___________________/_ Ю.Н. Галагузова
Екатеринбург 2021
Вид практики: производственная практика
Тип практики: педагогическая (вожатская) практика
Сроки прохождения практики: с 24 мая по 22 июня 2021 года.
Место проведения практики: ……..данные ДОЛ
Руководители практики:
- Дорохова Т.С., доцент кафедры педагогики и педагогической компаративистики;
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования
«Уральский государственный педагогический университет»
Институт общественных наук
ДНЕВНИК
Производственной практики
(педагогической (вожатской) практики)
в ФГБОУ ВО Уральский государственный педагогический университет
(полное наименование учреждения с указанием местонахождения)
за период с 24 мая по 22 июня 2021 г.
выполнил (а) студент (ка)
_______________________
___________________________
_______________ группы
Направление подготовки
44.04.01 Педагогическое образование, _____________________________________
_____________________________________
Екатеринбург 2021
Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Индекс компетенции
| Индикатор(ы)
| Дескрипторы
| Задания, направленные на формирование компетенции
|
ОПК-1. Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
| ИОПК 1.1. Осуществляет поиск и анализ нормативно- правовых актов в сфере образования.
| Знает:
- права, обязанности и ответственность вожатого как участника образовательных отношений;
Умеет:
- анализировать нормативно-правовые документы.
Владеет:
- способами практического
использования результатов анализа нормативно-правовых документов.
| Выполнение работ подготовительного этапа вожатской практики: участие в организационных собраниях.
|
ИОПК 1.2. Анализирует профессиональную деятельность в контексте нормативно-правовых актов в сфере образования.
| Знает:
- нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность вожатого в ДОЛ.
Умеет:
- учитывать требования нормативных документов при организации воспитательной работы в ДОЛ.
Владеет:
- навыками фиксации результатов анализа в установленной форме
| Прохождение инструктажа по технике безопасности, охране труда, пожарной безопасности, правилам внутреннего распорядка.
Заполнение дневника практики.
|
ИОПК 1.3. Соблюдает правовые и этические нормы при решении практических задач профессиональной деятельности.
| Знает:
- этические нормы, регламентирующие взаимодействие субъектов образовательного процесса.
Умеет:
- обоснованно отбирать рациональные методы, методики и средства практического регулирования образовательных отношений с соблюдением правовых и этических норм.
Владеет:
- основными приемами соблюдения этических и правовых норм, определяющих особенности социально-правового статуса педагогического работника и деятельности в профессиональной сфере.
| Отзыв-характеристика руководителя практики о проведенной работе.
|
ИОПК 1.4. Определяет траекторию профессионального саморазвития с учетом требований образовательных и профессиональных стандартов.
| Знает: основные трудовые функции, реализуемые вожатым.
Умеет: выбирать направления деятельности с учетом профессиональных интересов.
Владеет: навыком аргументации выбранной позиции.
| Выполнение работ подготовительного этапа вожатской практики: участие в организационных собраниях.
|
ОПК-3 Способен организовать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
| ИОПК 3.2. Анализирует и учитывает индивидуальные особенности развития личности обучающихся при организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности
| Знает теоретические основы организации воспитательной деятельности в детских оздоровительных лагерях;
Умеет планировать работу с отрядом в ДОЛ с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников.
Владеет навыками составления плана-сетки воспитательной работы с отрядом.
| Работа с отрядом на организационном этапе смены.
Задание 1. Разработка плана-сетки работы с отрядом в детском оздоровительном лагере с учетом возрастных особенностей воспитанников.
|
ОПК-4 Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
| ИОПК4.3. Определяет целевые ориентиры духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей.
| Знает целевые ориентиры духовно-нравственного воспитания обучающихся; базовые национальные ценности.
Умеет ставить цели и определять задачи духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей.
Владеет способами целеполагания.
| Работа с отрядом на основном этапе смены.
|
ИОПК4.5. Отбирает и применяет современный педагогический инструментарий для осуществления духовно-нравственного воспитания обучающихся.
| Знает принципы и направления организации воспитательной работы.
Умеет выбирать методы средства, формы воспитания при решении воспитательных задач.
Владеет техниками планирования и организации мероприятий.
| Работа с отрядом на основном этапе смены.
|
ОПК-6: Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации и обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
| ИОПК 6.2. Владеет приемами вовлечения в образовательный процесс обучающихся с разными образовательными потребностями.
| Знает:
- возрастные и индивидуальные особенности развития обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями.
Умеет:
- отбирать и использовать приемы индивидуализации обучения, воспитания и развития обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями.
Владеет:
- техниками и приемами общения с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;
| Работа с отрядом на заключительном этапе смены.
|
ОПК-8 Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
| ИОПК 8.3. Использует специальные научные знания при решении практических задач профессиональной деятельности.
| Знает:
- основы теории и методики воспитания.
Умеет:
- отбирать и анализировать научную информацию для решения практических задач профессиональной деятельности.
Владеет:
- методами отбора необходимой информации для осуществления воспитательной деятельности на основе специальных научных знаний.
| Задание 2. Составление методической копилки игр
Задание 3. Разработка макета отрядного уголка.
|
Индивидуальный план практики
Сроки / даты
| Содержание деятельности/виды работ
| Ожидаемый результат[1]
| Отметка о выполнении
(руководитель)
|
| Установочная конференция по практике
|
|
|
| Ознакомление с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также с правилами внутреннего распорядка[2]
|
|
|
| Расписываем план своей работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Составил:
|
_________________________
подпись
| ________________________________ ФИО студента
|
Проверил:
|
_________________________
подпись
| ________________________________ ФИО преподавателя
|
В дневник практики ежедневно вносятся виды деятельности, которые были выполнены студентами в ходе различных этапов прохождения практики:
Подготовительный этап.
Работа с отрядом в детском оздоровительном лагере с учетом периодов смены (организационный, основной, заключительный).
Подведение итогов.
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования
«Уральский государственный педагогический университет»
Институт общественных наук
ОТЧЕТ