диспетчерская служба.

За 2020 год оперативными дежурными ЕДДС принято и обработано 8583 звонков, из них 6901 звонков - от жителей города. По ним были даны разъяснения и рекомендации. Заявки и жалобы передавались в ЕДС и ДДС городского округа, контролировалось их исполнение.

Операторами системы 112 городского округа в 2020 году принято и обработано 29926 звонков, из них 15 483 - были направлены в экстренные оперативные службы.

Профессиональные действия операторов позволяют ускорить реагирование на поступивший сигнал и улучшить взаимодействие экстренных оперативных служб городского округа.

В 2020 году в соответствии с решением Правительства Московской области дальнейшее развитие получила материально-техническая база системы 112. В частности, появились технические возможности у оператора определять местонахождения звонящего в службу-112, отслеживать движение скорой медицинской помощи, для людей с ограниченными возможностями посылать SMS-сообщения о происшествии. Внедрено и успешно работает Мобильное приложение 112.

Основные задачи МКУ «ЕДДС ЛП» на 2021 год:

обеспечение круглосуточного приема сигналов оповещения и управления, распоряжений, вызовов (сообщений) о ЧС (происшествиях), своевременное доведение их до руководителей органов местного самоуправления, организаций и населения, оповещение населения по сигналам гражданской обороны;

оповещение и информирование руководителей органов местного самоуправления, гражданской обороны, муниципального звена МОСЧС, органов управления, сил и средств на территории городского округа, предназначенных и привлекаемых для предупреждения и ликвидации ЧС, сил гражданской обороны, населения, экстренных оперативных служб и дежурно-диспетчерских служб организаций (объектов) о ЧС, предпринятых мерах и мероприятиях, проводимых в районе ЧС через местную систему оповещения, оповещение населения по сигналам гражданской обороны;

сбор, обобщение и представление докладов (донесений) о ходе оповещения в дежурные службы вышестоящих органов управления Московской области и руководителям органов местного самоуправления;

организация взаимодействия в целях оперативного реагирования на ЧС с органами управления МОСЧС, органами местного самоуправления и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) на территории городского округа;

информирование ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), сил МОСЧС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествия), об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;

организация реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающих через единый номер «112», и контроля результатов реагирования;

координация и оперативное управление силами и средствами МОСЧС, расположенными на территории муниципального образования, постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других ЧС (происшествий), принятие необходимых экстренных мер и решений (в пределах, установленных вышестоящими органами полномочий).

 

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

В администрации городского округа Лосино-Петровский работа по рассмотрению обращений граждан ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 02.05.2015 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан», постановлением администрации городского округа Лосино-Петровский от 02.09.2020 № 835 «Об утверждении Регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Лосино-Петровский Московской области».

Все заявления граждан, поступающие на имя главы городского округа, регистрируются по установленной форме, рассматриваются главой городского округа, заместителями главы администрации городского округа и передаются на исполнение в соответствующие структурные подразделения для подготовки ответов на обращения граждан.

Для повышения эффективности работы по обращениям граждан внедрена и активно используется межведомственная система электронного документооборота (МСЭД).

Администрация городского округа обеспечивает максимальную доступность местных органов власти. Один из видов работы с населением - средства массовой информации. Регулярные публикации о деятельности и планах администрации по конкретным вопросам в местной газете «Городские вести» способствуют росту информированности населения, повышению доверия к местному самоуправлению.

Для улучшения работы, поддержания обратной связи с населением главой городского округа и заместителями главы администрации городского округа регулярно проводятся встречи с жителями городского округа по актуальным вопросам.

В администрации городского округа организован прием граждан главой городского округа и его заместителями в соответствии с законодательством и установленными графиками приема.

За 2020 год в администрацию городского округа Лосино-Петровский поступило 2904 обращения граждан, что на 510 обращений больше, чем за отчетный период прошлого года.

На личном приеме за 2020 год главой городского округа и его заместителями принято 286 граждан, что на 56 граждан меньше, чем за отчетный период прошлого года.

В обращениях граждан городского округа Лосино-Петровский остаются проблемными вопросы, касающиеся работы жилищно-коммунального хозяйства, управляющих компаний, МосОблЕИРЦ, дорожного хозяйства, а также земельные и жилищные вопросы.

По обращениям, требующим оперативного решения, принимаются безотлагательные меры:

- для оперативного, тщательного и всестороннего рассмотрения обращений граждан осуществляются выезды на место, организуются встречи с заявителями;

- направляются запросы руководителям соответствующих подразделений, учреждений и организаций.

