Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 1 . Основы эксплуатационной деятельности порта
Цель раздела – рассматриваются эксплуатационные характеристики морского порта и его транспортные функции, технологический процесс порта и факторы его определяющие, подготовка и организация технологической работы в порту, разработка технологических процессов и основы технологического проектирования портов. (темы №№ 1-9)
Лекции: Тема 1. Введение. Порты как транспортные предприятия и перспективы их развития в России. Цели и задачи дисциплины 1.1. Морской порт как транспортное предприятие 1.2. Современное состояние и перспективы развития портов России
Тема 2. Основные производственные показатели работы порта. 2.1. Грузооборот порта 2.2 Пропускная способность порта. 2.3. Специализация производственных мощностей
Тема 3. Структура и функции основных подразделений порта для организации и обеспечения перегрузочных процессов. 3.1. Структура и функции технологических подразделений порта. 3.2. Диспетчерская служба порта и её задачи
Тема 4. Технологический процесс порта и факторы его определяющие. 4.1. Понятие о технологии перегрузочных работ 4.2. Способы выполнения погрузо-разгрузочных работ. 4.3. Технико-эксплуатационные показатели технологического процесса.
Тема 5. Разработка и содержание основной технологической документации перегрузочного процесса (РТК) 5.1. Виды механизации грузовых работ в порту 5.2. Разработка основной технологической документации (РТК)
Тема 6. Трудовое обеспечение перегрузочного процесса. Нормирование работ, виды и их содержание.
6.1. Особенности организации труда в портах. 6.2. Квалификационные характеристики портовых рабочих. 6.3. Научно обоснованные нормы труда и их расчет. 6.4. Нормирование труда портовых рабочих.
Тема 7. Пропускная способность и интенсивность грузовых работ в порту. 7.1. Пропускная способность перегрузочных комплексов 7.2. Интенсивность грузовых работ и судо-часовые нормы.
Тема 8. Основы научной организация труда, технологической подготовки и дисциплины производственных процессов в порту. 8.1. Научная организация труда в портах
9.1. Понятие о технологическом проектировании портов. 9.2. Содержание и технико-экономические критерии выбора проектного варианта
Контрольные вопросы раздела 1.Назначение морского порта. 2. Классификация морских портов. 3. Основные показатели порта. 4. Главная задача проектирования морского порта. 5. Состав порта и его основные элементы. 6. Территория порта. 7. Пропускная способность причала (суточная и годовая). 8. Грузовое и вспомогательное время обработки судна. 9. Расчетное количество причалов. 10. Классификация причалов как гидротехнических сооружений. 11. Технологическая схема доставки груза, ее анализ. 12. Понятие о механизации, комплексной механизации и автоматизации ПРТС- работ и оценка их уровня. 13. Как производится расчет пропускной способности морского грузового фронта? 14. Как производится расчет пропускной способности морского грузового фронта? 15. Перечислите стадии развития портов.
Тестирование. Раздел 1 1.Наивысшая категория портов по объёму и структуре грузооборота (пассажирооборота) и технической оснащённости: а) 1-ой категории; б) 2-ой категории; в) 3-ей категории; г) внекатегорийные. + 2. Наибольший производственный показатель перегрузочных возможностей порта: а) грузооборот порта; б) грузопереработка или перевалочный грузооборот порта; в)экономический грузооборот порта; г) пропускная способность порта. + 3. Оптимальное количество груза, которое целесообразно перегружать перегрузочным комплексом порта: а) по установленной мощности; + б) по объёму переработки; в) по грузообороту; г) по валовой интенсивности. 4. Нормирование загрузки судов производится с … а) учётом веса партии грузов, которые нельзя разбивать при погрузке; б) максимальным использованием грузовместимости судна; в) максимальным использованием грузоподъёмности судна; г) максимальным использованием грузовместимости и грузоподъёмности судна. +
5. Нормы погрузки – выгрузки судов определяются с учётом: а) типа судна, количества груза, технологической схемы, режима работы; б) механовооруженности причального фронта, технологической схемы; в) типа судна, количества и рода груза, технологической схемы, механовооруженности причального фронта, режима работы порта; + г) количества и рода груза, режима работы порта. 6. Рабочая технологическая карта (РТК) в целом регламентирует: а) нормы времени выработки технологических операций и последовательности их выполнения; б) работу технологических линий с соответствующими операциями по всем грузовым работам на судне; в) работу одной конкретной механизированной линии, по оптимальной последовательности технологических операций и рациональным использованием технических средств и расстановку рабочей силы; + г) последовательность, нормативы времени и выработки технологических процессов, расстановку технических средств и рабочей силы при комплексной грузовой обработки судна. 7. Технологический вариант перегрузочных работ относится к прямому а) из судна на склад б) со склада на судно в)) со склада на склад; г) из судна в вагоны; +
8. Грузоподъёмность портовых портальных кранов: а) от 5 до 40 тонн; + б) от 5 до 63 тонн в) от 5 до 80 тонн г) от 5 до 104.
9. Вылет стрелы портовых портальных кранов назначается в зависимости от: а) ширины судна; + б) длины судна; в) размеров фронтального склада; г) размеров тылового склада.
10. Пропускная способность причала это количество: 1. груза, которое может переработать причал за единицу времени; + 2. судов, обработанных у причала за единицу времени; 3. сухопутных транспортных средств, обработанных у причала за единицу времени; 4. груза, переработанное по всем вариантам работ.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.127.197 (0.015 с.) |