Все обратившиеся граждане получают подробные разъяснения по интересующим их вопросам.

 

Многофункциональный центр

За 2020 год в центр «Мои Документы» городского округа Лосино-Петровский» поступило более 53 тысяч заявлений на получение услуг, а с учетом консультаций и выдачи готовых результатов количество обращений превысило 90 тысяч. Доля федеральных услуг составила 65%, региональных 20%, муниципальных 150/0.

Наиболее популярными федеральными услугами оказались услуги Росреестра – 45%, а также услуги МВД, Пенсионного фонда и Налоговой инспекции.

Среди региональных услуг в лидерах услуги Министерства социального развития Московской области. Большинство региональных услуг переведены на подачу заявлений в электронном виде.

Из числа региональных услуг следует отметить услуги ЗАГС, а именно «Регистрация смерти по медицинскому свидетельству о смерти». За 2020 год было выдано 179 свидетельств.

По муниципальным услугам: выписки из домовой книги составляют наибольшую долю обращений, остальные популярные муниципальные услуги — жилищные субсидии, архивная информация, архитектурные и земельные вопросы всё больше оформляются в электронном виде.

МБУ МФЦ городского округа Лосино-Петровский осуществляет прием по адресам:

Отделение: Московская область, г. Лосино-Петровский, ул. Горького, д.24А;

Отделение: Московская область, городской округ Лосино-Петровский, пос. Биокомбината, д.3;

ТОСП: Московская область, городской округ Лосино-Петровский, рп. Свердловский, ул. Алексея Короткова, стр 5, пом 1.

Содействие в оформлении электронных заявлений по всем ведомствам оказывают специалисты-консультанты РПГУ и ЕПГУ в центр «Мои Документы» городского округа Лосино-Петровский. Наши специалисты помогли подать Заявителям более 10 000 электронных Заявлений.

Специалисты-консультанты РПГУ и ЕПГУ центра «Мои Документы» оказывают огромное содействие Щёлковской Областной больнице ежедневно помогая гражданам по услуге «Прикрепление к поликлинике».

Также оказывается большая помощь гражданам по услугам Отдела образования: Выдача решения о выплате компенсации платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход за детьми в детском садике; Оформление ребенка в первый класс; Перевод ребенка из класса в класс и др.

 

Также в Центре развиты и платные услуги: Выдача гражданам электронной цифровой подписи (ЭЦП), оформление и выдача полисов ОМС, Курьерская доставка документов Почтой России, выдача и замена транспортной карты Стрелка, выездное обслуживание и др.

В 2021 году к числу платных услуг добавится услуга по продаже транспондеров T-pass в Центре ”Мои Документы”.

По итогам работы за 2020 год МБУ «МФЦ городского округа ЛосиноПетровский» занял 6 место в рейтинге эффективности деятельности МФЦ среди 64 центров «Мои Документы».

 

СТРОИТЕЛЬСТВО

В рамках работы в сфере строительства в городском округе 2020 году введены в эксплуатацию два многоквартирных дома: в ЖК «Лукино-Варино» - застройщик Группа компаний Специализированный застройщик «СУ-22»: корпус 9 общей площадью 17 800,40 кв.м. по адресу: городской округ Лосино-Петровский, рабочий поселок Свердловский, улица Строителей, дом № 9, корпус №13 общей площадью 23703,30 м2 по адресу: городской округ Лосино-Петровский, поселок Биокомбината, дом № 1, корпус 1, согласно ДРЗТ № 1 от 06.02.2012 года, застройщик ООО "Специализированный застройщик "Капиал».

Также введен в эксплуатацию 3-х этажный торговый комплекс смешанной торговли с подвалом, общей площадью 2555 кв.м по адресу: город Лосино-Петровский, ул. Нагорная, 3а.

В 2020 году построен детский сада на 330 мест, по адресу: г. Лосино-Петровский, ул. Октябрьская, уч. 10, срок ввода в эксплуатацию 1 квартал 2021 года, в 3 квартале 2021 года планируется открытие детского сада.

В 2021 году застройщиком ООО "Специализированный застройщик «Капиал» запланировано получения разрешения на начало строительства двух корпусов 10 и 11 в п.Биокомбината согласно ДРЗТ №1 от 06.02.2012, а также застройщик ООО "Специализированный Застройщик "Поток Девелопмент" начинает строительство стартового дома для переселения граждан из аварийного и ветхого жилья в рамках ДРЗТ №1 от 26.03.2015. по адресу р.п. Свердловский



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.254.231 (0.095 с.)